Перейти к содержимому

Фотография

Казахские НИВЫапрельский "За рулем"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121
gerich_7

gerich_7
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Есть мнение, что кузова в РФ покрашены качественнее, т.е. не на голый металл.

 

Да,все именно так!

Кто-то выходя из рядом стоящей машины на парковке задел мое заднее крыло дверью и тут же скол и металл.

 

 

Сегодня обратил внимание на скол краски - грунтовка есть.


  • 0

#122
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Повезло. :)


  • 0

#123
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня в Колёсах, симпатичный вариант:

Ссылка
 

В 1998 году новая Нива стоила 3800 $


  • 0

#124
gerich_7

gerich_7
  • Гость
  • 22 сообщений

Пробег на моей устькаманской ниве уже 6800км. Брал ее 31.10.2013. Подкрылки до сих пор не прикручивал - жду сентября.

Пару дней назад заметил точки коррозии на задней двери сразу же под стеклом. Так же, уже есть очаги ржи под уплотнителем лобовика и на швах передних стоек.

Слой краски и грунтовки на авто недопустимо тонкий. Как только образуется скол, а это происходит очень легко, металл тут же ржавеет.

Из нареканий: шумно работает подшипник первичного вала. Двигатель весь припотевший то тут, то там. В Бипэке, по гарантии, устранять проблему запотевания движка отказываются - якобы, это в пределах нормы и уж тем более на Вазах.

Недавно разглядывал российскую ниву кореша, он брал ее одновременно со мной... Так вот она заметно качественнее собрана, что нельзя понять не поездив на казахстанской НО, подшипник первичного вала у него шумит еще больше!!!

Думаю эти машины, как плохая лотерея - кому-то так себе экземпляр достанется, а кому-то совсем не повезет.

 

Если бы сейчас покупал себе ниву то, выбрал бы российскую и цвета мурена либо бордо, т.к. сборка лучше, есть антикор приемлемый и что самое главное, толщина краски на темных машинах заметно больше.

 

Ах да, чуть не забыл сказать о расходе:

зимой с 20 минутными ежедневными прогревами в городском режиме (Алмата): 17 - 17,5л на 100км.

весна без прогрева в том же городе 14-14,5л

трасса 11,5л при скоростях 110-130км/ч.

 

Переключаю передачи между 3 и 3,5к об/мин.

 

Максимальная скорость по равнине без ветра 145км/ч. 4,5к об/мин.


  • 0

#125
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

gerich_7, у меня Шеви Нива, брал тоже недавно, в мае 13 года - на текущий момент пробег 9тыс км(в городе езжу оч мало). Так вот, поменял главные пары в мостах со штатных 3.9 на копеечные 4.3 и у машины реально появилась тяга (все это на штатных колесах). А если их на обычную ниву поставить - так имхо вообще пулять будет и расход в городе сильно снизится. Раньше например я переключался на 3тыс, сейчас - спокойно на 2500 ну и стал в городе полноценно пользоваться 4-й передачей ну а на трассе главный плюс - обгоны уже не такие мучительные как на старых парах да и максималка думаю тоже выросла (сам правда больше 120 не разгонялся) и что самое интересное расход по трассе не увеличился.


  • 0

#126
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Слой краски и грунтовки на авто недопустимо тонкий. Как только образуется скол, а это происходит очень легко, металл тут же ржавеет.

Из нареканий: шумно работает подшипник первичного вала. Двигатель весь припотевший то тут, то там. В Бипэке, по гарантии, устранять проблему запотевания движка отказываются - якобы, это в пределах нормы и уж тем более на Вазах.

Недавно разглядывал российскую ниву кореша, он брал ее одновременно со мной... Так вот она заметно качественнее собрана, что нельзя понять не поездив на казахстанской НО, подшипник первичного вала у него шумит еще больше!!!

Железо на ниве ну очень толстое, так что до сквозных дырок пройдут долгие годы. А по шуму - когда брал б/у ниву, так у нее коробка не то что шумела - выла на холостом. Думал подшипники, заменил все, шум не ушел. А заменили первичный вал с шестерней на конце - шум почти пропал (ну, может, не первичный, но такой карандаш с кривозубым набалдашником - сам я агрегаты не делаю, есть мастер на это).


