Закидаем со стратегической позиции, вонючек помидорами ?Народ, у меня вид с офиса стратегически удобный на дорогу с вонючками, ну это на случай если кто захочет действовать решительно!
Сообщение отредактировал якут: 07.09.2009, 11:20:28
И - либо малолитражки с небольшим расходом, или - если есть желание и возможность - платить больше и ездить на чем хочется с любым объемом. Если нет возможности, но есть желание - зарабатывать и исполнять свои желанияИ....... ?
Не, 1000-1500 многовато, просто недавно был в Турции, где доходы населения тоже не особо велики - и ничего, ездят и платят , что-то около 2,5 - 3 лиры (в пересчете на тенге где-то 250-300). Правда машинки у них все небольшие и довольно экономичные.
Вот по этому и 250-300 достаточно за качественное топливо, а не за то1000-1500 в самый раз, т.к. и цены на продукты подскочат и коммуналка, а значит незащищённые слои сами убегут (даже гнать не придёться)
Даёшь город only rich !
Точно не хочешь зарабатывать пшёл из города !И - либо малолитражки с небольшим расходом, или - если есть желание и возможность - платить больше и ездить на чем хочется с любым объемом. Если нет возможности, но есть желание - зарабатывать и исполнять свои желания
+1Вот по этому и 250-300 достаточно за качественное топливо, а не за то
дерь, что нам всем приходится заливать в баки машин. А по поводу роста цен - у нашего правительства есть замечательный опыт по "сдерживанию цен"
И никто, никуда не бежит , поднимать цены на ГСМ надо по РК, а не только в Алматы.
Может некоторое начнуть жить не "по понтам" и желаниям, а по возможности? Забавно видеть TLC 100 V8 зимой на лысой резине, заправляющегося 91-м на 1000-у...
якут, я писал о том, что поднятие цен на ГСМ и улучшение его качества - самый недорогое и быстрое решение уменьшения смога в отличие от метро, электротранспорта, и пр. и не говорил, что оно самое лучшее. Но то, что действенное - точно.Любим ровняться на других........ Может тогда наши чиновники станут ближе к народу как в Европе ? Ну там лисапеды, общественный транспорт и т.п. ?
Простой вопрос: каким образом влияет объём авто на смог ? (учитывая что авто в отличном тех. состояние)якут, я писал о том, что поднятие цен на ГСМ и улучшение его качества - самый недорогое и быстрое решение уменьшения смога в отличие от метро, электротранспорта, и пр. и не говорил, что оно самое лучшее. Но то, что действенное - точно.
Относительно чиновников - в сказки не верю Относительно того, что что-то изменится и будет делаться что-либо действенное для уменьшения дыма в городе, для ... (вместо точек подставить нужное ) - тоже не верю.
Можно много чего понаписать - и ТО сделать нормальным, а не простой продажей талонов, и чиновников на лисапеды и т. д. и т.п., но толку?
Много ли таких, как Харли, которые чистят топливную систему и следят за дымностью? А почему? Может потому, что на жип денег еле хватило, а на обслуживание уже нет? Так может стоит взть что-то подешевле, но в нормальном техсостоянии?
Можно заливать по 30 литров по 90 и ездить на 5 литровом джипе, а можно пересесть на что-нибудь 2-2,5 -литровое и заливать 10-12 литров по 250 - при одинаковых затратах и при сохраниии условия непользования общественным транспортом количество сжигаемого топлива уменьшается в два раза, не так ли?
якут, вы серьезно считаете, что в выхлопе 5л двигателя (30 л/100 км) и 2,5л двигателя (15л/100 км) (при одинаково отличном техсостоянии) одинаковое количество вредных веществ? То есть сжигая вдвое большее кол-во топлива за одно и тоже время мы имеем то же кол-во вредных веществ ?!Простой вопрос: каким образом влияет объём авто на смог ? (учитывая что авто в отличном тех. состояние)
для ТЭЦ есть другие решения, например - привести в нормальное техсостояния (фильтры и т.п)ПыСы: а для ТЭЦ тоже цену на топливо поднимем, ну чтоб меньше дымили
Да, все уедут на 101 км, смог будет тамТ.е. если сделать цены на уровне космоса, то смога не станет ?
Для борцов с "ветряными мельницами", Кто из вас готов покупать хлебушек по 200-300тг за булку и запивать молочком по 500тг за литр ?
у нашего правительства есть замечательный опыт по "сдерживанию цен"
Сообщение отредактировал SergejSG: 07.09.2009, 13:52:37
Т.е. у авто с 5л мотором и допуском ЕВРО4 выхлоп хуже чем у 2л с ЕВРО -4 ?якут, вы серьезно считаете, что в выхлопе 5л двигателя (30 л/100 км) и 2,5л двигателя (15л/100 км) (при одинаково отличном техсостоянии) одинаковое количество вредных веществ? То есть сжигая вдвое большее кол-во топлива за одно и тоже время мы имеем то же кол-во вредных веществ ?!
