Перейти к содержимому

Фотография

Экологические евростандарты на автотранспортеопаньки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
© 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz


В Казахстане экологические евростандарты на автотранспорте планируется
ввести поэтапно в течение четырех лет

Астана. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Международные экологические
стандарты Euro на автотранспорте в Казахстане планируется ввести в период до
2011 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций
республики.
В целях реализации принятых в конце прошлого года поправок в некоторые
законодательные акты республики по вопросам технического регулирования
"разработан технический регламент, устанавливающий требования к выбросам
вредных, загрязняющих веществ автомобильной техники, выпускаемой в обращение
на территории Республики Казахстан", указывается в распространенном
сообщении Минтранскома.
Этим регламентом "предусмотрены следующие сроки введения экологических
требований: экологический этап 1 (Euro-2) - с 1 июля 2007 года;
экологический этап 2 (Euro-3) - с 1 января 2009 года; экологический этап 3
(Euro-4) - с 1 января 2010 года", отмечается в пресс-релизе.
"Большинство используемых в Казахстане грузовых автомобилей не отвечают
принятым в Европе условиям", - признает Минтранском республики и
предупреждает, что "автомобили, не отвечающие принятым в европейских странах
параметрам, в страны "Старого света" не допускаются".
В сообщении разъясняется, что "нормы Еurо - требования по ограничению
токсичности отработавших газов автотранспортных средств (показатели
предельно допускаемых норм выбросов окиси углерода (СО), суммарных выбросов
несгоревших углеводородов и окислов азота (НС+NОх), а также сажи для
дизельных двигателей), которые помимо этого устанавливают требования к
характеристикам видов топлива для автотранспортной техники".
По информации Минтранскома, первые общеевропейские нормы токсичности
Euro-1 были введены одновременно с созданием Евросоюза. Нормы Euro-2 были
введены в 1996 году, Euro-3 - в 2000 году. "Сегодня Европа переходит на
Euro-4. По всем показателям эти нормы еще примерно в два раза жестче, чем
Euro-3", - отмечается в сообщении.
"Ожидается, что следующий стандарт, Euro-5, будет введен (в Европе. -
"ИФ-К") в конце нынешнего десятилетия. Прогнозируется, что к этому времени
появится проект всемирных экологических норм", - говорится в сообщении
Минтранскома Казахстана.
  • 0

#2
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
АЗС в первую очередь надо проверять. Заправляя мазут в наши авто, они надеятся на Евро стандарты выйти? :spy:
Но в общем тенденция хорошая и это не может не радовать. Если пути ее реализации будут человечными (а не как с ПР), то я думаю, она найдет всеобщее одобрение. С другой стороны сдесь написано об уже используемых авто. В Европе эти стандарты в первую очередь касаются новых автомобилей.
  • 0

#3
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
200 тенге = евро 2
300 тенге = евро 3
400 тенге = евро 4
вот так наши гайцы будут оценивать соответствие евро-нормам :)

или так:
2 евро = евро 2
3 евро = евро 3
4 евро = евро 4
:spy:
  • 0

#4
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
что-то подозрительно малый срок.. помоему будет как всегда, т.е. хреново сделано..
  • 0

#5
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
если будет соответствующее топливо, то я только За!!!
  • 0

#6
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
А у кого есть эти самые нормы? Поделитесь, плиз! :spy:
  • 0

#7
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Ага, тогда и бензин останется....
Дизель- 1евро
96-2 евро
98-3 евро
:spy:
  • 0

#8
Зайка возвращается

Зайка возвращается

    Читатель

  • Частый гость
  • 82 сообщений
Разыскивается высокая и стройная шатенка с целью признания в любви вот так или вот так

Для того кто найдет условия те же.

