Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5303
Отправлено 09.06.2011, 20:46:25
в этот день торжественные речи и митинг("мы строили строили и наконец построили ура" (с)) кое-кто перережет ленточку, повозят его и журналистов, из-за этого оцепление от простых смертных минимум на полдня, той и пр.
и когда же запустят метро?
устали ждать!
16 декабря 2011 года )
для повседневной жизни жителей метро запустят позже - возможно 17 декабря, а возможно и позже
#5304
Отправлено 09.06.2011, 20:53:17
[/quote]
в этот день торжественные речи и митинг("мы строили строили и наконец построили ура" (с)) кое-кто перережет ленточку, повозят его и журналистов, из-за этого оцепление от простых смертных минимум на полдня, той и пр.
для повседневной жизни жителей метро запустят позже - возможно 17 декабря, а возможно и позже
[/quote]
Да - такое мнение тоже высказывается. Это возможно. Однако это будет запуск.
Но ... Я тут читал и про то что запуск станции Байконур задержат, поговорил с людьми, и они говорят
что при том количестве задействованных сил - станция будет готова в срок. И я им верю.
Это же доказывают сводки о проделанной работе. И запуск скорее всего будет 16 декабря для
граждан. Для официальных лиц - раньше. Но это лишь мое мнение )
Сообщение отредактировал almanet: 09.06.2011, 20:55:14
#5305
Отправлено 09.06.2011, 21:14:51
наверное 16-го ОН будет праздновать в Астане и откроет поэтому раньше. а может позже
08.06.11.
Сегодня президент компании "Хюндай Ротем" Ли Мин Хо заверил алматинские власти, что корейская сторона приложит все усилия, чтобы метро в мегаполисе заработало в положенный срок.
С основным партнером строительства подземки, поставщиком подвижного состава и оборудования метро встретился глава города Ахметжан Есимов. Алматы стал первым в стране, где строится подземный вид транспорта. Это крупный и уникальный проект, отметил Аким. Поэтому ему уделяется особое внимание со стороны общественности, руководства страны и городских властей.
АХМЕТЖАН ЕСИМОВ, АКИМ ГОРОДА АЛМАТЫ:
- Мы обещали нашим горожанам, общественности, Президенту РК, что алматинское метро будет сдано к 1 декабря этого года. В прошлом месяце Глава государства в этом зале поставил такую задачу. Для ее выполнения Правительством выделены все необходимые финансовые средства, составлен четкий график выполнения всех работ. Таким образом, со стороны властей все вопросы решены.
Заработает алматинское метро 1 декабря. Строители обещают, оно станет образцовым примером для всех стран СНГ. Подземные поезда смогут перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Кроме того, по словам директора "Метрополитена" Мурата Укшебаева, метро будет работать с 6 утра до полуночи. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки. В часы пик поезда будут прибывать на станции через каждые девять минут. В остальное время интервал немного увеличится.
http://almaty.tv/?ui...6895#1307596895
Сообщение отредактировал Ingerman: 09.06.2011, 21:16:51
#5306
Отправлено 09.06.2011, 21:33:58
8 июня, 2011 Tengrinews.kz
Рубрика Общество
У Алматинского метрополитена появился свой логотип, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на разработчиков КГП "Метрополитен".
Из предложенных 15 эскизов специальная комиссия, проголосовав, утвердила первый вариант логотипа метро. Свои макеты на конкурс представляли рекламные агентства. "Выбранный логотип достаточно точно характеризует метро. Его выбрали большинство представителей комиссии", - рассказала руководитель группы архитекторов Ирина Антонова.
На логотипе изображен полуовал, символизирующий тоннель, под которым расположена красная буква "М", желтый орнамент и темно-синяя стрелка, указывающая, что это подземный вид транспорта. Помимо этого, снизу имеется надпись КГП "Метрополитен", цвет шрифта которого подчеркивает цвет гор.
