Ваше мнение господа.........хочу купить mazda 323F
#1
Отправлено 12.02.2007, 19:26:59
#5
Отправлено 13.02.2007, 00:55:01
#6
Отправлено 13.02.2007, 09:05:54
Сообщение отредактировал Makshaikin: 13.02.2007, 09:06:36
#7
Отправлено 13.02.2007, 09:36:14
раздел отзывы.
Что меня неустраивало - низкий клиренс - глушак раза 3 паял, жесткая, шумная, печка слабовата.
Зато движок (1,8 16кл.) отличный, при соответствующем уходе не требует внимания, экономичная и резвая машинка была. Вместительность за счет хетчбека огромная - возил в ней газплиту в коробке с магазина (!), рулоны линолеума по 2 м. шириной.
Но если брать как первую машину - лучше 626 или 323 седан, они помягче будут и з/ч на них море.
#8
Отправлено 13.02.2007, 09:41:35
Твин камовский двигатель(115л.с.)? а низкий клиренс можно убрать с помощю амортизаторов. Моя была тоже первой! И воспоминания о ней остались только положительной, шум компенсируется резвостью. И вместительность действительно улыбает а у 626 или седана 323 фары не открывается как у феррари , просто моя была красного цвета!У меня была такая машинка, первая машина - как первая любовь! Отписывал подробно на www.auto.vl.ru
раздел отзывы.
Что меня неустраивало - низкий клиренс - глушак раза 3 паял, жесткая, шумная, печка слабовата.
Зато движок (1,8 16кл.) отличный, при соответствующем уходе не требует внимания, экономичная и резвая машинка была. Вместительность за счет хетчбека огромная - возил в ней газплиту в коробке с магазина (!), рулоны линолеума по 2 м. шириной.
Но если брать как первую машину - лучше 626 или 323 седан, они помягче будут и з/ч на них море.
Сообщение отредактировал Makshaikin: 13.02.2007, 09:42:11
#9
Отправлено 13.02.2007, 10:54:50
Во-первых. Makshaikin, 1,8 DOHC это не простая эфка, а GT. Там кроме кузова с обычной ничего общего: отличается мотор, коробка, тормоза, частично ходовка. Машинка улет, но она из другой оперы. Руль у нее тоже не отличается от стандарта, видимо твой прошлый хозяин заменил.
Потом,
Ты ж сам написал, что у твин кама 128 сил? И это правильно. Еще есть одновальный 16 valve, у него 106 сил.Твин камовский двигатель(115л.с.)?
И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ
На слепую не ставили мотор 1,5! Так что аффтор топика спрашивает про следующее поколение, в кузове BA.
Сообщение отредактировал -Nitros-: 13.02.2007, 11:00:29
#10
Отправлено 13.02.2007, 11:23:48
1,8 DOHC в жизни не столя на F-ке, 1,8 (17..не помню точно) двигатель SOHC TwinCam, Моя согласен была GT, обьемом 1884 куб(1,9 DOHC) и мощностью 128 л.с. На счет коробки это по умолчанию к двигателю, тормоза отличаются только передние, задние дисковые одинаковы, по ходовке аморы родные газовые но можно и стандарт поставить, вот и все отличие по ходовке. 1,5 литра ставился на самые ранние модели F-ки, потом был заменен на 1,6 литра 16 клапанов, 90 л.с. или 87 не помню. И еще может автар и захочет именно GT а не стандарт с 1,6 обьемом.Народ, вы тут все в одну кучу свалили.
Во-первых. Makshaikin, 1,8 DOHC это не простая эфка, а GT. Там кроме кузова с обычной ничего общего: отличается мотор, коробка, тормоза, частично ходовка. Машинка улет, но она из другой оперы. Руль у нее тоже не отличается от стандарта, видимо твой прошлый хозяин заменил.
Потом,Ты ж сам написал, что у твин кама 128 сил? И это правильно. Еще есть одновальный 16 valve, у него 106 сил.Твин камовский двигатель(115л.с.)?
И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ
На слепую не ставили мотор 1,5! Так что аффтор топика спрашивает про следующее поколение, в кузове BA.