Сообщение отредактировал wili: 12.05.2014, 10:27:27

  • 0

#127
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

поменял главные пары в мостах со штатных 3.9 на копеечные 4.3


Во сколько обошлась сия процедура не подскажете?
  • 0

#128
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

Во сколько обошлась сия процедура не подскажете?

Точно не смогу ответить, т.к. вместе с парами менял и раздатку на более пониженную. Вообще, основная цель у меня была заменить раздатку а пары заказал уже вместе с ней в довесок. Но раздаткой то редко пользуешься, а результат работы пар постоянно на глазах как говорится.
Сами пары заказывал в Москве по 3500р. за комплект. За установку пар и раздатки заплатил мастеру 350 баксов. Пары брал 4.3, но имхо пожадничал - нужно было покупать 4.44 - тяги много не бывает :)
  • 0

#129
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

тяги много не бывает

Это точно!  :dandy:

Спасибо за ответ...


  • 0

#130
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Народ, подскажите относительно гарантий на данное авто?

Друг брал в Бипэк обычную ниву(не шеви), казахстанской сборки, цвет белый, полгода прошли - начали гнить пороги. 

Что можно ему посоветовать?


  • 0

#131
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Купить баллончик кислотного грунта, баллончик краски и наждачку. Пусть почувствует себя маляром. Я так и делаю, но еще я перед этим проблемные места оцинковываю, после этого ржавчины не бывает как таковой. Ничего он там уже не испортит. Без грунта из-под краски на голое железо ржавчина опять полезет.


  • 0

#132
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Эм.. машине нет и года, разве нет гарантии на покраску и кузов, ведь это неправильно как-то что у новой машины начинаются проблемы как у 10-20 леток?

Нет случаев предъявления дилеру или может с заводом что-то решить можно?


  • 0

#133
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Есть листочек (приложение к ДКП типа

4095768s-960.jpg

 

), в котором написано что является гарантийным случаем? А то кирдык мотору скажут, что бензин виноват, а коррозия - соль на дороге.


  • 0

#134
AFM

AFM
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Подскажите пожалуйста руль от Гранты на Ниву можно поставить?
  • 0

#135
buhtarma

buhtarma
  • Читатель
  • 112 сообщений

Есть листочек (приложение к ДКП типа

), в котором написано что является гарантийным случаем? А то кирдык мотору скажут, что бензин виноват, а коррозия - соль на дороге.


похоже история продолжается

https://vk.com/aziaauto

#136
gerich_7

gerich_7
  • Гость
  • 22 сообщений

Добрый день всем, кого всё еще интересуют казахстанские Нивы!

 

Буду краток: брал, как и ранее писал, в октябре 2013. На сегодняшний день пробег составляет 28500км.

Машину эксплуатирую очень активно: город, рыбалки, дача, перевоз грузов в салоне на крыше (багажник).

 

Что уже делалось:

1. кран печки отопителя менялся 3 раза - не закрывал до конца, после нагрева двигателя горячий тосол всё-таки просачивался в радиатор в салоне.

2. постоянно заминается направляющая трубка проводки (гофра) между аркой и дверью

3. подкрашивал сколы краски (ржавеет моментально) краска на машние - акрил без грунтовки (как и на всех современных машина)

4. изготовил проставки под передние сиденья, тем самым подняв их 45мм и сдвинув к тоннелю на 25мм (очень рекомендую. посадка получилась как на Land-Rover Defender)

5. заменил гидравлический натяжитель цепи ГРМ на механической российский-тюнинговый

 

Примечания:

1. антикора, локеров и обесшумки до сих пор нет

2. машина содержится в максимально идеальном состоянии и обслуживается до сих пор на Бипек(е) (масло я всё-таки лью везде свое Shell Hilux Ultra. в коробке, раздатке и мостах, тоже, Shell)

3. карданы шприцуются 

 

Наблюдения:

1. очень мёрзнет зимой левая нога и раскаляется правая

2. шумка отсутствует

3. очень быстро нагревается и остывает кузов

4. очень шумная печка

5. машина ржавеет моментально и везде (под уплотнителем лобового стекла, сварные швы крыши и капота, двери внутри, пороги и т.д.)

