Перейти к содержимому

Фотография

Новые биллборды "Он приходит"Кто в курсе какой продукт рекламируется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1
Да будет свет

Да будет свет
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Кто видел по городу биллборды "Он приходит"? На одном буква "О" на кирпичной стене, на другом "N" из травы на фоне земли, а на третьем тоже какая-то буква (не помню точно) на металлическом фоне (последний висит на кинотеатре "Алатау", два других по Курмангазы и Шевченко). А еще ролик соответствующий по радио крутят - "Он уже приходит".
Так как все это дело висит аккурат по моему пути из дома и домой, оч интересно чего приходит и откуда ждать :rolleyes: Кто знает облегчите мне жизнь, а то каждый день как мимо еду, интересно стало :cool:
  • 0

#2
Pa.

Pa.
  • В доску свой
  • 1 703 сообщений
Наверное только вы в этой ветке не в курсе, что это тизинг-кампания нового сотового оператора "NEO Telecom"... :rolleyes:
  • 0

#3
Да будет свет

Да будет свет
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Сорри, наверное действительно это только я :rolleyes:
  • 0

#4
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну значит тизер работает, если кому то это жуть как интересно стало :rolleyes:
  • 0

#5
Mirus

Mirus
  • Гость
  • 47 сообщений
Бесят такие тизеры, ?он приходит?, ?мы где то рядом?, ?даем всем?, ?9 из 10?. развелось всяких тупых реклам, типа это должно заинтриговать, типо все будут думать, - о, а что это такое? интересно.

Ведь какая разница что написать, главное запомнят и тд. (говорят креативщики)

И что еще хуже, что все делают акцент на смысл текста, а не на само оформление рекламы. Забывают о шрифтах, цвете и правильной подачи информации. И вообще в законе о правах потребителя, каждый потребитель должен получать полную и достоверную информацию.

От того что какой то банк, ?дает всем?, я не думаю что все прям ринулись за деньгами в кредит. Мне кажеться такие рода рекламные компании, создаются либо делитантами, либо людьми которые еще с советских времен стоят у станка в типографии, начитавшихся пару книг о рекламе и возобнив себя креативном человеком с тонким подходом к рекламному бизнесу. Кстати таки люди на самом деле есть. Типографии полного цикла, которые включают в этот цикл, PR стратегию компании.

единственная положительная сторона этой бездарности, которую можно подчеркнуть, так это благодаря таким рекламным компаниям, остальные (более менее) рекламы повышают свои уровень за счет сравнения.

Сообщение отредактировал Mirus: 29.01.2007, 21:01:41

  • 0

#6
Да будет свет

Да будет свет
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Мне чес говоря сначала подумалось, что это реклама какого-то напитка нового, ну там пива или водки (типа мягкая как трава, крепкая как сталь :rolleyes: )
  • 0

#7
Pomidorov

Pomidorov
  • Гость
  • 26 сообщений
А мне лично нравится, тизер как тизер, хрена ли, получше чем были и будут, типа Я здесь живу, взгляд сразу же автоматом спускается под билборд и ищет кто же там живет, е мое. Потом тв подержка, все же в комплексе ИМХО
  • 0

#8
dam-delad

dam-delad
  • Гость
  • 36 сообщений
А с другой стороны. При выходе такого крупного оператора и вообще игрока рынка телекоммуникаций, нельзя же просто под фанфары объявить: ?Вот он Нео Телеком просим любить и жаловать!?
Я считаю, что какая-то затравка для большего пафоса быть должна в этом конкретном случае.
А вот водка "Медведь" в прошлом году (ну помните типа поцарапанные билборды "Он уже рядом") - это гонево!
  • 0

#9
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений

А с другой стороны. При выходе такого крупного оператора и вообще игрока рынка телекоммуникаций, нельзя же просто под фанфары объявить: ?Вот он Нео Телеком просим любить и жаловать!?
Я считаю, что какая-то затравка для большего пафоса быть должна в этом конкретном случае.
А вот водка "Медведь" в прошлом году (ну помните типа поцарапанные билборды "Он уже рядом") - это гонево!



