Школы и гимназии Алматыпрошу рекомендаций
#2602
Отправлено 04.05.2012, 23:25:07
наверное 54 школу-гимназию вы имели ввиду?позвонила сейчас в Казахстанско-Российскую гимназию № 154, не знаю кто мне ответил, не представились, даже не дослушали до конца, трубку бросили, хамло! никогда не отдала бы туда ребенка!
у них есть свой сайт http://www.krg54.kz/
#2603
Отправлено 05.05.2012, 11:36:16
#2604
Отправлено 14.05.2012, 20:10:13
#2606
Отправлено 15.05.2012, 16:52:47
А мы год проучились в этой школе. Нам понравилось: в классе всего 15 человек, продленка, хорошо кормят (по словам сына, ему очень нравиться), школа очень аккуратная, хоть и оч старая, но чистая. И все преподы без исключения. Да, англ. очень хромает, вооще никакой, зато книга написаная самим преподом 5000 стоит, пришлось покупать! Но за год англ ни грамма не подтянул, даже забыл что знал, но сказали что направление у школы не лингвистическое поэтому "извините". Казахский супер! сыну очень нравиться, хотя до этого не изучал, а сейчас хоть что то говорить может, а главное нравиться!!! Экономика с первого класса- это ерунда, только животных рисуют! А большой минус это то что цену задирают каждый год, поэтому и уходим. И классный преподаватель очень хорошый! Но....приходиться искать другую школу, сначала не подумали что цены будут так часто задирать, а у нас еще дочь подрастает, и хочется чтоб учились в одной школе, а если двоих ШП отдавать не потянем, оплата растет а зарплата на одном уровне стоит!!! : (Хочу и я внести свою лепту по поводу школ.
Были недавно в частной школе Предпринимателей, которая напротив гос. Алатау.
#2608
Отправлено 15.05.2012, 16:59:58
Большой плюс школы что есть продленка, кормят, нет формы и... ВТОРОЙ СМЕНЫ и суббота выходной у младших классов.меня очень удивило, что школа такая старенькая, видавшая виды.
понравилось, что формы нет)) - какой-то дух свободы в этом есть.
по поводу тестирования - мы прошли, никакого "блата" и прочего не использовали, тк не подумали, что это в платной школе пригодится
по результатам было сразу сказано - проведут тестирование до 27го, потом только. звонила 27го, жаль что не сказали какой бал мы набрали, интересно было бы, тк готовились по многим тестам и какой конкретно был в ШП незнаю...
Но деньги будут драть только так..... Честное слово год там проучились...
#2609
Отправлено 15.05.2012, 17:00:29
Большой плюс школы что есть продленка, кормят, нет формы и... ВТОРОЙ СМЕНЫ и суббота выходной у младших классов.меня очень удивило, что школа такая старенькая, видавшая виды.
понравилось, что формы нет)) - какой-то дух свободы в этом есть.
по поводу тестирования - мы прошли, никакого "блата" и прочего не использовали, тк не подумали, что это в платной школе пригодится
по результатам было сразу сказано - проведут тестирование до 27го, потом только. звонила 27го, жаль что не сказали какой бал мы набрали, интересно было бы, тк готовились по многим тестам и какой конкретно был в ШП незнаю...
Но деньги будут драть только так..... Честное слово год там проучились...
#2612
Отправлено 21.05.2012, 22:02:54
#2613
Отправлено 21.05.2012, 22:06:14
Печально...Раньше хорошая школа была...хочу написать про гимназию 25 им. Есенберлина. В первом классе на переселенках уроки не делались в полном объеме. Дети как правило принадлежат сами себе, кто хочет занимается, кто не хочет не заставляют. Хотя с первых классов закладывается усидчивость ребенка. Мы отдаем в первый класс "чистый лист"-задача школы написать на этом листе как можно больше информации, а на деле получается, что учителям наплевать на общую картину поведения, дисциплину и воспитания детей. Что твориться на переменах я вообще в шоке. В этом году я только насчитала пятерых детей с гипсом, включая и моего. Директор вообще никак не реагируем на беседы родителей, ее только волнует чтоб все родители сдавали каждый месяц спонсорский взнос, которой якобы добровольный. Первая наша учительница вообще отняла у моего ребенка тягу к учебе. Ребенок в начальных классах каждый день говорит, что не хочет ходить в школу, что учителя никак не реагируют на его вопросы и просьбы. Классный руководитель не проводит все время с классом, оно и понятно ведь обучение предметное, но свою задачу по проведению работы с детьми и родителями не проводит.
