Промо персоналНадо что - то делать с зажравшимися промоутерами
#1
Отправлено 27.03.2007, 17:24:38
Вобщем идея такая - создать сайт, на котором будут выложены Ф.И.О промоутера, фотография, название акции, на которой он себя повел тем или иным образом. Этот сайт смогут просматривать РА, куда пришел новичок и уже знать, стоит ли его привелкать к работе или нет, ну или хотя бы уделять этому человеком определенное внимание во время рекламной акции.
Скажу честно - идея сырая, поэтому мне очень необходимы ваши мысли и советы по этому поводу.
#2
Отправлено 27.03.2007, 18:00:25
сходное отношение у нас и скажем к секретарской работе. на западе хорошему секретарю можно строить карьеру. то есть просто перебираться к шефам повыше, а у нас кто на секретарских работах сидит? и как долго? понятное дело, что если им всем палтит по 4 бакса в час, то все сразу нормальными не станут, но рынок сформируется и появится конкуренция.
я бы лучше поднял вопрос о качественных ведущих мероприятий и прочего. вот кто кто а они заряжают неподецки. за три- четыре часа работы меньше пол тыщи уже мало кто берет. я понимаю, работа не из легких, но елки палки не такие же бабки.
#3
Отправлено 27.03.2007, 18:08:05
#4
Отправлено 27.03.2007, 18:12:16
1. На чьи деньги будет существовать данный ресурс в интернете? Хостинг, сопровождение, дизайн, и прочее...
2. Кто будет нести ответственность за добросовестность информации о промоутерах?
3. С какой стати конкурирующие компании будут помогать друг другу экономить средства на недоброкачеством промоперсонале?
#5
Отправлено 27.03.2007, 19:03:29
#6
Отправлено 27.03.2007, 23:11:20
По поводу того что это копейки могу с вами поспорить!!! Очень мелкие агенства платят около 200-250 и состовляют большую конкуренцию крупному у которого цены 300-400 но более "качественному"! Просто посчитайте 300*4 часа (в среднем),+непоный рабочий день+не надо ждать месяц до зарплаты а всего лишь до конца акции,которая в маленьком маштабе проходит около недели=8400 для студента...по моему нормально при том что это без напряга,за тебя все делают,привозят и решают,тебе остаеться лишь улыбаться и вызывать интерес к бренду всего 4 часа!!!!!!
Цены абсолютно не фиксированны,это тоже небольшая проблемка!
Предлагаю ради статистики привести ваши цены...
По поводу недобросовестных промоуторов Sparty идея отменная, но опять же может получиться недоразумение бешенного супера с промочелом и вот мы испортим репутацию человеку, а это просто по человеческим меркам плохо! Мне кажеться что ты согласишься если я скажу что нужна просто такая система что бы они не смогли косячить, только одна терь проблем "как же создать совершенную систему"???
Можем попробовать?!
#8
Отправлено 28.03.2007, 08:29:32
Я думаю, что не нужно просто "чернить" человека, если несколько агентств оставят о нем не очень хорошие комментарии, все будет понятно. А если только кто - нибудь один, а у остальных этот человек отработал нормально, то опять же можно взять этого человека, оценить самому.2. Кто будет нести ответственность за добросовестность информации о промоутерах?
Да с той стати, что все промоутеры, которые работают сейчас на прмо акциях, отметились, почти во всех агентствах, поэтому, уважаемые, мы все работатем с одними и теми же лицами!3. С какой стати конкурирующие компании будут помогать друг другу экономить средства на недоброкачеством промоперсонале.
#9
Отправлено 28.03.2007, 08:38:22
Тоже вариант, у каждого агентсва есть свои фиксированные ставки за работу, например, на улице, или в ночном клубе, или в костюме ростовой куклы. Обсудить и создать определенную таблицу - зарплат для промиков, а кто сколько выставляет Клиенту - это дело исключительно Агентства. Но вот проблема, будут ли все Агентства придерживаться именно этих зарплат, думаю, что недобросовестные манагеры воспользуются и предложат больше, и придем опять к тому же с чего начали - промоутеры не будут держаться за работу, зная что где - то их все равно возьмут.Предлагаю ради статистики привести ваши цены...
Соглашусь, безусловно, но вот действительно придумать такую систему, наверное, нереальноМне кажеться что ты согласишься если я скажу что нужна просто такая система что бы они не смогли косячить, только одна терь проблем "как же создать совершенную систему"???
Можем попробовать?!