6. расход АИ-92 по трассе при скорости 100-120км/ч 9-9,5л, в городе от 11,5л до 12,5л, зимой в городе с прогревами 13,5-14л)

7. машина заметно лучше едет, тише работает, но не экономит на АИ-95/96

8. !!!АДСКИ!!!! не хватает кондиционера

 

Плюсы:

1. стоимость обслуживания/цена запчастей

2. машина неубиваемая

3. очень мягкая подвеска

4. экономичная (см.выше)

5. электронная педаль газа незаменима на крутых подъёмах по зыбкому грунту

6. проблем с местами парковки никогда уже не будет

7. можно спорить на любые деньги и участвовать в соревнованиях по бездорожью

 

Советы:

1. Сразу же после покупки сделайте дорогой (не Бипековский) антикор с полной разборкой салона для доступа в скрытые полости

2. Сделайте обесшумку салона

3. Установите кондиционер 


  • 0

#137
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Добрый день всем, кого всё еще интересуют казахстанские Нивы!

 

Буду краток: брал, как и ранее писал, в октябре 2013. На сегодняшний день пробег составляет 28500км.

Машину эксплуатирую очень активно: город, рыбалки, дача, перевоз грузов в салоне на крыше (багажник).

 

Что уже делалось:

1. кран печки отопителя менялся 3 раза - не закрывал до конца, после нагрева двигателя горячий тосол всё-таки просачивался в радиатор в салоне.

2. постоянно заминается направляющая трубка проводки (гофра) между аркой и дверью

3. подкрашивал сколы краски (ржавеет моментально) краска на машние - акрил без грунтовки (как и на всех современных машина)

4. изготовил проставки под передние сиденья, тем самым подняв их 45мм и сдвинув к тоннелю на 25мм (очень рекомендую. посадка получилась как на Land-Rover Defender)

5. заменил гидравлический натяжитель цепи ГРМ на механической российский-тюнинговый

 

Примечания:

1. антикора, локеров и обесшумки до сих пор нет

2. машина содержится в максимально идеальном состоянии и обслуживается до сих пор на Бипек(е) (масло я всё-таки лью везде свое Shell Hilux Ultra. в коробке, раздатке и мостах, тоже, Shell)

3. карданы шприцуются 

 

Наблюдения:

1. очень мёрзнет зимой левая нога и раскаляется правая

2. шумка отсутствует

3. очень быстро нагревается и остывает кузов

4. очень шумная печка

5. машина ржавеет моментально и везде (под уплотнителем лобового стекла, сварные швы крыши и капота, двери внутри, пороги и т.д.)

6. расход АИ-92 по трассе при скорости 100-120км/ч 9-9,5л, в городе от 11,5л до 12,5л, зимой в городе с прогревами 13,5-14л)

7. машина заметно лучше едет, тише работает, но не экономит на АИ-95/96

8. !!!АДСКИ!!!! не хватает кондиционера

 

Плюсы:

1. стоимость обслуживания/цена запчастей

2. машина неубиваемая

3. очень мягкая подвеска

4. экономичная (см.выше)

5. электронная педаль газа незаменима на крутых подъёмах по зыбкому грунту

6. проблем с местами парковки никогда уже не будет

7. можно спорить на любые деньги и участвовать в соревнованиях по бездорожью

 

Советы:

1. Сразу же после покупки сделайте дорогой (не Бипековский) антикор с полной разборкой салона для доступа в скрытые полости

2. Сделайте обесшумку салона

3. Установите кондиционер 

 

Из советов могу добавить:

Вместе с антикором и обесшумкой салона не забыть обесшумить и утеплить потолок

Заменить уплотнители дверей на зубильные (если не ошибаюсь то еще пробовали волговские), нужны двухкамерные

Установить модифицированный отопитель (зубильная улитка) под капотом, вместо штатного воздухозаборника печки с удалением штатного мотора, при этом проверить и заделать все места сопряжения воздуховодов

Краник печки можно заменить на шаровый

В салоне станет теплее и суше

 

Чтобы не ставить кондер есть два решения - люк в крышу или задние сдвижные форточки. в сети есть фото задних открывающихся форточек под тип минивэнов тойоты, видимо самоделка


  • 0

#138
gerich_7

gerich_7
  • Гость
  • 22 сообщений

Перепробовал 3 типа кранов отопителя: штатный, керамический и шаровый. Все краны, кроме шарового при повышении давления в системе начинают стравливать горячий тосол в салонный радиатор и становится в машине жарко.

Рекомендую ставить шаровый, т.к. принцип его работы элементарный и понятный, и стоит он дешевле остальных.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.