#2614
Отправлено 21.05.2012, 22:24:27
хочу написать про гимназию 25 им. Есенберлина.
мой ребенок учится сейчас в 1 классе. Тем что они делают на продленке я довольна. Это математика и русский язык. Как изначально и предупреждали, что не ВСЕ задания будут делать на продленке, а только эти два предмета. За год учебы дома с сыном этих предметов мы почти не касались, все делалаось в школе.
На переменах да, дети бесятся, но наверное это свойство всех детей, особенно первоклашек, которые даст Бог на уроках сидят нормально (что все-таки сложно) ,а на переменах выпускают пар. Хотя мне и самой (взрослой занудной тетке, а не ребенку 7-летнему ) этот бедлам не нравится, но не строить же их шеренгами вдоль стен?
Классный руководитель не проводит время с классом ,но практически всегда с ними воспитательница.
Очень интерсно какая учительница отняла у вашего ребенка тягу к знаниям и чем. Напишите в личку если не хотите здесь, мне как непосредственно родителю первоклашки этой школы интересно, обсуждать ни с кем кроме вас не буду.
ПС
а чего именно вы ожидали от школы чтобы ваш отзыв был позитивным? Просто интересно.
Из негатива - моему ребенку не нравится еда, ну так он ее и не ест ))) И да, это моя проблема, а не школы, потому что я приучила ребенка к домашней еде и в общепитах он не ест, даже в ресторанных строго любимые блюда и больше ничего
Сообщение отредактировал Такая Вся: 22.05.2012, 00:03:04
#2615
Отправлено 21.05.2012, 23:41:28
Ни разу не соглашусь с mama_aika. Школа и сейчас замечательная.Печально...Раньше хорошая школа была...
хочу написать про гимназию 25 им. Есенберлина. В первом классе на переселенках уроки не делались в полном объеме. Дети как правило принадлежат сами себе, кто хочет занимается, кто не хочет не заставляют. Хотя с первых классов закладывается усидчивость ребенка. Мы отдаем в первый класс "чистый лист"-задача школы написать на этом листе как можно больше информации, а на деле получается, что учителям наплевать на общую картину поведения, дисциплину и воспитания детей. Что твориться на переменах я вообще в шоке. В этом году я только насчитала пятерых детей с гипсом, включая и моего. Директор вообще никак не реагируем на беседы родителей, ее только волнует чтоб все родители сдавали каждый месяц спонсорский взнос, которой якобы добровольный. Первая наша учительница вообще отняла у моего ребенка тягу к учебе. Ребенок в начальных классах каждый день говорит, что не хочет ходить в школу, что учителя никак не реагируют на его вопросы и просьбы. Классный руководитель не проводит все время с классом, оно и понятно ведь обучение предметное, но свою задачу по проведению работы с детьми и родителями не проводит.
Скорее это проблема родителей,а не школы. Многие родители ошибочно считают, что "Мы отдаем в первый класс "чистый лист"-задача школы..." т.е. иными словами "с глаз долой из сердца вон", спихнули на школу и забыли, что мы РОДИТЕЛИ. Почему дети должны делать уроки с родителями? потому что родители должны показать ребенку, что он делает огромное дело и оно очень важно для родителей. А раз важно для родителей, значит будет иметь ценность и у ребенка; соответствеено - наоборот. Не зря есть поговорка: "первые два года делаешь уроки с ребенком, дальше он будет делать их сам. Первые два года НЕ делаешь, то родителям придется "учиться" оставшиеся 10 лет". Как же учитель может привить любовь к урокам, если родители этим не занимаются?
Если родитель требует ВОСПИТАНИЯ от учителей, но на этот процесс наплевать прежде всего родителю...а на деле получается, что учителям наплевать на общую картину поведения, дисциплину и воспитания детей
Нас чет картины поведения вопрос интересный. К примеру в 90 ой школе детям КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено бегать (вспоминаю слова из этого форума), можно ходить в коридоре только по одному. И так же многие возмущены, что это неправильно. Ну как дети в первых классах могут не бегать? Особенно мальчишки - это ж ураган!!! они просто физически не могут высидеть пол дня.... ИМХО разумеется.
