Перейти к содержимому

Фотография

ДельтапланеризмВсе о нём!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 743

#641
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Скажите, а сколько займет времени обучиться с 0 и до первого самостоятельного полета на дельтаплане? Насколько устойчив дельтаплан при порывах ветра? Мне нравится именно дельтаплан, мне кажется, что он в большей мере передает ощущение полета, чем параплан. А еще интересней было бы полетать на планере, но похоже у нас их вообще нет.
  • 0

#642
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Скажите, а сколько займет времени обучиться с 0 и до первого самостоятельного полета на дельтаплане? Насколько устойчив дельтаплан при порывах ветра? Мне нравится именно дельтаплан, мне кажется, что он в большей мере передает ощущение полета, чем параплан. А еще интересней было бы полетать на планере, но похоже у нас их вообще нет.

Смотря что называть самостоятельным полетом, если с "пятерки" так через неделю,вторую. А с Ушкана, думаю месяцев 6 пройдет.
  • 1

#643
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
пятерки это пятиметровой горы? Сейчас сезон уже закончился да, не успею? Как занятия проходят? Если в будни, я с утра и до вечера на работе, только суббота и воскресенье есть. Инструкторы есть? Сколько стоят их услуги? Дельтаплан можно арендовать или надо будет свой покупать? Медкомиссию надо проходить? У вас вообще, тут как официальный клуб сверхлегкой авиации, или или просто собрание единомышленников? В том смысле, деятельность регулируется государством и какими-то НПА, или самоорганизация?
  • 0

#644
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

пятерки это пятиметровой горы? Сейчас сезон уже закончился да, не успею? Как занятия проходят? Если в будни, я с утра и до вечера на работе, только суббота и воскресенье есть. Инструкторы есть? Сколько стоят их услуги? Дельтаплан можно арендовать или надо будет свой покупать? Медкомиссию надо проходить? У вас вообще, тут как официальный клуб сверхлегкой авиации, или или просто собрание единомышленников? В том смысле, деятельность регулируется государством и какими-то НПА, или самоорганизация?

1.Да, с пятиметровой.
2.Сезон для учебы самый благоприятный зимой: атмосфера спокойнее и в снег мягче падать.
3.Занятия в субботу и воскресенье на дельтадроме "31 км", сбор сейчас в 8 00 по Жандосова,сразу за Саина, перед заправкой.Зимой сбор будет в 9 00.
4.Инструкторы есть.
5.Услуги стоят...(узнаете у инструкторов, я не знаю).
6.Дельтаплан,подвеску и шлем предоставляют.
7.Медкомиссия желательна,но не обязательна.
8.Официальный, входит в ФАС-федерацию авиационного спорта Казахстана. На ул. Багратиона 41 находится дельтаклуб,там же,кстати, проходят теоретические занятия.
9.Более полную информацию получите,если зайдете на http://deltaplan.kz/
10. :hi:

Сообщение отредактировал petrovich I: 20.09.2012, 11:01:23

  • 0

#645
Beloki

Beloki
  • Частый гость
  • 57 сообщений
куда можно обратиться чтобы начать обучение, занятия?
  • 0

#646
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

куда можно обратиться чтобы начать обучение, занятия?

Контакты в личке.
  • 0

#647
garikson

garikson
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Спасибо, петровичу, за заботу о дельтаучлётах, и это без сарказма, действительно спасибо...
  • 0

#648
garikson

garikson
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
звоните, если хотите узнать как научиться летать : 8 707 2360232
  • 0

#649
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Спасибо большое за предоставленную информацию. А можно ли как то оценить риски связанные с дельтапланеризмом?
Например, когда я занимался парашютным спортом, там в теоретической подготовке изучались особые случаи и действия при них.
В целом, считалось, что если обеспечить 100% правильную укладку парашюта, 100% отделение от самолета, и 100% правильное приземление, то особого риска нет. По собственным наблюдениям, травмировались в 99.9% случаев не спортсмены, а коммерсанты (те, кто заплатил за один прыжок, и недостаточно изучал теорию) и то на стадии приземления, ноги на раскоряку итд итп.

1) Как вы можете по собственному опыту оценить риски связанные с дельтапланеризмом?

Понятно, там наверное в большинстве все зависит от погодных условий, неожиданный ураганный ветер (как года три назад, помните технических альпинистов на Марриоте) может подвергнуть риску пилота.

