Перейти к содержимому

Фотография

Помогите определиться с выбором авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Из вышеперечисленного - Калдина оптимум, хотя Цефирчик - тоже вариант (правда бензу жреть....).
  • 0

#22
aristo

aristo
  • Постоялец
  • 485 сообщений

Из вышеперечисленного - Калдина оптимум, хотя Цефирчик - тоже вариант (правда бензу жреть....).

Кефир - 2.0 кушает около 13л, 2.5 около 15. А калдина 2.0 - какой у нее расход?
  • 0

#23
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
я бы субарика взял
  • 0

#24
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Посмотри на Аватору и догадайся что посоветую :D

З.Ы. Разно классные А/М Авалон/Калдина, нельзя сравнивать. Субарик хороший всяко 5500 стоит (мин), дешевле не стоит брать. Расход: 2500 куб/см. город 15л. трасса 10. скорее всего надо будет заменить стойки стабилизаторов зад+перед 50$.
Ходовка Субару крепче Калдиновской а Гранд вогоны помягче будут.

Сообщение отредактировал Subaru Limited: 21.02.2007, 12:00:53

  • 0

#25
Ghost Rider

Ghost Rider
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Сам почти перед таким выбором стою, тока выбор у меня между Subaru Legasy, Toyota Carina ED, Cefiro, Caldina. Мне хочется что нить из 4вд остается тока Субарик и Калдина, калдина конешно неплохо, тока внешне она мне чет ненравится, скорее всего буду брать Субарика турбового. Что скажете господа? :D
  • 0

#26
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Сам почти перед таким выбором стою, тока выбор у меня между Subaru Legasy, Toyota Carina ED, Cefiro, Caldina. Мне хочется что нить из 4вд остается тока Субарик и Калдина, калдина конешно неплохо, тока внешне она мне чет ненравится, скорее всего буду брать Субарика турбового. Что скажете господа? :D

Турбового не бери.
  • 0

#27
Ghost Rider

Ghost Rider
  • Постоялец
  • 344 сообщений


Сам почти перед таким выбором стою, тока выбор у меня между Subaru Legasy, Toyota Carina ED, Cefiro, Caldina. Мне хочется что нить из 4вд остается тока Субарик и Калдина, калдина конешно неплохо, тока внешне она мне чет ненравится, скорее всего буду брать Субарика турбового. Что скажете господа? :D

Турбового не бери.

Почаму? Что в нем не так? :)
  • 0

#28
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
[quote name='Subaru Limited' date='21.02.2007, 12:09' post='3138912']
[quote name='Кариес' post='3138885' date='21.02.2007, 12:04']
Сам почти перед таким выбором стою, тока выбор у меня между Subaru Legasy, Toyota Carina ED, Cefiro, Caldina. Мне хочется что нить из 4вд остается тока Субарик и Калдина, калдина конешно неплохо, тока внешне она мне чет ненравится, скорее всего буду брать Субарика турбового. Что скажете господа? :)
[/quote]
был Цефиро, отличная машинка (за эти деньги само собой) жрет не много, з.части доступны (как и на все впрочем), салон просторный, башажник здоровый, комфорт нормуль.. ЕД и калдина вообще не нравятся имхо..

З.Ы. с турбой гемора много + аппетит возрастает :D
  • 0

#29
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Зато турбо ездит, а атмосферник передвигается. :D
  • 0

#30
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Зато турбо ездит...

Аха... от заправки до заправки :rolleyes:
  • 0

#31
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений




а че спорить??? все равно правый руль в запрете! :)

Через 4 мес. введут Euro2 и 50% процентов ЛР будут под запретом. И еще либо в этом, либо в следующем введут 7-ми летку. И все оставшиеся запретят.


Да это не беда, главное - запретили машины с правым рулем! :)

Поверь, это не главное! Главное еще впереди!!! :)


Поверь мне, это ГЛАВНОЕ! Все остальное - просто чухня по сравнению с этим! :smoke:
А то не проехать, от праваруков житья не стало... :)
  • 0

#32
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений

Немогу никак выбрать авто Toyota Avalon, Toyota Caldina, Toyota Windom, Mitsubishi Diamant или Subaru Legacy все 1994-96 г., цена до 5000$, интересует какие модели дешевле в плане тех. обслуживания, помогите пожалуйста (больше склоняюсь к Toyota Avalon)


А про жигуля никогда не думал?
За 5 тонн мона взять хорошую девятку... :smoke:
  • 0

#33
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
2 фламегон
предлагаю вопрос ПР vs ЛР не трогать. каждый оставляет свое мнение при себе. ничего личного, просто надоело уже это обсуждать.

