Новые биллборды "Он приходит"Кто в курсе какой продукт рекламируется?
#1
Отправлено 29.01.2007, 14:24:48
Так как все это дело висит аккурат по моему пути из дома и домой, оч интересно чего приходит и откуда ждать Кто знает облегчите мне жизнь, а то каждый день как мимо еду, интересно стало
#5
Отправлено 29.01.2007, 20:53:25
Ведь какая разница что написать, главное запомнят и тд. (говорят креативщики)
И что еще хуже, что все делают акцент на смысл текста, а не на само оформление рекламы. Забывают о шрифтах, цвете и правильной подачи информации. И вообще в законе о правах потребителя, каждый потребитель должен получать полную и достоверную информацию.
От того что какой то банк, ?дает всем?, я не думаю что все прям ринулись за деньгами в кредит. Мне кажеться такие рода рекламные компании, создаются либо делитантами, либо людьми которые еще с советских времен стоят у станка в типографии, начитавшихся пару книг о рекламе и возобнив себя креативном человеком с тонким подходом к рекламному бизнесу. Кстати таки люди на самом деле есть. Типографии полного цикла, которые включают в этот цикл, PR стратегию компании.
единственная положительная сторона этой бездарности, которую можно подчеркнуть, так это благодаря таким рекламным компаниям, остальные (более менее) рекламы повышают свои уровень за счет сравнения.
Сообщение отредактировал Mirus: 29.01.2007, 21:01:41
#8
Отправлено 30.01.2007, 09:58:51
Я считаю, что какая-то затравка для большего пафоса быть должна в этом конкретном случае.
А вот водка "Медведь" в прошлом году (ну помните типа поцарапанные билборды "Он уже рядом") - это гонево!
#9
Отправлено 30.01.2007, 12:42:51
А с другой стороны. При выходе такого крупного оператора и вообще игрока рынка телекоммуникаций, нельзя же просто под фанфары объявить: ?Вот он Нео Телеком просим любить и жаловать!?
Я считаю, что какая-то затравка для большего пафоса быть должна в этом конкретном случае.
А вот водка "Медведь" в прошлом году (ну помните типа поцарапанные билборды "Он уже рядом") - это гонево!
Простите, я с вами ща поспорю!
Поцарапанные билборды - енто клева! Образность - вот что ценится в рекламе! А здесь ента образность КАК ИДЕЯ была сделана суперски. Медведь дерет когтями, даже грят "медведь задрал" - ентот инсайт йесть у каждого кыто грит па русски.
Я бы просто их тизео прошлогодний интерактивней сделал - сделал бы реально драный билборд, а не нарисованный. И можно было ваще подрать бутылку, чтобы она тока чуть чуть там угадывалась.
Вобщем - идея хорошая, воплощение билборда - тожа неплохо,а вот последующая компания - гавнищща была.
А касательно НЕО телеком - билборды ищо не видел, ниче сказать не могу. А вот радио, как вчера и говорил - гавнищща и плагиат! И экзекьюшн сам дешевый, начиная от хренового звука, заканчивая звуками положенной трубки (зачем они эти звуки - ваще непонятно. Типа - не успел прийти, уже не дозвонишься, занято гыыы)
#10
Отправлено 30.01.2007, 13:27:50
Комсомольская/ Тулебаева
Вверх по Жарокова не доезжая до водозаборной
#11
Отправлено 30.01.2007, 13:42:33
По поводу "Медведя", то тот след когтей вообще о нем не напоминал, царапал он какой то кусок синей или черной(уже не помню) краски. Если уж так, то образ был бы насыщеннее если бы след когтей был на коре дерева. Это даже было бы проще и доступнее.
И честно говоря(если уже о дрании речь зашла), думаю простой обыватель не углубляется в размышлении о слове задрать и с кем это связано.
Проехал билборд и забыл.
#12
Отправлено 30.01.2007, 14:07:37
Ну да, билборд не фонтан, но само положение, что затравка нужна для такой фирмы верна.
По поводу "Медведя", то тот след когтей вообще о нем не напоминал, царапал он какой то кусок синей или черной(уже не помню) краски. Если уж так, то образ был бы насыщеннее если бы след когтей был на коре дерева. Это даже было бы проще и доступнее.
И честно говоря(если уже о дрании речь зашла), думаю простой обыватель не углубляется в размышлении о слове задрать и с кем это связано.
Проехал билборд и забыл.