Для тех кто не в курсе - все подробности на сайте www.(меня зовут Алексей Дубовцев)
  • 0

#9
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Аццкий сотона - очень настоятельно рекомендую перечитать пункт правил 2 2 7.
  • 0

#10
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Наша зайка громко плачет
Оторвали зайке пальчик...
  • 0

#11
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Зайке плюс нада воткнуть, чуть ли не в каждом топеге реклама
  • 0

#12
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

11 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Международные экологические
стандарты Euro на автотранспорте в Казахстане планируется ввести в период до
2011 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций
республики

В воскресенье Астана работает? Да значит все совсем плохо. Ранее говорилось что Euro-2, будет применяться в контроле качества топлива
  • 0

#13
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
[q]Еврокомиссия хочет ужесточить экологические требования

Чиновники Евросоюза без устали ведут борьбу за чистый воздух. Теперь они предлагают к 2012 году в очередной раз ужесточить требования к содержанию диоксида углерода в выхлопных газах автомобилей, выпускаемых в ЕС.

Грядущее ограничение планируется довольно значительным ? 25%. Вместо нынешних 160 граммов на километр можно будет производить только 120. Автопроизводителей обяжут сократить количество загрязняющих веществ в выхлопе до 130 граммов на километр, а остальное обеспечат биотопливо, новые шины, позволяющие экономить горючее, и другие технологии.

Прежде чем такие требования вступят в силу, их должны одобрить Европарламент и правительства всех 27 государств, входящих в Евросоюз. С этим, по всей видимости, возникнут сложности. Канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) уже поддержала позицию немецких автопроизводителей, которые выступили против предлагаемых мер. Позиция концернов Volkswagen, BMW и DaimlerChrysler предельно ясна: очередное ужесточение требований приведёт к сворачиванию производства и переводу его в страны с более дешёвой рабочей силой.

А пока европейские парламентарии спорят, нам остаётся лишь следить за развитием событий. Ведь подобные требования придут к нам ещё очень не скоро. И когда они наконец будут введены, где гарантия, что наши автопроизводители будут неукоснительно их выполнять?
[/q]
http://www.drive.ru/
  • 0

#14
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Странные у нас законотворцы.
что не день. то новости... и проекты и законы - все быстрее и быстрее, всё безумнее и безумнее. одно до ума не довели, з а другое взялись...
тут тебе сразу и правый руль и семилетка и евро2 и плебейские автопаркинги... и ввоз и использование...
Может это время реформирования авто среды?

лучше бы ещё раз новые деньги выпустили.
  • 0

#15
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений


11 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Международные экологические
стандарты Euro на автотранспорте в Казахстане планируется ввести в период до
2011 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций
республики

В воскресенье Астана работает? Да значит все совсем плохо. Ранее говорилось что Euro-2, будет применяться в контроле качества топлива

11 февраля 2011 года - это пятница... это просто новости из будущего. :)
у нас - плановая экономика, политика и СМИ :spy:
  • 0

#16
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
кстати масловые машины из эмиратов Не проходят евро-2 (камри максимы прадо королла)
я сам видел на сто, у них нету катализатора, нету лямбда-зонда.

это называется адаптированы под плохой бензин

и скорее всего те которые проданы дилерами тут в кз тоже без катализатора, без лямбда-зонда.
потому что дилер не хочет попадать на гарантийный ремонт на несколько тыс. уе после каждой заправки бензином.

Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 12.02.2007, 17:08:39

  • 0

#17
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Ну-ну! Всё есть и катализатор и лямбда-зонд. Взял в салоне и проехал 40 000 и ни каких проблем пока. Тьфу три раза!
  • 0

#18
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
вы снизу смотрели? я смотрел - труба идет от мотора до задней банки и нету там ката

машина какая?
  • 0

#19
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну-ну! Всё есть и катализатор и лямбда-зонд. Взял в салоне и проехал 40 000 и ни каких проблем пока. Тьфу три раза!

Спросите любого кто ездит на машинах из америки, долго они ездят до загорания Чек Энжин, на нашем бензине?
  • 0

#20
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
написано для слабоумных специально наверное, что Euro-X
это не только ВАШ личный автомобиль !!! Это и кач-во ьинзина/соляры и многое другое.

Делом займитесь а не лясы точите.... :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.