Что выбрать из джипов с пр. рулем ?Террано или Паджеро, Бензин или Дизель
#21
Отправлено 26.03.2007, 10:44:45
Соответственно ориентируйся только на то где ты будешь ездить:
тяжелое бездорожье - дизель
асфальт - бензин.
Паджеро по любому будет дороже как при покупку так и в эксплуотации. Зато гораздо комфортее чем Террано или Сюрф.
#23
Отправлено 26.03.2007, 10:47:01
+1.
всяко разно паджеро лучше
но у каждого свое всяко разно.
одно точно: бензин рулит.
ну как спросил так и ответили
про бензин абсолютно согласна
нафига вообще опрос устраивать-смотри отзывы пользователей в инете ,сравни тех. характеристики
определись со своими требованиями к авто
я например точно знаю,что ни нисан ни тем более тойота мне не нужны
#24
Отправлено 26.03.2007, 10:48:24
Какие присадки то ? всю зиму проездил без этой химии хоть бы раз замерз !!!ориентироваться на стоимость топлива не стоит т.к. зимой дизелю еще добавки всякие надо лить, обогревы ставить, а потом через годик турбина начнет(обязательно начнет) загибаться. Соответственно расходы уравниваются.
Соответственно ориентируйся только на то где ты будешь ездить:
тяжелое бездорожье - дизель
асфальт - бензин.
Паджеро по любому будет дороже как при покупку так и в эксплуотации. Зато гораздо комфортее чем Террано или Сюрф.
За год эксплуатации турбина в идеале !!!
#26
Отправлено 26.03.2007, 11:01:15
Сафарик 95г. за 8000$ после покупке вложено без расходников и масла порядка 500-700$А машинка какая? Какого года и почем брал? Если не секрет конечно.
Какие присадки то ? всю зиму проездил без этой химии хоть бы раз замерз !!!
За год эксплуатации турбина в идеале !!!
Что то я не видел за 6 тыщь джипов в отличном состоянии.
В данные момент за 6 можно взять Пыжика коротыша в нормальном состоянии !!!
знакомый продает за 8700 Пыжика коротыша 93г 3 литра бенза левый руль !!! так что цена адекватная для ПР.
Сообщение отредактировал якут: 26.03.2007, 11:01:44
#27
Отправлено 26.03.2007, 11:05:46
еще на паджах есть коробка super select 4wd, с ней можно ездить по асфальту на полном. если не такая коробка, то полный привод на асфальте отключать обязон.Терано и сюрф передний мост подключается жестко с блокировкой т.е. по асфальту ездить низЯ, на паджерике передок подкючяется не жестко и можно ездить по асфальту хоть круглый год, но можно и включить блокировку и тода тож низя по асфальту.
#28
Отправлено 26.03.2007, 11:21:03
А какой смысл вообще ездить по асфальту на полном приводе?еще на паджах есть коробка super select 4wd, с ней можно ездить по асфальту на полном. если не такая коробка, то полный привод на асфальте отключать обязон.
Терано и сюрф передний мост подключается жестко с блокировкой т.е. по асфальту ездить низЯ, на паджерике передок подкючяется не жестко и можно ездить по асфальту хоть круглый год, но можно и включить блокировку и тода тож низя по асфальту.
Сколько на пыжике ездил, ни разу такой необходимости не было. Подключал перед только вне дороги и по льду.
#29
Отправлено 26.03.2007, 11:24:25
Ну а я как вкючил с первым снегом так и выключил когда уже высахло визде.А какой смысл вообще ездить по асфальту на полном приводе?
Сколько на пыжике ездил, ни разу такой необходимости не было. Подключал перед только вне дороги и по льду
Ну а как ехать когда чередуется скольская с сухой дорогой, ну да ладно каждому свое
#32
Отправлено 26.03.2007, 13:33:21
За всю зиму замёрз всего один раз....и то завелся днём....ДТ была меж сезонная.
Заливал в холодные дни зимнюю соляру....зима в Ате длится 3 месяца....
Друг ездит на Прадо 94г.....завидует что могу спокойно ездить на 4вд, в гололёд......что не трясёт по кочкам, как у него.
На Теранно и Сюрф дешевле обсл. и запчасти.....а вот насколько не знаю......не сравнивал....думаю не значительно......
Ах да....еще дизайн нравиться у Паджеро коротыша.....и дизаин Сюрфа....жаль что нету с короткой базой...
#34
Отправлено 26.03.2007, 14:43:48
Террано довольно простой, но надежный автомобиль.
Если состояние хорошее то можно взять.
Ну а если понравится то брать обязательно
Интересует расход бензина , говорят что 17-20 , верно ли ?
Расход штука сложная. Очень много всяких влияющих факторов:
1. Состояние двигателя
2. Качество бензина
3. Стил вождения
4. Размер резины
и т.д. и т.п.
Если хочешь, погляди на drom.ru Там очень неплохой каталог. Найдешь все заводские характеристики. По расходу например там следующее:
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 8.2
#37
Отправлено 26.03.2007, 18:17:41
Cегодня наблюдал как две субарки застряли на ровном месте! Объехал их и поехал дальше.
За 6 тыс. лучше взять кредит и купить за 18 тыс. нормальный субару аутбак. Все одно лучше чем старый Паджерик, Террано или Сюрф
Чем лудше то ? Мда Субару ещё и джипы делает ?
Лучше чем джип с правым рулем
#38
Отправлено 26.03.2007, 21:52:53
Неа зима у нас недели 4-5 не больше !!!У меня Паджеро 2,8 ДТ 95г....
За всю зиму замёрз всего один раз....и то завелся днём....ДТ была меж сезонная.
Заливал в холодные дни зимнюю соляру....зима в Ате длится 3 месяца....
Друг ездит на Прадо 94г.....завидует что могу спокойно ездить на 4вд, в гололёд......что не трясёт по кочкам, как у него.
На Теранно и Сюрф дешевле обсл. и запчасти.....а вот насколько не знаю......не сравнивал....думаю не значительно......
Ах да....еще дизайн нравиться у Паджеро коротыша.....и дизаин Сюрфа....жаль что нету с короткой базой...
И чем ? тем что проежая по тем же рельсам ползеш как черепаха
За 6 тыс. лучше взять кредит и купить за 18 тыс. нормальный субару аутбак. Все одно лучше чем старый Паджерик, Террано или Сюрф
Чем лудше то ? Мда Субару ещё и джипы делает ?
Лучше чем джип с правым рулем
Лудше Пр жып чем низколет !!!
После жыпа на легковой как в ванной все ямки объежаеш смотриш чтоб пузом не чиркнуть !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0