Перейти к содержимому

Фотография

Постпродакшнделаем видео как кино, 35 мм & видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Давно уже хотел создать такую тему в которой обсуждались бы нюансы работы с видеоматериалом,
в часности использование штатных AE-шных, Final Cut-овских фильтров и plugin-ов к ним...
Motion Design здесь не обсуждается, больше интересует колористика и придание эластичности, глубины кадру...
Есть сдесь люди, которые этим интересуются?
  • 0

#2
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Что именно интересует?
  • 0

#3
VD

VD

    Управляющий

  • Модератор
  • 1 407 сообщений
Из личного опыта: Цвето-фильтры (Premier) возникала необходимость использовать в двух-трех случаях - причина редкого использования (эксперементирования) - разноплановость материала в рамках одного проекта (это с одной стороны очень хорошо :spy:), т.е. по-хорошому иногда не мешало бы исправить что-то, но поскольку таких планов несколько десятков - с каждым нужно работать отдельно - что приводит к заметному увеличению времени работы с проектом..., а применять один эффект на весь проект - это ж... (имхо)

Кстати, какой исходник имеется ввиду: DV, HDV, Betacam или кино.
Я думаю это не последний фактор, влияющий на вопрос: следует ли использовать фильтры в проекте.
  • 0

#4
Baysky

Baysky
  • Частый гость
  • 93 сообщений
to lOW_RYDER
Уважаемый, Вы о чем то спросить хотите иль чем-то поделиться?
  • 0

#5
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений

Из личного опыта: Цвето-фильтры (Premier) возникала необходимость использовать в двух-трех случаях - причина редкого использования (эксперементирования) - разноплановость материала в рамках одного проекта (это с одной стороны очень хорошо :rotate:), т.е. по-хорошому иногда не мешало бы исправить что-то, но поскольку таких планов несколько десятков - с каждым нужно работать отдельно - что приводит к заметному увеличению времени работы с проектом..., а применять один эффект на весь проект - это ж... (имхо)

Кстати, какой исходник имеется ввиду: DV, HDV, Betacam или кино.
Я думаю это не последний фактор, влияющий на вопрос: следует ли использовать фильтры в проекте.


Исходники в HDV, HDCam и DVCproHD, я думаю правильней всего и быстрей накладывать фильтры на отдельные сцены, немного видоизменяя настройки от кадра к кадру ;-)
Суть такая, что нужно HDV материал сделать максимально приближенным к кино,
поэтому есть смысл поменять штатную оптику, а потом заниматься коррекцией видео,
сначала нужно убрать поля (если черезстрочная), но убирать их нужно не стандартными средствами программы,
для этого есть плаг Reelsmart, он намного лучше снимает поля, артефактов практически не остается!
А потом? Что потом? Нужно сделать пластику движения как в кино, менять гамму и
добиваться большей глубины картинки, избавляться от плоскости, вот это я не знаю как сделать!

Как плохой пример последний ролик БТА - лица героев плоские, синтетические, контраста через край, красного
слишком много, плывет в эфире все!

ЗЫ Создал тему для того, чтобы делиться секретами с начинающими и спрашивать более опытных :)
  • 0

#6
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений

Нужно сделать пластику движения как в кино, менять гамму и
добиваться большей глубины картинки, избавляться от плоскости, вот это я не знаю как сделать!

Этого надо добиваться УЖЕ при съемке.
Сменная оптика и комплект хорошего света тебе помогут
  • 0

#7
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Этого надо добиваться УЖЕ при съемке.
Сменная оптика и комплект хорошего света тебе помогут

Оптика и свет помочь, конечно, могут, но если хочется большего, на посте всё равно нужно с бубном в руке плясать. Есть плаги вроде Syntehtic Aperture Color Finesse и Digital Film Tools, которые позволяют с известным приближением имитировать глубину киношной картинки.
А для того чтобы не "плыло" в эфире есть штатный фильтр broadcast colors.
  • 0

#8
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Господа, а вобще есть чтонить хорошее по файнл кату почитать? Желательно в сети =)
  • 0

#9
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений

Этого надо добиваться УЖЕ при съемке.
Сменная оптика и комплект хорошего света тебе помогут

Оптика и свет помочь, конечно, могут, но если хочется большего, на посте всё равно нужно с бубном в руке плясать. Есть плаги вроде Syntehtic Aperture Color Finesse и Digital Film Tools, которые позволяют с известным приближением имитировать глубину киношной картинки.
А для того чтобы не "плыло" в эфире есть штатный фильтр broadcast colors.


+1
Broadcast Colors и Broadcast Spec рулят, но и не забываем про уровень белого,
что мне нравица в Color Finesse, это возможность смотреть осциллограмму и детальные гистограммы там :rotate:
Смотрел недавно видео, там снимали на обычную HDV Sony Z1, с фотообьективами + пост - от кино не отличишь!
Вот, собсно тоже хочу так! Скоро выложу скриншоты посмотрите - обалдеете!
  • 0

#10
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Broadcast Colors и Broadcast Spec рулят, но и не забываем про уровень белого,


А разве они его в том же числе не причесывают? По-моему, они там всё делают, сразу.

что мне нравица в Color Finesse, это возможность смотреть осциллограмму и детальные гистограммы там

Это вроде в АЕ-шном окне тоже можно видеть (выход).

