Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10801
Wio

Wio
  • Гость
  • 22 сообщений

А вы в каком городе то находитесь? Здесь вам не НН

И что с того? Это был ответ на вопрос человека, и то, что его удалили, не делает чести данному форуму.[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. 10 дней читать Правила.
Для меряния тарифами, никак не связанными с сабжем топика, есть отдельная тема.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2011, 08:54:07

  • 0

#10802
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Билайн!!!
Меня беспокоит один номер.
87055184621.
Два дня названивает зараза!
Просто маякует... и пишет смс: закиньте денег деп.
И просит перезвонить. Трубку не берет. Хорошо включу его в черный список. А с СМС что делать.


В общем в лучшем случае удалите и отключите этого урода! В худшем засунте телефон им в одно место или дайте мне координаты этого.... гражданина.
  • 2

#10803
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Неплохо бы сделать услугу быстрого набора городского номера. Допустим, посылаешь номер с префиксом своего города 87142 или просто 7142 на номер 0674, а в дальнейшем просто набираешь шестизначный номер города, а система автоматически добавляет префикс и соеденяет на городской номер. Было бы очень удобно для ваших абонентов. Что скажете BeelineKZ ?
  • 3

#10804
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Неплохо бы сделать услугу быстрого набора городского номера. Допустим, посылаешь номер с префиксом своего города 87142 или просто 7142 на номер 0674, а в дальнейшем просто набираешь шестизначный номер города, а система автоматически добавляет префикс и соеденяет на городской номер. Было бы очень удобно для ваших абонентов. Что скажете BeelineKZ ?


Доброе утро!
Спасибо, очень хорошее предложение. Я отправлю Ваше предложение, в соответствующий отдел.
  • 0

#10805
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
BeelineKZ!
Обьясните мне плиз в чем может быть не стыковка,для просмотра видео на ютюб,беру более-менее современную модель телефона Nokia,Samsung,HTC,
вставляю симку Кселл/Актив и видио крутит без проблем,далее тут же вставляю симку в эти же телефоны видео на ютубе ни в какую,находился и зоне EDGE и 3G,видио не крутит,думаю это проблема оператора
  • 0

#10806
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
BeelineKZ подскажите, возникла странная ситуация с перерегистрацией номера, покупался он 7 лет назад, оказалось что он зарегистрирован не известно на кого, те совсем не на того человека который указан в договоре.
Но что удивило больше всего пластиковая основа тоже не та, какие нам действия предпринять для выхода из сложившегося..?
Номер надо зарегистрировать на меня.
  • 0

#10807
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ!
Обьясните мне плиз в чем может быть не стыковка,для просмотра видео на ютюб,беру более-менее современную модель телефона Nokia,Samsung,HTC,
вставляю симку Кселл/Актив и видио крутит без проблем,далее тут же вставляю симку в эти же телефоны видео на ютубе ни в какую,находился и зоне EDGE и 3G,видио не крутит,думаю это проблема оператора

Добрый день!
Укажите пожалуйста номер в ЛС. Проверим, свяжемся.
  • 0

#10808
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ подскажите, возникла странная ситуация с перерегистрацией номера, покупался он 7 лет назад, оказалось что он зарегистрирован не известно на кого, те совсем не на того человека который указан в договоре.
Но что удивило больше всего пластиковая основа тоже не та, какие нам действия предпринять для выхода из сложившегося..?
Номер надо зарегистрировать на меня.

Добрый день!
Для перерегистрации необходимо обратиться в Офис, иметь при себе удостоверение личности в оригинале. Сообщить информацию о последних платежах, указать 3-5 абонентских номера, на которые часто совершаются исходящие голосовые звонки, PIN/PUK- кодах и/или о наличии подключенных услуг, тарифных планах. После проверки, Вам перерегистрируют номер.
  • 0

#10809
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


BeelineKZ подскажите, возникла странная ситуация с перерегистрацией номера, покупался он 7 лет назад, оказалось что он зарегистрирован не известно на кого, те совсем не на того человека который указан в договоре.
Но что удивило больше всего пластиковая основа тоже не та, какие нам действия предпринять для выхода из сложившегося..?
Номер надо зарегистрировать на меня.

