Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Абонент - Оператор"Улучшим качество связи ВМЕСТЕ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#1
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Не секрет, что Операторы сотовой связи вкладывают огромные суммы в биллинговые системы, системы самообслуживания абонентов (IVR, SMS, USSD), в продукты, поддерживающие бизнес-процессы Компании (напр., CRM, 1С, iScala).

Программное обеспечение таких продуктов становится все более сложным, растет число функций. Не всегда все работает идеально, возникают нарекания на элементарные вещи: не могу подключить услугу, не отправляется смс.

К сожалению, одиночные голоса потребителей теряются и люди, отвечающие за принятие решений в Компаниях, не слышат их. Они опираются на отчеты исследовательских компаний, которые создаются искусственным образом, весьма поверхностны и не отражают реальных желаний потребителей.

Задача проекта состоит в том, чтобы Операторы сотовой связи (ОСС) смогли услышать потребителя, увидеть реальные потребности покупателей. Мы предлагаем конкретные улучшения существующих сервисов, не фантазируем о чем-то невозможном.

Проект ориентирован на улучшение качества связи и всего спектра услуг ОСС Казахстана (КаР-Тел, GSM Казахстан, Алтел, КТ). Их качество, и , главное - стоимость - зависит от активности пользователей.

Пессимисты могут говорить о том, что для Операторов выдвигаемые нами предложения не будут значить ровным счетом ничего, так как существуют отработанные схемы создания тарифных планов и услуг, и данный проект в них не попадает. Ответить на это легко тем, что мир не стоит на месте, и сегодня существуют все задатки для создания прямого интерфейса между Оператором и потребителем его продукции. Мы верим, что наше желание улучшить сотовую связь Казахстан принесёт свои плоды!

Помимо прямой работы с ОСС, когда наши предложения будут рассылаться представителям Компаний, отвечающим за внедрение новых услуг и разработку новых функций, улучшение существующих, мы начинаем сбор подписей. Это необходимо для того, чтобы в Компаниях осознали, что количество потребителей, желающих изменений достаточно велико. Можно проигнорировать письмо от одного, двух, трех человек. Также можно поступить и с сотней писем, даже тысячью. Но когда их будет сто тысяч, двести или миллион? Оператор не сможет проигнорировать такое количество обращений, если он дорожит своей репутацией, он будет вынужден улучшить предлагаемые услуги и сервис, а это и есть одна из задач проекта.

Хотите улучшить условия пользования услугами сотовой связи?
Тогда примите участие в проекте!
  • 0

#2
Gerakakl777

Gerakakl777
  • очередь на регистрацию
  • 62 сообщений
Какие шаги необходимо сделать?
Писать письма?

#3
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Какие шаги необходимо сделать?
Писать письма?

Ребята, предлагаю сделать следующим образом:
1. Наименование Оператора (напр., КаР-Тел)
2. Указание бренда (напр., Beeline)
3. Пожелание на услуге
4. Примечание

P.S. после сбора всех пожеланий, планируем направлять их представителям Компаний для ознакомления
и принятия решений.
  • 0

#4
usmanov

usmanov
  • Частый гость
  • 90 сообщений
1. ТОО "Кар-Тел"
2. Beeline
3. Снижение тарифа "Твоя команда" до 1000 (тысячи) тенге в месяц (или до сорока тенге в сутки)

Сообщение отредактировал usmanov: 15.02.2007, 16:18:35

  • 0

#5
KPACABA

KPACABA
  • Гость
  • 47 сообщений
1. ТОО "Кар Тел"
2. К-mobile
3. Посекундная тарификация

1. ТОО "GSM Kazakhstan"
2. Kcell
3. Бесплатная проверка баланса (как в Активе)
  • 0

#6
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
1. ТОО "GSM Kazakhstan"
2. Kcell
3. Бесплатная проверка баланса
4. Верните вечерние и выходные скидки для корпоративщиков, раньше звонили в 2 раза дешевле по 14 центов, а теперь после снижения тарифов платим по 30 тенге, нахрен такое снижение нужно.
5. Прекратите воровать деньги.
6. Приведите сайт в порядок, что за надпись на главной странице про 30 и 60 минут с 1 марта по 31 декабря, чушь какая-то, как будто сейчас они минуты не дают.

Сообщение отредактировал MaDen: 15.02.2007, 16:12:38

  • 0

#7
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
1.ТОО Картел
2/Beeline
3.Ввод новых тарифных планов
4/SMS 3.5 тенге на все направления
5.Общая скидка на звонки на все направления
6.запуск EDGA
  • 0

#8
multimillionaire

multimillionaire
  • Частый гость
  • 83 сообщений
1. ТОО "Кар Тел"
2. Билайн
3. Предоставление услуг, аналогичных тем, которыми пользуются российские абоненты Билайна (0674 - Биофис, Бионлайн, Мобильный перевод, обещанный платеж, "Позвони мне" и др.)
4. Запуск EDGE
5. Новый тариф с бесплатными разговорами внутри сети + др.тарифы, существующие в России и снижение стоимости услуг до российского уровня (как миниму!)
  • 0

#9
T800

T800
  • Постоялец
  • 389 сообщений

1. ТОО "Кар Тел"
2. К-mobile
3. Посекундная тарификация


есть в K-mobile посекундная тарификация. на каком то корпаративном плане.
а простые номера сейчас не продают. в класик не введут так как развивают Билайн.