"Вариантов было очень много, где-то буква "М" в круге была, где-то были изображены рельсы. Еще на многих было изображено яблоко или горы, что является символом только Алматы, а метро может быть и в других городах, где этого нет. Поэтому мы отказались", - отметила Антонова.
Ранее сообщалось, что запуск первой ветки алматинского метро запланирован на декабрь 2011 года. Метрополитен города сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Кроме того, по словам директора КГП "Метрополитен" Мурата Укшебаева, метро будет работать с 6 утра до 12 ночи. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях. В часы пик поезда будут прибывать на станции через каждые девять минут. В остальное время интервал немного увеличится. При необходимости, в зависимости от пассажиропотока, интервал движения может быть сокращен.
http://news.nur.kz/186372.html
#5307
Отправлено 09.06.2011, 21:35:29
Во время конференции обсуждены вопросы использования оборудования и программного обеспечения в метрополитене Алматы.
Стоимость проезда, по предварительным оценкам, составит около 75 тенге, возможно, она будет уравнена со стоимостью проезда в автобусе. На сегодня это - 50 тенге. Оплатить проезд можно будет жетонами или с помощью карточной электронной системы оплаты.
По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч. Вагоны и подвижные составы поставлены южнокорейской компанией «Хюндай» и составляют 28 единиц. Эта компания также поставляет эскалаторы для Алматинского метрополитена.
http://www.zakon.kz/...ropolitena.html
#5311
Отправлено 09.06.2011, 23:15:48
#5314
Отправлено 10.06.2011, 00:11:23
А мне, эта стрелка, напомнила напомнила логотип УАЗа. Цветовая гамма, блевотная! На кой, спрашивается, собачий хрен, под лого М кровавого цвета, впендюрили поносного цвета казахский орнамент??? Этно культуру умудрились опустить ниже плинтуса, дезигнеры, ...лядь!!!Не знаю как вам, а лично мне эта стрелка напоминает женскую половую пелотку...
У Алматинского метрополитена появился свой логотип, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на разработчиков КГП «Метрополитен».
Выслуживаются, ради возможности заполучить орден почетных граждан села Шамалган???
#5316
Отправлено 10.06.2011, 01:49:26
#5317
Отправлено 10.06.2011, 11:46:40
ща по КТК сюжет был... со всего СНГ приезжали... все хвалят! так шта ждем-с!
Вот этот сюжет
В Алматы готовятся открыть метро
В Алматы готовятся открыть метроВ Алматы готовятся открыть метро. До этого знаменательного события остаются считанные месяцы. В эти дни в южную столицу прибыли начальники самых известных метрополитенов постсоветского пространства – предполагается, что они поделятся своими соображениями относительно качества алматинской подземки и дадут пару советов. Специально для почетных гостей состав под землей сегодня впервые тронулся самостоятельно, без тягача, как это было во время предыдущих тестов.
Сегодня в почти уже достроенном алматинском метро было довольно людно – сюда на экскурсию привели представителей сразу двадцати подземок из стран бывшего СССР. Открытия этого метрополитена в Алматы ждали долгих двадцать лет, предполагается, что долгожданное событие произойдет в 16 декабря, в день 20-летия Независимости. Осталось всего несколько месяцев, а начальство уже готовится к нападкам со стороны журналистов.
Мурат Уктешбаев, директор КГП «Метрополитен»:
- Недоработок у нас, конечно, еще много, достаточно, но впереди у нас полгода до эксплуатации, и нам придется потрудиться.
Инженер старейшего в СНГ метрополитена – московского – считается почетным гостем. Хозяева ожидали, что он сделает руководству хоть пару замечаний. Но тот неожиданно наговорил кучу комплиментов и даже признался, что кое-какие решения не прочь внедрить и в московской подземке.
Александр Ершов, главный инженер Московского метрополитена:
- Здесь много всяких решений, например, устройство пути, биметаллический контактный рейс, новый тип подвижного состава, система управления и телемеханики.