#10
Отправлено 28.03.2007, 10:02:13
По поводу недобросовестных промоутеров, насколько я знаю, то у компаний, которые не первый год работают на рынке есть такие списки и даже некоторая классификация- по внешности, по уменю общаться, по общему развитию.
Также многое зависит от:
1. рекламного агентства
2. от менеджеров, которые проводят кастинги
3. от супервайзеров, которые зачастую ведут себя еще хуже промоутеров
Должна существовать система поощрения и наказания, они должны знать про это, про то, что в любой момент прийдет незнакомый им человек для того, чтобы их проверить...
И я полностью согласна, что рекламные агентства дожны начать сотрудничать, есть вопросы в которых МЫ нужны друг-другу....
#11
Отправлено 28.03.2007, 10:36:38
Для многих Заказчиков данная область маркетинговых услуг ещё в новинку, они делают первые шаги. И зачастую, от неудовлетворённости результатами первого опыта весь негатив может спроецироваться на всю отрасль в целом. И когда в последующем кто-то предложит применить промо ещё раз Клиент может сказать: - Фигня этот ваш BTL, никакого от него толка.
#12
Отправлено 28.03.2007, 10:43:40
Не вижу необходимости устанавливать потолок зар.платы промиков. Вот договориться о минимальной стоимости выставляемой Заказчику - это необходимо сделать. А то что-то демпинги достали.Но вот проблема, будут ли все Агентства придерживаться именно этих зарплат, думаю, что недобросовестные манагеры воспользуются и предложат больше, и придем опять к тому же с чего начали - промоутеры не будут держаться за работу, зная что где - то их все равно возьмут.
Так же было бы здорово подумать как перекрыть кислород фрилансу супервайзеров-студенток - источнику дисбаланса и неустойчивости рынка.
#13
Отправлено 28.03.2007, 11:02:02
Понимаете, в чем проблема... И ту и другую систему мы применяем на протяжении нескольких лет, проверки проходят регулярно, НО в последнее время, это уже просто не действует. Некоторые, особо, отличившиеся, так и говорят: "Ну и че? Пойду туда- то или туда-то, они меня возьмут, и денег они больше платят, а с вами работать больше буду, строго у вас слишком." , Говорю же - в край офигели!Должна существовать система поощрения и наказания, они должны знать про это, про то, что в любой момент прийдет незнакомый им человек для того, чтобы их проверить...
Не могу не согласиться, демпинги достали просто, но это уже другая проблема и имя ей - откат!Не вижу необходимости устанавливать потолок зар.платы промиков. Вот договориться о минимальной стоимости выставляемой Заказчику - это необходимо сделать. А то что-то демпинги достали.Но вот проблема, будут ли все Агентства придерживаться именно этих зарплат, думаю, что недобросовестные манагеры воспользуются и предложат больше, и придем опять к тому же с чего начали - промоутеры не будут держаться за работу, зная что где - то их все равно возьмут.
#14
Отправлено 28.03.2007, 12:06:55
Может пора относиться к этой профессии, как к профессии- обучение, тренинги, система бонусов, поощрений....
#15
Отправлено 28.03.2007, 16:44:38
Скоро начнется разработка сайта. Если у кого -то есть пожелания и советы именно по технической части, буду рада услышать-увидеть. Не по технической - тоже.
Планитуется сделать следующее:
Информация с сайта, а именно, как я писала выше: Ф.И.О. промоутера\супервайзера - фотография - отзыв о работе на такой - то акции, от такого - то Агентства. Эту инфу просмотреть сможет любой юзер, сама информация будет вбиваться на сайт сотрудниками Агентств, каждое Агентство будет входить под своим паролем, дабы оставить комментарии о промиках. Соответсвенно, каждый менеджер с любого БТЛ агентсва, сможет оценить "нового" промоутера или присмотреться к "старым". Достоверность информации, естественно на совести тех, кто её помещает, но дабы иметь инфу "с первых рук", очень рекомендуется не вбивать информацию, данную супервайзерами, а менеджерам самим, после объездов и т.д., делать выводы о работе промо персонала. Также просьба не "чернить" тех людей, кто просто не понравился, но отработал нормально. Цель - избавиться от совсем обнаглевших промоутеров и исправить еще не совсем наглых.
Как только будет что посмотреть - дам ссылку.
#16
Отправлено 28.03.2007, 17:58:58
#17
Отправлено 28.03.2007, 19:18:23
Итак, я вижу что все с идеей согласны, будем пробовать.
Скоро начнется разработка сайта. Если у кого -то есть пожелания и советы именно по технической части, буду рада услышать-увидеть. Не по технической - тоже.
