Менять масло в АКПП или нет?Куча советов, но без обоснований.
#21
Отправлено 12.03.2007, 13:54:22
Давно выведенная формула в США - ремонтники в дилершипе обычно те, кто делать ничего не умеет, злобные тупые гоблины. Если не давит гарантия, не фиг делать у официалов. У нас все к тому и идет. Те кто соображает в ремонте машин не идут к официалам, они на вользых хлебах больше заработают. Элементарная экономика.
[/quote]
И не говорите... Так на Баварии еще и вечно ждать приходится...бесит. Записываешься на одно время, а получается совсем другая история.
#22
Отправлено 13.03.2007, 11:52:44
А в гараже подземном тебе автомтачики не понравились? Они ремонтом промышляют по-взрослому.
To bimmerovod:
Когда автоматчика найду. Скажу его координаты. А у тебя наверно редуктор с большой выработкой. Но я не мастер. Лучше к мастеру.
дергаться с 1-2 может и от масла, и от дохлой резиновой муфты на кардане, и от глюка в электрике.
у меня тоже e34, автомат, начало недавно дергать с 1 на 2 на низких оборотах. Я грешу на СТОшников, они мне как раз резиновую муфту и меняли на новую, кажется после смены и началось, хотя мож по времени так совпало.
Кстати проблема, на скорости от 70, в машине чувствуется небольшая вибрация, никто не сталкивался?от подшипника этого резинового на кардане или в чем-то другом проблема?
#23
Отправлено 13.03.2007, 13:01:33
у меня тоже e34, автомат, начало недавно дергать с 1 на 2 на низких оборотах. Я грешу на СТОшников, они мне как раз резиновую муфту и меняли на новую, кажется после смены и началось, хотя мож по времени так совпало.
Езжай туда и и заставляй переделывать, если эта муфта не совсем левая.
сначала отбалансируй и накачай по мануалу колеса.Кстати проблема, на скорости от 70, в машине чувствуется небольшая вибрация, никто не сталкивался?от подшипника этого резинового на кардане или в чем-то другом проблема?
#24
Отправлено 13.03.2007, 13:36:50
у меня тоже e34, автомат, начало недавно дергать с 1 на 2 на низких оборотах. Я грешу на СТОшников, они мне как раз резиновую муфту и меняли на новую, кажется после смены и началось, хотя мож по времени так совпало.
Езжай туда и и заставляй переделывать, если эта муфта не совсем левая.сначала отбалансируй и накачай по мануалу колеса.Кстати проблема, на скорости от 70, в машине чувствуется небольшая вибрация, никто не сталкивался?от подшипника этого резинового на кардане или в чем-то другом проблема?
Муфта покупал китайскую, просто оригинала нигде не было, возможно в этом проблемма.
А балансировка нормальная, я тоже на это подумал сначало, заехал на диагностику, сказали все в норме.
Накачать по-мануалу колеса это как?
Заезжал на ВИК, они е34 с двигателем M20 не хотят смотреть даже
Сообщение отредактировал yonex: 13.03.2007, 13:39:33
#25
Отправлено 13.03.2007, 16:12:07
Муфта покупал китайскую, просто оригинала нигде не было, возможно в этом проблемма.
Ты заехал на СТО и предьявил? Если да, то что они сделали/сказали? Если нет, заедь и предьяви. Если поставили запчасть, которую ты привез, значит несут ответственность. Мишка бы тебя послал с китайской сразу. И был бы прав. Но эти поставили. Пусть переделывают.
А балансировка нормальная, я тоже на это подумал сначало, заехал на диагностику, сказали все в норме.
Ты все колеса перебалансировал? Если нет, перебалансируй. Это правильнее, чем толочь воду в ступе. Если не поможет, буду говорить следующие рецепты, но они дороже, потому и начинаю с дешевого.
Накачать по-мануалу колеса это как?
1. Прочитать на резине размерность. (например 205/65-R15
2. Открыть водительскую дверь
3. внимательно посмотреть на наклейку под ответной частью замка.
4. Найти в табличке свою размерность, прикинуть обычную загрузку авто и увидеть цифру, до которой качать.
5. Привести давление в колесах к норме.
И я не удивлен. Как двигатель на твою проблему влияет? Чего ты от них хотел? Для чего туда поехал? В принципе, могу поспособствовать, но для этого надо, чтоб я за рулем сиделЗаезжал на ВИК, они е34 с двигателем M20 не хотят смотреть даже
#26
Отправлено 13.03.2007, 16:36:54
По твоим вопросам:
1. СТОшникам еще не предъявлял, скоро заеду. Но они мне почему-то сразу сказали, что нужно сделать балансировку обязательно, потому что возможна вибрация.
2. Колеса, перебалансировал все
3. Попробую накачать "по-мануалу" сегодня.
4. Чего хотел от ВИКа? Хотел чтобы мастера непосредственно на месте посмотрели мою проблему, дабы не разводить большую дискуссию на ЦТ.
"В принципе, могу поспособствовать, но для этого надо, чтоб я за рулем сидел ..." Если после выполнения п.1 - п.3 проблема останется, "не за просто так" принял бы помощь и съедил бы на месте пассажира к Мише
Отпишусь по результатам...
Сообщение отредактировал yonex: 13.03.2007, 16:37:37
#27
Отправлено 13.03.2007, 18:02:19
2UncleFat, спасибо что откликнулся.