Простите, я с вами ща поспорю! :cool:

Поцарапанные билборды - енто клева! Образность - вот что ценится в рекламе! А здесь ента образность КАК ИДЕЯ была сделана суперски. Медведь дерет когтями, даже грят "медведь задрал" - ентот инсайт йесть у каждого кыто грит па русски.

Я бы просто их тизео прошлогодний интерактивней сделал - сделал бы реально драный билборд, а не нарисованный. И можно было ваще подрать бутылку, чтобы она тока чуть чуть там угадывалась.

Вобщем - идея хорошая, воплощение билборда - тожа неплохо,а вот последующая компания - гавнищща была.

А касательно НЕО телеком - билборды ищо не видел, ниче сказать не могу. А вот радио, как вчера и говорил - гавнищща и плагиат! И экзекьюшн сам дешевый, начиная от хренового звука, заканчивая звуками положенной трубки (зачем они эти звуки - ваще непонятно. Типа - не успел прийти, уже не дозвонишься, занято :rolleyes: гыыы)
  • 0

#10
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Сорри за качество, фоткал на мобильный...
Комсомольская/ Тулебаева

Вверх по Жарокова не доезжая до водозаборной
  • 0

#11
dam-delad

dam-delad
  • Гость
  • 36 сообщений
Ну да, билборд не фонтан, но само положение, что затравка нужна для такой фирмы верна.
По поводу "Медведя", то тот след когтей вообще о нем не напоминал, царапал он какой то кусок синей или черной(уже не помню) краски. Если уж так, то образ был бы насыщеннее если бы след когтей был на коре дерева. Это даже было бы проще и доступнее.
И честно говоря(если уже о дрании речь зашла), думаю простой обыватель не углубляется в размышлении о слове задрать и с кем это связано.
Проехал билборд и забыл.
  • 0

#12
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений

Ну да, билборд не фонтан, но само положение, что затравка нужна для такой фирмы верна.
По поводу "Медведя", то тот след когтей вообще о нем не напоминал, царапал он какой то кусок синей или черной(уже не помню) краски. Если уж так, то образ был бы насыщеннее если бы след когтей был на коре дерева. Это даже было бы проще и доступнее.
И честно говоря(если уже о дрании речь зашла), думаю простой обыватель не углубляется в размышлении о слове задрать и с кем это связано.
Проехал билборд и забыл.



Ну в том-то и дело, что проехал билборд - и задумался че это за х..я, и потому запомнил. А потом када появился основной материал - у тебя должна быть ассоциация с тизером что-то типа "Аааааа! Вот оно к чему!" И за счет связи тизер-основной материал - бренд лучше запоминается.

Медведь, чтобы вы не говорили - хорошо эту связь сделал. Ну вы же до сих пор это помните? :cool: И я помню. Хотя если бы был лучше экзекьюшн - может еще больше людей помнило.

Насчет дерева - согласен с вами, это был бы тоже вариант неплохой!


Посмотрел фотки с билбордом. JayKay спасибо! :rolleyes:

Нуууу. Сделано как Тизер. Тока не понятен смысл - почему разные буквы на разных билбордах? Там Е, а там О.

Если на сити-форматах вдоль дороги сделали бы - на каждом через 15 метров - по букве, а в движении они бы составляли одно слово (ну или если дорога прямая - посмотрев издалека) - вот это был бы тизер из тизеров! Упс, идею выдал :weep:

Но можа потом объясницо все, че за буквы? надеюсь, за уши не притянут?

А так - опять наблюдаю то, чем болеют многие - несоответствие картинки и текста. Из-за чего нет никакой идеи в тизере. Ну если написали "Он приходит шаг за шагом" - блин, ну нарисовали бы следы на снегу хоть что ли. Боян, но хоть смысл есть. А так получается смысл - "Буква Е. Он приходит шаг за шагом" :) гыы

И клепки какие-то до кучи нарисовали.

А кто нить знает какое агентство это разрабатывало?
  • 0

#13
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Тока не понятен смысл - почему разные буквы на разных билбордах? Там Е, а там О.



Но можа потом объясницо все, че за буквы? надеюсь, за уши не притянут?



