Постпродакшнделаем видео как кино, 35 мм & видео
#1
Отправлено 03.04.2007, 14:50:03
в часности использование штатных AE-шных, Final Cut-овских фильтров и plugin-ов к ним...
Motion Design здесь не обсуждается, больше интересует колористика и придание эластичности, глубины кадру...
Есть сдесь люди, которые этим интересуются?
#3
Отправлено 03.04.2007, 16:42:47
Кстати, какой исходник имеется ввиду: DV, HDV, Betacam или кино.
Я думаю это не последний фактор, влияющий на вопрос: следует ли использовать фильтры в проекте.
#5
Отправлено 04.04.2007, 11:54:32
Из личного опыта: Цвето-фильтры (Premier) возникала необходимость использовать в двух-трех случаях - причина редкого использования (эксперементирования) - разноплановость материала в рамках одного проекта (это с одной стороны очень хорошо ), т.е. по-хорошому иногда не мешало бы исправить что-то, но поскольку таких планов несколько десятков - с каждым нужно работать отдельно - что приводит к заметному увеличению времени работы с проектом..., а применять один эффект на весь проект - это ж... (имхо)
Кстати, какой исходник имеется ввиду: DV, HDV, Betacam или кино.
Я думаю это не последний фактор, влияющий на вопрос: следует ли использовать фильтры в проекте.
Исходники в HDV, HDCam и DVCproHD, я думаю правильней всего и быстрей накладывать фильтры на отдельные сцены, немного видоизменяя настройки от кадра к кадру
Суть такая, что нужно HDV материал сделать максимально приближенным к кино,
поэтому есть смысл поменять штатную оптику, а потом заниматься коррекцией видео,
сначала нужно убрать поля (если черезстрочная), но убирать их нужно не стандартными средствами программы,
для этого есть плаг Reelsmart, он намного лучше снимает поля, артефактов практически не остается!
А потом? Что потом? Нужно сделать пластику движения как в кино, менять гамму и
добиваться большей глубины картинки, избавляться от плоскости, вот это я не знаю как сделать!
Как плохой пример последний ролик БТА - лица героев плоские, синтетические, контраста через край, красного
слишком много, плывет в эфире все!
ЗЫ Создал тему для того, чтобы делиться секретами с начинающими и спрашивать более опытных
#7
Отправлено 04.04.2007, 12:49:04
Оптика и свет помочь, конечно, могут, но если хочется большего, на посте всё равно нужно с бубном в руке плясать. Есть плаги вроде Syntehtic Aperture Color Finesse и Digital Film Tools, которые позволяют с известным приближением имитировать глубину киношной картинки.Этого надо добиваться УЖЕ при съемке.
Сменная оптика и комплект хорошего света тебе помогут
А для того чтобы не "плыло" в эфире есть штатный фильтр broadcast colors.
#9
Отправлено 04.04.2007, 13:48:27
Оптика и свет помочь, конечно, могут, но если хочется большего, на посте всё равно нужно с бубном в руке плясать. Есть плаги вроде Syntehtic Aperture Color Finesse и Digital Film Tools, которые позволяют с известным приближением имитировать глубину киношной картинки.Этого надо добиваться УЖЕ при съемке.
Сменная оптика и комплект хорошего света тебе помогут
А для того чтобы не "плыло" в эфире есть штатный фильтр broadcast colors.
+1
Broadcast Colors и Broadcast Spec рулят, но и не забываем про уровень белого,
что мне нравица в Color Finesse, это возможность смотреть осциллограмму и детальные гистограммы там
Смотрел недавно видео, там снимали на обычную HDV Sony Z1, с фотообьективами + пост - от кино не отличишь!
Вот, собсно тоже хочу так! Скоро выложу скриншоты посмотрите - обалдеете!
#10
Отправлено 04.04.2007, 13:55:14
Broadcast Colors и Broadcast Spec рулят, но и не забываем про уровень белого,
А разве они его в том же числе не причесывают? По-моему, они там всё делают, сразу.
Это вроде в АЕ-шном окне тоже можно видеть (выход).что мне нравица в Color Finesse, это возможность смотреть осциллограмму и детальные гистограммы там
Ниверю. Жду скриншоты.Смотрел недавно видео, там снимали на обычную HDV Sony Z1, с фотообьективами + пост - от кино не отличишь!
Вот, собсно тоже хочу так! Скоро выложу скриншоты посмотрите - обалдеете!