По твоим вопросам:
1. СТОшникам еще не предъявлял, скоро заеду. Но они мне почему-то сразу сказали, что нужно сделать балансировку обязательно, потому что возможна вибрация.
Балансировку чего они рекомендовали сделать? Кардана? Логично, но глупо. Колес? Каким боком резиновая муфта кардана влияет на балансировку колес?
2. Колеса, перебалансировал все
Вибрация осталась? Надо прокатиться, иначе, я боюсь, там дорого будет дальше.
3. Попробую накачать "по-мануалу" сегодня.
а резина какая?
4. Чего хотел от ВИКа? Хотел чтобы мастера непосредственно на месте посмотрели мою проблему, дабы не разводить большую дискуссию на ЦТ.
Если с карданом - то не к ним. Если по простому - к ним можно.
"В принципе, могу поспособствовать, но для этого надо, чтоб я за рулем сидел ..." Если после выполнения п.1 - п.3 проблема останется, "не за просто так" принял бы помощь и съедил бы на месте пассажира к Мише
К Мише можно и без меня. По утрам, договорившись предварительно по телефону о диагностике. Главное - не опаздывать к назначенному времени.
#28
Отправлено 14.03.2007, 11:32:40
Если решите проблему напишите пож-та
Если кто ещё что-нить подскажет как с этим бороться буду премного благодарен
#29
Отправлено 14.03.2007, 14:31:34
Давай прокатимся и подумаем от чего оно такое.2 yonex. Хороший вопрос по поводу вибраций подняли. У себя на Е34(М50) тоже замечаю такое явление именно в диапазоне 80-100 км/ч. Хотя она возникает не в 100% случаев. Вне этого диапазона вибраций нет.
Если решите проблему напишите пож-та
Если кто ещё что-нить подскажет как с этим бороться буду премного благодарен
Какая резина, размерность и производитель?
#32
Отправлено 16.03.2007, 14:08:47
2 yonex. Хороший вопрос по поводу вибраций подняли. У себя на Е34(М50) тоже замечаю такое явление именно в диапазоне 80-100 км/ч. Хотя она возникает не в 100% случаев. Вне этого диапазона вибраций нет.
Если решите проблему напишите пож-та
Если кто ещё что-нить подскажет как с этим бороться буду премного благодарен
Вчера накачал колеса по мануалу вперед 2,4 назад 2.8 (резина 195\65\15 90T).Вибрации действительно стало меньше. Спасибо за совет UncleFat
Но у меня еще немного осталось, но я чувствую что это откуда-то с кардана идет, возможно связано с той муфтой, которую мне криво поставили. Еще не доехал до своих СТОшников, чтобы они эту муфту посмотрели...
#34
Отправлено 26.03.2007, 23:22:59
Вибрация при 80-100км/час также является признаком износа салинблоков верхних передних рычагов.
2 yonex. Хороший вопрос по поводу вибраций подняли. У себя на Е34(М50) тоже замечаю такое явление именно в диапазоне 80-100 км/ч. Хотя она возникает не в 100% случаев. Вне этого диапазона вибраций нет.
Если решите проблему напишите пож-та
Если кто ещё что-нить подскажет как с этим бороться буду премного благодарен
Вчера накачал колеса по мануалу вперед 2,4 назад 2.8 (резина 195\65\15 90T).Вибрации действительно стало меньше. Спасибо за совет UncleFat
Но у меня еще немного осталось, но я чувствую что это откуда-то с кардана идет, возможно связано с той муфтой, которую мне криво поставили. Еще не доехал до своих СТОшников, чтобы они эту муфту посмотрели...
#35
Отправлено 27.03.2007, 16:24:24
Что планируется с ним делать? Гонки? бездорожье? городская езда? трасса? Убийство или обычные поездки с работы/на работу? Для разных применений разная надежность. Для 1 - фигня, а не коробка, для 2 - легко пробивается насквозь простым металлическим штырем, для 3 - можно пользовать, как это деллают 2 миллиона леммингов, для 4 нормально, но не нужно, последнее - у меня долго и счастливо жили 4 коробки на разных машинах.Немного не в тему... но все-же... подскажите насколько надежный автомат... плюсы и минусы ..обслуживание на BMW 5-ой серии 90-х годов?
#36
Отправлено 29.03.2007, 14:45:32
А ВОТ И ВОПРОС!!! где лучше в АКП маслецо поменять? на каком СТО? обе машины с Японии. по ВИНу смотрел вроде комплектуха для Европы. вообщем жду совета где кто делал замену.
про баварию не упоминать!
#37
Отправлено 29.03.2007, 14:48:41
Читай выше по треду. все описано уже.на счет вибрации. если менял диски колес проверь их посадоные места. а то умники на сервисе Премио мне своим тупорыльством убили подвеску!
А ВОТ И ВОПРОС!!! где лучше в АКП маслецо поменять? на каком СТО? обе машины с Японии. по ВИНу смотрел вроде комплектуха для Европы. вообщем жду совета где кто делал замену.
про баварию не упоминать!
#38
Отправлено 02.04.2007, 10:34:48
Молодцы! Классно все делают. Есть расходники и на Jatko и на GM и на ZTF. полтора часа в приятном обществе людей которые не лечат мозги! проверили коробку на тройке, сказали работает хорошо. Начинают опускать подъемник. т.е. нет цели грузануть клиента на масло с работой. На мою просьбу а давайте проверим. Давайте! проверили сказали еще тыщ 20 можно. а я говорю, а давайте поменяем. и поменяли! Моя любимая в восторге от работы коробки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0