Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8941
Отправлено 08.12.2011, 13:19:20
у вас какаято странная логика.ну да, на заборах тоже много чего пишут. но совсем необязательно, что средь написанного есть ответ.
сами же привели ссылку на источник, а потом говорите, что в нем написана ерунда.
скорее всего экономия была даже не на отделке. отделка - это плитами облицевать фонарики повесить и т.п
скорее всего экономия была на сооружении самой станции.
в реальности раньше метро строили так: проходческим щитом выбирают грунт на ширину тюбинга (это сегмент круга, как правило, чугунный, но бывают и бетонные), потом тюбингами облицовывают туннель и закачивают за тюбинг бетон.
так вот, при подходе к станции надо было разбирать проходческий щит, т.к. с одной стороны будет платформа, стены нет, значит для него нет нормальной опоры.
с технологией горизонтального лифта со стороны платформы вместо постоянного тюбинга ставили съемный, за него бетон не закачивали и так через одну на протяжении платформы.
при этом сам щит нет необходимости разбирать - он как шел, так и идет.
недостаток - что колонны оказываются на краю перрона, и чтобы народ не валился туда, и поставили эти двери.
#8942
Отправлено 08.12.2011, 13:20:30
писец, одни эксперты здесь! а те кто проетировали/строили получается нет. вы устройтесь тогда к ним на работу и вносите свои умные мысли на рассмотрение, может ваши идеи примут к сведению.
Ну вот я допустим не буду умничать, а скажу как трезвомыслящий пассажир и житель. Если проектировщикам и строителям мешают плохие буры, подземные воды, строения, изменения в конституционном строе и т.д, то пусть они не мучают ни себя ни других а идут арыки чистить. А если уж взялись строить, то стройте и не нойте что у вас понос и вам трудно. Или позовите китайцев, у них идеалы остались, они и за меньшие деньги сделают быстрее.
Повторюсь, чтобы не приняли за недовольного, очень рад метро и мне, как и Вам очень удобно. Станция Алатау - дом, ЖЖ - работа. Вот если бы ещё интервалы уменьшили, или хотя бы расписание было, то тогда вообще здорово!
#8943
Отправлено 08.12.2011, 13:21:08
Гм ... ну зачем же так горячится? Метро то наше никто не поносит. Я например вообще влюблен в него теперь несмотря на 5 достаточно продолжительных проживаний в Питере. Ну а высказывать мысли по проекту то можно. Тем более мы проект то не видели, а видели только эскиз и он выглядит не очень прочным для данных условий. Мы ж не знаем еще толщину этих колонн в настоящем проекте и их материала вполне возможно что это например толстые стальные балки, тогда все нормально. А мысли непосредственно метрострою я отправляю на мыло. Например относительно слишком холодной "Райымбек батыр".писец, одни эксперты здесь! а те кто проетировали/строили получается нет. вы устройтесь тогда к ним на работу и вносите свои умные мысли на рассмотрение, может ваши идеи примут к сведению.
#8944
Отправлено 08.12.2011, 13:27:33
по поводу грунтов: со всяким грунтом есть свои проблемы.
почитайте историю восстановления Севана (это высокогорное озеро в Армении).
когда решили восстановит его уровень, прорыли туннель сквозь горы, длиной помоему около 40 км.
за 5 лет выполнили 90% туннеля, а с остальными 10% возились или 10 или 15 лет.
журналисты тогда еще в ссср писали о невероятной твердости породы.
а проходчики говорили - был бы гранит - давно бы закончили. обыкновенная глина. только спресованная высоким горным давлением. как только начинает выбирать забой, увеличивается взрывообразно в объеме и заполняет уже готовы туннель.
поэтому и тверды грунт плохо и мягкий - тоже нехорошо.
но на то и инженеры, чтобы для каждого случая применить наиболее подходящий способ.
#8945
Отправлено 08.12.2011, 13:29:45
Именно, что другие. Абсолютно добровольно все. Или ты строишь первую ветку московского метрополитена за 4 года и по стахановски рубишь породу в забое или, если не хочешь, то будешь рубить Беломорканал, а то и просто лес в Сибири для пущего санаторного отдыха
тал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю.
в те же годы еще и Белморканал построили и БАМ начали строить
ничо, что время-условия тогда были другие?
#8947
Отправлено 08.12.2011, 13:34:47
мне вот тоже интересно узнать бы... но чем больше об этом думаю, тем больше понимаю, что за разработку этого проекта еще даже не брались...
Понимаю, что второй очередью на Алматы-1 займутся нескоро. Но очень бы хотелось посмотреть на проект! Как они хотя развязку обходить на Сейфуллина-Рыскулова???