2 Субару Лимитед
на тему ходовки как повезет, и какие дороги смотря. у меня Caldina передний привод. за полтора (почти) года по ходовке ничего не делал - перед зимой был на диагностике, робяты сказали все путем, хотя я поматался и по городу и по трассе, и думал что капец разорюсь... а у водителя нашего в офисе Subaru раз в два месяца на СТО заезжает, хотя он только по городу передвигаеЦа.

До того как взял себе Калдину терпеть не мог универсалы! да и щас бесят пассаты-универсалы. но Caldina меня порадовала своим внешним видом и я не жалею, что купил именно её.
  • 0

#34
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Кефир - 2.0 кушает около 13л, 2.5 около 15. А калдина 2.0 - какой у нее расход?

У меня на переднем приводе летом при наглой езде, срыванием с места, включенным постоянно кондишеном - не более 10 литров на сто км по городу. по трассе: скорость/расход - 90-100/7,2-7,6 - 120-130/8,4-8,5 - 150-160/9,3-9,5. зимой заметил разницу в топливе (летом не обращал внимания): КМГ - 14,8, Гелиос, OIL - 13,7-14,2, СинОил (Чайна) - 12,2. заправляюсь на Гелиосе по служебной карте и у китайЦефф за свои кровные.
при полном приводе летом около 13-14 литров на стошку. зимой соответственно больше. если стоит прогрев по ночам - то еще больше.
  • 0

#35
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Diamante сцуко капризный. У него подвеска не для наших дорог. Движок тоже для специализированного ремонта. Помню водила отца взял такую и намучался с ней пока нашел на каком СТО масло меняют..........

У виндома перед тяжелый, точнее двигатель (я про 3 литра). А как результат с нашими дорогами быстро убивается подвеска. Проверено на друге.

Про Авалон ниче не могу сказать.

У самого Калдина. Крепкая подвеска которая за полтора года недавно потребовала замену сайлентблоков, серег и втулок стабилизатора. Движок 3S-FE тоже довольно не прихотливый, главное лить нормальное масло и во время менять расходники типа ремней, фильтров и т.д. Для загородних поездок тоже ништяк юзать. Единственный минус в районе задней оси выхлопная сильно вниз уходит на изгибе и часто когда машина забита людбми и багажом цепляет всякие бугра типа лежачих ментов... Полный привод тоже грамотная вещь. Не раз спасал зимой. Салон я бы не сказал что просторный, но и не тесный. При том что я всегда сидение до конца назад отодвигаю, задние пассажиры еще не жаловались на тесноту.... (может бояцца? :smoke:)

По субару могу сказать так (со слов кента): крепкая, но если начнет ломаться, то происходит цепная реакция)
  • 0

#36
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
Можно вмешаюсь? Просто у меня схожий вопрос, а темы дублировать не хочется. Думаю над выбором MMC Pajero Jr, Rav4 или Toyota Raum. Что посоветуете?
  • 0

#37
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
С Раумом не сталкивался. Рафик предпочтительнее Джуниора. Хотя у Дж. расход меньше... все ИМХО.
  • 0

#38
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

С Раумом не сталкивался. Рафик предпочтительнее Джуниора. Хотя у Дж. расход меньше... все ИМХО.

А чем предпочтительнее?
То, что расход меньше меня в ней и привлекает в основном.
  • 0

#39
Бандерос

Бандерос
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Немогу никак выбрать авто Toyota Avalon, Toyota Caldina, Toyota Windom, Mitsubishi Diamant или Subaru Legacy все 1994-96 г., цена до 5000$, интересует какие модели дешевле в плане тех. обслуживания, помогите пожалуйста (больше склоняюсь к Toyota Avalon)

Привет! Что касается Виндома - то впрочем машина надежная, но есть одно НО, ходовая часть авто обходиться очень дорого в обслуживании примерая цена на амартез - 160 000 тг. Сидите сами.
Авалон также не из дешовых!
Субарик обходиться дороже всех остальных во первых - полный привод-следовательно масла потребуется в два раза больше....
Но если судить с практической точки зрения то я бы взял Субарика.
  • 0

#40
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

С Раумом не сталкивался. Рафик предпочтительнее Джуниора. Хотя у Дж. расход меньше... все ИМХО.

А чем предпочтительнее?
То, что расход меньше меня в ней и привлекает в основном.

Предпочтительнее лично для меня :mad: Просто я Toyota предпочитаю всем остальным авто. Хотя на Дж. одно время смотрел как на возможное приобритение для супруги. в итоге все равно решили брать Рафик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.