Перейти к содержимому

Фотография

Что выбрать из джипов с пр. рулем ?Террано или Паджеро, Бензин или Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Про танки эти я бы так сказал -

Террано - брать до 1996 года, потому как рамный -и то завсит для чего надо. У меня был 1996, на подрамниках - мягкий танк -родные запчасти дорого, но не жалел я денег. Потом продал.

Счас Сюрф бензиновый 130 кузов - ИМХО, самый лучший из всех Сюрфов данного кузова - если на жор 20 л на 100 км закрыть глаза. Подвеска у него помощнее, чем у дизелей.

Паджеро - хороший аппарат - друг ездил и на триале катался на Сайране - пожестче Сюрфа, дизель вроде гемора не делал.
  • 0

#62
Самурай

Самурай
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
здоров всем.
вот тоже думаю что взять за эту же цену!
добавлю вариант Делика в дутом кузове. Что думаете???
или как насчет Исузу-Труппер, левый руль, год 91!!!
  • 0

#63
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

или как насчет Исузу-Труппер, левый руль, год 91!!!


Тогда лучше уж Исузу Вехикросс. Отзывово положительных море, автомобиль очень хороший, так сказать огражданеный раллийный внедорожник.
С запчастями намучаешься. Чаще всего запчасти от одного такого же не подходят к другому.
  • 0

#64
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
О! А есть Рэнглеры приличные в городе?
  • 0

#65
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

О! А есть Рэнглеры приличные в городе?

Только с 4 литрами !
Да и дорогии они :rotate:
  • 0

#66
father

father
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Привет всем!
Кто-нибудь поделитесь мнением или комментариями по поводу Паджериков.
Я собираюсь брать трехдверку, от 1997 года.

Понимаю, что база у машинки короткая... И еще много разных приколов.
Но, хотелось бы услышать мнения экспертов.

Буду признателен, если будете скидывать в личку.
  • 0

#67
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
2аффтар

доложи еще пару штук и купи бестселлеры среди ПР джипов Ниссан Сафари 60-кузов, Тойота Ленд крузер Прадо 70-й кузов... посмотри любые внедорожные соревнования, участвуют в основном эти машины...
  • 0

#68
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Ниссан Сафари 60-кузов, Тойота Ленд крузер Прадо


Сафари хорош, а вот у Прадо подвеска более короткоходная, чем у Сюрфа, уж лучше сразу Ленд Крузер брать, ИМХО. Хотя и деньги совсем другие.

Сообщение отредактировал Surge: 20.06.2007, 12:39:21

  • 0

#69
Sweety

Sweety
  • Свой человек
  • 571 сообщений
Прадо, сюрф, паджеро... а что RAV4 у нас как джип уже не рассматривается, понимаю паркетник, но хороший же, мене нравица, да и как раз в ценовом лимите (5-дверый взять можно).
  • 0

#70
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Сафари дороговат будет в обслуге, а если еще и 4,2 объем, то налог за штуку долларов...
Паджеры геморные машины, это общеизвестно. У сюрфов с движкой проблемы бывают. Я сам выбирал между Паджеро, Сюрфом и Мистралем.Выбрал Мистраля 95-го года, езжу - не нарадуюсь.
Почему выбирал:
1. Движка 2,7 турбодизеть, блок чугунный, перегревов не боится. Никаких ремней ГРМ нет, шестеренки, соответственно нет обрывов и гнутых клапанов. Это вообще судовой дизель, входит в десятку самых надежных дизелей в мире. Зимой никаких проблем с запуском, а вот в морозы много видел и Паджериков, и Сорфов, и Прадиков стояли замерзшие.
2. Очень вместительный (пятидверка), салон огромный, посадка удобная, три ряда сидений.
3. Рамный кузов, на скручивание не заморачиваешься
4. Проходимость выше всяких похвал
5. После покупки довел до ума, теперь ласточка, никаких проблем вобще нет
  • 0

#71
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Сафари дороговат будет в обслуге, а если еще и 4,2 объем, то налог за штуку долларов...
Паджеры геморные машины, это общеизвестно. У сюрфов с движкой проблемы бывают. Я сам выбирал между Паджеро, Сюрфом и Мистралем.Выбрал Мистраля 95-го года, езжу - не нарадуюсь.
Почему выбирал:
1. Движка 2,7 турбодизеть, блок чугунный, перегревов не боится. Никаких ремней ГРМ нет, шестеренки, соответственно нет обрывов и гнутых клапанов. Это вообще судовой дизель, входит в десятку самых надежных дизелей в мире. Зимой никаких проблем с запуском, а вот в морозы много видел и Паджериков, и Сорфов, и Прадиков стояли замерзшие.
2. Очень вместительный (пятидверка), салон огромный, посадка удобная, три ряда сидений.
3. Рамный кузов, на скручивание не заморачиваешься
4. Проходимость выше всяких похвал
5. После покупки довел до ума, теперь ласточка, никаких проблем вобще нет

И чем Сафари дорог то ? за год езды и пробег по нашему городу и природе в 60000км. заменены два амора и то из за замены резинок решил и аморы сменить !
  • 0

#72
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

И чем Сафари дорог то ? за год езды и пробег по нашему городу и природе в 60000км. заменены два амора и то из за замены резинок решил и аморы сменить !

