Перейти к содержимому

Фотография

Ваше мнение господа.........хочу купить mazda 323F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Gilman

Gilman
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Собираюсь преобрести авто Мазда 323F 1994 г.в. Переходная. Хечбек. Двигатель 1,5 л. бензин. Коробка мех. Если кто что знает про нее хорошего или плохого сообщите, всякая информация важна. Особенно на что нужно обратить внимание при осмотре, какие болезни и т.д. Буду очень признателен. Заранее благодарю. :D
  • 0

#2
Gilman

Gilman
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Чета тишина, неужели никто невкурсе про эту модель мазды? И хотел спросить если кто юзает эту машину, как обстоят дела с запчастями? есть ли все в наличии и как по ценам?
  • 0

#3
[Doctorzzz]

[Doctorzzz]
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
могу только одно сказать!
сам хотел купить такую штучку...нравится мине!
но были все "мертвые" ты самое главное смотри внимательно и всё увидиш...

желаю успеха в этом не оегком деле :D
  • 0

#4
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Gilman, гляньте раздел FAQ, там есть кое какая инфа по покупке авто...
  • 0

#5
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

...хотел спросить если кто юзает эту машину, как обстоят дела с запчастями? есть ли все в наличии и как по ценам?

рекомендую заглянуть сюда и паинтересоваЦо. а эту тему попросить модераторов закрыть за ненадобностью...
ничего личного, Гилмэн, ничего личного...
  • 0

#6
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
На этой машинке откатал 1,5 года, двига была 1,9 DOHC(128л.с), салон рекаро(кроме сидений и руля в принципе не отличается от стандарта), расход 10-11 в городе, 8-9 по трассе, рекомендуема скорость по трассе не более160км/ч(при условии закрытых фар, с открытыми 120-130) машинка резвая, слабые места по ходовой резинки и шаровые(крепление сделано через жо..) В целом машинка хорошая, жесковатая(можно смягчить заменой аиморов и пружин) поднимался на Алматау(с цепями) и на Чим при загрузке 4 человека(с водителем) и санками и парой лыж. В обслуживаний проста и не дорога. Еще вопросы?

Сообщение отредактировал Makshaikin: 13.02.2007, 09:06:36

  • 0

#7
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
У меня была такая машинка, первая машина - как первая любовь! Отписывал подробно на www.auto.vl.ru
раздел отзывы.
Что меня неустраивало - низкий клиренс - глушак раза 3 паял, жесткая, шумная, печка слабовата.
Зато движок (1,8 16кл.) отличный, при соответствующем уходе не требует внимания, экономичная и резвая машинка была. Вместительность за счет хетчбека огромная - возил в ней газплиту в коробке с магазина (!), рулоны линолеума по 2 м. шириной.

Но если брать как первую машину - лучше 626 или 323 седан, они помягче будут и з/ч на них море.
  • 0

#8
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

У меня была такая машинка, первая машина - как первая любовь! Отписывал подробно на www.auto.vl.ru
раздел отзывы.
Что меня неустраивало - низкий клиренс - глушак раза 3 паял, жесткая, шумная, печка слабовата.
Зато движок (1,8 16кл.) отличный, при соответствующем уходе не требует внимания, экономичная и резвая машинка была. Вместительность за счет хетчбека огромная - возил в ней газплиту в коробке с магазина (!), рулоны линолеума по 2 м. шириной.

Но если брать как первую машину - лучше 626 или 323 седан, они помягче будут и з/ч на них море.

Твин камовский двигатель(115л.с.)? а низкий клиренс можно убрать с помощю амортизаторов. Моя была тоже первой! И воспоминания о ней остались только положительной, шум компенсируется резвостью. И вместительность действительно улыбает :D а у 626 или седана 323 фары не открывается как у феррари :-) , просто моя была красного цвета! :-)

Сообщение отредактировал Makshaikin: 13.02.2007, 09:42:11

  • 0

#9
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Народ, вы тут все в одну кучу свалили.
Во-первых. Makshaikin, 1,8 DOHC это не простая эфка, а GT. Там кроме кузова с обычной ничего общего: отличается мотор, коробка, тормоза, частично ходовка. Машинка улет, но она из другой оперы. Руль у нее тоже не отличается от стандарта, видимо твой прошлый хозяин заменил.
Потом,

Твин камовский двигатель(115л.с.)?

