![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15753.gif?_r=0)
ДельтапланеризмВсе о нём!!!
Автор Lao, 08.02.2007, 22:28
#161
Отправлено 21.04.2008, 09:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зашла на сайт! Не понравилось фсё! Имя не запоминающиеся, говорили же что легко купить домен в зоне KZ, а открыли на SU, "Алматинский дельтапланерный клуб ИКАР" - это кто? У меня с этим названием одни отрицательные эмоции! Если это новый икар - давайте назовем по другому, если старый, то всё еще хуже! Традиции старого икара переносить на новую почву, может не стоит? А над сайтом конечно еще работать и работать!
Но дорогу осилит идущий. Я ЗА!
Но дорогу осилит идущий. Я ЗА!
#162
Отправлено 22.04.2008, 23:27:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаешь Ёжик, а у меня с ИКАРОМ связаны, большинством, положительные эмоции и как же тогда быть ?
А вообще то клуб это сообщество людей. На данный момент люди , которые обучаются летать на дельтаплане решили называться именно так.
И ещё членство в этом клубе НА ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, прости конешно за грубость.
А насчёт сайта вообще то лучше бы не обсуждать в таком ключе.
Если некоторые не захотели открывать в своё время( ссылаясь кто на занятость, кто на неумение), то не надо такими замечаниями бить парней по рукам.Делают как могут, но зато ХОТЯТ делать.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Ребята хотя бы стараются, да и думаю всё у нас получится, радуйтесь малому,будет и большое.
А за крайние слова БОЛЬШОЕ СПАСИБО, думаю ими надо было и ограничиться. Лучше помогай участием.
С уважением !!! Стёпа.
А вообще то клуб это сообщество людей. На данный момент люди , которые обучаются летать на дельтаплане решили называться именно так.
И ещё членство в этом клубе НА ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, прости конешно за грубость.
А насчёт сайта вообще то лучше бы не обсуждать в таком ключе.
Если некоторые не захотели открывать в своё время( ссылаясь кто на занятость, кто на неумение), то не надо такими замечаниями бить парней по рукам.Делают как могут, но зато ХОТЯТ делать.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ребята хотя бы стараются, да и думаю всё у нас получится, радуйтесь малому,будет и большое.
А за крайние слова БОЛЬШОЕ СПАСИБО, думаю ими надо было и ограничиться. Лучше помогай участием.
С уважением !!! Стёпа.
Сообщение отредактировал garikson: 22.04.2008, 23:28:49
#168
Отправлено 29.05.2008, 22:36:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В августе пройдут соревнования по дельтапланерному спорту- Открытый Чемпионат Казахстана
Вся инфа по соревнованиям находится на сайте
Чемпионат Казахстана
Вся инфа по соревнованиям находится на сайте
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал garikson: 29.05.2008, 22:38:45
#170
Отправлено 03.06.2008, 21:19:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#171
Отправлено 24.06.2008, 00:18:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем! Впечатления о полёте в воскресение, от LAO.
Небольшой отчёт (и огромное впечатление) о сегодняшнем полёте с Ушконыра.
Сегодня 22. 06.2008, состоялся полёт, в котором, впервые, вместо желания полетать ещё возникло желание и острая необходимость в совершение скорейшей посадки. Но обо всём по порядку =)
Начну с того, что поднявшись на гору мы обнаружили, что на юге и западе идёт активное развитие. Ветер на старте северный, на момент сборки аппаратов, достаточно сильный. Лететь в этот день собирались Игорь Степанов, Сергей Мельников и я (Дима Калачёв).
