![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Гидроциклыобсуждаем тут
Автор Petro, 26.02.2007, 18:58
#1182
Отправлено 30.07.2009, 12:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бля какие вы меркантильные
в нашем колхозе и так глухо с акваспортом
единственные соревнования за два года, люди стараются
а вам лишь бы все обосрать
я вот не пойму вы чо хотите выиграв соревнования покупку водника окупить?
просто все понимают, что с Пашей гонятся на воде смысла нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
расклад и так примерно ясен - Паша, потом хозяева rxp-x, потом - rxt-x, а потом все остальные помойки
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1186
Отправлено 31.07.2009, 02:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжаю описывать борьбу с проблемным 2002 Sea-Doo GTX DI:
...
Снял здоровенную трубу выпускной системы, чтобы подобраться к разъему магнето. Так ничего и не понял, почему он болтается.
Отсоединил 1 подушку двигателя, снял боковую крышку мотора.
Оказалось - разъем отщелкнулся и выпал из фиксатора. Посадил его на место.
Поскольку никаких других живых идей не было, начал методично прозванивать провода от вилок разъемов, идущих к блоку управления, до периферийного оборудования.
Всё "звонится"!
В какой-то момент пытался завести гидроцикл и дергал разъемы на блоке управления - ЗАВЁЛСЯ!
В итоге выяснил, что разъемы имеют плохой контакт. Все разъемы разбирались и "мамы" поджимались пассатижами, для обеспечения надежного контакта.
Выкатываю гидроцикл на воду.
Завелся с первого раза.
Прогрел на холостых, потихоньку поехал.
Едет.
Добавляю газа - выше 4700 об/мин не крутит. Гонял около часа и выше 4700-4800 тахометр так и не показывал.
Мигает красная лампочка постоянно.
Надпись MAINT так и горит, хотя дилер к блоку управления недавно подключался.
После посещения дилера в Астане и проверки на компьютере, у меня остались такие выписки:
Error # P0106: Intake pressure sensor out of range;
Error # P0105: Atmospheric pressure out of range.
Не смогли бы Вы мне подсказать, где находятся датчики, отвечающие за эти записи?
![Изображение](http://panavi.kz/seadoo/diagramm.JPG)
KNOCK SENSOR - датчик детонации
RAVE
MATS
ETS
FUEL INJECTOR PTO
FUEL INJECTOR MAG
AIR INJECTOR PTO
AIR INJECTOR MAG
FUEL PUMP - топливный насос
FUEL SENSOR - датчик уровня топлива
TPS PTO
EXAUST GAS TEMPERATURE - датчик температуры выхлопа
Что означают аббревиатуры, выделенные мною синим цветом?
...
Снял здоровенную трубу выпускной системы, чтобы подобраться к разъему магнето. Так ничего и не понял, почему он болтается.
Отсоединил 1 подушку двигателя, снял боковую крышку мотора.
Оказалось - разъем отщелкнулся и выпал из фиксатора. Посадил его на место.
Поскольку никаких других живых идей не было, начал методично прозванивать провода от вилок разъемов, идущих к блоку управления, до периферийного оборудования.
Всё "звонится"!
В какой-то момент пытался завести гидроцикл и дергал разъемы на блоке управления - ЗАВЁЛСЯ!
В итоге выяснил, что разъемы имеют плохой контакт. Все разъемы разбирались и "мамы" поджимались пассатижами, для обеспечения надежного контакта.
Выкатываю гидроцикл на воду.
Завелся с первого раза.
Прогрел на холостых, потихоньку поехал.
Едет.
Добавляю газа - выше 4700 об/мин не крутит. Гонял около часа и выше 4700-4800 тахометр так и не показывал.
Мигает красная лампочка постоянно.
Надпись MAINT так и горит, хотя дилер к блоку управления недавно подключался.
После посещения дилера в Астане и проверки на компьютере, у меня остались такие выписки:
Error # P0106: Intake pressure sensor out of range;
Error # P0105: Atmospheric pressure out of range.
Не смогли бы Вы мне подсказать, где находятся датчики, отвечающие за эти записи?
KNOCK SENSOR - датчик детонации
RAVE
MATS
ETS
FUEL INJECTOR PTO
FUEL INJECTOR MAG
AIR INJECTOR PTO
AIR INJECTOR MAG
FUEL PUMP - топливный насос
FUEL SENSOR - датчик уровня топлива
TPS PTO
EXAUST GAS TEMPERATURE - датчик температуры выхлопа
Что означают аббревиатуры, выделенные мною синим цветом?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 31.07.2009, 02:07:47
#1196
Отправлено 04.08.2009, 20:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
KNOCK SENSOR - датчик детонации
RAVE
MATS
ETS
FUEL INJECTOR PTO
FUEL INJECTOR MAG
AIR INJECTOR PTO
AIR INJECTOR MAG
FUEL PUMP - топливный насос
FUEL SENSOR - датчик уровня топлива
TPS PTO
EXAUST GAS TEMPERATURE - датчик температуры выхлопа
Что означают аббревиатуры, выделенные мною синим цветом?
[/quote]
самый верный способ, это пошарить по американским форумам(с онлайн переводчиком),там много чего можно найти. Я вот помню только Rave(это дополнительные клапана на выхлоб, у меня они стояли сверху двигателя, пластиковые с красной вставкой).
RAVE
MATS
ETS
FUEL INJECTOR PTO
FUEL INJECTOR MAG
AIR INJECTOR PTO
AIR INJECTOR MAG
FUEL PUMP - топливный насос
FUEL SENSOR - датчик уровня топлива
TPS PTO
EXAUST GAS TEMPERATURE - датчик температуры выхлопа
Что означают аббревиатуры, выделенные мною синим цветом?
[/quote]
самый верный способ, это пошарить по американским форумам(с онлайн переводчиком),там много чего можно найти. Я вот помню только Rave(это дополнительные клапана на выхлоб, у меня они стояли сверху двигателя, пластиковые с красной вставкой).
#1197
Отправлено 04.08.2009, 21:01:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гидр выжил)))) Петь как гидр?
все разобрали, просушили, поменяли масло и фильтр
заводится хорошо, только на воде еще не тестил
поставил проставку на VTS чтобы он прыгал еще сильнее
PS я только в тихом шоке от иксового сиденья, оно напитало воды, теперь весит килограм 40 и хрен знает когда высохнет
по хорошему надокупить сиденье со старого RXP и перешить его под цвет икса
другого решения пока в голову не пришло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0