Перейти к содержимому

Фотография

BMW 528 E39сколько стит если гнать из-за бугра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Это не настоящая Альпина. Хотя, да, надпись наверное приклеена. Иногда люди клеют Hamman, M5, еще какие-то страшные имена. Но они только надписи.

ОЙ :eek: :mad: покажите мне, кто еще кроме меня мой ник на машину наклеил :eek: :eek:

сколько я не считал , более менее живая и не хламовая E39 из германии меньше 12-13 не получится. и то при услоивии минимальной там цены. и года 96-97
  • 0

#42
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Это не настоящая Альпина. Хотя, да, надпись наверное приклеена. Иногда люди клеют Hamman, M5, еще какие-то страшные имена. Но они только надписи.

ОЙ :p :-) покажите мне, кто еще кроме меня мой ник на машину наклеил :) :)

сколько я не считал , более менее живая и не хламовая E39 из германии меньше 12-13 не получится. и то при услоивии минимальной там цены. и года 96-97

Гы :). Надо же, кто-то начал понимать юмор тяжелее воздуха...
Про цену - согласен. Сколько ни считай, а тут на базаре в основном ГЛП и угон. Смотришь на лялю, и понимаешь, ключ от зажигания не подходит к багажницку и дверям... Или при внимательном осмотре в 10 местах, где обычно рисуют ВИН - он разный. :(
  • 0

#43
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
ну лан вам сгущать тучи, не всё так мрачно :-)

#44
Date99

Date99
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
есть bmw 528 есть всё 96г только что из германии :smoke:
  • 0

#45
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Парни, как она в обслуживании по отношению к Мерседесу 202,210...? Всмысли дороже\дешевле, проблемнее и тд.....
  • 0

#46
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
ВЕЧНО МОЛОДОЙ?

?Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, и пять секунд до ?сотни? нам как спорт,
у нас у всех, пропеллер бело-синий, а вместо сердца-пламенный мотор!!!?


Думаю, что совсем немногие захотят оспорить название этого материала! Да и то, может быть лишь те, кому всё равно, что и как ездит по улицам нашего города.
Странно.?Но мне почему-то хотелось продолжить название статьи и написать ??вечно пьяный! ?
Многие быть может, осуждают владельцев БМВ, кто за безобразно-бесшабашную езду на большой скорости, кто-то, наверное, памятью ещё живёт в 90-ых годах, где БМВ у них ассоциируется с чем-то криминальным и незаконным, но всех нас-БМВводов, объединяет лишь одно?Любовь к скорости!
Сегодня, в первом нашем номере, хочу открыть эту рубрику небольшим ?Секонд-тестом? кузова Е39. Немного странно и приятно, но владельцем этого автомобиля является молодая и красивая девушка, которой, на мой взгляд, не подошёл бы ни один другой автомобиль! И которой наша редакция, заранее выражает огромную благодарность!
Итак, сегодня ? на арене? БМВ 523i, 96 года выпуска, объёмом 2,5 литра и как ни странно для ?леди?, механическая коробка передач!
Да, не ново, я согласен- 10 лет машине, для многих марок автомобилей это не шутка, а для некоторых как раз подходит выражение ?столько не живут?, но это не для нашего героя!
В условленное время, к офису редакции подъехал этот чисто-белый красавец, не знаю почему, но выглядел он завораживающе. Что-то есть всё же в нём спортивное, и это однозначно. Может быть, прямой угол скоса фар придаёт ему агрессивный облик с претензией на спортивность, ведь у одноклассников этот угол намного острее. Подойдя к задней части автомобиля, и проведя рукой по крышке багажника, чувствуешь ещё одну разницу среди одноклассников, у BMW она больше напоминает антикрыло, у других же она более округлая и ?спокойная?. О спортивности BMW говорят и другие элементы, центральная стойка "пятерки" наклонена к задней части, а у одноклассников она почти прямая. Линии выштамповки на капоте BMW, расходящиеся к передним стойкам, делают автомобиль визуально более широким, а значит, устойчивым, а значит, надежным. Спортивные М-диски и шины, размерностью 225/40/18 спереди и 235/40/18 сзади, дополняют картину о спортивности. И ещё одна, может быть незначительная, но стильная и придающая особый, может быть с первого взгляда незаметный уклон на спортивность, это накладка на заднем стекле. Такое чувство появилось, что никогда не видел такого автомобиля.?Сколько приходилось ездить на BMW, никогда не присматривался до таких вроде бы ?мелочей?, но на самом деле, всё это вкупе создаёт один и неповторимый стиль!
Долго думать не пришлось о том, где мы ?обкатаем? нашего гостя, и сразу же был предложен маршрут на Чимбулак.
Перед тем, как занять место водителя, открываю дверь.?Да, не из лёгких я бы сказал это занятие, особенно для таких хрупких девушек, как хозяйка этого BMW. Дверь достаточно тяжёлая, но это скорее дань традициям, чем недостаток, так же как и традиционно развернутая к водителю передняя консоль. Открыв дверь, изучаю салон, и ищу что-нибудь радующее глаз. Этим ?что-нибудь? стали стильные спортивные сиденья, которые ?вписываются ? тут как родные. Идеально подобран цвет, который не отличается от сзади расположенного дивана. Сразу же выделяется их боковая поддержка, которая так и хочет сказать ? Будь уверен, в любой ситуации ты будешь сидеть как влитой!? Ну хорошо, посмотрим и проверим на дороге, так ли это на самом деле?! В путь!



