ВЕЧНО МОЛОДОЙ?
?Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, и пять секунд до ?сотни? нам как спорт,
у нас у всех, пропеллер бело-синий, а вместо сердца-пламенный мотор!!!?
Думаю, что совсем немногие захотят оспорить название этого материала! Да и то, может быть лишь те, кому всё равно, что и как ездит по улицам нашего города.
Странно.?Но мне почему-то хотелось продолжить название статьи и написать ??вечно пьяный! ?
Многие быть может, осуждают владельцев БМВ, кто за безобразно-бесшабашную езду на большой скорости, кто-то, наверное, памятью ещё живёт в 90-ых годах, где БМВ у них ассоциируется с чем-то криминальным и незаконным, но всех нас-БМВводов, объединяет лишь одно?Любовь к скорости!
Сегодня, в первом нашем номере, хочу открыть эту рубрику небольшим ?Секонд-тестом? кузова Е39. Немного странно и приятно, но владельцем этого автомобиля является молодая и красивая девушка, которой, на мой взгляд, не подошёл бы ни один другой автомобиль! И которой наша редакция, заранее выражает огромную благодарность!
Итак, сегодня ? на арене? БМВ 523i, 96 года выпуска, объёмом 2,5 литра и как ни странно для ?леди?, механическая коробка передач!
Да, не ново, я согласен- 10 лет машине, для многих марок автомобилей это не шутка, а для некоторых как раз подходит выражение ?столько не живут?, но это не для нашего героя!
В условленное время, к офису редакции подъехал этот чисто-белый красавец, не знаю почему, но выглядел он завораживающе. Что-то есть всё же в нём спортивное, и это однозначно. Может быть, прямой угол скоса фар придаёт ему агрессивный облик с претензией на спортивность, ведь у одноклассников этот угол намного острее. Подойдя к задней части автомобиля, и проведя рукой по крышке багажника, чувствуешь ещё одну разницу среди одноклассников, у BMW она больше напоминает антикрыло, у других же она более округлая и ?спокойная?. О спортивности BMW говорят и другие элементы, центральная стойка "пятерки" наклонена к задней части, а у одноклассников она почти прямая. Линии выштамповки на капоте BMW, расходящиеся к передним стойкам, делают автомобиль визуально более широким, а значит, устойчивым, а значит, надежным. Спортивные М-диски и шины, размерностью 225/40/18 спереди и 235/40/18 сзади, дополняют картину о спортивности. И ещё одна, может быть незначительная, но стильная и придающая особый, может быть с первого взгляда незаметный уклон на спортивность, это накладка на заднем стекле. Такое чувство появилось, что никогда не видел такого автомобиля.?Сколько приходилось ездить на BMW, никогда не присматривался до таких вроде бы ?мелочей?, но на самом деле, всё это вкупе создаёт один и неповторимый стиль!
Долго думать не пришлось о том, где мы ?обкатаем? нашего гостя, и сразу же был предложен маршрут на Чимбулак.
Перед тем, как занять место водителя, открываю дверь.?Да, не из лёгких я бы сказал это занятие, особенно для таких хрупких девушек, как хозяйка этого BMW. Дверь достаточно тяжёлая, но это скорее дань традициям, чем недостаток, так же как и традиционно развернутая к водителю передняя консоль. Открыв дверь, изучаю салон, и ищу что-нибудь радующее глаз. Этим ?что-нибудь? стали стильные спортивные сиденья, которые ?вписываются ? тут как родные. Идеально подобран цвет, который не отличается от сзади расположенного дивана. Сразу же выделяется их боковая поддержка, которая так и хочет сказать ? Будь уверен, в любой ситуации ты будешь сидеть как влитой!? Ну хорошо, посмотрим и проверим на дороге, так ли это на самом деле?! В путь!