все говорят, что пробивка на север, это тоже вторая очередь, но при этом на запад уже полностью готовы схемы маршрута и станции, обозначено время, а про северное направление вообще молчок...
думаю, тут просто пыль в глаза пускают...как вариант, можно по противоположной стороне пустить, ближе к Белинского...Сейчас там же построили две пятиэтажки по госпрограмме.
Есть разные предположения
#8949
Отправлено 08.12.2011, 13:39:09
Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),
кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.
Где тут все видят какую-то помпезность?
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).
Но это не значит, что наши станции плохие (наши станции в целом красивые), есть возможность, пусть украшают их узорами и т.д.
Видимо европейцы экономят.
Сообщение отредактировал Air: 08.12.2011, 13:41:17
#8951
Отправлено 08.12.2011, 13:40:18
И что? Это есть сильно good?Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),
кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.
Где тут все видят какую-то помпезность?
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).
#8954
Отправлено 08.12.2011, 13:43:24
с какой стороны посмотреть!И что? Это есть сильно good?
Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),
кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.
Где тут все видят какую-то помпезность?
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).
Если с эстетической, то наверное хорошо отделанные станции - это гуд. Если в плане экономии, то видимо нет. Европейцы видимо считают, что не нужно тратить много денег на внешнее оформление станций.
#8955
Отправлено 08.12.2011, 13:47:18
И сколько Вы сможете сэкономить на отделке станций?с какой стороны посмотреть!
И что? Это есть сильно good?
Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),
кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.
Где тут все видят какую-то помпезность?
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).
Если с эстетической, то наверное хорошо отделанные станции - это гуд. Если в плане экономии, то видимо нет. Европейцы видимо считают, что не нужно тратить много денег на внешнее оформление станций.
#8956
Отправлено 08.12.2011, 13:49:48
Ээээ... как бы это не совсем так. Три станции "синей" ветки - Парк Победы, Московская, Звездная - находятся далеко вообще от всяких рек. Но они тем не менее закрытого типа, со станционными дверями для входа в вагоны. Так что не все так просто, возможно, еще какие-то соображения есть. На Парке Победы можно за уши притянуть то, что станция рядом с парком, в котором какие-то озерца есть. Но вот рядом со Звездной и Московской вообще никаких водоемов нет, кроме фонтанов.только на станциях, расположенных под руслом Невы
в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.
#8957
Отправлено 08.12.2011, 13:50:51
проектировщикам и строителям мешают не плохие буры, подземные воды, строения, изменения в конституционном строе, а бюрократическая система местных и республиканских исполнительных органов. дадут 10 копеек на все про все, при этом 10-15% отдай налом, потом еще купи хорошую технику, материалы и пр. а потом еще и за 2 года построй все это дело.Ну вот я допустим не буду умничать, а скажу как трезвомыслящий пассажир и житель. Если проектировщикам и строителям мешают плохие буры, подземные воды, строения, изменения в конституционном строе и т.д, то пусть они не мучают ни себя ни других а идут арыки чистить. А если уж взялись строить, то стройте и не нойте что у вас понос и вам трудно. Или позовите китайцев, у них идеалы остались, они и за меньшие деньги сделают быстрее.
не вижу смысла уменьшать интервал, т.к. ни разу не было такого, чтобы я не влез в вагон. максимум на 70% он был заполнен, т.е. все стояли вполне свободно и не толкались. я с открытия пользуюсь метро и можно часы сверять по нему. работа-дом - 25-30 минут.Повторюсь, чтобы не приняли за недовольного, очень рад метро и мне, как и Вам очень удобно. Станция Алатау - дом, ЖЖ - работа. Вот если бы ещё интервалы уменьшили, или хотя бы расписание было, то тогда вообще здорово!
#8958
Отправлено 08.12.2011, 13:54:47
Разглядели руководство Метрокурылыс?И сколько Вы сможете сэкономить на отделке станций?
Кажется многим понятно, что выпиливать узоры, животных из мрамора и прочих материалов видимо дороже штампованного кафеля! Есть разница в цене между простой люминисцентной лампой и люстрой с несколькими лампами?
Сообщение отредактировал Air: 08.12.2011, 14:06:51
#8959
Отправлено 08.12.2011, 13:54:48
Ыыыы... Откройте карту Питера и посмотрите. От станции "Парк Победы" до ближайшей реки (Обводного канала) километров пять, если не больше, а до Невы километров 10. Я, если че, живу как раз в районе Парка Победы и маленько район знаю.ну Вам то оно конечно виднее
с невой это никак не связано)) такая система на станциях, которые весьма далеко от Невы расположены.
только на станциях, расположенных под руслом Невы
очень удобно на самом деле.
читаем: «Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0