Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8043
Отправлено 02.12.2011, 21:34:40
Пардон, но все-таки принято - ходить (быстро ходить) по эскалатору. Бегать - запрещено, ибо опасно. И бегающим по эскалатору регулярно дежурные по громкой связи об этом напоминают.Санек... бегать вниз по РАБОТАЮЩЕМУ эскалатору принято во многих городах то... именно поэтому стоять на эскалаторе принято с правой стороны что бы те кто торопится могли пройти по левой. Кричать конечно при этом необязательно
Очереди большие, мамбичи лезут без очереди, шеглы-мамбичи матеряться, тупят у кассы и огрызаются, бегут вниз с криками по РАБОТАЮЩЕМУ эскалатору, нахальные татешки распихивают всех в вагонах, желая скорее сесть. Вот оно - метро в Алматы.
Вообще, думаю, в Алматинском метро правила пользования метрополитеном должны транслировать нон-стоп (на первых порах), ибо откуда эти знания-то у народа возьмутся? (не все бывали в метро в других городах). И где стоять, и где проходить, что можно, что нельзя.
#8044
Отправлено 02.12.2011, 21:47:44
Если рядом с домом и работой, то человек сам в метро поедет, ну а зачем меня туда насильно загонять? Если мне придется вместо 50, 130 а то и 180 в один конец?сейчас зашел на ст.ЖЖ, после треньки. очереди нет, человека 4-5. приобрел карту на 40 поездок. с понедельника исключительно на метро.
#8045
Отправлено 02.12.2011, 21:55:47
Согласна с предыдущим оратором (с).Если рядом с домом и работой, то человек сам в метро поедет, ну а зачем меня туда насильно загонять? Если мне придется вместо 50, 130 а то и 180 в один конец?
сейчас зашел на ст.ЖЖ, после треньки. очереди нет, человека 4-5. приобрел карту на 40 поездок. с понедельника исключительно на метро.
Хорошо тем, кому по пути, а кому в другую сторону? или пешком быстрее?
#8046
Отправлено 02.12.2011, 21:56:53
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/202910/
«Волновались метростроевцы, простаивали, тяжело нам всем было, но я ни на секунду не останавливал строительство, ведь… мы будем перевозить в сутки по 300 тыс. человек, а за год — 10 млн», — пообещал президент.
http://www.izvestia.ru/news/508415
Не понятно, судя по сообщениям, 1 декабря был аншлаг и не протолкнуться, а что будет если в 30 раз больше перевозить?
#8048
Отправлено 02.12.2011, 22:16:16
Ну вот попало метро и в Обзор ЧП Дня. Погас свет в поезде. Сейчас по Тану ролик покажут.
Было вчера я уже писал. Поднялась пыль, Поезд на 2 минуты остановили, перезапустили систему и мы поехали. В этом ничего нет. Тоннели постоянно моют от пыли
В 10 вечера - полные вагоны метро. http://a2.sphotos.ak...481602306_n.jpg
Сейчас ехал, двери еле за нами закрывались.
Ездил, как уже писал выше, по городу - сэкономил на метро 45-50 минут минимум, хорошо вчера карту купил, чтобы в очередях не стоять. /отчет о поездке и впечатления отписал чуть раньше на странице/
Засек время сегодня на поездку от конечной до конечной - доехали за 16 минут
Представляю что будет в метро на праздники предстоящие и выходные.... Никто не ожидал такого количества посещений...
Кстаина вражеком красном об открытии метро всего 3 страницы сообщений
#8051
Отправлено 02.12.2011, 22:41:03
ПОЕХАЛИ!
АЛМАТЫ, 2 декабря. Вчера президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал старт алматинскому метро.