Плюхнувшись на водительское место и настроив под себя электрические зеркала и руль, который двигается в двух плоскостях, делаю маленький неприятный вывод. Сиденья, которые мне показались верхом совершенства, были то ли не по мне, то ли у меня слишком ровная осанка, но они реально пытались согнуть меня в букву ?зю?, чего не очень то хотелось. Начинаю осматривать салон автомобиля и замечаю, что комплектация не из самых бедных. Из нужных приятностей могу выделить следующее; двухзонный климат-контроль с функцией ?rest? (остаточного тепла двигателя), радующие взгляд деревянные (а не пластмассовые) вставки, место для телефона (самого телефона на данный момент не оказалось) ну и отключаемая система ASC+T, которой могут похвастаться далеко не все автомобили бизнес-класса. Сделав первые выводы, завожу двигатель. О как сладок этот звук мотора! Эта шестерка ?шепчет? так, что никогда не спутаешь ни с каким мотором! Довольная улыбка, первая передача и мы тронулись! Сразу же хочу заметить, что по сравнению со сцеплением 34 кузова, на 39 оно полностью модернизировано. Теперь при трогании, можно смело отпускать педаль на половину её хода и не бояться, что машина дёрнется или заглохнет. Такое, своего рода ?уважение? впервые севшим за руль BMW.? Хотя начинать вождение с этого автомобиля я бы не советовал!
До Чимбулака дорога не такая уж далёкая, и все разговоры лишь о том, как же поведёт себя машина на подъёме и крутых вираж. В городской суете, ?пятёрка? ведёт себя очень уверенно, не чувствуешь габариты бизнес-класса, такое чувство что ты просто сливаешься с малолитражками и малогабаритными автомобилями. Только сейчас, в небольшой пробке понимаю, что мне как никогда не хватает ?автомата?, сцепление-передача-газ-5 метров пути по-пластунски и опять сцепление-газ-передача.? Зато радует приятный и ненапрягающий звук мотора. Инженеры BMW специально не делали полную шумоизоляцию моторного отсека, дабы шестицилиндровый двигатель напоминал о себе приятным, спортивным звучанием! Правда, после 2500 об/мин, двигателя не слышно совсем. Разгон всегда уверенный, даже не смотря на то, что в машине помимо меня сидят ещё 3 человека. Такое чувство, что для 170-сильного мотора это не является абсолютно никакой нагрузкой. На третьей передаче, можно спокойно двигаться по прямой с 20 км/ч. Нужно резко ускориться? Не вопрос! Газ в пол, и ты не веришь, что под капотом 2,5 литра. Разгон очень уверенный, никаких провалов, никаких мыслей и сомнений о том, что ты не сможешь или не успеешь обогнать эту ?каракатицу? ползущую впереди.
До Медео мы добрались, не напрягаясь и особо не насилуя двигатель на низких оборотах. Третья, четвёртая, и это учитывая то, что машина поднималась с тремя сотрудниками и редакции и хозяйкой машины.
Небольшой перекур, перед взятием высоты. Наш фотограф с редактором тихо спорят, как же ?залетит? или ?заползёт? обозреваемый BMW?
Внимание! Все по местам, отправляемся! Первая, газ в пол, вторая, газ в пол.? Такое чувство, что третья и выше передачи просто не нужны. Мы не то, что быстро едем, просто безумно быстро летим, тем более на фоне серпантина ведущего на Чимбулак. Пять минут дороги, полёт нормальный! Виражи проходим на максимально возможной скорости, и тут я понимаю.? Первое негативное впечатление о сиденьях было обманчиво! За весь проделанный путь, ни на одном повороте, пройдённом на высокой скорости, я ни на дюйм не ?съехал? и не прогнулся под инерцией с сиденья. Боковые поддержки делали свою работу, и мы спереди действительно сидели как влитые! Спортивные диски и низкопрофильная резина тоже препятствовали крену и раскачки. Про пассажиров сзади я промолчу! Знаю одно, что они действительно завидовали впереди сидящим!
Последний подъём, это тот, который самый затяжной и тот, о котором мы так много говорили по дороге. Перед последним крутым поворотом переключаюсь на первую передачу, вхожу в поворот и жму педаль в пол. Вторая передача? Скорость 60 км/ч.? Все сидят как завороженные, а ещё и ?трёшка? BMW ползёт впереди.? Не составило ни малейшего труда обойти её и занять лидирующее место! Мы сделали это! Наш ?бумер? оправдал все ожидания, всё прошло, как и хотелось, ни на минуту я не сомневался, что мы не просто заедем, а залетим на Чимбулак!
Пока пьём чай, каждый думает о своём, все в восторге и обрабатывают в голове то, что они испытали? Пора возвращаться на базу и делать окончательный вывод о нестареющей модели, которая даст фору многим новичкам претендующих на авто со спортивным уклоном.
  • 0