Плюхнувшись на водительское место и настроив под себя электрические зеркала и руль, который двигается в двух плоскостях, делаю маленький неприятный вывод. Сиденья, которые мне показались верхом совершенства, были то ли не по мне, то ли у меня слишком ровная осанка, но они реально пытались согнуть меня в букву ?зю?, чего не очень то хотелось. Начинаю осматривать салон автомобиля и замечаю, что комплектация не из самых бедных. Из нужных приятностей могу выделить следующее; двухзонный климат-контроль с функцией ?rest? (остаточного тепла двигателя), радующие взгляд деревянные (а не пластмассовые) вставки, место для телефона (самого телефона на данный момент не оказалось) ну и отключаемая система ASC+T, которой могут похвастаться далеко не все автомобили бизнес-класса. Сделав первые выводы, завожу двигатель. О как сладок этот звук мотора! Эта шестерка ?шепчет? так, что никогда не спутаешь ни с каким мотором! Довольная улыбка, первая передача и мы тронулись! Сразу же хочу заметить, что по сравнению со сцеплением 34 кузова, на 39 оно полностью модернизировано. Теперь при трогании, можно смело отпускать педаль на половину её хода и не бояться, что машина дёрнется или заглохнет. Такое, своего рода ?уважение? впервые севшим за руль BMW.? Хотя начинать вождение с этого автомобиля я бы не советовал!
До Чимбулака дорога не такая уж далёкая, и все разговоры лишь о том, как же поведёт себя машина на подъёме и крутых вираж. В городской суете, ?пятёрка? ведёт себя очень уверенно, не чувствуешь габариты бизнес-класса, такое чувство что ты просто сливаешься с малолитражками и малогабаритными автомобилями. Только сейчас, в небольшой пробке понимаю, что мне как никогда не хватает ?автомата?, сцепление-передача-газ-5 метров пути по-пластунски и опять сцепление-газ-передача.? Зато радует приятный и ненапрягающий звук мотора. Инженеры BMW специально не делали полную шумоизоляцию моторного отсека, дабы шестицилиндровый двигатель напоминал о себе приятным, спортивным звучанием! Правда, после 2500 об/мин, двигателя не слышно совсем. Разгон всегда уверенный, даже не смотря на то, что в машине помимо меня сидят ещё 3 человека. Такое чувство, что для 170-сильного мотора это не является абсолютно никакой нагрузкой. На третьей передаче, можно спокойно двигаться по прямой с 20 км/ч. Нужно резко ускориться? Не вопрос! Газ в пол, и ты не веришь, что под капотом 2,5 литра. Разгон очень уверенный, никаких провалов, никаких мыслей и сомнений о том, что ты не сможешь или не успеешь обогнать эту ?каракатицу? ползущую впереди.
До Медео мы добрались, не напрягаясь и особо не насилуя двигатель на низких оборотах. Третья, четвёртая, и это учитывая то, что машина поднималась с тремя сотрудниками и редакции и хозяйкой машины.
Небольшой перекур, перед взятием высоты. Наш фотограф с редактором тихо спорят, как же ?залетит? или ?заползёт? обозреваемый BMW?
Внимание! Все по местам, отправляемся! Первая, газ в пол, вторая, газ в пол.? Такое чувство, что третья и выше передачи просто не нужны. Мы не то, что быстро едем, просто безумно быстро летим, тем более на фоне серпантина ведущего на Чимбулак. Пять минут дороги, полёт нормальный! Виражи проходим на максимально возможной скорости, и тут я понимаю.? Первое негативное впечатление о сиденьях было обманчиво! За весь проделанный путь, ни на одном повороте, пройдённом на высокой скорости, я ни на дюйм не ?съехал? и не прогнулся под инерцией с сиденья. Боковые поддержки делали свою работу, и мы спереди действительно сидели как влитые! Спортивные диски и низкопрофильная резина тоже препятствовали крену и раскачки. Про пассажиров сзади я промолчу! Знаю одно, что они действительно завидовали впереди сидящим!
Последний подъём, это тот, который самый затяжной и тот, о котором мы так много говорили по дороге. Перед последним крутым поворотом переключаюсь на первую передачу, вхожу в поворот и жму педаль в пол. Вторая передача? Скорость 60 км/ч.? Все сидят как завороженные, а ещё и ?трёшка? BMW ползёт впереди.? Не составило ни малейшего труда обойти её и занять лидирующее место! Мы сделали это! Наш ?бумер? оправдал все ожидания, всё прошло, как и хотелось, ни на минуту я не сомневался, что мы не просто заедем, а залетим на Чимбулак!
Пока пьём чай, каждый думает о своём, все в восторге и обрабатывают в голове то, что они испытали? Пора возвращаться на базу и делать окончательный вывод о нестареющей модели, которая даст фору многим новичкам претендующих на авто со спортивным уклоном.