Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#8441
barrmalei

barrmalei
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Доброго дня всем. Случилась тут у меня такая неприятная штуковина. Машину купил (Аутбэк 2001 года 3 литра европеец) в прошлом году, при покупке сказали что кондер не работает, нужна замена компрессора. Начал искать компрессор, в основном были на 2,5 литра либо на праворукие, на 3 литровую так и не нашел, купил от 2,5, разница была только в валу (2,5 - 4 зубчика, на моем 6) при установке перекинули - все подошло. Как выяснилось есть еще одна разница на моем стоит какой-то датчик и на мой компрессор идет 3 провода, на 2,5 идет 1, за что отвечает датчик ни электрик, ни кондерщики, точно не могут сказать. (остановились на варианте -температурный датчик, который при перегреве выключает компрессор).
Теперь собственно о проблеме. Все поставили, прочистили, заправили, подключили, при включении кондиционера, компрессор включается на 2 секунды и выключается. Сначала думали что кондерщики слишком много заправили фриона и давление слишком большое, перезаправили, проверили давление все в норме, результат такой же - через 2 секунды выключается. Затем подключили этот датчик (снят с моего компрессора) - результат такой же, выключение компрессора. Кто разбирается в этой проблеме? Кондерщики отправляют к электрикам.
  • 0

#8442
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
у тебя походу климат-контроль, потому и 3 проводочка, сам включается-выключается.
Мозги кондёра надо искать от 2,5 чтоб без климат-контроля.
  • 0

#8443
barrmalei

barrmalei
  • Частый гость
  • 63 сообщений
ага, а что подразумевается по "мозгами" ?
Побывал сегодня у электрика, его мысль заключалась в следующем: при нажатии кнопка АС, подается питание на компрессор, он включается, в этот момент комп опрашивает датчики, не получая ответа от первого. который в родном есть, а в 2,5 нет, срабатывает отключение.
Немного покопавшись в дебрях инета ситуация прояснилась, цитирую:
"Отчитываюсь. Я таки победил этот злополучный датчик!!!
Вывели проводок из недр генератора, подали этот сигнал через релюшку и какой-то конденсатор вместо сигнала с датчика и ОНО ЗАРАБОТАЛО!!! В копилку решения сложных задач!"
Датчик оборотов компрессора, именно он отсутствует в 2,5 л. версии.
Теперь вопрос такой, как долго протянет компрессор, если его "обманом" без датчика запускать и смогут ли у нас "умельцы" такое провернуть (обойти датчик).
  • 0

#8444
Nos_artem

Nos_artem
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений



ДД! субарик аутбек 2004г.в глохнет на дороге.потом заводиться. с утра бывает заводиться захлебываясь.. завтра собираюсь на диагностику. подскажите что проверить в первую очередь? я то не разбираюсь.. не хочется чтоб на сто "навешали лапши на уши" и содрали много денег.. буду благодарна за советы... :bow:

Глохнет на горячую? Так и поищите в поиске. Так же плохой завод на горячую.
Довольно часто проблемы с заводом на горячую связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости, у кого-то уже было на форуме так.
Если в остальном на холостых, под нагрузкой (пока не прореется) проблем нет?
Возможно что МАФ гонит, ЧЕК загорается? Диагностику делали?

половины из того что вы написали для меня не понятно :faceoff: попробую описать подробнее.. утром когда завожу машину бывает что заводиться захлебываясь, но заводиться(аккумулятор проверила все в норме). сегодня ездила по городу все было нормально. потом пошла по делам на часик. завела машину поехала и прям во время движения она заглохла посреди дороги. завелась нормально. проехала ещё метров сто опять заглохла. и еще раз глохла.. а потом уже я доехала до дома не глохла. на диагностику записалась завтра, поэтому и советуюсь что именно проверять , а то они видят что девушка и начинают лапшу вешать чтоб раскрутить на деньги побольше(я то не понимаю в машине).. никакие значки на панели не загорались у меня во время этих событий..



