![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1435.jpg?_r=0)
Mitsubishiсвоя веточка
#862
Отправлено 07.11.2006, 06:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ проблема на montero sport на п. приборов постоянно мигает индикатор который показывает что включен полный привод, а раздатка стоит на заднем. Что делать? Где диагностику сделать? Рахмет!!!
Это датчик какой то барахлит.. вроде замена около 5 тыш.. а у меня на пажере сам вылечился
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#863
Отправлено 08.11.2006, 01:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ проблема на montero sport на п. приборов постоянно мигает индикатор который показывает что включен полный привод, а раздатка стоит на заднем. Что делать? Где диагностику сделать? Рахмет!!!
Это датчик какой то барахлит.. вроде замена около 5 тыш.. а у меня на пажере сам вылечилсянадо было просто назад вперед по всей дури погонять
) очень рекомендую
запатентованный способ
А где можно его проверить, может подскажешь. а то я сегодня интересовался по поводу скинуть клемы типа комп перезагрузится и все исчезнет, и мне сказали если скинуть клемы, могут потом обороты прыгать, вообщем сказали не рескуй. а по поводу погонять со всей дури ВАРИАНТ
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#864
Отправлено 08.11.2006, 08:55:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ проблема на montero sport на п. приборов постоянно мигает индикатор который показывает что включен полный привод, а раздатка стоит на заднем. Что делать? Где диагностику сделать? Рахмет!!!
Это датчик какой то барахлит.. вроде замена около 5 тыш.. а у меня на пажере сам вылечилсянадо было просто назад вперед по всей дури погонять
) очень рекомендую
запатентованный способ
А где можно его проверить, может подскажешь. а то я сегодня интересовался по поводу скинуть клемы типа комп перезагрузится и все исчезнет, и мне сказали если скинуть клемы, могут потом обороты прыгать, вообщем сказали не рескуй. а по поводу погонять со всей дури ВАРИАНТпопробую!
Да если так мигает, то это он и есть... мне на кихтенко про это говорили... да вобще мне кажется любой электрик должон знать
#866
Отправлено 22.11.2006, 12:02:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет почему-же, все есть. Печка, кондер, термостат, электропакет - все есть. Отсутствует тока падагрев сидушек и зеркал. Фильтр с подогревом можно сдесь в Ате забабахать.
A Pajero4, 3 литра бензин есть уже в Эмиратах? если да то сколько будет стоить в алмате и сможешь ли доставить/растаможить?
#867
Отправлено 23.11.2006, 14:41:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Mitsubishi
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.
Ниже приводится подробное описание двух типов кодировки:
Если автомобиль сделан для Европы
1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
JA3 Mitsubishi
JA4 Mitsubishi
JA7 Mitsubishi
JMA Mitsubishi
JMB Mitsubishi
JMC Mitsubishi
JMD Mitsubishi
JMM Mitsubishi
KA3 Mitsubishi, Корея
KA4 Mitsubishi, Корея
KA7 Mitsubishi, Корея
KAH Mitsubishi, Корея
KAM Mitsubishi, Корея
KM3 Mitsubishi, Корея
KM4 Mitsubishi, Корея
KMM Mitsubishi, Корея
KPH Mitsubishi, Корея
XMA Mitsubishi, Нидерланды
XMB Mitsubishi, Нидерланды
XMC Mitsubishi, Нидерланды
XMD Mitsubishi, Нидерланды
4 позиция номера (тип кузова)
L 5 дверн. седан/комби
M 3 дверн. седан
S 4 дверн. седан
T 4 дверн. седан
N 3 дверн. купе
C пикап
5 позиция номера (код коробки передач)
F механич. 4 скоростн.
N механич. 5 скоростн.
K автоматич. 3 скоростн.
R автоматич. 4 скоростн.
6 позиция номера (модельный ряд)
1 Sigma Wagon
2 Sigma Wagon Aut.
C Colt, Lancer
E Galant / Sapporo
D Space Wagon до 1992г., Eclipse/Carisma
F Sigma
K Pajero Sport / L200
L L300
N Space Wagon/Ranner с 1992г.
P Spase Gear
V Pajero
Z 3000 GT
c 7 по 8 позицию номера (код двигателя)
Colt&Lancer
12 4G15
13 4G32
14 4D65
15 4G16
37 4G37
51 4G13
53 4G61
61 4G13
62 4G15
64 4D65
A1 4G13
A4 4G92
A5 4G93
B4 4G92
B8 4D68
Galant
11 4G32
14 4D65
15 4G63
32 4G37
33 4G63 DOHC
33 4G63 SOHC
34 4D65
38 4G63 SOHC
39 4G63 DOHC
52 4G93
54 6A12
55 4G63
57 4D68
64 6A12
75 4G63
88 6G73
Space Wagon& Space Runner
05 4G37
08 4G63
09 4D65
11 4G93
31 4G93
33 4G63
35 4D65
38 4D68
Sigma
16 6G72
Eclipse
22 4G63
3000 GT
16 6G72
9 позиция номера (тип автомобиля)
A легковой
C Canvas Top
M купе
V специализированный
W комби
10 позиция номера (год выпуска автомобиля)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, таблицу см. в статье ?Основные принципы кодирования?