Учитывая что торговая марка NEO?.то по-моему понятно что это за буковки?.такие загадочные N-E-O
зы видел только 2 разновидности с E и О?надо теперь поискать с N :rotate:
  • 0

#14
Mirus

Mirus
  • Гость
  • 47 сообщений
Одна из проблем таких тизеров это последовательность. Например, тот же медведь может быть и начал хорошо, но кончился плохо. Или вообще толком не кончился. Тоесть пиарщики когда задумывают концепцию, думают только так, как они сами воспринимают информацию. А воспринимают они ее в зависимости от менталитета, воспитания, мировозрения и тд. Но когда такие тизеры выходят в свет, каждый рассуждает по своему. Но тизеры должны делаться либо уникальными и понятными для всех либо вообще не делаться. Второй вариант более оптимальный.

Тоесть, если нет денег в последующем продвижении пиар компании, то нужно обходиться без тизеров, так как тизеры хоть и кажеться как интрига, но без последующей логической концепции, просто как ощущения сотресения воздуха.

Лучше всего, сначала сделать бурную рекламу, а потом тизер на концовку. как Th например.

А еще бесят когда возобнившись себя Apple либо Microsoft, компании просто вешают логотип и телефоны, типа этим все ясно.

Сообщение отредактировал Mirus: 30.01.2007, 15:25:12

  • 0

#15
Да будет свет

Да будет свет
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

А так - опять наблюдаю то, чем болеют многие - несоответствие картинки и текста. Из-за чего нет никакой идеи в тизере.

Мне вот тоже не совсем ясен посыл: почему буквы изображены именно в таком виде. Картинка ради картинки? Или все же есть в этом смысл? :rotate:
  • 0

#16
Pomidorov

Pomidorov
  • Гость
  • 26 сообщений
Ну он же типа приходит, шаг за шагом, буква за буквой, ролик глчнь по тв яснее будет.
А Медведь задрал это круто, напоминает водку Буратино "почувствуй себя дровами"
Сегодня смотрел ролик вискарика William Lawson's с Шерон Стоун, вещь, и драть ни кого не надо
  • 0

#17
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений

Ну он же типа приходит, шаг за шагом, буква за буквой, ролик глчнь по тв яснее будет.
А Медведь задрал это круто, напоминает водку Буратино "почувствуй себя дровами"
Сегодня смотрел ролик вискарика William Lawson's с Шерон Стоун, вещь, и драть ни кого не надо



Аааааааааа! Получается, если я пропустил одну букву по ТВ или на билбордах - то я уже ниче не пойму? :-/

Хотя и так ниче непонятно, кто станет запоминать и складывать буквы из разных роликов или билборды искать с разными буквами?

А в копилайне "шаг за шагом" написано, а не "буква за буквой". Смысл не передан.


У ентого горе-агентства проблемы не тока с дизайнерами, но и с копирайтерами :rotate:
  • 0

#18
Pomidorov

Pomidorov
  • Гость
  • 26 сообщений
Это помойму у тебя проблема с Медведем, он тебя задрал....
  • 0

#19
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Зачем же так говорить про агентство, которое удостоилось обслуживать такого крупного клиента? Если у них хватило ума его зацепить-то его нужно уважать по-любому! Вот когда завоюете кого-нибудь солидного, будем вас слушать! А так получаеццо-свое хвалим, на чужое срем! Не порядок! Хде, с...ко, толерантность?
Проблемка скорее всего в дифиците рекламных площадей в городе. Вот поэтому и не получилась идея с размещением подряд трех биллбордов! Хотя для тизера и одного постера достаточно! Меня лично это заинтересовало! :rotate:
  • 0

#20
dam-delad

dam-delad
  • Гость
  • 36 сообщений

Медведь, чтобы вы не говорили - хорошо эту связь сделал. Ну вы же до сих пор это помните? И я помню. Хотя если бы был лучше экзекьюшн - может еще больше людей помнило.


В том то и дело, что критически к этому относятся тоько рекламщики или связанные люди, а обывателю пофиг, тизер должен быть настолько ярким и неординарным, чтобы запомниться простым людям, что такого у нас практически не делают.
Это должен быть уровень международников.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.