#47
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Помню, как я с завистью смотрел на владельцев 39 кузова, да что уж там говорить и 34 был когда-то мечтой многих молодых людей. А на дороге, что они вытворяли!!! Уверенность в машине - наверное, одно из важных составляющих в безопасности движения. Пусть не очень мощный (как покажется некоторым владельцам пятилитровых авто) 170 сильный мотор, но он до того эластичный, с самых низов и до красной зоны, на третьей передаче не составит труда раскрутить двигатель и уйти в ?точку?. Уверенный разгон, уверенный обгон и прочие манёвры, вот на что способен и за что ценен Баварский породистый жеребец! А когда на дисплее приборной панели появляется пиктограмма скользящей машины , BMW словно срывается с цепи ? каждый поворот автомобиль пытается пройти ?задом наперед? и даже при трогании с места на прямой задняя ось стремится ?бежать впереди паровоза?, требуя от водителя недюжих способностей при обуздании внезапно обрушившихся на колеса мощности и момента... Все агрегаты, узлы и механизмы, работают безукоризненно! И если честно, то мне больше по душе ?механика?! Вот тут-то реально чувствуешь всю мощь, что может выдать двигатель!

Рулевое управление порадует не каждого новичка, севшего впервые за руль БМВ. По сравнению с другими марками автомобилей, БМВ имеет достаточно тяжёлый рулевой механизм. Но это всё оправдывается, всё сделано с акцентом на спортивность и скорость! Вы чудесно будете управлять автомобилем на любой скорости, будто 50 км/ч, будто за 200! Руль очень послушный и информативный. Нет той неприятной ?фишки? когда на большой скорости или гололёде, руль становится ?ватным?.
По поводу электроники можно так же поставить высший бал! ABS работает на ?ура?, и срабатывает только в нужный момент, не давая повод для паники хозяину машины! Система анти-заноса и пробуксовки, тоже с достоинством выполняют свою работу! Помню как впервые, много лет назад, я удивился, почувствовав как сработала система анти-заноса! Она мне просто не дала спровоцировать до конца занос! При повороте, она притормозила (что очень было слышно) одно из задних колёс, и машина вошла в поворот не так как я хотел, а как это положено и должно быть! Анти-пробуксовка, тоже много раз помогала выходить из сложных ситуаций, где машина без этой системы вряд ли выехала. Но помните! Это не полный привод! И не нужно лишний раз испытывать невозможное! Эти системы лишь помогают и предупреждают, а уж выбор остаётся уже за вами! BMW всегда отличалась и славилась своими тормозами, что и в этот раз, всем нам доказала. Ни одна машина бизнес-класса, не обладает такими чувствительными и информативными тормозами. Педаль в полик?.только сначала пристегнитесь, и вы остановитесь в положенном месте, этот автомобиль не любит шутить с такими вещами!
К интерьеру! Что тут сказать?! Всё выполнено на высшем уровне! За столько лет не постарело ничего! Дизайн по-прежнему достоин наших времён! На нашей машине, помимо выше перечисленного - аудиосистема, правда ?родная?, но и она выдает достойное звучание! Стеклоподъемники, правда, только передние, сзади, как некоторые говорят ?вёсла?, две подушки безопасности. И что меня очень приятно удивило, так это то, что за весь нами пройденный маршрут, ни разу, ничего и нигде не скрипнуло. Вот это действительно качество неподверженное времени!
