Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6
Отправлено 10.04.2007, 14:47:48
Станция "Боян" точно будет.
Харли, прости, что отбираю твой хлеб
Станция "Боян" номер раз
Станция "Боян" номер два
Станция "Боян" номер три
Станция "Боян" номер четыре
2 BVLGARI
Назначаю тебя своим заместителем по музыкальной части.
#7
Отправлено 10.04.2007, 14:57:44
оттуда же ссылка про названия станций http://www.almaty-me....ru/proect.html
#9
Отправлено 10.04.2007, 20:07:29
Ага, не думаю, что у нас метро будет напичкан народом как автобусы. Мало станции однако. Если бы как в Токио.Больше названий не будет, по причине небольшой протяженности метро.
Хотя по-началу запуска метро народ будет ломиться. Спорю, что по-началу многие автомобилисты повылязуют со своих махин и прокатяться под землей. Испытают метро. Проверят как оно. И даже может они поменяют свои колеса на подземного механического червя.
#14
Отправлено 11.04.2007, 11:56:52
видимо когда проектировали, по городским меркам это реально приличное расстояние было Видимо именно поэтому метро покрывает в-основном центр города, где сейчас пешком пройти быстрее чем на машине можно, а из центра тогда можно было спокойно выбраться - проблем с траспортом меньше было.я не понимаю зачем нужно это связка: станция на Абая-Байтурсынова и след. станция на Абая-Жандосова (театр им. Ауэзова). Быстрее будет пешком проитись...
#18
Отправлено 11.04.2007, 13:49:45
#19
Отправлено 11.04.2007, 13:51:42
Почему?Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
#20
Отправлено 11.04.2007, 13:52:23
А потому, что не выгодно!Почему?
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
Со всех сторон не выгодно!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0