Добрый день!
Для перерегистрации необходимо обратиться в Офис, иметь при себе удостоверение личности в оригинале. Сообщить информацию о последних платежах, указать 3-5 абонентских номера, на которые часто совершаются исходящие голосовые звонки, PIN/PUK- кодах и/или о наличии подключенных услуг, тарифных планах. После проверки, Вам перерегистрируют номер.

сегодня был в вашем офисе девушка отказалась наотрез.
как ей про аргументировать что это возможно, есть ли какой-нибудь пункт?
ваша пластиковая основа не та и все, ищите...
  • 0

#10810
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Сорри за наивный вопрос. В Семее есть 3G вообще? У меня коммуникатор вроде с поддержкой 3G, но ни разу я не видел такого значка.
  • 0

#10811
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Сорри за наивный вопрос. В Семее есть 3G вообще? У меня коммуникатор вроде с поддержкой 3G, но ни разу я не видел такого значка.

Посмотрите тут http://beeline.autoatlas.kz/
  • 0

#10812
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Для перерегистрации необходимо обратиться в Офис, иметь при себе удостоверение личности в оригинале

А в экслюзивном салоне (в городе нет Открытого офиса) это могут сделать ?
  • 0

#10813
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Для перерегистрации необходимо обратиться в Офис, иметь при себе удостоверение личности в оригинале

А в экслюзивном салоне (в городе нет Открытого офиса) это могут сделать ?

Должны http://mobile.beelin...09-a198cf60395e
  • 0

#10814
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А в экслюзивном салоне (в городе нет Открытого офиса) это могут сделать ?


Могут. И делают. Обратитесь в любой эксклюзивный салон.
  • 0

#10815
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В Семее есть 3G вообще?

Однозначно есть - мы с другом балуемся видео звонками. Так вот у него Билайн. У меня Кисель. И ничо, работает.
  • 0

#10816
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений


BeelineKZ!
Обьясните мне плиз в чем может быть не стыковка,для просмотра видео на ютюб,беру более-менее современную модель телефона Nokia,Samsung,HTC,
вставляю симку Кселл/Актив и видио крутит без проблем,далее тут же вставляю симку в эти же телефоны видео на ютубе ни в какую,находился и зоне EDGE и 3G,видио не крутит,думаю это проблема оператора

Добрый день!
Укажите пожалуйста номер в ЛС. Проверим, свяжемся.

BeelineKZ, я сам на активе нормально смотрю видео с телефона, m.youtube.com а если билайн подключить, не грузится, а на билайне на 3G даже не грузится!
  • 0

#10817
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Сорри за наивный вопрос. В Семее есть 3G вообще? У меня коммуникатор вроде с поддержкой 3G, но ни разу я не видел такого значка.

В Семее точно есть я в мае месяце ездил, работало, а по поводу коммуникатора, может он у вас принудительно на 2G\GSM стоит?
  • 0

#10818
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Добрый день, BeelineKZ. Я пользуюсь услугой мобильный сёрфинг с Opera Mini на смартфоне Nokia 5800 XM. Вопрос в следующем, при попытке просмотреть видео на новостном портале, смарт переходит в стандартный браузер, где появляется опция "воспроизведение потока", при нажатии на которую открывался видео плейер и контент воспроизводился. Сейчас же этого не происходит, открывается плейер, происходит соединение с интернетом через m-internet и все... Загрузка видео не происходит. Отчего так происходит?
  • 0

#10819
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А в экслюзивном салоне (в городе нет Открытого офиса) это могут сделать ?

Да, там могут сделать. Процедура такая же.
  • 0

#10820
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, BeelineKZ. Я пользуюсь услугой мобильный сёрфинг с Opera Mini на смартфоне Nokia 5800 XM. Вопрос в следующем, при попытке просмотреть видео на новостном портале, смарт переходит в стандартный браузер, где появляется опция "воспроизведение потока", при нажатии на которую открывался видео плейер и контент воспроизводился. Сейчас же этого не происходит, открывается плейер, происходит соединение с интернетом через m-internet и все... Загрузка видео не происходит. Отчего так происходит?

Добрый день!
Ваш вопрос, относится к функциям аппарата. Рекомендую обратиться (написать) в службу поддержки, компании Nokia, в Казахстане. Для просмотров Youtube видео, рекомендую использовать специальную программу, предназначенную для этого.
  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.