Экологические евростандарты на автотранспортеопаньки...
#21
Отправлено 15.02.2007, 19:25:51
выбросы СО (угарный газ) будут ликвидированы за счёт использования БИОЭТАНОЛА (топливный спирт, 99,98%).
Сейчас для увеличения октанового числа бензина, добавляют МТБЭ (метил-тре-бутил-эфир, октановое число 124), из ЭТАНОЛА делают ЭТБЭ (этил-....-..., октановое число 133). КОГДА ДОБАВЛЯЮТ ЭТБЭ, В АТМОСТФЕРУ МОТОРЫ ВЫБРАСЫВАЮТ СО2 (углекислый газ, то что мы выдыхаем).
в Казахстане уже действует один завод по производству БИОЭТАНОЛА, первый в СНГ и многих других странах.
Сейчас мы не можем использовать БИОЭТАНОЛ в Казахстане!!! всё идёт в Европу! у нас нет закона по топливному спирту, пока депутаты не примут соотвествуютщий закон, мы будем дышать угарным газом, всё лучшее на запад!!!
#23
Отправлено 16.02.2007, 09:52:24
Евро 1 - не пройдут все Российские машины
Евро 2 - не пройдут машины 80г выпуска
Евро 3 - не пройдут машины 90 г
Евро 4 - не пройдут даже новые китайцы и те шкоды что собираются у нас, да и некоторые модели из ОАЭ
Так убивается два зайца, борьба за экологию и борьба с пробками.
#24
Отправлено 16.02.2007, 10:54:16
Как ни печально, но вводимые экологические стандарты будут касаться скорее всего новых продаваемых/новых ввозимых машин... на практике все будет выглядеть также как и сейчас - ибо если бы весь автотранспорт, колесящий по городу, соответствовал хотя бы экологическим нормам 197хрензнаеткакого года, то дышать было бы легче... все дело в системе государственного контроля - смысл ужесточать требования, если государство не может добиться выполнения даже ныне действующих.С введением стандартов Евро - отпадет потребность в прямой борьбе правительства со старыми машинами и пр
Евро 1 - не пройдут все Российские машины
Евро 2 - не пройдут машины 80г выпуска
Евро 3 - не пройдут машины 90 г
Евро 4 - не пройдут даже новые китайцы и те шкоды что собираются у нас, да и некоторые модели из ОАЭ
Так убивается два зайца, борьба за экологию и борьба с пробками.
#26
Отправлено 16.02.2007, 13:27:47
Мужик, ты в европе бывал? Там даже грузовики когда в гору едут, и то не дымят, а как только на территории снг заправятся, сразу коптить начинают как паровозы. Во Франкфурте в районе пятого автобана дышится много легче чем в алмате в парке горького.бог с ним с евро. вы бы лучше моторы не грели по утрам круглый год. а бензин у нас почти везде нормальный.
#27
Отправлено 06.11.2007, 09:22:34
Есть ли новости какие либо по данной теме?Как ни печально, но вводимые экологические стандарты будут касаться скорее всего новых продаваемых/новых ввозимых машин... на практике все будет выглядеть также как и сейчас - ибо если бы весь автотранспорт, колесящий по городу, соответствовал хотя бы экологическим нормам 197хрензнаеткакого года, то дышать было бы легче... все дело в системе государственного контроля - смысл ужесточать требования, если государство не может добиться выполнения даже ныне действующих.
С введением стандартов Евро - отпадет потребность в прямой борьбе правительства со старыми машинами и пр
Евро 1 - не пройдут все Российские машины
Евро 2 - не пройдут машины 80г выпуска
Евро 3 - не пройдут машины 90 г
Евро 4 - не пройдут даже новые китайцы и те шкоды что собираются у нас, да и некоторые модели из ОАЭ
Так убивается два зайца, борьба за экологию и борьба с пробками.
Кстати у кого-нибудь есть проект данного регламента?
Кстати с Нового Года Россия вводит на своей территории Euro-3 (вчера слышал по новостям), тоже применяется к ввозимым авто. А стоит задуматься к транзитникам будет применяться?
Лучше бы у нас применяли Euro-2 не только к ввозимым , но и действующим авто. Да и к качеству бензина пора уже начать задавать вопросы, в стране несколько НПЗ, Атырауский японцы реконструировали, а качественного бензина нет. А во многих регионах и казахстанского бензина нет - ездят на российском.
А тех. осмотр... сплошное горе которое можно купить за 2 кило тенге... так что насчёт того что бы добиться сначала выполнения текущих требований законодательства согласен, но в ближайшее время у нас нет персональной ответственности чиновников за невыполнение их обязанностей. Есть частные случаи, но как правило это исключение, а не практика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0