3000 тг в месяц добровольный спонсорский взнос (без продленки), меня честно говоря умиляют родители, которые за эту сумму заводят разговор.... За каждую копейку директор отчитывается перед ВСЕМИ родителями. В эти несчастные 3000 входит оплата охраны, оплата воспитателя в первых двух классах (такой ставки у гос-ва нет вообще), техничек, которые поддерживают чистоту в школе (ради интереса узнайте сколько часов должна тратить техничка на работу.... и сколько тратят технички нашей школы). Внешний вид школы имеет значение? Школа внутри и снаружи как конфетка. Нам, родителям, на директора молиться надо, что ТАК может содержать школу. Зайдите в обычную школу, где линолеум кусками лежит, обшарпанные стены и поломанная мебель. Не будь этого, по настоящему ДОБРОВОЛЬНОГО и копеечного, спонсорского взноса во чтобы превратилась школа? Так же в эти копейки входят кружки (факультативы): информатика, хореография, хор, французский язык и прочие (я все их даже не могу перечислить). Так же вы забыли одну мелочь, малообеспеченные семьи НЕ платят даже эти копейки.Директор вообще никак не реагируем на беседы родителей, ее только волнует чтоб все родители сдавали каждый месяц спонсорский взнос, которой якобы добровольный
У кого дети учатся в частых школах, озвучьте, пожалуйста, ежемесячную платы, просто сравнить хочется....
У нас ситуация прямо противоположная. Начнем с того, что мы, родители, приложили все свои усилия, чтобы ребенку было интересно учится. На сегодня у нас учителей примерно 20, и как одна из них отняла у вашего ребенка "тягу к знаниям". Ну хорошо, не сложилось с одной, но с другими 19 типа должно быть все хорошо. Из-за одной учительницы ребенок не хочет идти в школу? так он бы на ее урок не захотел идти. А если не хочет вообще идти в школу, то, видится мне, проблема не в учителях.....Первая наша учительница вообще отняла у моего ребенка тягу к учебе. Ребенок в начальных классах каждый день говорит, что не хочет ходить в школу, что учителя никак не реагируют на его вопросы и просьбы.
Я по сей день удивляюсь, с каким рвением мой ребенок идет в школу (заканчиваем второй класс). У нас самое страшное наказание: "завтра в школу не пущу!", и ребенок готов идти на любой компромисс, лишь бы его не лишили школы.
При смене учителя по каз. языку у нас возник конфликт, когда я первый раз за полтора года услышала, что дочь отказывается идти на урок казахского. В тот же день я пошла разговаривать с директором. Вызвали заведующую кафедрой каз.яза, где выяснялись причины нежелания ребенка идти на урок. Проблема была решена и казахский стал одним из любимых предметов. И проблема была не в учителе, а у нас... За пару недель болезни перестали учить новые слова, ребенок отстал и стал канючить. Пришлось позаниматься дома усиленно выходные и все ок, догнали основную группу.
Вы проучились год и не знаете, что в этой школе классный руководитель НЕ проводит с детьми время на переменах? вообще-то для этого есть воспитатель....так, для справки Что касается работы по проведению с детьми и родителями, опять же буду кланяться в ноги нашей классной рук-це. ВСЕ вопросы, касательно учебного плана, безопасности поведения морально неустойчивых детей - все это делалось, более того с блестящими результатами.Классный руководитель не проводит все время с классом, оно и понятно ведь обучение предметное, но свою задачу по проведению работы с детьми и родителями не проводит.
Подытожить могу только поговоркой "в чужом глазу соломинку видно, в своем бревна не заметно".
Сообщение отредактировал Natella: 21.05.2012, 23:50:03
#2616
Отправлено 22.05.2012, 01:15:38
Такое ощущение что это отвечает возмущенный препод из сией гимназии , дышите глубже! Родители высказывают свою точку зрения и не надо никого воспитывать, Вы фанат своей гимназии, кто то видит минусы, у каждого свое мнение!!!Ни разу не соглашусь с mama_aika. Школа и сейчас замечательная.
Печально...Раньше хорошая школа была...