#11
Отправлено 04.04.2007, 14:08:06
#12
Отправлено 04.04.2007, 14:38:57
А разве они его в том же числе не причесывают? По-моему, они там всё делают, сразу.
Нет, они снижают насыщеность цвета и его яркость в некоторых случаях.
Это вроде в АЕ-шном окне тоже можно видеть (выход).
не знаю, осцилограмму кажет только finnese
Ниверю. Жду скриншоты.
Скоро, скоро RAID привезут с починки и сразу выложу
Скриншоты в студию!Я много видел попыток "косить" под кинопленку, но когда увидел результат - был в восторге!
#14
Отправлено 04.04.2007, 23:07:28
В прошлом году делали эксперимент. Взяли Panasonic AG-HVX20, установили на него какую-то электронную фиговину (не могу вспомнить как называется) которая содержала матовое стекло вибрирующее с нужной частотой, через переходник нацепили профессиональную киношную оптику, настройки в камере (гамму и все остальное) приблизили к киношной. Это была сказка! Я много видел попыток "косить" под кинопленку, но когда увидел результат - был в восторге!
Это штука с матовым экраном, который может вибрировать, крутиться, или быть статичным (у разных производителоей по разному) называеся оптический адаптер.
Уже два года мечтаю об этой штуковине и вот уже скоро ОНА должна попасть ко мне.
#15
Отправлено 04.04.2007, 23:12:20
...Оптика и свет помочь, конечно, могут, но если хочется большего, на посте всё равно нужно с бубном в руке плясать. Есть плаги вроде Syntehtic Aperture Color Finesse и Digital Film Tools, которые позволяют с известным приближением имитировать глубину киношной картинки.
Пост, конечно, никто не отменял, но при продуманной, грамотной съемке танцы могут и не понадобиться. Особенно, если речь идет про имитацию киношного ГРИП с помощью всяческих плагинов.
#16
Отправлено 04.04.2007, 23:59:35
Никто не знает?
Конечно предполагаю, что у опера на камере полярик + градиентный фильтр накручен, на при посте явно тоже цветокррекцию хитро крутят...
итересно было бы знать какой камерой снимают.
ПРО оптический адаптер слышал что херня полная, однако не сталкивался сам.
Ждем примеров
#17
Отправлено 05.04.2007, 00:24:14
... нужно HDV материал сделать максимально приближенным к кино,
поэтому есть смысл поменять штатную оптику, а потом заниматься коррекцией видео,
сначала нужно убрать поля (если черезстрочная), но убирать их нужно не стандартными средствами программы,
для этого есть плаг Reelsmart, он намного лучше снимает поля, артефактов практически не остается!
А потом? Что потом? ...
ИМХО эта старая метода применялась, когда камеры ещё не умели снимать в прогрессиве.
Например, снимали клип или телефильм на Бету, потом убивали поля т.е.деинтерлейсили и т.д.
Но все это приводило к мыльной картинке т.к. налицо потеря разрешения ровно в два раза..
По нынешним временам надо просто изначально снимать в прогрессиве, а не в интерлейсе.
В этом случае не будете иметь проблем с полями и потерей разрешения.
Исключение - рапидная съемка. В идеале тут, конечно, нужна настоящая кинокамера...
Если видеокамера не имеет функции рапидной съемки, то надо наоборот снимать в интерлейсе, а потом замедлять в видеоредакторе или прогах, типа Ретаймера.
#18
Отправлено 05.04.2007, 00:35:00
Напомнило анекдот про соседа, который показал как поет ПавороттиПРО оптический адаптер слышал что херня полная, однако не сталкивался сам.
А вообще, адаптеры ведь разные бывают. Некоторые умельцы их сами делают.
Вот один из наиболее дешевых - http://www.letus35.com/page4.html
А вот этот уже многим любителям не по карману - http://www.redrockmi...om/micro35.html
Есть ещё дороже, но ссылки на них ИМХО тут неуместны
Здесь сравнение бюджетных моделей - http://dvxuser.com/articles/35/
#19
Отправлено 05.04.2007, 01:28:14
#20
Отправлено 05.04.2007, 07:19:10
Точно-точно...именно такая штука была!Вот один из наиболее дешевых - http://www.letus35.com/page4.html
А вот этот уже многим любителям не по карману - http://www.redrockmi...om/micro35.html
Есть ещё дороже, но ссылки на них ИМХО тут неуместны
Здесь сравнение бюджетных моделей - http://dvxuser.com/articles/35/
Только производитель другой. Помню, что стоила штукенция несколько тысяч зелени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0