Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8961
Отправлено 08.12.2011, 14:06:30
Кстати, не такие уж они и герметичные. Там щелюги между дверью и стеной дай боже. Хотя основной напор воды они и с держат, может быть... по крайней мере, дадут время уйти из станции. Но! Логика использования станционных дверей на Победе-Московской-Звездной мне непонятна. Грунты там, скорее всего, простые (водоемов поблизости нет, станции неглубокие). Если уж считать, что действительно нужно герметизировть станцию от тоннеля, то в первую очередь такие двери нужно было бы ставить на Лесной-Площади Мужества, там, где тоннель в плывуне пробит. Вот там действительно может ж-па стрястись с непредсказуемым результатом. Но там станции открытые...а для чего герметичные двери эксплуатировать?изначально перед проектировщиками ставилась задача разработки системы герметичных дверей. это задача не была решена. и дело было не только в высоте столба воды, но и в режиме интенсивной эксплуатации этих дверей.
почему нельзя их было закрывать только в тот момент, когда датчики чувствуют воду в туннеле?
#8963
Отправлено 08.12.2011, 14:13:30
По секрету: при автоматическом срабатывании двери на закрытие: подается сжатый воздух в резиновые уплотнения, которые там именно для этого установлены и двери ГЕРМЕТИЧНО перекрывают доступ-и кстати, вовсе и не воды, а свежего воздуха в случае пожара-именно для этого они и предназначены.Кстати, не такие уж они и герметичные. Там щелюги между дверью и стеной дай боже. Хотя основной напор воды они и с держат, может быть... по крайней мере, дадут время уйти из станции. Но! Логика использования станционных дверей на Победе-Московской-Звездной мне непонятна. Грунты там, скорее всего, простые (водоемов поблизости нет, станции неглубокие). Если уж считать, что действительно нужно герметизировть станцию от тоннеля, то в первую очередь такие двери нужно было бы ставить на Лесной-Площади Мужества, там, где тоннель в плывуне пробит. Вот там действительно может ж-па стрястись с непредсказуемым результатом. Но там станции открытые...
#8965
Отправлено 08.12.2011, 15:20:01
Поддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?!
Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?
#8966
Отправлено 08.12.2011, 15:44:15
не вижу смысла уменьшать интервал, т.к. ни разу не было такого, чтобы я не влез в вагон. максимум на 70% он был заполнен, т.е. все стояли вполне свободно и не толкались. я с открытия пользуюсь метро и можно часы сверять по нему. работа-дом - 25-30 минут.
Ну вероятно те кто составлял расписание движение, тоже смысла в этом не видели. Они видят смысл только в том, чтобы поменьше делать, да побольше получить. 10 минут, это очень долго. Просто нивелирутся одна из целей метро - скорость передвижения из пункта А в пункт Б.
#8967
Отправлено 08.12.2011, 15:47:22
Кстати, из истории стротельстваПоддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.
народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?!
Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?
"В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческого комплекс (ТПК) производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинском метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году.[23] Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алма-Аты Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года."
#8968
Отправлено 08.12.2011, 15:52:25
был месяца три назад в мегаполисах Китая, Пекин, Шанхай... а потом поехал в маленький провинциальный городок... с населением 2,5 млнПоддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.
народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?!
недавно ктото писал, что уже просто начали туда копать. т.е. вряд ли даже на 1 станцию прошли.Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?
имхо. быстрее и дешевле будет проложить 2 путь от воказла 2 до вокзала 1 и продлить метро по этим двум путям до алматы 1.
собственно, так и планировалось изначально.
а с алматы 1 очень много народу ездит: жил там одно время ездил в битком набитых автобусах.
Сообщение отредактировал goto: 08.12.2011, 15:53:18
#8969
Отправлено 08.12.2011, 16:06:48
Если кто-нибудь из руководства метро читает эту ветку, то пожалуйста позаботьтесь о достаточном количестве мелких монет в кассах, чтобы кассиры могли давать сдачу с любой купюры, а то какой тогда смысл в метро, если мне не могут продать жетоны?
Но в общем, если забыть про этот досадный случай, то метро мне понравилось и если бы моя работа находилась где-нибудь поблизости от станций, то с удовольствием бы ездил каждый день на работу именно на метро.
Сообщение отредактировал SanKet: 08.12.2011, 16:28:31
#8971
Отправлено 08.12.2011, 16:27:22
А может использовать ж/д которая идёт вдоль суюнбая, где роща.был месяца три назад в мегаполисах Китая, Пекин, Шанхай... а потом поехал в маленький провинциальный городок... с населением 2,5 млн
Поддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.
народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?!недавно ктото писал, что уже просто начали туда копать. т.е. вряд ли даже на 1 станцию прошли.Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?
имхо. быстрее и дешевле будет проложить 2 путь от воказла 2 до вокзала 1 и продлить метро по этим двум путям до алматы 1.
собственно, так и планировалось изначально.
а с алматы 1 очень много народу ездит: жил там одно время ездил в битком набитых автобусах.
#8972
Отправлено 08.12.2011, 16:42:29
про нее и говорил. там 1 нитка путей, а чтобы метро нормально разъезжалось, необходимо рядом вторую нитку проложить.А может использовать ж/д которая идёт вдоль суюнбая, где роща.проложить 2 путь от воказла 2 до вокзала 1 и продлить метро по этим двум путям до алматы 1.
#8973
Отправлено 08.12.2011, 16:45:50
согласен, хороший кассир всегда при мелочи... на что кассирша сказала что даже 10 тенге у неё нету сдачи. Я конечно извиняюсь, но это уже ни в какие ворота не лезет.
как бы не пришлось в скором открывать новую тему про непрофессионализм отдельных представителей персонала метро, упаси всевышний
Сообщение отредактировал Xtrim: 08.12.2011, 16:46:22
#8976
Отправлено 08.12.2011, 16:51:06
попробуйте в 18:30 выехать с саяхата до абая-гагарина на автобусе/машине, а когда приедете, то вспомните про эти 10 минут, о которых вы написали.не вижу смысла уменьшать интервал, т.к. ни разу не было такого, чтобы я не влез в вагон. максимум на 70% он был заполнен, т.е. все стояли вполне свободно и не толкались. я с открытия пользуюсь метро и можно часы сверять по нему. работа-дом - 25-30 минут.
Ну вероятно те кто составлял расписание движение, тоже смысла в этом не видели. Они видят смысл только в том, чтобы поменьше делать, да побольше получить. 10 минут, это очень долго. Просто нивелирутся одна из целей метро - скорость передвижения из пункта А в пункт Б.
для нынешнего пассажиропотака в алматинском метро, интервал движения поездов более чем приемлемый.
Сообщение отредактировал BUCH: 08.12.2011, 16:53:10
#8977
Отправлено 08.12.2011, 17:02:12
а ещё два года назад отдыхал на маленьком островке в тихом океане (20 х 8 км), был очень удивлен, увидев на карте остова три точки subway, расположенные прямо на одной линии.
даже пошли искать это местное чудо.
оказалось - так называлась сеть фастфудов.
в Куала-Лампуре опробовал данное заведение... очень даже прикольно - хочу у нас такое))
#8978
Отправлено 08.12.2011, 17:03:10
Предлагаете ему пустым ходить с 10 людьми, которые будут весь день за 80 тенге кататься с Райымбека до Алатау, переходя с платформы на платформу
#8979
Отправлено 08.12.2011, 17:12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0