Перейти к содержимому

Фотография

Экологические евростандарты на автотранспортеопаньки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
ica

ica
  • Гость
  • 7 сообщений
НАРОД, НЕ БОЙТЕСЬ ЕВРОстандартам.
выбросы СО (угарный газ) будут ликвидированы за счёт использования БИОЭТАНОЛА (топливный спирт, 99,98%).

Сейчас для увеличения октанового числа бензина, добавляют МТБЭ (метил-тре-бутил-эфир, октановое число 124), из ЭТАНОЛА делают ЭТБЭ (этил-....-..., октановое число 133). КОГДА ДОБАВЛЯЮТ ЭТБЭ, В АТМОСТФЕРУ МОТОРЫ ВЫБРАСЫВАЮТ СО2 (углекислый газ, то что мы выдыхаем).
в Казахстане уже действует один завод по производству БИОЭТАНОЛА, первый в СНГ и многих других странах.
Сейчас мы не можем использовать БИОЭТАНОЛ в Казахстане!!! всё идёт в Европу! у нас нет закона по топливному спирту, пока депутаты не примут соотвествуютщий закон, мы будем дышать угарным газом, всё лучшее на запад!!!
  • 0

#22
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
бог с ним с евро. вы бы лучше моторы не грели по утрам круглый год. а бензин у нас почти везде нормальный.
  • 0

#23
Ruby

Ruby
  • Гость
  • 40 сообщений
С введением стандартов Евро - отпадет потребность в прямой борьбе правительства со старыми машинами и пр
Евро 1 - не пройдут все Российские машины
Евро 2 - не пройдут машины 80г выпуска
Евро 3 - не пройдут машины 90 г
Евро 4 - не пройдут даже новые китайцы и те шкоды что собираются у нас, да и некоторые модели из ОАЭ

Так убивается два зайца, борьба за экологию и борьба с пробками.
  • 0

#24
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

С введением стандартов Евро - отпадет потребность в прямой борьбе правительства со старыми машинами и пр
Евро 1 - не пройдут все Российские машины
Евро 2 - не пройдут машины 80г выпуска
Евро 3 - не пройдут машины 90 г
Евро 4 - не пройдут даже новые китайцы и те шкоды что собираются у нас, да и некоторые модели из ОАЭ

Так убивается два зайца, борьба за экологию и борьба с пробками.

Как ни печально, но вводимые экологические стандарты будут касаться скорее всего новых продаваемых/новых ввозимых машин... на практике все будет выглядеть также как и сейчас - ибо если бы весь автотранспорт, колесящий по городу, соответствовал хотя бы экологическим нормам 197хрензнаеткакого года, то дышать было бы легче... все дело в системе государственного контроля - смысл ужесточать требования, если государство не может добиться выполнения даже ныне действующих.
  • 0

#25
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Для меня сие не печально, ибо начал я уже подумывать, куда ж я в уазике два катализатора подряд воткну :)
  • 0

#26
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений

бог с ним с евро. вы бы лучше моторы не грели по утрам круглый год. а бензин у нас почти везде нормальный.

Мужик, ты в европе бывал? Там даже грузовики когда в гору едут, и то не дымят, а как только на территории снг заправятся, сразу коптить начинают как паровозы. Во Франкфурте в районе пятого автобана дышится много легче чем в алмате в парке горького.
  • 0

#27
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений


С введением стандартов Евро - отпадет потребность в прямой борьбе правительства со старыми машинами и пр
Евро 1 - не пройдут все Российские машины
Евро 2 - не пройдут машины 80г выпуска
Евро 3 - не пройдут машины 90 г
Евро 4 - не пройдут даже новые китайцы и те шкоды что собираются у нас, да и некоторые модели из ОАЭ

Так убивается два зайца, борьба за экологию и борьба с пробками.

Как ни печально, но вводимые экологические стандарты будут касаться скорее всего новых продаваемых/новых ввозимых машин... на практике все будет выглядеть также как и сейчас - ибо если бы весь автотранспорт, колесящий по городу, соответствовал хотя бы экологическим нормам 197хрензнаеткакого года, то дышать было бы легче... все дело в системе государственного контроля - смысл ужесточать требования, если государство не может добиться выполнения даже ныне действующих.

Есть ли новости какие либо по данной теме?

Кстати у кого-нибудь есть проект данного регламента?

Кстати с Нового Года Россия вводит на своей территории Euro-3 (вчера слышал по новостям), тоже применяется к ввозимым авто. А стоит задуматься к транзитникам будет применяться?

Лучше бы у нас применяли Euro-2 не только к ввозимым , но и действующим авто. Да и к качеству бензина пора уже начать задавать вопросы, в стране несколько НПЗ, Атырауский японцы реконструировали, а качественного бензина нет. А во многих регионах и казахстанского бензина нет - ездят на российском.

А тех. осмотр... сплошное горе которое можно купить за 2 кило тенге... так что насчёт того что бы добиться сначала выполнения текущих требований законодательства согласен, но в ближайшее время у нас нет персональной ответственности чиновников за невыполнение их обязанностей. Есть частные случаи, но как правило это исключение, а не практика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.