Ты ж сам написал, что у твин кама 128 сил? И это правильно. Еще есть одновальный 16 valve, у него 106 сил.

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

На слепую не ставили мотор 1,5! Так что аффтор топика спрашивает про следующее поколение, в кузове BA.

Сообщение отредактировал -Nitros-: 13.02.2007, 11:00:29

  • 0

#10
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Народ, вы тут все в одну кучу свалили.
Во-первых. Makshaikin, 1,8 DOHC это не простая эфка, а GT. Там кроме кузова с обычной ничего общего: отличается мотор, коробка, тормоза, частично ходовка. Машинка улет, но она из другой оперы. Руль у нее тоже не отличается от стандарта, видимо твой прошлый хозяин заменил.
Потом,

Твин камовский двигатель(115л.с.)?

Ты ж сам написал, что у твин кама 128 сил? И это правильно. Еще есть одновальный 16 valve, у него 106 сил.

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

На слепую не ставили мотор 1,5! Так что аффтор топика спрашивает про следующее поколение, в кузове BA.

1,8 DOHC в жизни не столя на F-ке, 1,8 (17..не помню точно) двигатель SOHC TwinCam, Моя согласен была GT, обьемом 1884 куб(1,9 DOHC) и мощностью 128 л.с. На счет коробки это по умолчанию к двигателю, тормоза отличаются только передние, задние дисковые одинаковы, по ходовке аморы родные газовые но можно и стандарт поставить, вот и все отличие по ходовке. 1,5 литра ставился на самые ранние модели F-ки, потом был заменен на 1,6 литра 16 клапанов, 90 л.с. или 87 не помню. И еще может автар и захочет именно GT а не стандарт с 1,6 обьемом.
  • 0

#11
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Незнаю насчет F-ки но у меня 323 седан, нормальная такая машина 1,6 (ток жалко 8-ми клапанная) автомат, за счет легкости кузова резвости хватает. По городу ващеееее с автоматом, ездишь и тащишся. Габариты маленькие пролазиешь в такие места где у других машин пол кузова не лезет.
минусы: печка слабовата по трассе машина быстро почему то остывает, :-)
шум
клиренс маловат (вот думаю диски на 14 поставить, иль на лето на 15 с низкопрофельной замахнуться.... :-) )

а так мазда есть мазда, ездишь и не паришся :D
  • 0

#12
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

1,8 DOHC в жизни не столя на F-ке, 1,8 (17..не помню точно) двигатель SOHC TwinCam, Моя согласен была GT, обьемом 1884 куб(1,9 DOHC) и мощностью 128 л.с. На счет коробки это по умолчанию к двигателю, тормоза отличаются только передние, задние дисковые одинаковы, по ходовке аморы родные газовые но можно и стандарт поставить, вот и все отличие по ходовке. 1,5 литра ставился на самые ранние модели F-ки, потом был заменен на 1,6 литра 16 клапанов, 90 л.с. или 87 не помню. И еще может автар и захочет именно GT а не стандарт с 1,6 обьемом.


Не обижайся, но сейчас я тя буду учить.
1,8 DOHC это тот же твой 1,9 DOHC. Официально объем 1840 округляют до 1,8 а кому больше нравится до 1,9.
(17..не помню точно) это что?
двигатель SOHC TwinCam как говорится, учите мат. часть. SOHC - Single OverHead Cam. DOHC - Double OverHead Cam = TwinCam
На счет коробки это по умолчанию к двигателю Не совсем понял что значит по умолчанию. Но на GT коробка заметно более "короткая"
тормоза отличаются только передние на 1,8 не-GT можно встретить сзади барабаны
По ходовке да, амморы более жесткие, хотя конструктивно такие же, так что встанут любые. Плюс знаю точно, что стоят более жесткие стабилизаторы. Наверняка что-нибудь еще.
1,5 литра ставился на самые ранние модели F-ки На самые первые ставился 1,6 восьмиклапанный на карбюраторе. Который действительно вскоре был заменен на 16-клапанник с впрыском.

