Ну Капчик не океан еще, 5 метровые волны вряд ли возможны... Я говорил о прыжках! Думаю, что высота и длинна прыжка в последнюю очередь зависит от длинны корпуса, тут все же важнее работа водомёта и райдера...Вы правы оно того стоит...
Прыжки по 3-5 метров, волны перелетаются
Но непонял это высота волны? Скока катаюсь больше 2х метров не встречал... предпочитаю при волне больше метра уже не соваться в воду - фигово в волну на тележку вытаскивать.
А если длинна то это всего 1.5-2.5 корпуса гидроцикла... почти каждый гидрик на волнах так могёт. Главное язык невысовывать, а то при приводнении можно откусить...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Гидроциклыобсуждаем тут
#101
Отправлено 11.07.2007, 15:05:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#102
Отправлено 11.07.2007, 16:12:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прыжки в длинну - правильно? Как мерять если единственный орентир это корпус гидроцикла?Я говорил о прыжках! Думаю, что высота и длинна прыжка в последнюю очередь зависит от длинны корпуса, тут все же важнее работа водомёта и райдера...
Вот я и говорю, что когда смотришь с боку то видно сколько корпусов пролетел. А о том на каких игрушках это возможно - отвечаю - большенстве скутеров способны пролететь 2-3 корпуса своей длинны.
#103
Отправлено 11.07.2007, 19:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мерели лазером со спутникаЧем меряли? Имейте ввиду что штука на риборке гидроцикла называется "DreemMeter", а не "SpeedMeter"
самый кайф это BRP RXP 1,5 литра 4 такта турбина высокого давления и водяное охлаждение.
215лс по воде 120 делает как нефиг делать.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а что такое dreemmeter?
на приборке показывало 120км/ч
хз чо там приборка
када себе RXP куплю изучу матчасть и смогу дискутировать по этому поводу
на наших аквабайках нет приборов (на одном инфоцентр мертвый, а другом не предусмотрено вообще)
а на RXP я всего пару раз катался в штиль 120 показывало....
#104
Отправлено 11.07.2007, 20:33:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Dreem-Meter"="на заборе и не такое пишут" - мечтайте дальше, но эта фигня врёт исключительно в верхнюю сторону(так уж производители задумали), т.к скутер отрывается от поверхности и в эти моменты вертушка замедляется, а Dreem-Meter на приборке исправно продолжает показывать, но не реальные данные и не последнюю максимальную скорость, фигню заложенныу в таблицу прошивки своих собственных мозгов, экстопалируя текущие обороты двигателя со штатным шагом винта и оборотами вертушки (которая являетса единственным показателем скольжения по воде).а что такое dreemmeter?
на приборке показывало 120км/ч
Вывод прост - меряйте по GPS.
#108
Отправлено 12.07.2007, 12:46:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты сам засекал по ГПС? Скоко интересно реальная макс скорость на воде на аквабайке?Когда адреналин прёт ощущения не лучший измерительный прибор. Так что мерить должен посторонний.
Мерять надо ощущениями!!!
Прыжки в длинну - правильно? Как мерять если единственный орентир это корпус гидроцикла?
#110
Отправлено 12.07.2007, 13:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Засекал когда вставлять перестало, думал пипец движку подходит. GP1200R на глади показывал 100-105, GPS засекал 99. После тюненга не мерял - чёта криво всё работает пока, на низах не тянет и хреново заводиться. Когда доведу до ума - померю. А вообще я тюнингую не под скорость. Мне главное чтобы ускорение было таким чтобы прыгать не в длинну а в высоту. Стоячки SJ700 скоко ходят тоже мерил ради интереса, но уже не помню.А ты сам засекал по ГПС? Скоко интересно реальная макс скорость на воде на аквабайке?
#111
Отправлено 12.07.2007, 13:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну эт кому что нравиться...Да уж.... Нудно-то как, хоспидя..... С таким походом надо могилки мерять, NKV!
Когда адреналин прёт ощущения не лучший измерительный прибор. Так что мерить должен посторонний.
Когда надоест туда-сюда кататься и захочется новых ощущений, тоже будите мерить не на глазок...
#112
Отправлено 12.07.2007, 14:08:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИХМО лучшее что можно купить на сегодняшний день и не париться с доделками и туненгами. Взял и балдей! Искренне рад за вас и вашу игрушку.yes
RXP Riva Stage 3 Kit ?