Зато пару советов дали представители петербургского метрополитена, например, о том, как сделать подземку как минимум самоокупаемой. Секрет прост: надо много внимания уделять размещению рекламы, но не перегибать со стоимостью проезда. А вот тбилисские гости очень похвалили сейсмозащиту нашей подземки: оба города находятся в одинаково опасных зонах, и у грузинских коллег уже была возможность проверить свое метро на прочность: в 2000 году землетрясение в шесть балов не оставило в нём ни единой трещинки.
Леван Мехрешвили, технический директор «Тбилисской транспортной компании»:
- Опасно может быть в горах, лавина будет, камнепад. Но в метро, это же внизу, под землей, даже землетрясение на поверхности больше ощущается и разрушается, а в метро почти не ощущается.
Как утверждают специалисты, безопасность алматинской подземки, в отличие от российского метро, обеспечивают специальные конструкции – деформационные швы. Они проложены через каждые 28 метров. Благодаря им метро выдержит даже девятибалльное землетрясение.
Наталья Кунина
#5318
Отправлено 10.06.2011, 12:52:39
подземок всего 15, ну + 2 метротрама Волгоград и Кривой Рог все равно 20 не получаетсяСегодня в почти уже достроенном алматинском метро было довольно людно – сюда на экскурсию привели представителей сразу двадцати подземок из стран бывшего СССР.
русский язык меня покинулпредполагается, что долгожданное событие произойдет в 16 декабря, в день 20-летия Независимости.
значит увиденное им вряд ли бы обрадовало хозяевИнженер старейшего в СНГ метрополитена – московского – считается почетным гостем. Хозяева ожидали, что он сделает руководству хоть пару замечаний. Но тот неожиданно наговорил кучу комплиментов и даже признался, что кое-какие решения не прочь внедрить и в московской подземке.
ну это завседа пожалуйста. от входа до платформы (и на ней тоже) заставить все бутиками и столами с обоих сторон оставив для пассажиров узкое пространствоЗато пару советов дали представители петербургского метрополитена, например, о том, как сделать подземку как минимум самоокупаемой. Секрет прост: надо много внимания уделять размещению рекламы, но не перегибать со стоимостью проезда.
да ну нафиг. ну как же не сравнить с российским. и что-то я не припомню российские метрогорода расположенные в сильно сейсмичной зонеКак утверждают специалисты, безопасность алматинской подземки, в отличие от российского метро, обеспечивают специальные конструкции – деформационные швы. Они проложены через каждые 28 метров. Благодаря им метро выдержит даже девятибалльное землетрясение.
#5319
Отправлено 10.06.2011, 20:39:00
Логотип ужасный. Неприятное сочетание цветов, четыре цвета – это перебор, голубой с синим не гармонируют, красный глаз режет, если так уж необходим был орнамент, сделали бы белым или синим, хотя орнамент вообще не нужен, тем более этот, избитый, везде его рисуют. Сверху полукруг, снизу стрелка, нагромождение символов, а в результате безвкусица и примитив.А мне, эта стрелка, напомнила напомнила логотип УАЗа. Цветовая гамма, блевотная! На кой, спрашивается, собачий хрен, под лого М кровавого цвета, впендюрили поносного цвета казахский орнамент??? Этно культуру умудрились опустить ниже плинтуса, дезигнеры, ...лядь!!!
Выслуживаются, ради возможности заполучить орден почетных граждан села Шамалган???
Сейчас столько дизайнеров, создать современный и оригинальный логотип, по-моему, не проблема.
Сообщение отредактировал AlisonKZ: 10.06.2011, 20:42:01
#5320
Отправлено 10.06.2011, 21:05:53
Осталось найти 300 тысяч желающих лезть под землю, в туннели, часть бетона которых пущена на постройку домов в частном секторе.По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0