К спортивным сиденьям надо привыкать, не смотря на их красоту и практичность, своё первое мнение о них я поменял, и уже на подъезде к редакции мне не хотелось из них вылазить. Добавлю только, если начинается драйв на дороге, то тут-то ты и чувствуешь всю пользу этих сидений! Сидишь как влитой, как гонщик Формулы-1, боковые поддержки сидений ни на сантиметр не дают тебе, даже при самом резком повороте, ни двинуться, ни съехать с них!


Зимой, в машине очень тепло, что сейчас очень даже актуально. Машина прогревается очень быстро. В десяти градусный мороз, заводится неохотно, но всегда гарантированно. После пяти минут прогрева, в машине уже заметно тепло! Жаль, что руль не имеет функции подогрева!
И что бы ни говорили, нелюбители этой марки: дорогие запчасти, нет никакого сервиса, большой расход бензина.? Да! Может быть это и так! Может быть BMWводам, в этом плане немного сложнее, но они точно знают, за что платят лишние литры и лишние тысячи! И точно знают то, что BMW, в 39 кузове, признан лучшим автомобилем бизнес класса, по всем характеристикам! И даже одноклассник МВ в 211 кузове, не смотря на более поздний выход, не смог при тесте показать результаты лучше, чем наш, вечно молодой BMW!



Выражаю огромную благодарность Евгении, за предоставленный на тест автомобиль.
Автор, Ходжанов Александр.
  • 0

#48
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Хорошая статья, только есть пара замечаний. В салоне 39-ки очень хорошая звукоизоляция, не знаю, что там автор слышал, а я на первой, второй если только двигло до пяти-шести тысяч раскручиваю, слышу рёв двигателя. По ходовке, даже если всё будет разбито в хлам, ничего и не услышите, опять таки + звуко и шумоизоляции. Про салон +1, он смотрится свежо и нисколько не постарел по сравнению с теми же японцами, к примеру, Камри 40, ли Ниссан Теана. Их пластик смотрится дешево и непривлекательно. Звук родной в БМВ сочный, не очень мощный, но достаточный для того чтобы с комфортом слушать музыку. Для любителей привлекать внимание, придётся поставить что-нибудь помощнее. Дорогу держит бодро, у меня и на 15 дюймовых родных дисках, в поворот только на 180 км в час пришлось раза два или три отпустить газ и нажать на тормоз. В поворот входит как литая, на Ауди С4, только на 120, выше 140 такой фокус не пройдёт, хотя это уже зависит от мастерства водителя, но на 180 дохлый вариант)). На своей в командировке ехал 180-210 км. Один раз увеличил до 220, выше страшно)), потому как на зимних шинах с шипами столько не ездят. Скорость совсем не замечается, машина замечательная, подруливающие задние колеса в поворотах просто класс, в занос кинуть действительно трудновато, а вот при откл.антибуксе такие пятаки начнёт крутить, мама не горюй. Наличие заднего привода, отдельная песня, это не напряг, это кайф!

