если это вы, сэр, мне так ответили с надеждой на знакомство с прекрасным полом, то могу вас огорчить, пол оказался волосатым, грубым и с выпирающей арматуриной... не отчаивайтесь, когда-нибудь повезетДевушка,
нет, у меня не продукт российского автопрома, хотя владел в свое время и таким, в т.ч. и нежно любимой здесь многими Нивой. отбивал цену на 100%. и особых проблем не испытывал, просто выделял 1 день два раза в год для профилактики. согласен, 12 тонн многовато, но азия-авто всегда славилась жадностью. за 7 т.у.е. купил бы, если в горы да в степь ездить вдвоем. сейчас это не актуально, потому с-класс 3-х летний взятый новым в салоне.у Вас наверное машина российского автопрома либо Hi-class over $30000
а хай-класс за 30000 у.е. - это у вас камрюха 45-ка годовалая?
по странному стечению обстоятельств имелось два монтеро-спорт 1999-2000 г.в. (один тут в ате а второй в атырау) так вот оба имели траблы по ходовой раз в пол-года, причем по странному стечению обстоятельств тот, что в ате ремонтировали менной после каждой поездки на балхаш раз в год. куда на втором ездили не знаю, но дорогу на Тенгиз сделали к тому времени. по стоимости, что твоя капиталка вкруг у нивы...Вопрос состоит в том, насколько хватит этой 2008 Нивы чтобы у нее сделать капремонт ходовой и двигателя. (Анонимусы говорят достаточно одной поездки на Балхаш)
поверьте, вы практически уникальны, немногие могут такСмотрите сколько нас "графошротьев" или как там по-Вашему