Планитуется сделать следующее:
Информация с сайта, а именно, как я писала выше: Ф.И.О. промоутера\супервайзера - фотография - отзыв о работе на такой - то акции, от такого - то Агентства. Эту инфу просмотреть сможет любой юзер, сама информация будет вбиваться на сайт сотрудниками Агентств, каждое Агентство будет входить под своим паролем, дабы оставить комментарии о промиках. Соответсвенно, каждый менеджер с любого БТЛ агентсва, сможет оценить "нового" промоутера или присмотреться к "старым". Достоверность информации, естественно на совести тех, кто её помещает, но дабы иметь инфу "с первых рук", очень рекомендуется не вбивать информацию, данную супервайзерами, а менеджерам самим, после объездов и т.д., делать выводы о работе промо персонала. Также просьба не "чернить" тех людей, кто просто не понравился, но отработал нормально. Цель - избавиться от совсем обнаглевших промоутеров и исправить еще не совсем наглых.
Как только будет что посмотреть - дам ссылку.
А можем ли мы вывешать данные человека если он не согласен. Какой девушке будет приятно если ее парниша скажет "а видел твою фото на сайте,ты что в магазинах стоишь???"
мы подразумеваем под этой работой огромный вклад в раскрутке бренда... Но если посмотреть по статистике то оределенный процент человечесва увидит в этом "позор"
не могу выразиться другими словами,но к примеру когда я очень давно работала промоутором то я даже друзьям а уж тем более своему парню не говорила о своей раброте.
Но если мы это делаем,то мое мнение что "каталог " не должен быть доступен простым юзерам.как это сделать правда я незнаю...
а кто спонсирует сайт?
Сообщение отредактировал Wilful child: 28.03.2007, 19:21:54
#18
Отправлено 29.03.2007, 10:27:44
А можем ли мы вывешать данные человека если он не согласен. Какой девушке будет приятно если ее парниша скажет "а видел твою фото на сайте,ты что в магазинах стоишь???"
мы подразумеваем под этой работой огромный вклад в раскрутке бренда... Но если посмотреть по статистике то оределенный процент человечесва увидит в этом "позор"
не могу выразиться другими словами,но к примеру когда я очень давно работала промоутором то я даже друзьям а уж тем более своему парню не говорила о своей раброте.
Но если мы это делаем,то мое мнение что "каталог " не должен быть доступен простым юзерам.как это сделать правда я незнаю...
а кто спонсирует сайт?
По поводу "позора", правильно, что заключили в кавычки. позор, когда сидишь на шее у родителей или живешь засчет денег своего парня (не мужа). Позор, когда работаешь так, что тебя никто не хочет брать на работу. Чего стесняться? Того, что сама зарабатываешь деньги? Ты ведь не проституцией занимаешься.
Сорри за офф.
ТО моранто (мы опять на "вы"? ) Да, безусловно, нужно видеть откуда взята информация. Цель на самом деле, просто "отсеить" лодырей. Ведь из - за таких "работников" мы теряем Клиентов. Промоутеру можно дать шанс реализоваться, тогда запись о нем в "черном списке" будет удалена.
Что же касается спонсорства, пока мы решили разместить страницу на сайте нашего Агентства, потом видно будет.
Есть ли у кого предложения по поводу заненсения в список комментариев от разных Агентств, пока слабо вижу как это сделать.
#19
Отправлено 29.03.2007, 14:13:02
Кстати что за дурацкий ролик вчера увидел туалетная бумага тает в унитазе а не в руках? я аж после этого текста руки хотел помыть...
#20
Отправлено 29.03.2007, 14:26:09
вешать на своей страничке..... эээ, как бы заодно реклама себя? Я не пойму при чем тут спонсорство? Давайте реальный план, я сделаю, захостюсь домен возьму, Там надо-то около 150 енотов. Только уже после того как конструктивно все будет разложено по полочкам. То Спарти ссори за Вы... я уже давно здесь пытаюсь достучаться до кого-нибудь, сделать настоящий рекламный сайт, не реклама кз, который загубили, а что-нибудь наше кз. Где не только готовы поливать грязью наши ролики, но и делать выводы....
Кстати что за дурацкий ролик вчера увидел туалетная бумага тает в унитазе а не в руках? я аж после этого текста руки хотел помыть...
Нужен, необходим просто такой сайт, такой, где будет вся информация, в.т.ч. и о прмомоутерах. Только вот для начала надо что - то вроде ассоциации агентств создать.
А по поводу рекламы самих себя, не соглашусь , рекламировать себя среди конкурентов???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0