Минусы могу отписать в личку, а они есть и порой они достают :-(

#49
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Хорошая статья, только есть пара замечаний. В салоне 39-ки очень хорошая звукоизоляция, не знаю, что там автор слышал, а я на первой, второй если только двигло до пяти-шести тысяч раскручиваю, слышу рёв


Статья так себе. Немного денег и у меня будет не хуже воспевание хоть Запорожца. Замечание одно. Спешка хороша при ловле блох. Но не при написании статей.

двигателя. По ходовке, даже если всё будет разбито в хлам, ничего и не услышите, опять таки + звуко и шумоизоляции. Про салон +1, он смотрится свежо и нисколько не постарел по сравнению с теми же


Если не слышишь стуков подвески в машине, это уже к ЛОРу, а не про шумоизоляцию разговор.

любителей привлекать внимание, придётся поставить что-нибудь помощнее. Дорогу держит бодро, у меня и на 15 дюймовых родных дисках, в поворот только на 180 км в час пришлось раза два или три отпустить газ и нажать на тормоз. В поворот входит как литая, на Ауди С4, только на 120, выше 140 такой фокус не пройдёт, хотя это уже зависит от мастерства водителя, но на 180 дохлый вариант)). На своей в командировке ехал 180-210 км. Один раз увеличил до 220, выше страшно)), потому как на зимних шинах с


Спасибо, прослезился. На 180 в поворот :-()). 220 показывал спидометр? Или ощущения? а то насколько мне известно, спидометр на этих скоростях врет немилосердно. Так, что даже смешно.

Минусы могу отписать в личку, а они есть и порой они достают :-(

Вообще, БМВ плохая машина. Но других нету. А тепрь и БМВ кончились.
  • 0

#50
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Тоже долго смеялся.... :lol: Если уж пишешь, то хотябы както скрывай свою любовь, а то прямо придраться не к чему. Излишняя навязчивость отпугивает.......Хотел бы я посмотреть как это на 18 дисках не слышать ходовку, а после 2500 не слышать двигатель :lol:

Особенно мне понравилось про 220 на шипах! :laugh: Это ты на спор что ли???? С головой дружить то нада......
  • 0

#51
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если уж пишешь, то хотябы както скрывай свою любовь