Процентов 90 что датчик расхода воздуха или как тут пишут МАФ. У субарей это можно скахать болезнь. Но цена вопроса 2000 тенге. заедьте к хорошему электрику пусть он его вскроет и пропаяет контакты их помоему там 3 шт и все должно все заработать. Ну конечно елси это МАФ .
  • 0

#8445
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Доброго времени суток всем! Такой вот вопрос: Легась BG5 зимой печка дует еле теплым воздухом, после часа езды становится более или менее. Раньше воздух был настолько горячим, что при 32 на климе невозможно было сидеть внутри. Почитал по поводу данной проблемы по форумам, советов море. На одном из них наткнулся на пост, где автор пишет, что если поменять местами патрубки на радиаторе отопителя, то перестанет булькать под панелью и соотвтственно не будет воздуха в данном радиаторе. Хотел спросить, действительно ли это так?! и какой способ чистки радиатора отопителя самы хороший?! Решил поинтересоваться здесь, так как не раз меня выручали многоуважаемые форумчане! Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#8446
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Примерно в феврале-апреле эта тема обсуждалась либо в этой ветке, либо в ветке Форестер.
  • 0

#8447
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Доброго времени суток всем! Такой вот вопрос: Легась BG5 зимой печка дует еле теплым воздухом, после часа езды становится более или менее. Раньше воздух был настолько горячим, что при 32 на климе невозможно было сидеть внутри. Почитал по поводу данной проблемы по форумам, советов море. На одном из них наткнулся на пост, где автор пишет, что если поменять местами патрубки на радиаторе отопителя, то перестанет булькать под панелью и соотвтственно не будет воздуха в данном радиаторе. Хотел спросить, действительно ли это так?! и какой способ чистки радиатора отопителя самы хороший?! Решил поинтересоваться здесь, так как не раз меня выручали многоуважаемые форумчане! Заранее благодарю за ответы.


У меня случалось такое на B4, воздуха в печке быть не может она в нижней точке системы, но мусор всякий в ней оседает. Я просто откинул патрубки подсоеденил шланг и промыл, потом насыпал каустика, которым канализацию прочищают "крот" помоему, побурлило с минуту и опять со шлангом. После этого -африка
  • 0

#8448
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

На одном из них наткнулся на пост, где автор пишет, что если поменять местами патрубки на радиаторе отопителя, то перестанет булькать под панелью и соотвтственно не будет воздуха в данном радиаторе. Хотел спросить, действительно ли это так?!

не совсем конечно мне понятно каким образом меняются местами патрубки, но чтоб не булькало достаточно задрать морду машины верх и дать поработать двигателю, в большинстве случаев мне это помагало, воздух не сразу конечно, но уходил и печки.
  • 0

#8449
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
ещё такой вопрос: может ли быть эта проблема с печкой из—за пробитой прокладки ГБЦ?
  • 0

#8450
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
ДД! Такая проблема: При торможении руль начинает подергивать влево-вправо.
Может у кого был такой случай..подскажите в чем проблема!!!
Сам думаю что может проточить диски нужно и поменять колодки???
  • 0

#8451
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

ДД! Такая проблема: При торможении руль начинает подергивать влево-вправо.
Может у кого был такой случай..подскажите в чем проблема!!!
Сам думаю что может проточить диски нужно и поменять колодки???

Скорее всего так и есть. Возможно, если они не достигли предельного размера, достаточно будет проточить диски.
  • 0

#8452
Arman23

Arman23
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :eek:

Срок службы ходовой где-то 6-12 месяцев если будешь дешевые китайские стойки ставит)


помогите мне тоже )такой вопрос возник ) машина после торможения слегка дергается? такое ощущение как будто снизу что-то стукнуло.
  • 0

#8453
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
наконец-то у нас появились новенькие XV. Вживую еще краше :idea: в общем очередное преимущество Субару
  • 0

#8454
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.