2)Если вдруг случиться такой сильный ветер, есть ли возможность безопасно посадить дельтаплан?
3)Насколько четко отслеживаются погодные условия, насколько погодные прогнозы совпадают с реальностью?
4)Имеется ли у дельтапланеристов план Б (запасной парашют)?

Поймите правильно, просто хочется реально оценить риски связанные с полетами, прежде чем ввязываться в это дело. Я то знаю, что стоит только начать, то потом это так захватит, что пофигу на все риски будет. Поэтому хочу с возможными рисками определиться заранее.
  • 0

#650
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

1) Как вы можете по собственному опыту оценить риски связанные с дельтапланеризмом?

Понятно, там наверное в большинстве все зависит от погодных условий, неожиданный ураганный ветер (как года три назад, помните технических альпинистов на Марриоте) может подвергнуть риску пилота.

2)Если вдруг случиться такой сильный ветер, есть ли возможность безопасно посадить дельтаплан?
3)Насколько четко отслеживаются погодные условия, насколько погодные прогнозы совпадают с реальностью?
4)Имеется ли у дельтапланеристов план Б (запасной парашют)?


Извините за краткость,я в цейтноте
1.Риски как и в парашютном спорте.
2.В такой ветер, как был три года назад посадить нормально дельтаплан нереально, скажу честно.
3.Однако он начался не с голубого неба и видя развитие такой облачности можно в 99.9% случаев сесть.
4. Запасной парашют есть у ВСЕХ дельтапланеристов и парапланеристов.
Подъезжайте в субботу на "31 км" Вам все детально объяснят.
  • 0

#651
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Добавлю свои пять копеек к словам Петровича.
1. Дельтапланеризм - это авиационный вид спорта, по уровню травмотичности сопоставимый с парашютным спортом. На первом этапе, в процессе обучения, вам просто не дадут наделать глупостей. Далее, у вас начнет вырабатываться определенная жизненная позиция относительно уровня риска, на который вы будете идти.
Говоря простым языком, сюрпризов не бывает. Любое ЛП - это, как правило, целый ряд ошибочных действий, причем, таких, на которые пилот идет сознательно.
2. Как уже сказал Петрович, подобные погодные явления ниоткуда не берутся. Перед каждым полетом можно достаточно объективно оценить погодные условия, и просто ограничить себя в те дни, когда погода неоднозначна...

Справедливости ради, скажу, что в дельтапланеризме применение запасного парашюта - это большая редкость, при условии, что его наличие - это обязательное условие. Данный факт говорит о многом!

Поправлю Петровича, начать нужно со звонка инструктору, на "Ура" подъезжать на "31-й км" смысла не имеет.
Начало нового сезона обучение планируется в октябре.
Телефон инструктора дублирую:
8 707 2360232 - Игорь Степанов.
  • 0

#652
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Спасибо. Есть все пойдет по плану, то в октябре запишусь.

А можно еще по надоедать с вопросами? Ваши полеты как-то согласовываются с КГА? Вам определили какую-то зону полетов и максимальную высоту?
Просто читаю в нете, есть информация что рекорд по дальности полета на дельте составляет аж 700км. Это как можно улететь на такое расстояние без сопровождения с земли? Я так понимаю, это должна быть немаленькая высота, чтобы с нее планировать на расстояние, и потом на разных участках надо возобновлять эту высоту, а там же самолеты летают. Подозреваю это где-то на западе такой рекорд поставили, с их либеральным авиа законодательством. Короче говоря, какие ограничения у нас в стране существуют на полеты дельтапланов? Летаете ли вы по маршруту, или только в зоне? Разрешается ли например взлететь на Ушконыре и улететь на Капчагай и там приземлиться?
  • 0

#653
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
возможно, но не нужно, есть определенная законодательная база , которую необходимо соблюдать, иначе в воздухе будет такой же бардак как в час пик на дорогах
  • 0

