Mazda 626 CronosCronos
#364
Отправлено 19.01.2010, 23:33:06
#367
Отправлено 24.01.2010, 21:19:16
справа от воздухана он. я сам не менял, но смотрел, как мне меняли. Теоретически, ничего сложно, если шланги не прикипели и ключи все есть Но вообще там подлезть тяжко.надо менять топливный фильтр, как поменять?
У меня пришлось воздушный фильтр снимать и мудохаться долго
#368
Отправлено 28.01.2010, 21:58:48
Ребята, здравствуйте! Я уже неделю Маздовод. Начал с изучения вашего форума. А нельзя ли само руководство скинуть без "каzторки"?если есть у вас вход на казторку, то вот вам ссылочка
А не дадит ссылочку на скачивание руководства по ремонту?
http://kaztorka.kz/i...s...da&active=1
выбирайте
#369
Отправлено 28.01.2010, 23:06:22
Красиво сказано!!! Видимо конструкторы предусмотрели эти симптомы! Значит доливать жидкость - оттягивать свой "конец". Лучше проверить в первую очередь колодки и поменять при необходимости. если не помогло, или повторяется то же самое - проверить диски.У меня былие схожие симптомы, обычно помогает доливка, но так как мне нужно было поменять тормозные диски и колодки к ним, проблема ушла сама собой
#370
Отправлено 28.01.2010, 23:21:10
Залей самой дешевой водки (можно разбодяжить 1:1 в Ате) + ложку Фери.А какой нибудь "мистер-мускул" никто заливать не пробовал? поидее он на спирту (не должен замерзать) и предназначен чистить стекла.
Я залил не замерзайку вроде российскую, 1 фиг воняет, в прошлую зиму заливал концентрат разбавленный так тот был не реально вонючим, даже все лето вонял хоть бачок кончался после этого раз 10.
Залей что-нибудь по своему вкусу(запаху), но вонять всеравно будет.
Правда дороговато получится, наверное
#371
Отправлено 28.01.2010, 23:47:19
У меня что-то похожее. Только включается вентилятор охлаждения, машина перестает тянуть. Трогаюсь так: левой ногой на тормоз, правой подгазовываю, включаю "драйв" и отпускаю медленно тормоз. Бывает через 100 метров, а бывает через 1-2 километра само проходит. Грешил на "сигналку" - ОСА, снял, через день то же самое. Проблема возникает даже когда мотор не прогрелся до рабочей температуры - все равно включается вентилятор радиатора, при подгазовке "троит", на ходу не тянет. Движок как бы задыхается при нажатии газа, слегка отпустишь - чуть-чуть резвее, но "тупой". Проверял с электриком все "массы". Все ОК. Если включаешь вентилятор принудительно - замыкая контакты релюшек в блоке предохранителей под капотом - на движке никак не отражается. Кто-нибудь подскажет что делать? В чем причина? (Мазда 626 Кронос 1992 года, 2,0 литра, автомат).Здрасте! Летом прошлого года приобрел Mazda 626 Cronos 1996 г., 2,0л, КПП механика. После Жопеля Асконы 81 года не нарадуюсь. Единственная проблема что в мазду боязно лезть и разбираться, хотя жопеля перебрал все и по ходовой и движку и КПП. Ну дело не в жопеле. Ближе к осени произошел случай. Приехал к сестре, и минут через 7-10 собрался уезжать, а не тут то было. Завожу, она набирает обороты как положенно, затем скидывает и глохнет. В общем попинал колеса, протер фары и плюнул на это дело, завел с нажатием газульки, так и поехал, на двух перекрестках заглох, а затем все опять стало нормально. Поинтересовался у знакомого электрика. Он сказал что проблем может быть тысяча. Диагностика ни чего не покажет, типо кронусы на ошибки туповатые. Пару недель назад опять то же самое появилось, и так же пропало. У кого что ни будь было подобное и кто как с этим боролся отпишитесь пожалуйста.
Сообщение отредактировал Gabr62: 28.01.2010, 23:52:21
#374
Отправлено 29.01.2010, 12:58:22
#376
Отправлено 29.01.2010, 16:49:31
Мои вам поздравления! На счет бензина могу сказать только то что производитель рекомендует заливать не меньше Аи-95, так что с 80-м я бы не рисковалСтал счастливым обладателем Мазды кронос, можно ли заливать 80-й бензин, будут ли какие-нибуть последствия этого?
Зы: заливаю 93-й полет нормальный!
#379
Отправлено 01.02.2010, 14:41:40
Холостые поднять нужно до 750!Механическая коробка передач 800 ± 50 об/мин. А сделать это легко: 1. Прогреть двигатеть 2. В моторном отсеке за аккумулятором возле блока предохранителей найди диагностический разьём(на крышке написано - diagnostic) открой его и нужно вставить перемычку между контактом GRN (масса) и TEN.Да, и еще - на прогретом двигателе начинается вибрация, стоит чуть придавить газ (примерно до 1000 об) и вибрация пропадает. Не подскажите, как можно поднять обороты самостоятельно, чтоб на прогретом двигателе обороты были ок. 1000?
3.число холостых оборотов отрегулировать с помощью установо-
чного винта корпуса дроссельной заслонки. (Находится справа от регулирующего клапана холостого хода)
Ну вот и всё!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0