#11
Отправлено 13.02.2007, 11:24:42
минусы: печка слабовата по трассе машина быстро почему то остывает,
шум
клиренс маловат (вот думаю диски на 14 поставить, иль на лето на 15 с низкопрофельной замахнуться.... )
а так мазда есть мазда, ездишь и не паришся
#12
Отправлено 13.02.2007, 12:38:31
1,8 DOHC в жизни не столя на F-ке, 1,8 (17..не помню точно) двигатель SOHC TwinCam, Моя согласен была GT, обьемом 1884 куб(1,9 DOHC) и мощностью 128 л.с. На счет коробки это по умолчанию к двигателю, тормоза отличаются только передние, задние дисковые одинаковы, по ходовке аморы родные газовые но можно и стандарт поставить, вот и все отличие по ходовке. 1,5 литра ставился на самые ранние модели F-ки, потом был заменен на 1,6 литра 16 клапанов, 90 л.с. или 87 не помню. И еще может автар и захочет именно GT а не стандарт с 1,6 обьемом.
Не обижайся, но сейчас я тя буду учить.
1,8 DOHC это тот же твой 1,9 DOHC. Официально объем 1840 округляют до 1,8 а кому больше нравится до 1,9.
(17..не помню точно) это что?
двигатель SOHC TwinCam как говорится, учите мат. часть. SOHC - Single OverHead Cam. DOHC - Double OverHead Cam = TwinCam
На счет коробки это по умолчанию к двигателю Не совсем понял что значит по умолчанию. Но на GT коробка заметно более "короткая"
тормоза отличаются только передние на 1,8 не-GT можно встретить сзади барабаны
По ходовке да, амморы более жесткие, хотя конструктивно такие же, так что встанут любые. Плюс знаю точно, что стоят более жесткие стабилизаторы. Наверняка что-нибудь еще.
1,5 литра ставился на самые ранние модели F-ки На самые первые ставился 1,6 восьмиклапанный на карбюраторе. Который действительно вскоре был заменен на 16-клапанник с впрыском.
Знаю все это потому что во-первых я перевернул всю инфу в сети плюс моей первой машиной была эфка 1,8 (по твоему 1,9) SOHC, а сейчас GT.
#13
Отправлено 13.02.2007, 12:46:07
Незнаю насчет F-ки но у меня 323 седан, нормальная такая машина 1,6 (ток жалко 8-ми клапанная) автомат, за счет легкости кузова резвости хватает. По городу ващеееее с автоматом, ездишь и тащишся. Габариты маленькие пролазиешь в такие места где у других машин пол кузова не лезет.
минусы: печка слабовата по трассе машина быстро почему то остывает,
шум
клиренс маловат (вот думаю диски на 14 поставить, иль на лето на 15 с низкопрофельной замахнуться.... )
а так мазда есть мазда, ездишь и не паришся
Ну, резвость понятие относительное. Легкая - да. Но 1,6 с восемью клапанами на аптамате - её ухоженный жигуль объедет. Автомат в городе - это безмерное счастье. Механика тут приятнее только если ты гоняешь по ночам. Габариты... гыыы. Эфка длинее, но в фирь примерно такая же. Залезет действительно в любую дырку. А печка это ЖОПА. Она похоже у всех 323-х слабая. Или просто у всех уже кончилась. Что тоже не исключено. Моя начинает реально жарить не послепрогрева до рабочей температуры, а после некоторого пробега по городу. А еще очень четко прослеживается связь - дал просраться с перекрестка - сразу горячим задуло.
#17
Отправлено 13.02.2007, 14:25:44
Ну, резвость понятие относительное. Легкая - да. Но 1,6 с восемью клапанами на аптамате - её ухоженный жигуль объедет.
готов поспорить уже 2 месяца катаюсь тфу, тфу,тфу такого джигуля не встречал... по ночам гонять и на автомате не плохо...
пчера например по Толеби со светофора, 626 оторвал (от Гагарина до Ауэзова), и это не единичные случаи... так что насчет жигулей, эт ты зря... хотя если эта джигули не от СЮДА
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 13.02.2007, 14:37:21
#18
Отправлено 13.02.2007, 14:45:12
[quote name='-Nitros-' date='13.02.2007, 12:46' post='3109008']
[/quote]
Ну, резвость понятие относительное. Легкая - да. Но 1,6 с восемью клапанами на аптамате - её ухоженный жигуль объедет.
[/quote]
готов поспорить уже 2 месяца катаюсь тфу, тфу,тфу такого джигуля не встречал... по ночам гонять и на автомате не плохо...
пчера например по Толеби со светофора, 626 оторвал (от Гагарина до Ауэзова), и это не единичные случаи... так что насчет жигулей, эт ты зря... хотя если эта джигули не от СЮДА
[/quote]
Хммм... Любопытно. Ну, про жигуля это я наверное погорячился. Живого действительно еще поискать надо.
А про 626-ю очень очень. Там же вроде движки не меньше двух литров ставили. Ну да ладно обошел - молодец. Рад за тебя.
А жигули оттуда ездят быстро, но недолго
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0