#654
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Конечно, можно! Эта тема создана, как раз, для разъяснения подобных вопросов.
Наши полеты согласовываются с соответствующими органами в обязательном порядке. На сколько я знаю, данным органом является Казаэронавигация, возможно, и с вояками согласуют. Данным вопросом занимаются назначенные люди ФАС, членами которого являются большинство пилотов-пара и дельтапланеритов.
Для наших целей выделена определенная зона, но т.к. она (зона) находится в контролируемом пространстве, заявка на производство полетов подается и согласовывается.
На сегодняшний день, рекорд дальности - 764 км, установленный в июле текущего года в южном Техасе.
Подобные рекорды, как и классические, маршрутные полеты, совершаются в одном и том же режиме - старт с возвышенности или по средствам буксировки (актуально для равнин), полет в определенном направлении с переодическими наборами высоты в термических и динамических восходящих потоках. Другими словами, вы стартуете, летите, когда видите, что высоты у вас не много, находите поток, поднимаетесь с ним на максимально доступную высоту (до 4000 м.), продолжаете полет в заданном направлении, потеряв высоту в течении полета вы снова находите поток, который позволит вам ее увеличить и так будет продолжаться пока вы не достигните цели или окончательно не потеряете высоту (совершите посадку).
Основным стремлением и целью совершенствования для пилотов-дельтапланеристов является развитие способности летать далеко :)

По поводу старта с Уш-Кунура и посадки на Капчагае - маловероятно, т.к. данный маршрут будет пересекать линию захода самолетов на посадку, впрочем, как и пролет над многочисленными аэродромами, зонами и т.п.
Но, чисто гипотетически, это возможно. Правда, интереса не представляет, по крайней мере, для меня :)
Другое дело, попробовать слетать на Иссык-Куль :dandy:

Сообщение отредактировал Lao: 21.09.2012, 17:05:22

  • 0

#655
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Другое дело, попробовать слетать на Иссык-Куль :dandy:

Предварительно согласовав :bow: пересечение госграницы с пограничниками Казахстана и Киргизии? :rotate:
  • 0

#656
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Ну, это само собой :)
В одном из топиков этого форума я уже писал о прициденте - перелете из Алматы на Иссык-Куль на воздушном шаре (тепловом аэростате). На тот момент все бюрократические препоны были преодалены достаточно быстро и перелет был осуществлен.
Так что, если группа интузиастов соберется, то я бы поучаствовал.
  • 0

#657
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
У меня еще вопросы созрели. Какой разрешенный потолок на Ушконыре? Я так понимаю точка старта у вас на горе. А место приземления там же, или внизу? Как вы потом свои аппараты на гору затаскиваете? Как транспортируете из мест хранения к месту полетов? Где храните? Ведь в квартиру наверное не влезет?
  • 0

#658
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

У меня еще вопросы созрели. Какой разрешенный потолок на Ушконыре? Я так понимаю точка старта у вас на горе. А место приземления там же, или внизу? Как вы потом свои аппараты на гору затаскиваете? Как транспортируете из мест хранения к месту полетов? Где храните? Ведь в квартиру наверное не влезет?

Начнёте учиться и в процессе обучения получите ответы на все свои вопросы.

Сообщение отредактировал идущий: 22.09.2012, 22:25:19

  • 0

#659
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Если вкратце, то в процессе обучения (на учебной горке) ученик заносит аппарат на место старта самостоятельно после очередной попытки. Если говорить о полетах с Ушконыра - туда дельтапланы, как, собственно, и пилоты, попадают на машинах (положил дельтаплан на багажник и вперед). Старт с горы, посадка на ровнине, а где конкретно - это зависит от желания и умения пилота. Изначально вы приземляетесь под гору. Со временем, совершенствуясь, улетаете все дальше. Хранятся дельты в специально предназначенных для этих целей, местах.
Идущий прав, вам стоит приехать, и увидеть все своими глазами. Вопросов станет на порядок меньше.
Кроме того, вы сможете объективно оценить, нужно оно вам или нет. Важнейшим фактором является ваше желание/нежелание научиться.
Кстати, обучение проводится на клубной технике, и как правило, после обучения вам подберут аппарат на первое время, так-что первый год-два вы можете не заморачиваться над вопросом о своем оборудовании.

Сообщение отредактировал Lao: 23.09.2012, 14:20:10

  • 0

#660
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Поправлю Петровича, начать нужно со звонка инструктору, на "Ура" подъезжать на "31-й км" смысла не имеет.

Идущий прав, вам стоит приехать, и увидеть все своими глазами.


Обидно,блин Петровичу. :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.