хочу написать про гимназию 25 им. Есенберлина. В первом классе на переселенках уроки не делались в полном объеме. Дети как правило принадлежат сами себе, кто хочет занимается, кто не хочет не заставляют. Хотя с первых классов закладывается усидчивость ребенка. Мы отдаем в первый класс "чистый лист"-задача школы написать на этом листе как можно больше информации, а на деле получается, что учителям наплевать на общую картину поведения, дисциплину и воспитания детей. Что твориться на переменах я вообще в шоке. В этом году я только насчитала пятерых детей с гипсом, включая и моего. Директор вообще никак не реагируем на беседы родителей, ее только волнует чтоб все родители сдавали каждый месяц спонсорский взнос, которой якобы добровольный. Первая наша учительница вообще отняла у моего ребенка тягу к учебе. Ребенок в начальных классах каждый день говорит, что не хочет ходить в школу, что учителя никак не реагируют на его вопросы и просьбы. Классный руководитель не проводит все время с классом, оно и понятно ведь обучение предметное, но свою задачу по проведению работы с детьми и родителями не проводит.
Скорее это проблема родителей,а не школы. Многие родители ошибочно считают, что "Мы отдаем в первый класс "чистый лист"-задача школы..." т.е. иными словами "с глаз долой из сердца вон", спихнули на школу и забыли, что мы РОДИТЕЛИ. Почему дети должны делать уроки с родителями? потому что родители должны показать ребенку, что он делает огромное дело и оно очень важно для родителей. А раз важно для родителей, значит будет иметь ценность и у ребенка; соответствеено - наоборот. Не зря есть поговорка: "первые два года делаешь уроки с ребенком, дальше он будет делать их сам. Первые два года НЕ делаешь, то родителям придется "учиться" оставшиеся 10 лет". Как же учитель может привить любовь к урокам, если родители этим не занимаются?Если родитель требует ВОСПИТАНИЯ от учителей, но на этот процесс наплевать прежде всего родителю...а на деле получается, что учителям наплевать на общую картину поведения, дисциплину и воспитания детей
Нас чет картины поведения вопрос интересный. К примеру в 90 ой школе детям КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено бегать (вспоминаю слова из этого форума), можно ходить в коридоре только по одному. И так же многие возмущены, что это неправильно. Ну как дети в первых классах могут не бегать? Особенно мальчишки - это ж ураган!!! они просто физически не могут высидеть пол дня.... ИМХО разумеется.3000 тг в месяц добровольный спонсорский взнос (без продленки), меня честно говоря умиляют родители, которые за эту сумму заводят разговор.... За каждую копейку директор отчитывается перед ВСЕМИ родителями. В эти несчастные 3000 входит оплата охраны, оплата воспитателя в первых двух классах (такой ставки у гос-ва нет вообще), техничек, которые поддерживают чистоту в школе (ради интереса узнайте сколько часов должна тратить техничка на работу.... и сколько тратят технички нашей школы). Внешний вид школы имеет значение? Школа внутри и снаружи как конфетка. Нам, родителям, на директора молиться надо, что ТАК может содержать школу. Зайдите в обычную школу, где линолеум кусками лежит, обшарпанные стены и поломанная мебель. Не будь этого, по настоящему ДОБРОВОЛЬНОГО и копеечного, спонсорского взноса во чтобы превратилась школа? Так же в эти копейки входят кружки (факультативы): информатика, хореография, хор, французский язык и прочие (я все их даже не могу перечислить). Так же вы забыли одну мелочь, малообеспеченные семьи НЕ платят даже эти копейки.Директор вообще никак не реагируем на беседы родителей, ее только волнует чтоб все родители сдавали каждый месяц спонсорский взнос, которой якобы добровольный
У кого дети учатся в частых школах, озвучьте, пожалуйста, ежемесячную платы, просто сравнить хочется....У нас ситуация прямо противоположная. Начнем с того, что мы, родители, приложили все свои усилия, чтобы ребенку было интересно учится. На сегодня у нас учителей примерно 20, и как одна из них отняла у вашего ребенка "тягу к знаниям". Ну хорошо, не сложилось с одной, но с другими 19 типа должно быть все хорошо. Из-за одной учительницы ребенок не хочет идти в школу? так он бы на ее урок не захотел идти. А если не хочет вообще идти в школу, то, видится мне, проблема не в учителях.....Первая наша учительница вообще отняла у моего ребенка тягу к учебе. Ребенок в начальных классах каждый день говорит, что не хочет ходить в школу, что учителя никак не реагируют на его вопросы и просьбы.