так там как я и говорил 3 стадия тюнингазаменен кулер другой компрессор титановые пружины под клапана прямой выпуск впуск ну и по мелочам охладитель воздуха и тд
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Один знакомый сейчас прёт с Ривы готовый RXP с этим китом и ещё до кучи спец капот, прошный air intake и чегото с рулевым на Риве намутили. Вот это думаю будет реальный тренажор!!!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#114
Отправлено 12.07.2007, 15:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ай молодци, рад за Вас!!! А мне надоело ездить, в этом году только 2 раза на воду выезжал...Друк, мы все равно впереди тебя идем, потому что нам уже надоело по GPS мерять!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Плиз невырывайтесь в перёд далеко - а то вообще друг друга понимать перестанем или лопну от зависти.
#116
Отправлено 12.07.2007, 16:17:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин... раз вжизни пробовал... чезет называется... тросик газа заклинило, в поворот даже близко не вписался-бы, перелетел через ров(ну на капчике рвы раньше рыли чтобы машины не могли проехать), при приземлении тросик видать расклинило и я почти благополучно остановился, т.е поскольку адреналину (в первый то раз) хапнул выше крышы, в момент окончательной остановки бросил этот гаджет... вобщем он упал и я упал. Весело было...А ты на байк пересаживайся!
Надо снова попробовать...
#117
Отправлено 12.07.2007, 16:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это он еще говорит что у него свободного времени нетуДрук, мы все равно впереди тебя идем, потому что нам уже надоело по GPS мерять!
Ну эт кому что нравиться...
Когда надоест туда-сюда кататься и захочется новых ощущений, тоже будите мерить не на глазок...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#118
Отправлено 18.07.2007, 00:24:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Выбор чего либо процесс много-сложный , а советы при этом лиц посторонних невежественны но все же??.Цитата(dvb_vzlom @ 29.06.2007, 22:43)
Цитата
Цитата(Gatorade @ 27.06.2007, 17:42)
а реально что то в нормальном (или новом) состоянии взять за 6 штук или около того? кто что может порекомендовать? и где лучше у нас брать?
ау кросафчеги!?
Можно , но без доставки, но если посторатся то можно и дешевле. Процесс выбора описан 1,2 странице, все одинаково как 2Т так и 4T, не стоит стремится к буржуазным моделям, они на первый взгляд не ломаюся, если денег мало а кататся хочется бери народные марки. какие надо скажу, по проще и надежней. А то все советуют а катаюся на новых не старше 0-5 лет, и понятия о надежности не имеют.
вот реальный конструктив! спасибо, камрад. и какие считаются марки народными + надежными?
Попробую наставить на путь, хоть не истинный но не ложно истинный.
Дело в том что не верно утверждать что что-то или кто-то
хуже, лучше чего-то, как к примеру делают некоторые что и не секрет .
Среди обладателей каждой техники есть свой сторонники порой в равном количестве, при этом утверждающие что мой запорожец не хуже то БМВ. Почти как в нашем случае.
И еще ни как нам не советчики гурманы в колбасных обрезках.
Ну вернемся к вопросу; самые надежные и народные , у Ямахи практически все двухтактные модели 650-1300сс, цены на их двигателя без навесного оборудования колеблется 780-2000+доставка$. Водометные агрегаты имеют нарекания, но долго срочны при разумении, цены 1000-2000$ при полной комплектации. Это относится к моделям 633-701-780-800-1000-1100-1200-1300сс , все хорошие и приемлемые по эксплуатации, заявленный ресурс всех от 2000 до 4500 мото-часов, а остальные пусть как хотят так и говорят сами убивают сами и чинят, и на других не пеняют.
BRP очень хороши но для народных марок дороговаты, дешевые и народные считаются машины с двиглами 7хх- серии не плохи ну и другие модели тоже не промах, но у наших эксплуататоров ротаксы сыпятся??
Но мой совет ? полазить по аукционам посмотреть, понухать,
А там спросите если что подвернется?.
Но самые самые считаются из проката а это VX 700///и кое что еще.
НУ если что найдете оброщайтесь... а то писать о достонствах и не ,очень долго и не блогодарное дело это ....
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#119
Отправлено 18.07.2007, 12:34:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня и многих друзей у всех BRP как вы горите свыше 700 в основном у всех RXP or RXT...
и ни у кого пока небыло поломок не двигателя ни чего другого....
и вы утверждаете что они сыпятся... вранье чистой воды за 3 года использования RXP с пробегом уже около 300 мото асов менял только свечи фильтра масло ну и датчик дросельной заслонки 1 раз и то по глупости...
#120
Отправлено 18.07.2007, 14:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да там речь идет о гидрачах б/у в пределах 4К зеленистранное рассуждение про BRP...
у меня и многих друзей у всех BRP как вы горите свыше 700 в основном у всех RXP or RXT...
и ни у кого пока небыло поломок не двигателя ни чего другого....
и вы утверждаете что они сыпятся... вранье чистой воды за 3 года использования RXP с пробегом уже около 300 мото асов менял только свечи фильтра масло ну и датчик дросельной заслонки 1 раз и то по глупости...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0