1. Бери любой зелёный антифриз
2. В 1.8 сколько зайдёт незнаю. У меня V2.5, антифриза зашло литров 5 (при замене). 5 литров возьмёшь не промажешь.
3. Промывают вроде спец аппаратом, чтоб ничё не оставалось. Если без него, то не думаю что это страшно. По сути антифриз - это смесь концентрата с водой. просто чем больше воды - тем выше тмпература замерзания смеси. Но я в этом не спец, может другие чё поумнее скажут.
Топливный фильтр - если есть возможность, меняй.
Чистка инжектора на мой взгляд не критична. Смотри по возможностям.
По лампочкам - переставь лампочки с рабочей фары для проверки.
По панели сложно сказать, разбираться надо.
большое спасибо! СТО-шник сказал, просто долей, но я че то взял 10 литров никому не надо?
промывать не стали, сегодня один умный дядька сказал что рулевую рейку надо менять, стоит это дело порядком 35 000... ну, денег у меня нет. Сам я ничего не смыслю и проблем особо не вижу, поворачивается вроде без проблем...
Я на своей ездил летом на воде, промывал - нормально, только одна проблема - быстро появляется ржавчина и
ее хрен потом всю выведешь... Опять же ничего страшного, просто цвет антифриза потом будет поносный, но на цвет внимание не заостряйте, главное чтоб качество оставалось, я проездил три года, один раз менял, мерили темпер.застывания - все ОК... Смешивать можно синие и зеленые антифризы, красный - только с красным...
За все время (примерно 100 тыс езды на своей мазде) инжектор не чистил ни разу - глобального ничего не произошло, фильтры желательно бы менять, особенно воздушный, а топливный я менял 1 раз только, но тож ничего такого не происходит...
Рулевая рейка - это излюбленный развод, на б.у. машинах, при наличии выработок всем впаривают ремонт, мне предлагали ту же процедуру года 4 назад, на стал делать, и вот проехал больше 100 тыс - все ОК - т-т-т...