Я по сей день удивляюсь, с каким рвением мой ребенок идет в школу (заканчиваем второй класс). У нас самое страшное наказание: "завтра в школу не пущу!", и ребенок готов идти на любой компромисс, лишь бы его не лишили школы.
При смене учителя по каз. языку у нас возник конфликт, когда я первый раз за полтора года услышала, что дочь отказывается идти на урок казахского. В тот же день я пошла разговаривать с директором. Вызвали заведующую кафедрой каз.яза, где выяснялись причины нежелания ребенка идти на урок. Проблема была решена и казахский стал одним из любимых предметов. И проблема была не в учителе, а у нас... За пару недель болезни перестали учить новые слова, ребенок отстал и стал канючить. Пришлось позаниматься дома усиленно выходные и все ок, догнали основную группу.Вы проучились год и не знаете, что в этой школе классный руководитель НЕ проводит с детьми время на переменах? вообще-то для этого есть воспитатель....так, для справки Что касается работы по проведению с детьми и родителями, опять же буду кланяться в ноги нашей классной рук-це. ВСЕ вопросы, касательно учебного плана, безопасности поведения морально неустойчивых детей - все это делалось, более того с блестящими результатами.Классный руководитель не проводит все время с классом, оно и понятно ведь обучение предметное, но свою задачу по проведению работы с детьми и родителями не проводит.
Подытожить могу только поговоркой "в чужом глазу соломинку видно, в своем бревна не заметно".
[ex]Предупреждение за нарушение п.2 2 11 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал Farmer: 22.05.2012, 22:17:43
#2617
Отправлено 22.05.2012, 09:32:27
Выдыхайте Благо я на форуме уже не первую пятерку лет общаюсь и очень многие меня знают лично и точно так же знают, что к учителям я не имею ни малейшего отношения.Такое ощущение что это отвечает возмущенный препод из сией гимназии , дышите глубже!
Фанатизм здесь так же не причем. Если у ребенка есть проблемы - их надо решать, а не искать крайних. Минусы есть в любой системе,а уж в школе и подавно, даже в частных школах у родителей случаются претензии. Но когда родители от учителей требуют воспитания, Вы уж меня простите, это обычное перепихивавшие ответственности. Вообще-то в школе дают знания. Что касается конкретно 25-ой гимназии - знания там дают очень хорошо, к педагогическому составу, лично у меня, претензий нет. Кстати, выбирала я ее по отзывам на цт, отдельный респект Мышь но хорошенькая, которая очень подробно рассказывала о школе
Ндя?... а какие минусы ШКОЛЫ вы вынесли для себя из поста mama_aika? прям по пунктам распишите, очень интересно узнать.Родители высказывают свою точку зрения и не надо никого воспитывать, Вы фанат своей гимназии, кто то видит минусы, у каждого свое мнение!!!
ЗЫ: оверквотинг был необходим?
Сообщение отредактировал Natella: 22.05.2012, 09:33:19
#2618
Отправлено 22.05.2012, 10:01:30
Хочу заверить всех что она не препод гимназии (бааа, а можт я тоже того... ну препод засланный?! можт я сама за собой и не заметила?), а если человек аргументированно спорит, не скатываясь межпрочим на личности, а только пытаясь разжевать на примерах почему она думает так, а не иначе - разве это плохо? Почему сразу агрессия? Почему можно написать негативный отзыв в общих чертах и многие поддержут, а тут чел не поленился рассказал как и чем именно он доволен и его тут же обвиняют в необъективности и фанатизме? Давайте смотреть с разных сторон?
Сообщение отредактировал Такая Вся: 22.05.2012, 10:02:31
#2619
Отправлено 22.05.2012, 10:09:14
Может ещё кто-нибудь может поделиться про 121 школу в Аксае-2. Что то никак не могу получить информации хотябы от 4-х человек бы ))))
Сообщение отредактировал Мамасына: 22.05.2012, 10:11:12
#2620
Отправлено 22.05.2012, 12:01:09
просто если человек пишет что все плохо, не воспитывают, ребенок не доволен - хотелось бы знать ЧЕМ именно. Это ж тема как раз для обсуждения школ - нет?
Например в ветке о салонах висит предупреждение чтобы писали имена мастеров, докторов, салонов и чем именно недовольство вызвано, так же и о косметике.
Я бы лично хотела узнать конкретные проблемы данной школы и особенно параллели первоклашек, может я их просто не вижу, а стоит внимание обратить, потому как нас это касается напрямую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0