11 позиция номера (место сборки)
J Oyo (Japan)
F Netherland
U Mizushima
Y Ooe (Japan)
Z Okazaki (Japan)
С 12 по 17 позицию номера
Производственный номер изделия.
?если автомобиль сделан для США или Канады
1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
4A3 Mitsubishi
4A4 Mitsubishi
4A7 Mitsubishi
4AH Mitsubishi
4AM Mitsubishi
4M3 Mitsubishi
4M4 Mitsubishi
4M7 Mitsubishi
4MA Mitsubishi
4MB Mitsubishi
4MH Mitsubishi
4MM Mitsubishi
6A3 Mitsubishi
6MM Mitsubishi
JMA Mitsubishi
JMB Mitsubishi
4 позиция номера (код средства пассивной безопасности/ расположение руля)
A ?Air Bag? водителя и пассажира
B активные ремни безопасн. (91-92) / ?Air Bag? водителя (1993)
C пассивные ремни безопасн.
D активные ремни безопасн.
E ?Air Bag? водителя
X ?Air Bag? водителя
U правостороннее
V левостороннее
5 позиция номера (модельный ряд)
A Mirage
B Galant (1982-90)/ Sigma (1982-90) / Expo LRV (переднеприводн.) (1991-97)
C Starion (1982-90) / Diamante / Expo LRV (полноприводн.)
D Precis (1982-90) / 3000GT (переднеприводн.) / Expo (переднеприводн.)
E 3000GT (полноприводн.) / Expo (полноприводн.)
F Cordia (1982-90) /Tredia (1982-90) / Eclipse (переднеприводн.)
G Eclipse (полноприводн.)
H Galant (переднеприводн.) 1993
J Montero / Calant (1994-96)
K Montero / Eclipse (переднеприводн.) (95-96)
L Truck (заднеприводн.) / Eclipse (полноприводн.) / Eclipse GSX (95-96)
M Truck (4WD) / 3000GT (переднеприводн.)
N 3000GT (полноприводн.) VR4
P Diamante
R Galant (переднеприводн.) / Montero
S Eclipse (переднеприводн.) / Truck (заднеприводн.)
T Eclipse (полноприводн.) / Truck (4WD)
U Mirage
V Expo LRV (переднеприводн.) / 3000GT Conv. (переднеприводн.)
W Expo LRV (полноприводн.) / 3000GT Conv. (полноприводн.)
X Galant (полноприводн.) / Eclipse Conv.
Y Expo (переднеприводн.)
Z Expo (полноприводн.)
МОДЕЛЬ двигателя Mitsubishi
4D55
4D55T
4D56
4D56/T
4D56T
4D65
4D65T
4D68
4D68T
4G13
4G15
4G16
4G32
4G37
4G54
4G61
4G63
4G63-T/C
4G64
4G67
4G92
4G93
4M40T
6A12
6A13
6G72
6G73
6G74
F8QT
G54B
G54B-T/C
#871
Отправлено 27.11.2006, 16:49:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#872
Отправлено 27.11.2006, 18:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробую еще разок.
2 (MAZDA) X-MEN CAR.
Спасибо за разъяснение, попробую разобраться в этом вопросе, хотябы ради интереса, так сказать для общего развития
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал DmitriyR: 27.11.2006, 18:55:51
#876
Отправлено 01.12.2006, 13:42:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, по расходам для Монтеро Спорт (3 л., автомат и пр.) плюс литр/два не жалко все-таки. Хотя, если не ошибаюсь, моложе 2002 г. они с 3,5 л. идут (ну плюс еще литр, так ведь и "лошадок" побольше). Ну а постоянный полный привод все-таки на любителя - мне очень симпатичен. ИМХО.не, AWD на мой взгляд извращенство, нафига летом на асфальте полный привод. с монтеровским движком 3 литра и его тушей на авд он будет как аэробус жрать деньги в виде бензы
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#877
Отправлено 08.12.2006, 15:08:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина греется. Температура поднимается независимо от того, с каким усилием давишь на гашетку!!!!
Сделали кап ремонт движка. Бабок кучу вывалили, а она всё равно за своё!!!
Патрубки все новые. Комп обнуляли. Затем по новой тестили. Комп показывает - всё ништяк.
Подскажите пожалуйста знающие. Что можно ещё сделать???
Запарились, честное слово.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#878
Отправлено 08.12.2006, 16:43:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может термостат "гонит"?MMC Diamante XE GDI 1997г. 3.0
Машина греется. Температура поднимается независимо от того, с каким усилием давишь на гашетку!!!!
Сделали кап ремонт движка. Бабок кучу вывалили, а она всё равно за своё!!!
Патрубки все новые. Комп обнуляли. Затем по новой тестили. Комп показывает - всё ништяк.
Подскажите пожалуйста знающие. Что можно ещё сделать???
Запарились, честное слово.
#880
Отправлено 08.12.2006, 18:02:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще такого рода проблемы возникают в период начала холодов: доливают несовместимые ОЖ(тосол-антифриз) и как последствие - забивается система охлаждения.Тут только "поблочная" проверка радиатора,помпы, продувка (промывка) каналов в блоке,головке и т.д. на проточность.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал RVR -t: 08.12.2006, 18:10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0