Ну в том-то и дело, что проехал билборд - и задумался че это за х..я, и потому запомнил. А потом када появился основной материал - у тебя должна быть ассоциация с тизером что-то типа "Аааааа! Вот оно к чему!" И за счет связи тизер-основной материал - бренд лучше запоминается.
Медведь, чтобы вы не говорили - хорошо эту связь сделал. Ну вы же до сих пор это помните? И я помню. Хотя если бы был лучше экзекьюшн - может еще больше людей помнило.
Насчет дерева - согласен с вами, это был бы тоже вариант неплохой!
Посмотрел фотки с билбордом. JayKay спасибо!
Нуууу. Сделано как Тизер. Тока не понятен смысл - почему разные буквы на разных билбордах? Там Е, а там О.
Если на сити-форматах вдоль дороги сделали бы - на каждом через 15 метров - по букве, а в движении они бы составляли одно слово (ну или если дорога прямая - посмотрев издалека) - вот это был бы тизер из тизеров! Упс, идею выдал
Но можа потом объясницо все, че за буквы? надеюсь, за уши не притянут?
А так - опять наблюдаю то, чем болеют многие - несоответствие картинки и текста. Из-за чего нет никакой идеи в тизере. Ну если написали "Он приходит шаг за шагом" - блин, ну нарисовали бы следы на снегу хоть что ли. Боян, но хоть смысл есть. А так получается смысл - "Буква Е. Он приходит шаг за шагом" гыы
И клепки какие-то до кучи нарисовали.
А кто нить знает какое агентство это разрабатывало?
#13
Отправлено 30.01.2007, 14:50:35
Тока не понятен смысл - почему разные буквы на разных билбордах? Там Е, а там О.
Но можа потом объясницо все, че за буквы? надеюсь, за уши не притянут?
Учитывая что торговая марка NEO?.то по-моему понятно что это за буковки?.такие загадочные N-E-O
зы видел только 2 разновидности с E и О?надо теперь поискать с N
#14
Отправлено 30.01.2007, 14:57:04
Тоесть, если нет денег в последующем продвижении пиар компании, то нужно обходиться без тизеров, так как тизеры хоть и кажеться как интрига, но без последующей логической концепции, просто как ощущения сотресения воздуха.
Лучше всего, сначала сделать бурную рекламу, а потом тизер на концовку. как Th например.
А еще бесят когда возобнившись себя Apple либо Microsoft, компании просто вешают логотип и телефоны, типа этим все ясно.
Сообщение отредактировал Mirus: 30.01.2007, 15:25:12
#16
Отправлено 30.01.2007, 16:54:34
А Медведь задрал это круто, напоминает водку Буратино "почувствуй себя дровами"
Сегодня смотрел ролик вискарика William Lawson's с Шерон Стоун, вещь, и драть ни кого не надо
#17
Отправлено 30.01.2007, 17:34:24
Ну он же типа приходит, шаг за шагом, буква за буквой, ролик глчнь по тв яснее будет.
А Медведь задрал это круто, напоминает водку Буратино "почувствуй себя дровами"
Сегодня смотрел ролик вискарика William Lawson's с Шерон Стоун, вещь, и драть ни кого не надо
Аааааааааа! Получается, если я пропустил одну букву по ТВ или на билбордах - то я уже ниче не пойму?
Хотя и так ниче непонятно, кто станет запоминать и складывать буквы из разных роликов или билборды искать с разными буквами?
А в копилайне "шаг за шагом" написано, а не "буква за буквой". Смысл не передан.
У ентого горе-агентства проблемы не тока с дизайнерами, но и с копирайтерами
#19
Отправлено 30.01.2007, 18:22:30
Проблемка скорее всего в дифиците рекламных площадей в городе. Вот поэтому и не получилась идея с размещением подряд трех биллбордов! Хотя для тизера и одного постера достаточно! Меня лично это заинтересовало!
#20
Отправлено 30.01.2007, 18:22:58
Медведь, чтобы вы не говорили - хорошо эту связь сделал. Ну вы же до сих пор это помните? И я помню. Хотя если бы был лучше экзекьюшн - может еще больше людей помнило.
В том то и дело, что критически к этому относятся тоько рекламщики или связанные люди, а обывателю пофиг, тизер должен быть настолько ярким и неординарным, чтобы запомниться простым людям, что такого у нас практически не делают.
Это должен быть уровень международников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0