По этому случаю глава государства отметил, что это действительно волнующий, исторический день для города и страны. Ведь официально в эксплуатацию сдан объект республиканского значения, единственный такой в Казахстане
– Он будет записан в анналах истории нашей страны, – сказал на церемонии открытия Нурсултан Назарбаев. - Вы даже не представляете, что мы могли сделать в условиях независимости. Даже в условиях кризиса я не останавливал финансирование этого объекта. Это не только комфорт, когда мы будем перевозить в день по 300 тысяч человек, а за год – 110 миллионов пассажиров. Это экологически чистый вид транспорта. Станции – это настоящие художественные произведения! Летом здесь будет прохладно, зимой – тепло. Здесь будут соблюдены все меры безопасности, в том числе против землетрясений. Триста маршрутов автобусов будут отменены. Соответственно, выхлопов будет меньше, и воздух станет чище. Но даже не это главное, главное – появляется новая современная культура транспорта
Глава государства также призвал пассажиров алматинской подземки к порядку. Он попросил будущих пассажиров бережно относиться к вагонам и станциям метрополитена. Ведь теперь это колоссальное подземное сооружение – одна из визитных карточек Алматы.
Строительство Алматинского метрополитена было начато 7 сентября 1988 года. Несмотря на трудности, работа была продолжена уже после обретения страной независимости. Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь современных составов электропоездов корпорации Hyundai по четыре вагона в каждом. Вместимость одного такого состава – 940 человек. На первом этапе пока будут работать три состава. А резервные будут вводиться в действие по мере необходимости, с увеличением пассажиропотока.
Стоимость проезда в Алматинском метрополитене составит 80 тенге. После завершения строительства второй очереди, когда начнут работать другие станции и пассажиропоток увеличится, цена будет пересмотрена. К сожалению, льготного проезда в метрополитене пока не предусмотрено. Как сообщил «Вечерке» начальник городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков, при расчете тарифа акимат исходил из прогнозируемой загруженности метрополитена в 15 процентов, при которой себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге. По предварительным расчетам, на основе графика движения поездов пассажиропоток метрополитена составит примерно 26 тысяч человек в день. Так что стоимость проезда 80 тенге – вполне уместна. К примеру, в Москве в переводе на тенге поездка стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге – 140, в Казани – 75, в Екатеринбурге и Новосибирске – 70, а в Ташкенте – 50 тенге.
Маршрут следования поездов будет такой. Первая станция «Райымбек» расположена в районе проспекта Райымбека и улицы Фурманова. Следующая остановка «Жибек жолы» – на Гоголя и Панфилова. Третья станция - на пересечении улиц Кабанбай батыра и Панфилова и носит название «Алмалы». Станция «Абай» находится на одноименном проспекте. Пятая станция «Байконыр» – на пересечении проспекта Абая с улицей Байтурсынова. Шестая станция находится в районе улицы Муканова и называется «Театр имени Ауэзова». А конечная станция «Алатау» – в районе пересечения проспектов Гагарина и Абая.
Как сообщили транспортники, мобильная связь в алматинской подземке работать не будет. Связано это с тем, что станции и тоннели сооружены из железобетонных конструкций, что затрудняет прохождение сигнала связи.
Стоимость первой очереди метрополитена составила 165,9 миллиарда тенге. В марте нынешнего года начато строительство второй ветки в западном направлении. Она включает в себя пять станций – «Сайран», «Москва», «Сарыарка», «Достык» и «Калкаман».
В целях безопасности пассажиров Алматинского метрополитена создано специальное подразделение УВД метро, сотрудники которого будут обеспечивать охрану общественного порядка в подземке. Как сказал Сергей Кузнецов, технический директор московской компании «Лайтон», которая занималась разработкой автоматики, сигнализации, связи и безопасности, метрополитен Алматы является лучшим комплексом на постсоветском пространстве. По его словам, алматинское метро имеет повышенную технологическую безопасность, что говорит о хорошей работоспособности всей аппаратуры для перевозки пассажиров, включая гарантированное электропитание. Метро Алматы также обладает высокой степенью защиты эксплуатационного персонала и пассажиров.