Собрав аппарат Игорь предложил подождать дальнейшего развития погоды, но через некоторое время подошёл Сергей и с интонацией опаздывающего на свой рейс пассажира предложил стартовать поскорее, пока погода совсем не испортилась. Я быстро покидал упаковочные чехлы от дельтаплана в подвеску, подцепился и вышел на старт. Первым стартанул Серёга, через пару минут взлетел и я. Покрутившись немного у старта полетел в сторону «сельского строителя», тут и матрасы стартанули, человек пять. И тут я начал прошляпивать сигналы, на которые стоило обратить внимание. Первым было то что в на западе, в ущелье поднималась пыль, парапентос подо мной сложил уши и как будто сильно хотел сбросить высоту. Сергей и пронёсшийся мимо меня Игорь уже крутились над полями, как будто собираясь на посадку. Я, так-же, полетел к поям. Долетев до них обнаружил, что практически не потярял высоты. Стало ясно, что пора валить. Тут ещё и дождик начался, вобщем стало понятно, что тучи сгущаются надо мной во всех смыслах. Вытянулся в струну, подобрал руки, затопил аппарат и направился к нижней трассе, в сторону просвета. Когда Райымбек остался позади, усилился дождь, и начало нескромно переть в облако. Попытался скрутить, после первых, тугих спиралей потярял последнюю надежду сбросить высоту. Решил тянуть за нижнюю трассу, в попытке обогнать фронт. На подлёте к ташкентской трассе шквал меня всё-таки догнал.......
И тут началось самое интересное, так меня ещё не швыряло, местами, попадая из восходящих в ниссходящие, пропадало ощущение того, что я вообще к дельтаплану подстёгнут. Что по крену, что по тангажу только и успевал отрабатывать «дикие» углы. И здесь я попал долгожданные минуса, в которых я пытался удержаться, стараясь центровать их. На высоте около 150 метров я отошёл на на более или менее подходящее поле над которым были ещё те роторы. В очередной раз попав в нисходящий поток оказался на высоте около 50 метров, перешёл в вертикальное положение и затопил аппарат до характерного рёва обшивы и это дало свой результат. Подошёл к поверхности, прошёл на экране метров 100, и вот она долгожданная посадка. Поломанная стойка и слегка подранная обшива – явились результатом этого полёта.
Рассказ к тому что не стоит забывать о том что главной составляющей безопастности является здравый смысл, о котором я сегодня подзабыл =)
Всем хорошей погоды!
Небольшой отчёт (и огромное впечатление) о сегодняшнем полёте с Ушконыра.
Сегодня 22. 06.2008, состоялся полёт, в котором, впервые, вместо желания полетать ещё возникло желание и острая необходимость в совершение скорейшей посадки. Но обо всём по порядку =)
Начну с того, что поднявшись на гору мы обнаружили, что на юге и западе идёт активное развитие. Ветер на старте северный, на момент сборки аппаратов, достаточно сильный. Лететь в этот день собирались Игорь Степанов, Сергей Мельников и я (Дима Калачёв).
Собрав аппарат Игорь предложил подождать дальнейшего развития погоды, но через некоторое время подошёл Сергей и с интонацией опаздывающего на свой рейс пассажира предложил стартовать поскорее, пока погода совсем не испортилась. Я быстро покидал упаковочные чехлы от дельтаплана в подвеску, подцепился и вышел на старт. Первым стартанул Серёга, через пару минут взлетел и я. Покрутившись немного у старта полетел в сторону «сельского строителя», тут и матрасы стартанули, человек пять. И тут я начал прошляпивать сигналы, на которые стоило обратить внимание. Первым было то что в на западе, в ущелье поднималась пыль, парапентос подо мной сложил уши и как будто сильно хотел сбросить высоту. Сергей и пронёсшийся мимо меня Игорь уже крутились над полями, как будто собираясь на посадку. Я, так-же, полетел к поям. Долетев до них обнаружил, что практически не потярял высоты. Стало ясно, что пора валить. Тут ещё и дождик начался, вобщем стало понятно, что тучи сгущаются надо мной во всех смыслах. Вытянулся в струну, подобрал руки, затопил аппарат и направился к нижней трассе, в сторону просвета. Когда Райымбек остался позади, усилился дождь, и начало нескромно переть в облако. Попытался скрутить, после первых, тугих спиралей потярял последнюю надежду сбросить высоту. Решил тянуть за нижнюю трассу, в попытке обогнать фронт. На подлёте к ташкентской трассе шквал меня всё-таки догнал.......
