Перейти к содержимому

Фотография

Mazda 626 CronosCronos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#361
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Да не зачто :-/
Вот темка о маздах 626 5-го поколения: http://vse.kz/index....howtopic=158565

PS: Для модераторов и админов не получается сделать ссылку по правилам, сорри :D
  • 0

#362
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Как часто доливаете тормозуху?
--------------------------------------
Куда она уходит ?
  • 0

#363
nnmx90

nnmx90
  • Гость
  • 21 сообщений
Ребят, подскажите сколько стоит радиатор на кронос? Мой дал течь.
  • 0

#364
rinat_tatarin

rinat_tatarin
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здрасте! Летом прошлого года приобрел Mazda 626 Cronos 1996 г., 2,0л, КПП механика. После Жопеля Асконы 81 года не нарадуюсь. Единственная проблема что в мазду боязно лезть и разбираться, хотя жопеля перебрал все и по ходовой и движку и КПП. Ну дело не в жопеле. Ближе к осени произошел случай. Приехал к сестре, и минут через 7-10 собрался уезжать, а не тут то было. Завожу, она набирает обороты как положенно, затем скидывает и глохнет. В общем попинал колеса, протер фары и плюнул на это дело, завел с нажатием газульки, так и поехал, на двух перекрестках заглох, а затем все опять стало нормально. Поинтересовался у знакомого электрика. Он сказал что проблем может быть тысяча. Диагностика ни чего не покажет, типо кронусы на ошибки туповатые. Пару недель назад опять то же самое появилось, и так же пропало. У кого что ни будь было подобное и кто как с этим боролся отпишитесь пожалуйста.
  • 0

#365
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Поменял Масло на Mobil, теперь движок работает как надо!!!
Сделали бесплатную диагностику, сказали надо менять топливный фильтр, как поменять?
  • 0

#366
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Три года заливаю Мобил, щяс 10в-40полусинтетика, надо поменять на 5в-40синтетику, с заводкой проблем не было, впринцыпе не жалуюсь :)
  • 0

#367
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

надо менять топливный фильтр, как поменять?

справа от воздухана он. я сам не менял, но смотрел, как мне меняли. Теоретически, ничего сложно, если шланги не прикипели и ключи все есть :smoke: Но вообще там подлезть тяжко.
У меня пришлось воздушный фильтр снимать и мудохаться долго :D
  • 0

#368
Gabr62

Gabr62
  • Гость
  • 23 сообщений


А не дадит ссылочку на скачивание руководства по ремонту?

если есть у вас вход на казторку, то вот вам ссылочка
http://kaztorka.kz/i...s...da&active=1
выбирайте

Ребята, здравствуйте! Я уже неделю :spy: Маздовод. Начал с изучения вашего форума. А нельзя ли само руководство скинуть без "каzторки"?
  • 0

#369
Gabr62

Gabr62
  • Гость
  • 23 сообщений

У меня былие схожие симптомы, обычно помогает доливка, но так как мне нужно было поменять тормозные диски и колодки к ним, проблема ушла сама собой :spy:

Красиво сказано!!! Видимо конструкторы предусмотрели эти симптомы! Значит доливать жидкость - оттягивать свой "конец". Лучше проверить в первую очередь колодки и поменять при необходимости. если не помогло, или повторяется то же самое - проверить диски.
  • 0

#370
Gabr62

Gabr62
  • Гость
  • 23 сообщений


Я залил не замерзайку вроде российскую, 1 фиг воняет, в прошлую зиму заливал концентрат разбавленный так тот был не реально вонючим, даже все лето вонял хоть бачок кончался после этого раз 10.
Залей что-нибудь по своему вкусу(запаху), но вонять всеравно будет.

А какой нибудь "мистер-мускул" никто заливать не пробовал? поидее он на спирту (не должен замерзать) и предназначен чистить стекла.
Правда дороговато получится, наверное :spy:

Залей самой дешевой водки (можно разбодяжить 1:1 в Ате) + ложку Фери.
  • 0

#371
Gabr62

Gabr62
  • Гость
  • 23 сообщений

Здрасте! Летом прошлого года приобрел Mazda 626 Cronos 1996 г., 2,0л, КПП механика. После Жопеля Асконы 81 года не нарадуюсь. Единственная проблема что в мазду боязно лезть и разбираться, хотя жопеля перебрал все и по ходовой и движку и КПП. Ну дело не в жопеле. Ближе к осени произошел случай. Приехал к сестре, и минут через 7-10 собрался уезжать, а не тут то было. Завожу, она набирает обороты как положенно, затем скидывает и глохнет. В общем попинал колеса, протер фары и плюнул на это дело, завел с нажатием газульки, так и поехал, на двух перекрестках заглох, а затем все опять стало нормально. Поинтересовался у знакомого электрика. Он сказал что проблем может быть тысяча. Диагностика ни чего не покажет, типо кронусы на ошибки туповатые. Пару недель назад опять то же самое появилось, и так же пропало. У кого что ни будь было подобное и кто как с этим боролся отпишитесь пожалуйста.