Любовь скрывать не надо, а то так и останешься холостяком :laugh:. Просто ее выражать можно по-разному. Вот пример:
История безответной любви.
Сначала мне пришлось разговаривать с её сутенером. Он долго и не очень уверенно объяснял мне её прелести, которые может и не видны снаружи, зато характер - ещё тот. Да и делать она может и хочет всё, что мне придёт в голову. И главное, за первый раз платить не нужно, если понравится, тогда...
Ну ладно, уговаривать меня долго не следовало. Я был готов к этому. Наслышан от знакомых. Все наставления тех, кто её уже однажды, или много раз, использовал, сводились к тому, что нужно не зацикливаться на внешний вид. Нужно, дескать, понять, как она себя ведёт и на что способна.
Наконец он оставил нас в покое, удовлетворившись моими уверениями, что я знаю, что делаю, и, вообще-то, она у меня не первая. У меня их было много, я их часто меняю. Главное чтобы та, что сейчас не узнала раньше времени о той, что скоро её заменит. А то они обижаются, как дети, право. Не понимают они мужчин в расцвете лет, хоть деньги наши гребут и ничего, в принципе, из себя не представляют.
Я обошел её вокруг. Она была в тёмнозелёном обтягивающем, с какими-то блестящими побрякушками на боках. Она была безобразна, очень похожа на лягушку. Встретив её на улице, я бы, наверное, испугался. Таких быстро не забывают, они не из категории "стерпится-слюбится". Есть, конечно, среди моих знакомых странные эстеты, которым она понравилась с первого взгляда. Но их мало. Однако она в ходу, мало того, чтоб её добиться, нужно ждать.
Вообще, спереди она ничего. Особенно если не присматриваться к пропорциям того что так резко выделяется. Но сзади... Её зад не помещается ни в какие одежды, он выпирает в стороны. Он бросается в глаза своим присутствием, подчеркивая её непропорциональность. Создаётся ощущение летящего вперёд существа, удерживаемого, однако этим самым огромным задом.
Но, достаточно, время идёт, и её нужно вернуть, иначе... Я погладил её сбоку, почувствовав прохладное прикосновение её одежды. Я рассмотрел её кожу, матовую и бледную, контрастирующую с её хромовыми браслетами и серёжками. Погладив кожу, я не почуствовал реакции. Только тепло чистой, несмотря на её предыдущие многочисленные связи, и мягкой кожи.
Начиная забывать про устрашающий внешний вид и мои первые впечатления, я наконец проник внутрь. Она заставила меня на секунду усомниться в том, что я у неё не первый. Я чуствовал каждый выступ её внутри, в то же время гладя её кожу и рассматривая её.. Через несколько секунд она начала давать понять, что и она не против этого вторжения и что не мешало бы мне привести её в чуство, а не просто наслаждаться самому. Уже это одно было необычно. Большинство из них исполняет свои обязанности молча и без всякого энтузиазма, надоедая быстро и навсегда.
Поиграв с ней немного, я наконец услышал её звуки, сначала громкие и с некоторыми перебоями, потом тише но более настойчиво. Она хотела чего-то, но я ещё не мог понять чего. Сначала медленнее, потом быстрее и быстрее, я делал то, что кажется уже много лет натуральным. Она отвечала, послушно и без особых эмоций. Но мне было понятно, что она способно на большее. Это было настолько просто и архаично, что я начал осознавать странную злость. Так или иначе, сейчас или потом, я за это плачу, но не получаю всего, на что она способна. Ну ладно, посмотрим на что она способна.
Я потянул её в сторону, потом в другую. Она поддалась этому так, как будто мечтала всю жизнь именно об этих резких рывках. Дыхание её стало чаще, звуки глубже и громче. Но было ясно, что останавливаться она не собирается.
Потом мы минут двадцать танцевали, наступая друг другу на ноги, занимались двухмерной аккробатикой, неуверенно пробовали то и это.
Я понял, что промахнулся. Меня никогда не хватит на неё, я не достаточно силён чтоб довести её до грани, где она потеряет контроль. Многих из них я приводил к этой грани, иногда переступая её, слыша крики и чуствуя иногда боль тяжелых ударов. Но она, она способна извести кого угодно. Только опытный человек, не мне чета, или полный дурак рискнёт причинить ей боль, рискнёт выжать из неё всё, что она может дать. Она рычала и рвалась в стороны, поддаваясь кажется моим мыслям, а не моим движениям.
Я несколько успокоился. Настало время возвратить её назад, так и не решившись испытать на этот раз всех предложенных благ. Странно было то, что я не чуствовал себя ущербленным. Я знал, что если она станет моей, мы сможем вместе научиться большему, чем я знаю сегодня. Видимо за стеной страха существует непонятный мир, и лишь некоторые из них способны взять меня с собой, за эту стену.
Я вернул её с рук в руки, как и обещал. Он пытался что-то говорить, но я не слушал. Она стояла в полутьме, и ждала следующего клиента, как сирена, только что звавшая меня, а теперь беззвучная и не менее безобразная чем раньше.


