Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2766
Отправлено 12.03.2010, 11:35:18
Ну так 18 лет живем без СССР. За 18 лет что ж не построили??? Ну конечно горби все 18 лет палки в колеса вставлял!
Даже в Ташкенте есть метро. А метру у нас заморозил скорее всего старина Горби. Не любил он КазССР в отличие от дедушки Лени. Так, что даешь метро!
ребят, а скока лет из этих 18 наша экономика более или менее устройчивая? в девяностые годы у государства не было денег даже на зарплаты и пенсии. а о финансировании метро и речи не было. метростроевцы что на свои деньги должны были строить, без отдыха зарплаты и стройматериалов. как вы это себе преджставляете. более или менее финансировать начали тока в 2002 или 2004 году. а пока не строять надо же поддерживать в надлежащем состояни то что уже построили. на это тоже деньги уходят. если бы достаточно финансировали, то построили бы быстрее и соотвественно дешевле. это то же понятно любому более или менее здравомыслящему человеку. а то главное обвинить кого-то в воровстве и злонамеренном затягивании строительства. есть факты и доказательства, давайте обратимся в правоохранительные органы и засадим ворюг. а нет доказательств не обвиняйте голословно. это тока газете Время позволено.
#2769
Отправлено 12.03.2010, 12:46:53
Строительство метро экономически необоснованно. Проект"Монорельс"был разработан. НО! Как так , в Ташкенте есть , а у нас нет! И Кунаев прокатил комбинацию.Уж 30 лет расхлёбываем последствия...и ещё столько будем...Более 1 млрд баксов! Какая прибыль! О чём здесь говорят!
Подобный бред даже читать неприятно. Метрополитен Алма-Ате необходим. И начало процессу строительства полноценной сети метро положенно.
#2771
Отправлено 12.03.2010, 12:52:19
Нынешние ветки это только начало, все понимают что без удлинения и разветвления толку не будет. Планируется дальше копать. Только вот надеюсь что они планируют копать быстрее чем первую ветку, 20 лет что-то долго...Метрополитен необходим
но блин совсем не там где его копают
не разгрузит он Абая, ибо как дальше до микрорайонов не идет, а толку доезжать до Гагарина и потом дальше пилить на автобусе
#2772
Отправлено 12.03.2010, 13:18:39
Нынешние ветки это только начало, все понимают что без удлинения и разветвления толку не будет. Планируется дальше копать. Только вот надеюсь что они планируют копать быстрее чем первую ветку, 20 лет что-то долго...
Метрополитен необходим
но блин совсем не там где его копают
не разгрузит он Абая, ибо как дальше до микрорайонов не идет, а толку доезжать до Гагарина и потом дальше пилить на автобусе
насколько я помню, метростроевцы говорили, что дальше строиться будет быстрее. построят одну-две станции и запустят их как в всем мире делают. главное начало положено.
#2773
Отправлено 12.03.2010, 13:31:56
А ты предлагаешь еще 10млрд. закопать, а еще 10млрд. разворовать?
В сад Момышева. Вы что, всерьез полагаете, что эту стройку в нынешних масштабах можно закрыть?
Метро это будет доить и доить Город...
Давно его надо было убить. И не начинать!
Вбухали млрд баксов!!! За 30 лет! Уже бы на монорельсе весь город объехали...
А затем еще минимум 3 чтоб метро начало приносить прибль!
Как достроят первую очередь надо начинать вторую а затем еще ветку!как достроят нужно начать другой проект...допустим расширить все улицы города
Действительно, от подобного бреда уже устаёшь.Строительство метро экономически необоснованно. Проект"Монорельс"был разработан. НО! Как так , в Ташкенте есть , а у нас нет! И Кунаев прокатил комбинацию.Уж 30 лет расхлёбываем последствия...и ещё столько будем...Более 1 млрд баксов! Какая прибыль! О чём здесь говорят!
Метро надо строить - это однозначно, ибо это самый цивилизованный и наиболее приемлемый вид транспорта для крупнейшего города. Всё когда-то начиналось с одной линии. И чем скорее будет идти строительство, тем большая часть жителей города будет пользоваться метро не два раза в год, а ежедневно. А пока это неизбежно. Надо думать о будущем. Что будет в Алматы с общественным транспортом лет через 20? Строительство метро дело не быстрое. Ни один вид наземного транспорта не сможет освоить такой пассажиропоток, какой осваивает метро. И строить надо нормальное метро, а не какое-нибудь легкое, наземное, и не монорельсы. Это можно допустить как исключение на окраинах города.
#2774
Отправлено 12.03.2010, 14:14:17
а на сколько я помню, метростроевцы говорили, что запустят метро еще года 4 назад и что?насколько я помню, метростроевцы говорили, что дальше строиться будет быстрее. построят одну-две станции и запустят их как в всем мире делают. главное начало положено.
откуда оно будет быстрее, если проблемы одни и те же. или потом бабло выделяемое тырить перестанут?
#2775
Отправлено 12.03.2010, 14:24:09
Быстрее потому, что строить будут открытым способом, станции и тоннели будут мелкого залегания. Отделка - конечно, несущественно в общих расходах, но и она будет простой и функциональной - дворцы будут в центре, остальное - функционал.а на сколько я помню, метростроевцы говорили, что запустят метро еще года 4 назад и что?
насколько я помню, метростроевцы говорили, что дальше строиться будет быстрее. построят одну-две станции и запустят их как в всем мире делают. главное начало положено.
откуда оно будет быстрее, если проблемы одни и те же. или потом бабло выделяемое тырить перестанут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)