Экологические евростандарты на автотранспортеопаньки...
#1
Отправлено 12.02.2007, 09:11:52
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz
В Казахстане экологические евростандарты на автотранспорте планируется
ввести поэтапно в течение четырех лет
Астана. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Международные экологические
стандарты Euro на автотранспорте в Казахстане планируется ввести в период до
2011 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций
республики.
В целях реализации принятых в конце прошлого года поправок в некоторые
законодательные акты республики по вопросам технического регулирования
"разработан технический регламент, устанавливающий требования к выбросам
вредных, загрязняющих веществ автомобильной техники, выпускаемой в обращение
на территории Республики Казахстан", указывается в распространенном
сообщении Минтранскома.
Этим регламентом "предусмотрены следующие сроки введения экологических
требований: экологический этап 1 (Euro-2) - с 1 июля 2007 года;
экологический этап 2 (Euro-3) - с 1 января 2009 года; экологический этап 3
(Euro-4) - с 1 января 2010 года", отмечается в пресс-релизе.
"Большинство используемых в Казахстане грузовых автомобилей не отвечают
принятым в Европе условиям", - признает Минтранском республики и
предупреждает, что "автомобили, не отвечающие принятым в европейских странах
параметрам, в страны "Старого света" не допускаются".
В сообщении разъясняется, что "нормы Еurо - требования по ограничению
токсичности отработавших газов автотранспортных средств (показатели
предельно допускаемых норм выбросов окиси углерода (СО), суммарных выбросов
несгоревших углеводородов и окислов азота (НС+NОх), а также сажи для
дизельных двигателей), которые помимо этого устанавливают требования к
характеристикам видов топлива для автотранспортной техники".
По информации Минтранскома, первые общеевропейские нормы токсичности
Euro-1 были введены одновременно с созданием Евросоюза. Нормы Euro-2 были
введены в 1996 году, Euro-3 - в 2000 году. "Сегодня Европа переходит на
Euro-4. По всем показателям эти нормы еще примерно в два раза жестче, чем
Euro-3", - отмечается в сообщении.
"Ожидается, что следующий стандарт, Euro-5, будет введен (в Европе. -
"ИФ-К") в конце нынешнего десятилетия. Прогнозируется, что к этому времени
появится проект всемирных экологических норм", - говорится в сообщении
Минтранскома Казахстана.
#2
Отправлено 12.02.2007, 09:25:46
Но в общем тенденция хорошая и это не может не радовать. Если пути ее реализации будут человечными (а не как с ПР), то я думаю, она найдет всеобщее одобрение. С другой стороны сдесь написано об уже используемых авто. В Европе эти стандарты в первую очередь касаются новых автомобилей.
#12
Отправлено 12.02.2007, 12:39:03
В воскресенье Астана работает? Да значит все совсем плохо. Ранее говорилось что Euro-2, будет применяться в контроле качества топлива11 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Международные экологические
стандарты Euro на автотранспорте в Казахстане планируется ввести в период до
2011 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций
республики
#13
Отправлено 12.02.2007, 13:49:39
Чиновники Евросоюза без устали ведут борьбу за чистый воздух. Теперь они предлагают к 2012 году в очередной раз ужесточить требования к содержанию диоксида углерода в выхлопных газах автомобилей, выпускаемых в ЕС.
Грядущее ограничение планируется довольно значительным ? 25%. Вместо нынешних 160 граммов на километр можно будет производить только 120. Автопроизводителей обяжут сократить количество загрязняющих веществ в выхлопе до 130 граммов на километр, а остальное обеспечат биотопливо, новые шины, позволяющие экономить горючее, и другие технологии.
Прежде чем такие требования вступят в силу, их должны одобрить Европарламент и правительства всех 27 государств, входящих в Евросоюз. С этим, по всей видимости, возникнут сложности. Канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) уже поддержала позицию немецких автопроизводителей, которые выступили против предлагаемых мер. Позиция концернов Volkswagen, BMW и DaimlerChrysler предельно ясна: очередное ужесточение требований приведёт к сворачиванию производства и переводу его в страны с более дешёвой рабочей силой.
А пока европейские парламентарии спорят, нам остаётся лишь следить за развитием событий. Ведь подобные требования придут к нам ещё очень не скоро. И когда они наконец будут введены, где гарантия, что наши автопроизводители будут неукоснительно их выполнять?
[/q]
http://www.drive.ru/
#14
Отправлено 12.02.2007, 13:53:06
что не день. то новости... и проекты и законы - все быстрее и быстрее, всё безумнее и безумнее. одно до ума не довели, з а другое взялись...
тут тебе сразу и правый руль и семилетка и евро2 и плебейские автопаркинги... и ввоз и использование...
Может это время реформирования авто среды?
лучше бы ещё раз новые деньги выпустили.
#15
Отправлено 12.02.2007, 13:56:15
11 февраля 2011 года - это пятница... это просто новости из будущего.В воскресенье Астана работает? Да значит все совсем плохо. Ранее говорилось что Euro-2, будет применяться в контроле качества топлива
11 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Международные экологические
стандарты Euro на автотранспорте в Казахстане планируется ввести в период до
2011 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций
республики
у нас - плановая экономика, политика и СМИ
#16
Отправлено 12.02.2007, 16:55:24
я сам видел на сто, у них нету катализатора, нету лямбда-зонда.
это называется адаптированы под плохой бензин
и скорее всего те которые проданы дилерами тут в кз тоже без катализатора, без лямбда-зонда.
потому что дилер не хочет попадать на гарантийный ремонт на несколько тыс. уе после каждой заправки бензином.
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 12.02.2007, 17:08:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0