Но эта безобразность не имела теперь никакого значения. Да, мои друзья не поймут меня, и уж, конечно, я не дам им её попробовать. Она будет моей.
Я посмотрел на свои чуть трясущиеся кисти. Ладони были мокрыми, пальцы болели от стискивания её. Ноги мои медленно понесли меня прочь. Отойдя, всё ещё в некотором тумане, я оглянулся на неё в последний раз. Её некрасивое тело блеснуло хромовой брошкой, на которую я не обратил внимания раньше. На брошке было, видимо, её имя - ///M Coupe
© Mike.S
*****Я приношу глубокие персональные извинения дамам, в частности Але, всем любителям настоящей литературы, детям, и всем кто обо мне думал лучше.
Для тех, кто до сих пор не понял, это было описание test drive BMW M Coupe.
  • 0

#52
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
заметил что водилы БМВ часто схожи на вахабитов.
Аксиома: БМВ противопоказан людям со слабой психикой. Гы :laugh:))

#53
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений


Это не настоящая Альпина. Хотя, да, надпись наверное приклеена. Иногда люди клеют Hamman, M5, еще какие-то страшные имена. Но они только надписи.

ОЙ :lol: :laugh: покажите мне, кто еще кроме меня мой ник на машину наклеил :D :lol:

сколько я не считал , более менее живая и не хламовая E39 из германии меньше 12-13 не получится. и то при услоивии минимальной там цены. и года 96-97


тот кто ищет, тот всегда найдет. я же не смотрю машину с базара как за базовую. Да и какая разница скока она стоит в Германии, кто то пролетает, кто то выигрывает. Какой смысл брать за 16000 1997 год. Это не искуство. Это посилу каждому, купить дороже. К тому же есть куча вариантов удешевить машину. Могу выставить свою как экспонат лицезрения купленную за 9200.

#54
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Особенно мне понравилось про 220 на шипах! :lol: Это ты на спор что ли???? С головой дружить то нада......


За мою голову не беспокойтесь, не ваша ведь, а моя. К тому же я пробовал её единожды, на отличной трассе, когда машин не было ни навстречу, ни позади. Это на вопрос о безопасности других. Свои сублимации оставьте при себе :D

Спасибо, прослезился. На 180 в поворот :lol:)). 220 показывал спидометр? Или ощущения? а то насколько мне известно, спидометр на этих скоростях врет немилосердно. Так, что даже смешно.


Ну да, надо верить только в самого себя и собственное брюзжание :laugh:

Насчет старых и новых БМВ, да есть такие люди с совковым подходом, которым нравятся танки, в которых можно покопаться, по этой же причине электроника им только на старых ламповых телевизорах нужна, но никак не в машине. У каждого свои вкусы и предпочтения, мне нравятся нынешние машины.

#55
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

заметил что водилы БМВ часто схожи на вахабитов.
Аксиома: БМВ противопоказан людям со слабой психикой. Гы :laugh:))


Да да, у меня тоже борода из ваты

Со слабой психикой, это когда беспредельничать начинают на дороге? Вчера обогнал одну Е39, так он как включился и через всю Республику как бешеный погнал, видимо форсажей насмотрелся

#56
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Спасибо, прослезился. На 180 в поворот :lol:)). 220 показывал спидометр? Или ощущения? а то насколько мне известно, спидометр на этих скоростях врет немилосердно. Так, что даже смешно.


Ну да, надо верить только в самого себя и собственное брюзжание :laugh:


Да верь ты своему спидометру. Для таких и делали. Я не пытаюсь тебя от этого отучить. Даже не думай. А верить и правда можно только в самого себя. Иначе скушаешь все свои мечты с собственным дерьмом. Жизнь-то она такая...

Насчет старых и новых БМВ, да есть такие люди с совковым подходом, которым нравятся танки, в которых можно покопаться, по этой же причине электроника им только на старых ламповых телевизорах нужна, но никак не в машине. У каждого свои вкусы и предпочтения, мне нравятся нынешние машины.