Помимо технической безопасности пассажиров Алматинский метрополитен оснащен системой управления движением поездов, видеонаблюдением, охранной сигнализацией, автоматической пожарной сигнализацией и контролем доступа в технологические помещения. В общей сложности метро оборудовано 29 системами безопасности. Управление движением поездов будет осуществляться по специальному закрытому радиоканалу. А в тоннелях установлено 28 огромных вентиляторов, которые будут постоянно поддерживать температурный режим под землей. На каждой станции установлено 24 эскалатора, которые при отсутствии пассажиров автоматически переключаются на медленную скорость.
Артем МИУСОВ, «Вечерний Алматы»
#8052
Отправлено 02.12.2011, 22:41:48
АЛМАТЫ, 2 декабря. В первый день работы алматинского метро, введенного в эксплуатацию 1 декабря, на нам проехало 11 тысяч человек.
Об этом сегодня сообщила пресс-служба подземки. Метро было официально открыто для пассажиров вчера во второй половине дня после торжественной церемонии ввода в эксплуатацию с участием президента республики Нурсултана Назарбаева. Как уточняет пресс-служба метро, за шесть часов его работы услугами первого в Казахстане подземного транспорта воспользовалось около 11 тысяч пассажиров. Продано свыше 8 тысяч жетонов и около 3 тысяч смарт-карт для оплаты проезда на метро. Согласно расчетам Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь алматинского метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Протяженность введенной в четверг первой очереди метро Алматы - 8,56 километра и включает семь станций в центре города, средняя глубина которых составляет 40 метров.
http://vecher.kz/node/7346
#8054
Отправлено 02.12.2011, 22:55:52
согласен, практически насильно заганяют в метро и людям придется делать пересадки автобус-метро-автобус.Если рядом с домом и работой, то человек сам в метро поедет, ну а зачем меня туда насильно загонять? Если мне придется вместо 50, 130 а то и 180 в один конец?
сейчас зашел на ст.ЖЖ, после треньки. очереди нет, человека 4-5. приобрел карту на 40 поездок. с понедельника исключительно на метро.
мне с метро повезло, ну так получилось.
Сообщение отредактировал BUCH: 02.12.2011, 22:56:24
#8055
Отправлено 02.12.2011, 23:20:46
5. То же для инвалидов - пандусы есть, автоматические подъемники тоже есть, но остаются непреодолимые препятствия в виде небольших лестничных пролетов, на которых нет ничего. Лифтов пока тоже не наблюдается. Видел один на Алатау, но он еще в процессе стройки.
получается с ребенком в коляске спускаться не желательно?
#8057
Отправлено 02.12.2011, 23:38:52
Время 3 часа дня. Станция Раимбек. Народу на кассе человек 100. По большей части студенты-аборигены, которые лезут вне очереди, матерятся, плюются прям около кассы (обидно и жалко видитьв какие руки мы отдаём то, чего ждали 20 лет). Пару человек на моих глазах попытались перелезть через выходные турникеты, но тут же были пойманы охраной. Купил 2 жетона и счастливый направился к поездам. Повезло, поезд стоял на пероне. Сидячих мест практически не было. Приятные, светлые, чистые вогоны, соеденённые "гормошкой". Наконец двери закрылись и мы тронулись. Троганье, разгон и ход плавный. Вне всякого сравнения с питеским и московским поездом. Привычного постукивания и скрежета нет, тишина (слышно друга без проблем), а то время как в питере приходилось орать на ухо. К станции Абая, вагоны забились практически битком. Доехал до конечной. Пошёл к выходу, осматривая станцию Алатау. Сыровато как в прямом так и переносном смысле. Сразу бросилась в глаза сырость под плитами фальшгранита. Видимо проблемы с гидроизоляцией. Это плохо. Через пару месяцев начнёт отваливаться. Далее - ступеньки. Также сделаны из дешового материала. Кое-где уже есть трещины, а ведь он ещё не испытывал шпильки в летний сезон. Ну да ладно это мелочи. Никогда ещё так быстро не добирался от саяхата до абая-жарокого. .Метро - вещь. Ждём открытия новых станций. Спасибо всем кто вложил туда силы, время и деньги.
#8058
Отправлено 02.12.2011, 23:50:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0