Что за дискриминация такая по отношению к гражданам Казахстана? Вот тебе и дружественная страна.
Это не дискриминация, это только бизнес и ничего более.
всем привет! были в белеке в иберостар белис отель в начале июня. Ездили через альфарумс. Все было нормально - и ничего доплачивать не пришлось... все прошло тихо и спокойно.
Информация по европейским системам бронирования. Мы неоднократно пытались разобраться в данном вопросе, а именно о большой разнице в ценах выдаваемой сайтами бронирования и контрактными ценами, предлагаемыми на рынок СНГ. Официально заявляем, это проводимая политика отелями Турции.Это не дискриминация граждан Казахстана, это маркетинговый подход турецкого отельного менеджмента.Кстати, кто не верит,может проверить, цены на внутреннем турецком рынке часто ЕЩЕ дороже ,чем, скажем на казахстанском.И кстати, тот же альфарумс блокируется на территории Турции,либо переадресовывает на букинг. Причина такого подхода по мнению турков банальна, европейцы ездят круглый год, а мы всего 4-5 месяцев в лучшем случае, поэтому их математические расчеты выводят усредненные показатели для европейских цен ниже, тем более, что выдавая цены на рынок СНГ в долларах США, а у себя для расчетов используя евро,в цены закладывается хеджирование валютных рисков.
Что делать? Пока особо ничего) Возможность бронирования через альфарумс, и еже с ними пока остается, но реальное подтверждение зависит от внимательности менеджера отеля, заметит ваше кз гражданство имеет полное право отказать в брони, либо ресепш заметит паспорт и потребует доплату ( кстати если кто то из туроператоров обнаружит случайно такой факт,имеет право также предъявить отелю претензию,заметьте справедливо).
Общаясь с людьми, которые в реальности и подтверждают брони ,приходящие из систем, понимаешь, что они тоже не в восторге от такого положения дел, ибо ВАШЕ полное право не доплачивать на ресепшен, а СКАНДАЛИТЬ с альфой или другими,ибо они подтвердили вам право на проживание и это теперь их проблема, и в прошлом году они уже попадали на деньги, отмазываясь от особо настойчивых клиентов.
Что касается
да.... красиво! вот теперь думаю все мы будем в раздумье... что же делать...писать в отель или ждать чего-то...что порекомендуете??? А вы на альфарумс писали по этому поводу??? что там объяснили???
Наш совет, берите с собой официальный ответ от отеля , что бронь есть, затем получите от альфы ваучер, распечатайте с их сайта условия ( там целая страница кстати), и в СЛУЧАЕ требования отеля, прямо оттуда начинайте скандалить с альфой,ибо вы оплатили, документы у вас есть,условий вам не выдвигали,так что правда ваша.И чем больше таких случаев будет, тем больше будет порядка,либо турки перестанут хаметь и дадут одинаковые цены,либо европейцы приведут в порядок свои сайты