Смотрел недавно видео, там снимали на обычную HDV Sony Z1, с фотообьективами + пост - от кино не отличишь!
Вот, собсно тоже хочу так! Скоро выложу скриншоты посмотрите - обалдеете!

Ниверю. Жду скриншоты. :rotate:
  • 0

#11
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений
В прошлом году делали эксперимент. Взяли Panasonic AG-HVX20, установили на него какую-то электронную фиговину (не могу вспомнить как называется) которая содержала матовое стекло вибрирующее с нужной частотой, через переходник нацепили профессиональную киношную оптику, настройки в камере (гамму и все остальное) приблизили к киношной. Это была сказка! Я много видел попыток "косить" под кинопленку, но когда увидел результат - был в восторге!
  • 0

#12
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений

А разве они его в том же числе не причесывают? По-моему, они там всё делают, сразу.



Нет, они снижают насыщеность цвета и его яркость в некоторых случаях.

Это вроде в АЕ-шном окне тоже можно видеть (выход).


не знаю, осцилограмму кажет только finnese

Ниверю. Жду скриншоты. ;-)


Скоро, скоро RAID привезут с починки и сразу выложу :rotate:


Я много видел попыток "косить" под кинопленку, но когда увидел результат - был в восторге!

Скриншоты в студию!
  • 0

#13
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений


Я много видел попыток "косить" под кинопленку, но когда увидел результат - был в восторге!

Скриншоты в студию!

Увы...
  • 0

#14
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений

В прошлом году делали эксперимент. Взяли Panasonic AG-HVX20, установили на него какую-то электронную фиговину (не могу вспомнить как называется) которая содержала матовое стекло вибрирующее с нужной частотой, через переходник нацепили профессиональную киношную оптику, настройки в камере (гамму и все остальное) приблизили к киношной. Это была сказка! Я много видел попыток "косить" под кинопленку, но когда увидел результат - был в восторге!


Это штука с матовым экраном, который может вибрировать, крутиться, или быть статичным (у разных производителоей по разному) называеся оптический адаптер.

Уже два года мечтаю об этой штуковине и вот уже скоро ОНА должна попасть ко мне. :-)
  • 0

#15
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений

...Оптика и свет помочь, конечно, могут, но если хочется большего, на посте всё равно нужно с бубном в руке плясать. Есть плаги вроде Syntehtic Aperture Color Finesse и Digital Film Tools, которые позволяют с известным приближением имитировать глубину киношной картинки.


Пост, конечно, никто не отменял, но при продуманной, грамотной съемке танцы могут и не понадобиться. Особенно, если речь идет про имитацию киношного ГРИП с помощью всяческих плагинов.
  • 0

#16
Baysky

Baysky
  • Частый гость
  • 93 сообщений
А мне вот интересно как Top Gear снимают...
Никто не знает?
Конечно предполагаю, что у опера на камере полярик + градиентный фильтр накручен, на при посте явно тоже цветокррекцию хитро крутят...
итересно было бы знать какой камерой снимают.

ПРО оптический адаптер слышал что херня полная, однако не сталкивался сам.
Ждем примеров
  • 0

#17
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений

... нужно HDV материал сделать максимально приближенным к кино,
поэтому есть смысл поменять штатную оптику, а потом заниматься коррекцией видео,
сначала нужно убрать поля (если черезстрочная), но убирать их нужно не стандартными средствами программы,
для этого есть плаг Reelsmart, он намного лучше снимает поля, артефактов практически не остается!
А потом? Что потом? ...


ИМХО эта старая метода применялась, когда камеры ещё не умели снимать в прогрессиве.
Например, снимали клип или телефильм на Бету, потом убивали поля т.е.деинтерлейсили и т.д.
Но все это приводило к мыльной картинке т.к. налицо потеря разрешения ровно в два раза..

По нынешним временам надо просто изначально снимать в прогрессиве, а не в интерлейсе.
В этом случае не будете иметь проблем с полями и потерей разрешения.

Исключение - рапидная съемка. В идеале тут, конечно, нужна настоящая кинокамера... :-)
Если видеокамера не имеет функции рапидной съемки, то надо наоборот снимать в интерлейсе, а потом замедлять в видеоредакторе или прогах, типа Ретаймера.
  • 0

#18
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений

ПРО оптический адаптер слышал что херня полная, однако не сталкивался сам.

Напомнило анекдот про соседа, который показал как поет Паворотти :)

А вообще, адаптеры ведь разные бывают. Некоторые умельцы их сами делают.

Вот один из наиболее дешевых - http://www.letus35.com/page4.html
А вот этот уже многим любителям не по карману - http://www.redrockmi...om/micro35.html
Есть ещё дороже, но ссылки на них ИМХО тут неуместны :-)

Здесь сравнение бюджетных моделей - http://dvxuser.com/articles/35/
  • 0

#19
Baysky

Baysky
  • Частый гость
  • 93 сообщений
смотрел семплы http://www.redrockmi...om/micro35.html
впечатлило
дай бог на панасе так снимать...
  • 0

#20
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Вот один из наиболее дешевых - http://www.letus35.com/page4.html
А вот этот уже многим любителям не по карману - http://www.redrockmi...om/micro35.html
Есть ещё дороже, но ссылки на них ИМХО тут неуместны :-)

Здесь сравнение бюджетных моделей - http://dvxuser.com/articles/35/

Точно-точно...именно такая штука была!
Только производитель другой. Помню, что стоила штукенция несколько тысяч зелени.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.