И тут началось самое интересное, так меня ещё не швыряло, местами, попадая из восходящих в ниссходящие, пропадало ощущение того, что я вообще к дельтаплану подстёгнут. Что по крену, что по тангажу только и успевал отрабатывать «дикие» углы. И здесь я попал долгожданные минуса, в которых я пытался удержаться, стараясь центровать их. На высоте около 150 метров я отошёл на на более или менее подходящее поле над которым были ещё те роторы. В очередной раз попав в нисходящий поток оказался на высоте около 50 метров, перешёл в вертикальное положение и затопил аппарат до характерного рёва обшивы и это дало свой результат. Подошёл к поверхности, прошёл на экране метров 100, и вот она долгожданная посадка. Поломанная стойка и слегка подранная обшива – явились результатом этого полёта.
Рассказ к тому что не стоит забывать о том что главной составляющей безопастности является здравый смысл, о котором я сегодня подзабыл =)
Всем хорошей погоды!
Сообщение отредактировал garikson: 24.06.2008, 00:19:42
#172
Отправлено 24.06.2008, 09:15:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздравляем Димку с удачным исходом приключений!
Все хорошо -что хорошо кончается! Приобретенный опыт безценен - это факт. Предположить, что развитие событий будет именно таким, было конечно сложно. По себе скажу, наблюдая развитие погоды с западного старта, наступил таки момент когда туча и свисающие с нее космы дождя, где-то в районе бермуд мне показались уже неизбежно "нашими". Было примерно без двадцати три, мой прогноз тогда был таким - в три ровно у нас будет дождь. Дождь пришел на 20 минут позже. А в районе трех как раз все и полетели. На парапонтном старте РП чайников не выпускал, немногочисленные смелые пилоты минуте на пятой полета увидели явные признаки шквала в районе Интумака и начали сваливать. Когда шквал пришел на гору ветер усилился до 18-ти, дул минут 10 и потом шлынул дождь.
Что сделать чтобы не попадаться в такие яркие впечатления?
Для матрасов ветер сразу же был сильным и старт не открывали, к тому же соревнования, потому народ не ломился. Легко принять решение не лететь - когда тебе не разрешили
А те кто полетел во главе с Джоном Орешкиным - они знали на что шли, стало понятно - кто сейчас с горы не сольется - тот с горы съедет. Но думаю что и они не видели шквала когда стартовали. Предполагали два варианта или перед дождем сольемся или в предфронтовой зоне полетаем.
Для дельтаплана ветер был в самый раз, явных причин не лететь, кроме той что "вроде мы не успеваем" не было, а штормовое предуппреждение - так кто верит метеорологам? Они вечно врут.
Лирическре отступление: Если бы коллеги чаще бывали на горе, то было бы легче принять решение - не лететь. Трудно оказаться от полета когда ты выбрался туда впервые за последние несколько недель, а то и месяцев. Это я к тому что летать надо чаще.
А коли решение лететь было принято (даже не пытаюсь утверждать что оно было не верное) то Димке то надо было на братьев по крылу смотреть с большим внимаем. Серега (кстати фамилия его Малахов) с Игорем сообразили что к чему сразу и делали Димке "знаки" но Димка глазам своим не поверил - и теперь он герой дня
Все хорошо -что хорошо кончается! Приобретенный опыт безценен - это факт. Предположить, что развитие событий будет именно таким, было конечно сложно. По себе скажу, наблюдая развитие погоды с западного старта, наступил таки момент когда туча и свисающие с нее космы дождя, где-то в районе бермуд мне показались уже неизбежно "нашими". Было примерно без двадцати три, мой прогноз тогда был таким - в три ровно у нас будет дождь. Дождь пришел на 20 минут позже. А в районе трех как раз все и полетели. На парапонтном старте РП чайников не выпускал, немногочисленные смелые пилоты минуте на пятой полета увидели явные признаки шквала в районе Интумака и начали сваливать. Когда шквал пришел на гору ветер усилился до 18-ти, дул минут 10 и потом шлынул дождь.