кстати тема хорошая.
  • 0

#10
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
1. ТОО "GSM Kazakhstan"
2. Activ
3. Бесплатный звонок оператору

1.ТОО Картел
2/Beeline
3.Ввод новых тарифных планов. Снижение стоимости звонков внутри сети

Сообщение отредактировал Simka: 15.02.2007, 16:52:38

  • 0

#11
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
1. ТОО "Кар Тел"
2. Билайн
3. Снижение тарифов на звонки внутри сети, процентов 30 хотябы
4. Оставить SMS - 3.5 навсегда или еще меньше сделать после 31 мая
5. Снижение тарифов на городской номер
6. Возможность добавления в любимые номера одного городского номера
7. Увеличение зоны покрытия
8. Отменить абонентскую плазу за подключенный GPRS

Сообщение отредактировал designf: 15.02.2007, 16:44:16

  • 0

#12
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений
1. ТОО Картел
2. Beeline
3. Перевод средств со счёта на счёт (Balance Transfer)
4. В число Любимых номеров включить - городской!
5. ЕДИНАЯ ЗОНА С ЕДИНЫМИ ТАРИФАМИ по всем приобретённым Компаниям (по странам СНГ)!
  • 0

#13
KPACABA

KPACABA
  • Гость
  • 47 сообщений

есть в K-mobile посекундная тарификация. на каком то корпаративном плане.
а простые номера сейчас не продают. в класик не введут так как развивают Билайн.


Тогда не лучше ли бы перевести всех на билайн и все.

Сообщение отредактировал KPACABA: 15.02.2007, 17:16:10

  • 0

#14
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
1) ТОО "Кар-Тел"
2) K-Mobile
3) Убрать абонентскую плату за подключенную услугу GPRS
4) Ввести посекундную тарификацию

1) ТОО "GSM Kazakhstan"
2) K'cell
3) Ввести бесплатную проверку баланса по USSD
  • 0

#15
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
1. Все
2. Все
3. Сделать всем всё бесплатно и качественно!
4. Быстро!
  • 0

#16
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

1. ТОО "Кар Тел"
2. Билайн
3. Снижение тарифов на звонки внутри сети, процентов 30 хотябы
4. Оставить SMS - 3.5 навсегда или еще меньше сделать после 31 мая
5. Снижение тарифов на городской номер
6. Возможность добавления в любимые номера одного городского номера
7. Увеличение зоны покрытия
8. Отменить абонентскую плазу за подключенный GPRS

ППКС!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#17
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

1. ТОО "GSM Kazakhstan"
2. Kcell
3. Бесплатная проверка баланса
4. Верните вечерние и выходные скидки для корпоративщиков, раньше звонили в 2 раза дешевле по 14 центов, а теперь после снижения тарифов платим по 30 тенге, нахрен такое снижение нужно.
5. Прекратите воровать деньги.
6. Приведите сайт в порядок, что за надпись на главной странице про 30 и 60 минут с 1 марта по 31 декабря, чушь какая-то, как будто сейчас они минуты не дают.

красавчег! :rolleyes: :D ;)


кстати тема хорошая.

только с нее толка будет ноль. :D вот если бы написали так :
1. ТОО "GSM Kazakhstan"
2. Kcell
3. Повысить тариф на исходящие до 10 тенге за минуту.

то имхо это бы понравилось опсосу больше чем пожелания господина MaDen и иже с ним
  • 0

#18
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
1. ТОО Картел
2. Beeline
3. В число Любимых номеров включить - городской!
4. ЕДИНАЯ ЗОНА ГДЕ ЕСТЬ БИЛАЙН
5. Ведение тарифного плана Интернет (Где-то видел платишь 10 $ в месяц,и у тебя 1GB входящего трафика)
  • 0

#19
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Повысить тариф на исходящие до 10 тенге за минуту.

ошибка! я хотел написать 100 - блин нолик застрял :rolleyes:

зы
to Brunker
а почему я не могу свой же пост изменить????

Сообщение отредактировал Gandalf: 16.02.2007, 03:08:20

  • 0

#20
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Ну и я что-ли свои хотелки озвучу. :laugh:

1. Кар-Тел.
2. Билайн.
3. - Подключение всех возможностей службы BeeOnLine;
- Убрать абонентскую плату за подключение GPRS;
- Убрать абонентскую плату до 3-х любимых номеров;
- 1 городской номер в "Любимых";
- Детализация на E-Mail (желательно бесплатная :) );
- Снижение стоимости SMS на Кисель до стандартной;
- Посылка SMS из Аськи;
- 30% снижение тарифов на все; :D
- GSM 1800;

Ну а от Киселя хотелось бы хотя-бы устранения проблем и несуразностей, например:
- Получение баланса в реальном времени;
- Бесплатное общение с оператором;
- Посекундная тарификация на все направления;
- Устранение "единиц";
- Нормальная отправка SMS из интернета;
- Устранение проблем с повторными SMS;
- Устранение проблем со звонками на других операторов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.