Знаю все это потому что во-первых я перевернул всю инфу в сети плюс моей первой машиной была эфка 1,8 (по твоему 1,9) SOHC, а сейчас GT.
  • 0

#13
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Незнаю насчет F-ки но у меня 323 седан, нормальная такая машина 1,6 (ток жалко 8-ми клапанная) автомат, за счет легкости кузова резвости хватает. По городу ващеееее с автоматом, ездишь и тащишся. Габариты маленькие пролазиешь в такие места где у других машин пол кузова не лезет.
минусы: печка слабовата по трассе машина быстро почему то остывает, :-)
шум
клиренс маловат (вот думаю диски на 14 поставить, иль на лето на 15 с низкопрофельной замахнуться.... :-) )

а так мазда есть мазда, ездишь и не паришся :D


Ну, резвость понятие относительное. Легкая - да. Но 1,6 с восемью клапанами на аптамате - её ухоженный жигуль объедет. Автомат в городе - это безмерное счастье. Механика тут приятнее только если ты гоняешь по ночам. Габариты... гыыы. Эфка длинее, но в фирь примерно такая же. Залезет действительно в любую дырку. А печка это ЖОПА. Она похоже у всех 323-х слабая. Или просто у всех уже кончилась. Что тоже не исключено. Моя начинает реально жарить не послепрогрева до рабочей температуры, а после некоторого пробега по городу. А еще очень четко прослеживается связь - дал просраться с перекрестка - сразу горячим задуло.
  • 0

#14
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
2Nitros, хорошо, все принято к сведенью, все-что я изложил выше это были мои наблюдения за 1,5 года владения F-кой, но машинка все-таки отличная, тем более для первой машины.
2автар вот теперь ты знаешь многое о том что думают люди о F-ке.
  • 0

#15
Gilman

Gilman
  • Постоялец
  • 388 сообщений
паняна. Теперь осталось купить ее:D
  • 0

#16
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Gilman, так я не понял, ты про слепую спрашивал или про поколение, которое пошло с 94 года?
  • 0

#17
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Ну, резвость понятие относительное. Легкая - да. Но 1,6 с восемью клапанами на аптамате - её ухоженный жигуль объедет.



готов поспорить :-) уже 2 месяца катаюсь тфу, тфу,тфу такого джигуля не встречал... по ночам гонять и на автомате не плохо...

пчера например по Толеби со светофора, 626 оторвал (от Гагарина до Ауэзова), и это не единичные случаи... так что насчет жигулей, эт ты зря... хотя если эта джигули не от СЮДА :D

Сообщение отредактировал Loki_NRG: 13.02.2007, 14:37:21

  • 0

#18
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
[quote name='Loki_NRG' date='13.02.2007, 14:25' post='3109547']
[quote name='-Nitros-' date='13.02.2007, 12:46' post='3109008']
[/quote]
Ну, резвость понятие относительное. Легкая - да. Но 1,6 с восемью клапанами на аптамате - её ухоженный жигуль объедет.
[/quote]


готов поспорить :-) уже 2 месяца катаюсь тфу, тфу,тфу такого джигуля не встречал... по ночам гонять и на автомате не плохо...

пчера например по Толеби со светофора, 626 оторвал (от Гагарина до Ауэзова), и это не единичные случаи... так что насчет жигулей, эт ты зря... хотя если эта джигули не от СЮДА :D
[/quote]

Хммм... Любопытно. Ну, про жигуля это я наверное погорячился. Живого действительно еще поискать надо.
А про 626-ю очень очень. Там же вроде движки не меньше двух литров ставили. Ну да ладно обошел - молодец. Рад за тебя.
А жигули оттуда ездят быстро, но недолго :-)
  • 0

#19
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
1.5 хорошие. на 1.8 (которая джи-ти) гонщики ездят, поэтому двиг убивают, а 1.5 для меланхоликов :D
  • 0

#20
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

А про 626-ю очень очень. Там же вроде движки не меньше двух литров ставили.

у меня 1.8 :) правда я на ней субарей и галантов с 2 литрами делал и ауди С4 с 2.3 :D литры не главное, главное дурь в башке :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.