Дело не в электронике, которую немцы так и не научились делать, и даже не в танках. Хотя... Образцом управляемости считается Лотус Супер 7. Там из электрики только стартер, свечи и генератор с аккумулятором. Даже фары не везде есть. И вроде не танк.
Сейчас все автопроизводителяи делают машину ровно на гарантийный срок. Далее ее прочность никому не нужна. Заводы торгуют новыми машинами, а не старыми. Перепрочнить (авиатермин) - это удорожить машину. Значит снизить прибыль. Кто на это пойдет? Кто из крупных автопроизводителей у нас в мире альтруист?
Обвесить фенечками... Большая их часть в угоду законодателям, ибо обязали. Такие как всякие нормы Евро, безопасность и прочее. системы повышения устойчивости и разные АБС - это костыли для плохих водил. Угода лени покупателей. Они ленятся учиться ездить безаварийно, а потому им вешают электро и прочие авто-ограничители при опасных ситуациях.

И вообще, машина не должна думать, машина должна ехать. БМВ очень долго это умела делать. Сейчас ее научили думать. Ехать пока не разучили, но стремятся к этому всеми способами.
  • 0

#57
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
спорить не буду, ибо бесполезная трата времени и денег :)

#58
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений


заметил что водилы БМВ часто схожи на вахабитов.
Аксиома: БМВ противопоказан людям со слабой психикой. Гы :)))


Да да, у меня тоже борода из ваты

Со слабой психикой, это когда беспредельничать начинают на дороге? Вчера обогнал одну Е39, так он как включился и через всю Республику как бешеный погнал, видимо форсажей насмотрелся


Прошу прощения Grey если обидел. ;) я никого не хотел обидеть. Просто сделал вывод после кучи сайтов бмв-водов, что все помешанные именно на бмв. Я не исключение.

Безпредел мона и на мазде творить при желании. У бмв-водов постулат: если ездишь на бмв с перекрестка надо первым уходить. Факт.

#59
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Безпредел мона и на мазде творить при желании. У бмв-водов постулат: если ездишь на бмв с перекрестка надо первым уходить. Факт.

Ты еще не биммеровод. Не _надо_ первым уходить. А просто так получается. Само.
  • 0

#60
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений


Хорошая статья, только есть пара замечаний. В салоне 39-ки очень хорошая звукоизоляция, не знаю, что там автор слышал, а я на первой, второй если только двигло до пяти-шести тысяч раскручиваю, слышу рёв


Статья так себе. Немного денег и у меня будет не хуже воспевание хоть Запорожца. Замечание одно. Спешка хороша при ловле блох. Но не при написании статей.

двигателя. По ходовке, даже если всё будет разбито в хлам, ничего и не услышите, опять таки + звуко и шумоизоляции. Про салон +1, он смотрится свежо и нисколько не постарел по сравнению с теми же


Если не слышишь стуков подвески в машине, это уже к ЛОРу, а не про шумоизоляцию разговор.

любителей привлекать внимание, придётся поставить что-нибудь помощнее. Дорогу держит бодро, у меня и на 15 дюймовых родных дисках, в поворот только на 180 км в час пришлось раза два или три отпустить газ и нажать на тормоз. В поворот входит как литая, на Ауди С4, только на 120, выше 140 такой фокус не пройдёт, хотя это уже зависит от мастерства водителя, но на 180 дохлый вариант)). На своей в командировке ехал 180-210 км. Один раз увеличил до 220, выше страшно)), потому как на зимних шинах с


Спасибо, прослезился. На 180 в поворот :D)). 220 показывал спидометр? Или ощущения? а то насколько мне известно, спидометр на этих скоростях врет немилосердно. Так, что даже смешно.

Минусы могу отписать в личку, а они есть и порой они достают :D

Вообще, БМВ плохая машина. Но других нету. А тепрь и БМВ кончились.

Уважаемый, Вы мне напоминаете одного человека, яростно цитирующего каждый пост в теме о НЕО... Это не Вы ли, но под другим ником? ;) Всё как то у Вас серо, хмуро и неинтересно! Больше оптизма! :-/ :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.