У меня что-то похожее. Только включается вентилятор охлаждения, машина перестает тянуть. Трогаюсь так: левой ногой на тормоз, правой подгазовываю, включаю "драйв" и отпускаю медленно тормоз. Бывает через 100 метров, а бывает через 1-2 километра само проходит. Грешил на "сигналку" - ОСА, снял, через день то же самое. Проблема возникает даже когда мотор не прогрелся до рабочей температуры - все равно включается вентилятор радиатора, при подгазовке "троит", на ходу не тянет. Движок как бы задыхается при нажатии газа, слегка отпустишь - чуть-чуть резвее, но "тупой". Проверял с электриком все "массы". Все ОК. Если включаешь вентилятор принудительно - замыкая контакты релюшек в блоке предохранителей под капотом - на движке никак не отражается. Кто-нибудь подскажет что делать? В чем причина? (Мазда 626 Кронос 1992 года, 2,0 литра, автомат).

Сообщение отредактировал Gabr62: 28.01.2010, 23:52:21

  • 0

#372
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Продал мазду купил Пассат Б4 ,
Доволен настоящий семейный автомобиль!!!
  • 0

#373
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Продал мазду купил Пассат Б4 ,
Доволен настоящий семейный автомобиль!!!

За сколько Мазду продали если не секрет?
  • 0

#374
Расул

Расул
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет! Стал счастливым обладателем Мазды кронос (1995 г., 2.0, МКПП, ABS, A/C, иммобилайзер, эл.зеркала с подогревом, эл.стеклоподъемники) в октябре 2009 года (сам живу в Талдыкорган, покупал в Алматы). Загнал на диагностику, поменял стойки стабилизатора, втулки и 4 сайлентблока (все с работой обошлось в 10 000 тенге), по двигателю ничего не делал... Но есть небольшие проблемы - во-первых: стеклоподьемник передней пассажирской двери открывается легко, а вот закрываеся медленно, как быдто стекло стало очень тяжелым; во-вторых - после того как заведешь и начнешь трогаться примерно 1 секунду воет ГУР, потом тишина (сам ГУР работает отлично, руль легкий, никаких рывков). Может знающие люди подскажут в чем тут может быть дело? И еще - можно ли заливать 80-й бензин, будут ли какие-нибуть последствия этого?
  • 0

#375
Расул

Расул
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Да, и еще - на прогретом двигателе начинается вибрация, стоит чуть придавить газ (примерно до 1000 об) и вибрация пропадает. Не подскажите, как можно поднять обороты самостоятельно, чтоб на прогретом двигателе обороты были ок. 1000?
  • 0

#376
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Стал счастливым обладателем Мазды кронос, можно ли заливать 80-й бензин, будут ли какие-нибуть последствия этого?

Мои вам поздравления! На счет бензина могу сказать только то что производитель рекомендует заливать не меньше Аи-95, так что с 80-м я бы не рисковал
Зы: заливаю 93-й полет нормальный! :lol:
  • 0

#377
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
Полез смотреть на выходных свою масю снизу. был неприятно удивлен, 3 из 4-х пыльников стоек - порваны. Сильно критично их менять, или могут подождать, какие последствия ждут меня? :spy:
  • 0

#378
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Всем привет, вот я и перестал быть маздоводом. Продал свою ласточку. Перехожу в ветку Toyota Ipsum.
  • 0

#379
georgy

georgy
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Да, и еще - на прогретом двигателе начинается вибрация, стоит чуть придавить газ (примерно до 1000 об) и вибрация пропадает. Не подскажите, как можно поднять обороты самостоятельно, чтоб на прогретом двигателе обороты были ок. 1000?

Холостые поднять нужно до 750!Механическая коробка передач 800 ± 50 об/мин. А сделать это легко: 1. Прогреть двигатеть 2. В моторном отсеке за аккумулятором возле блока предохранителей найди диагностический разьём(на крышке написано - diagnostic) открой его и нужно вставить перемычку между контактом GRN (масса) и TEN.

3.число холостых оборотов отрегулировать с помощью установо-
чного винта корпуса дроссельной заслонки. (Находится справа от регулирующего клапана холостого хода)

Ну вот и всё!!! :)
  • 0

#380
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
У меня на механике 550оборотов уже 2.5 года и ниче все нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.