Про то, что Сафарь дороговат в обслуге, маленько опечатался. В обслуге Сафарь недорог. Я про двиг, если там TD42, то налог высокий. Если 2,8 TD, то невысокий, но этот двиг с ремнем ГРМ. А TD42 - это тот же TD27, как на Террано и Мистралях, только на 2 цилиндра больше.
  • 0

#73
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ниссан Сафари 60-кузов, Тойота Ленд крузер Прадо


Сафари хорош, а вот у Прадо подвеска более короткоходная, чем у Сюрфа, уж лучше сразу Ленд Крузер брать, ИМХО. Хотя и деньги совсем другие.

У сюрфа передняя подвеска дохлая... а прадосовскую подвеску (70-серию имею ввиду) сделать длинноходной раз плюнуть...

Сафари хорош, спору нет, но с ТД42... RD28 же - не самый хороший двигатель...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 22.06.2007, 20:55:16

  • 0

#74
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
2 Ночной принц
Не обижайся, но мистраль:
1. Имеет хоть и надежный, однако совершенно дохлый двигатель, с 1KZ его в это плане не сравнить... к тому же греющийся на длительных подъемах...
2.Склонен делать уши почище квадратного прадоса
3.Имеет слабую переднюю подвеску...
4. Проходимость посредственная... колесики ма-а-аленькие (не 31-е даже)... свесы (особенно у 5-ти дверного) большие.
5. Салон огромный по сравнению с чем? Если с жигулями, то да...

Почему ты так боишься ремня ГРМ, меняй вовремя и все...
  • 0

#75
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



Сафари хорош, спору нет, но с ТД42... RD28 же - не самый хороший двигатель...

Нука нука :))
  • 0

#76
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

2 Ночной принц
Не обижайся, но мистраль:
1. Имеет хоть и надежный, однако совершенно дохлый двигатель, с 1KZ его в это плане не сравнить... к тому же греющийся на длительных подъемах...

Messershmitt - А в чем выражается его дохлость? В наборе скорости? Если ты это называешь дохлостью, то да. Но это джип, соответственно, двигатель должен работать под нагрузкой на бездорожье, а не на высокой скорости. Для этого существуют машины совсем другого класса. Насчет нагрева... надо просто радиатор почистить, и будет тебе счастье. У меня ничего не греется, все прекрасно работает. И потом, что будет с алюминиевым блоком, если его перегреть, ты и сам знаешь. А чугуняке это пофигу.

2.Склонен делать уши почище квадратного прадоса


Ну это уже смотря как ездить. Если ты любитель экстрима, то на любой машине можно уши сделать, и не раз.

Имеет слабую переднюю подвеску..


Согласен. Требуется своевременое обслуживание. Слабое место - стойки стабилизатора, менять приходится часто.

4. Проходимость посредственная... колесики ма-а-аленькие (не 31-е даже)... свесы (особенно у 5-ти дверного) большие.


Я еще раз говорю, если его для джип-триала использовать, то машина в стоке естественно отстанет от подготовленных проходимцев. А для поездок на природу с углублением в средние говны очень даже ничего. Перед бездорожьем лучше сразу включить передний мост - и не застрянешь. Проверено. А 31-я резина туда запросто влезает.

5. Салон огромный по сравнению с чем? Если с жигулями, то да...


Не только с жигулями. Для интересу посиди в сюрфе например для сравнения.

Почему ты так боишься ремня ГРМ, меняй вовремя и все...


Я его не боюсь. Просто его отсутствие еще одна причина лишний раз не заморачиваться.

Спорить можно бесконечно, каждый будет защищать свою точку зрения, ибо известно, что самая лучшая машина - эта та, которую ты купил для себя :)

Сообщение отредактировал night_prince: 25.06.2007, 08:58:19

  • 0

#77
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
хотел было написать чо-нить хорошего о мистраляторе и пообсирать другие жЫпи, но потом передумал :)
всяк кулик свое болото хвалит :D

скажу лишь, что куда бы не ездил, ни разу нигде не застрял на столько, чтобы сам не выехал (машина в стоке, без всяких приспособ типа джеков и лебедей)...

а засадить по самые помидоры можно любую машину при желании...
  • 0

#78
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Конечно, я не буду превозносить прям так Мистраля, есть свои плюсы и минусы. Если хорошо вложиться после покупки, то потом спокойно ездить можно долго. Для серьезного бездора есть и покрепче машины, и помощнее. А так, если без особых претензий, то Мистраль вполне пойдет.
  • 0

#79
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Прадо, сюрф, паджеро... а что RAV4 у нас как джип уже не рассматривается, понимаю паркетник, но хороший же, мене нравица, да и как раз в ценовом лимите (5-дверый взять можно).

У нас пятидверка 1996 года.За последние пару лет все Или уже обкатали,по степям рысачили, про Чимбулаки и пр вообще молчу.И хоть бы хны ему (тьфу-тьфу), недавняя диагностика на НеоКаре показала, что все в норме ничего не разболталось .Так что не такой уж RAV-4 и паркетник. ;)

Сообщение отредактировал Раф: 25.06.2007, 13:57:39

  • 0

#80
Sweety

Sweety
  • Свой человек
  • 571 сообщений


Прадо, сюрф, паджеро... а что RAV4 у нас как джип уже не рассматривается, понимаю паркетник, но хороший же, мене нравица, да и как раз в ценовом лимите (5-дверый взять можно).

У нас пятидверка 1996 года.За последние пару лет все Или уже обкатали,по степям рысачили, про Чимбулаки и пр вообще молчу.И хоть бы хны ему (тьфу-тьфу), недавняя диагностика на НеоКаре показала, что все в норме ничего не разболталось .Так что не такой уж RAV-4 и паркетник. ;)

Согласна, у нас такой же, мафынка суперская :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.