Наверно согласно вашей логики нужно будет поднять тарифы на электро и тепло, ну чтоб смога небыло да ?для ТЭЦ есть другие решения, например - привести в нормальное техсостояния (фильтры и т.п)
Поделитесь тайнойу нашего правительства есть замечательный опыт по "сдерживанию цен"
Сообщение отредактировал якут: 07.09.2009, 16:59:48
Поздно, коровок то уже почти и нет, земли погибли и т.п.Да докаркаетесь... что налог на co2 ведут.... тогда потрещите)))
Да хотябы 1 раз в неделю запрещять ездить авто с B номерами...
И городу ощютимая польза.... и людям в городе....
(пойду подою коровку... да хлебушек испеку...))
Ранее проскакивало мнение-вынести все ТЭЦ в степь, пущай суслики с того смога дохнут...
А электричество из воздуха будим получать в таких кол-вах ?
приоритет электромобилям,
ЗВЕРИ!
Да хоть с Евро-5 - его просто больше.Т.е. у авто с 5л мотором и допуском ЕВРО4 выхлоп хуже чем у 2л с ЕВРО -4 ?
Наверное, согласно Вашей логики, нужно убрать акцизы и пошлины с ввозимых автомобилей и опустить цену на ГСМ в два-три раза, разрешить ввоз б/у машин без ограничения года выпуска, в т.ч. и из любых стран, и сразу смог исчезнет?! А заодно и техосмотр отменить, т.к. все равно его покупают - долой коррупцию!Наверно согласно вашей логики нужно будет поднять тарифы на электро и тепло, ну чтоб смога небыло да ?
для ТЭЦ есть другие решения, например - привести в нормальное техсостояния (фильтры и т.п)
Спустят сверху указ - цены на товары и прочее не поднимать! И еще зафиксируют их какими-нибудь меморандумами (оч. модно в последнее время). Приблизительно как после дефляцииПоделитесь тайной
у нашего правительства есть замечательный опыт по "сдерживанию цен"
Не ну конечно лучше простой народ ещё сильней раздеть, ведь так удобней, чем снести хрень которую по нафтыкали безмозгло в врехней части города на розе ветров, почистить те остатки озерцов что находились в нижней части города, и перестать вырубать сады для постройки удодских сараев аля котедж!Наверное, согласно Вашей логики, нужно убрать акцизы и пошлины с ввозимых автомобилей и опустить цену на ГСМ в два-три раза, разрешить ввоз б/у машин без ограничения года выпуска, в т.ч. и из любых стран, и сразу смог исчезнет?! А заодно и техосмотр отменить, т.к. все равно его покупают - долой коррупцию!
И тогда все кинуться покупать авто с Евро-4?! И следить за его техсостоянием?! Ну-ну...
Спустят сверху указ - цены на товары и прочее не поднимать! И еще зафиксируют их какими-нибудь меморандумами (оч. модно в последнее время). Приблизительно как после дефляции
Даешь плановую капиталистическую экономику! (с)
Простой вопрос: каким образом влияет объём авто на смог ? (учитывая что авто в отличном тех. состояние)
якут, я писал о том, что поднятие цен на ГСМ и улучшение его качества - самый недорогое и быстрое решение уменьшения смога в отличие от метро, электротранспорта, и пр. и не говорил, что оно самое лучшее. Но то, что действенное - точно.
Относительно чиновников - в сказки не верю Относительно того, что что-то изменится и будет делаться что-либо действенное для уменьшения дыма в городе, для ... (вместо точек подставить нужное ) - тоже не верю.
Можно много чего понаписать - и ТО сделать нормальным, а не простой продажей талонов, и чиновников на лисапеды и т. д. и т.п., но толку?
Много ли таких, как Харли, которые чистят топливную систему и следят за дымностью? А почему? Может потому, что на жип денег еле хватило, а на обслуживание уже нет? Так может стоит взть что-то подешевле, но в нормальном техсостоянии?
Можно заливать по 30 литров по 90 и ездить на 5 литровом джипе, а можно пересесть на что-нибудь 2-2,5 -литровое и заливать 10-12 литров по 250 - при одинаковых затратах и при сохраниии условия непользования общественным транспортом количество сжигаемого топлива уменьшается в два раза, не так ли?
ПыСы: а для ТЭЦ тоже цену на топливо поднимем, ну чтоб меньше дымили
Т.е. если сделать цены на уровне космоса, то смога не станет ?
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 08.09.2009, 13:28:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.