Перейти к содержимому

Фотография

Need for Speed: Pro Street


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 498

#121
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
так понимаю, опять неполный?
  • 0

#122
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений
скорее всего да.
  • 0

#123
mision

mision

    с берегов Мерси

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
блин, хоть раз более спортивные машины добвили бы например М5
  • 0

#124
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

2006 Saturn Sky

А это что за машина?
  • 0

#125
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений

А это что за машина?

не знаю. знаю только марку Saturn
  • 0

#126
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

А это что за машина?

не знаю. знаю только марку Saturn

Интересно. Первый раз про такую слышу. :rolleyes:
  • 0

#127
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
в каких-то автоаркадах уже видел такую...
  • 0

#128
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений

в каких-то автоаркадах уже видел такую...

в TDU :rolleyes:
  • 0

#129
mision

mision

    с берегов Мерси

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
видимо какая то малоизвестная марка в Америке.
ну что то слышал, в каких то играх была помимо TDU.
  • 0

#130
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

видимо какая то малоизвестная марка в Америке.

наоборот. у нас малоизвестная, а у них известная
  • 0

#131
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения ? таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet ? игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы ? реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки ? любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, ? удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе ? непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут ? поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов ? четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу ? симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем ? до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко ? ProStreet выйдет в ноябре этого года.

AG.ru
  • 0

#132
marikcool

marikcool
  • Свой человек
  • 602 сообщений
жесть контракт с 26 брендов типо большой труд.
теам грандтуризмо вообще полжизни на контракты потратила походу=))
  • 0

#133
mision

mision

    с берегов Мерси

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

видимо какая то малоизвестная марка в Америке.

наоборот. у нас малоизвестная, а у них известная


блин, опять напечатал не то.
я имел в виду малоизвестная марка из Америки.
я не имел в виду что там она малоизвестная
  • 0

#134
Megas

Megas
  • В доску свой
  • 1 008 сообщений
Вспомнилось. Лапьер перед выходом Моста обещал, что в следующей игре серии машины будут очень реалистично биться. Наверное, после Моста EA и собирались выпустить PS, но что-то не заладилось и был быстро сваян на коленке Карбон.
  • 0

#135
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений

Вспомнилось. Лапьер перед выходом Моста обещал, что в следующей игре серии машины будут очень реалистично биться. Наверное, после Моста EA и собирались выпустить PS, но что-то не заладилось и был быстро сваян на коленке Карбон.

наверно это было так. так как такой проэкт как про стрит требует очень большого финансирования. а карбон выпустили чтоб получить дополнительные бабки. так как двигу отмоста практически не меняли, и просто сколотили новый продукт
  • 0

#136
marikcool

marikcool
  • Свой человек
  • 602 сообщений
да двига от hp2 вообще не менялась.
только совершенствовалась.
  • 0

#137
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", ? объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения ? таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet ? игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы ? реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки ? любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля ? удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе ? непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут ? поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов ? четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу ? симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем ? до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко ? ProStreet выйдет в ноябре этого года.
источник ag.ru
  • 0

#138
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Heat ты че идиот? я тоже самое несколько постоф назад запостил :rolleyes: бойанист :-)
  • 0

#139
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений
ЧЁРТ!
а мне только сегодня на мыло пришло :rolleyes: :-) :-/
а твой пост я не читал. делать мне чтоли нечего :) ;)
  • 0

#140
Megas

Megas
  • В доску свой
  • 1 008 сообщений
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-карта: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
Новые систребования. Более реальные. У кого Toca Race Driver 3 шел и PS пойдет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.