Что сделать чтобы не попадаться в такие яркие впечатления?
Для матрасов ветер сразу же был сильным и старт не открывали, к тому же соревнования, потому народ не ломился. Легко принять решение не лететь - когда тебе не разрешили
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для дельтаплана ветер был в самый раз, явных причин не лететь, кроме той что "вроде мы не успеваем" не было, а штормовое предуппреждение - так кто верит метеорологам? Они вечно врут.
Лирическре отступление: Если бы коллеги чаще бывали на горе, то было бы легче принять решение - не лететь. Трудно оказаться от полета когда ты выбрался туда впервые за последние несколько недель, а то и месяцев. Это я к тому что летать надо чаще.
А коли решение лететь было принято (даже не пытаюсь утверждать что оно было не верное) то Димке то надо было на братьев по крылу смотреть с большим внимаем. Серега (кстати фамилия его Малахов) с Игорем сообразили что к чему сразу и делали Димке "знаки" но Димка глазам своим не поверил - и теперь он герой дня
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#175
Отправлено 24.06.2008, 16:27:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да простит меня Серёга за то, что я его Мельниковым обозвал!
Спору нет, летать чаще надо, может тогда фамилии участников перестану путать
Игорь, всё забываю сказать, спасибо за диск с рассказами! Очень интересно было почитать, есть о чём задуматься.
ПС Клюшки вместе с их хозяевами ждут следующих выходных
Спору нет, летать чаще надо, может тогда фамилии участников перестану путать
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Игорь, всё забываю сказать, спасибо за диск с рассказами! Очень интересно было почитать, есть о чём задуматься.
ПС Клюшки вместе с их хозяевами ждут следующих выходных
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#176
Отправлено 24.06.2008, 18:10:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья, раз уж Ольга нарикла следующие выходные дельтапланерным выездом, во избежание дебатов и ругани по поводу – отпускать ли Лену на ЧМ, предлагаю сделать один из выходных дней соревновательным, чтобы было чем заняться кроме разговоров. Утречком, скинуться на ящик пива, к примеру, создать призовой фонд другими словами. Заехав на гору поставить конкретное задание, ну и по итогам трэков определить победителя, которому и достанется приз. Для этих целей готов предоставить ЛапТоп с ОЗИком, дабы визуально определить и зафиксирывать результаты. ДжоПСы, вроде у всех есть, шнурок у Игоря видел. Думаю, так будет поинтереснее, ну и тренеровка, заодно посмотрим, на что способны «старые перцы». А то может набью холодильник пивом......
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#180
Отправлено 25.06.2008, 20:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юра!
Зачем бежишь впереди поезда?
Спидглайдинг одназначно не будем делать.
Приедем на гору, поставим упражнение, все, коллегиально.
Полетим, выиграем или проиграем, причем тоже, все
Я так думаю, что заявку на участие подаём в виде взноса на ящик пива ?
Тогда Кому сдаём деньги?
LAO ты замутил , ты и заваривай соревнования. Название за тобой.
Зачем бежишь впереди поезда?
Спидглайдинг одназначно не будем делать.
Приедем на гору, поставим упражнение, все, коллегиально.
Полетим, выиграем или проиграем, причем тоже, все
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я так думаю, что заявку на участие подаём в виде взноса на ящик пива ?
Тогда Кому сдаём деньги?
LAO ты замутил , ты и заваривай соревнования. Название за тобой.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0