Интернет от ICONwww.iconnet.kz
#2565
Отправлено 30.06.2011, 15:49:25
отвечу тут, а то в соседней теме человечек один решил крутость, не по делу, свою показать
я смотрел на сайте айкона и там в тарифах есть Турбо+, но скорость на внешку и внутренние одиннаковая 8 мб/с, и про 30/15 ничего не написано. основываясь на офф. сайте и говорю.
#2566
Отправлено 01.07.2011, 19:25:01
Сообщение отредактировал WILDLIFE_01: 01.07.2011, 19:31:02
#2571
Отправлено 08.07.2011, 11:58:56
А можно ли подключить кабель от icon id net к wi-fi роутеру? И какие при этом нужны настройки?
Можно никаких проблем, подключаешь кабель к роутеру, настройки стандартные логин пароль для учетки и не забываем ставить пароль на wi-fi соединение чтобы не было незаконных подключений. По поводу подключения, выход в Интернет осуществиться как только ты подпишешь с ними контракт т.е. они затянуть к тебе домой кабель подключат настроят и покажут тебе, что все работает, если у тебя претензий не будет к ним, подписываешь договор и все. Срок оплаты действует с момента подключения, допустим ты подключился 15 числа оплачиваешь ты полностью подключение 4900 но в следующем месяце ты оплатишь не 4900 а только за 15 дней, а в дальнейшем начинаешь оплачивать как положено лучше до 1 числа следующего месяца.
Сообщение отредактировал zirucool: 08.07.2011, 12:08:19
#2578
Отправлено 15.07.2011, 22:28:01
Вот хотел узнать, проблема оператора или с компом траблы? думаю уйти на мегалайн, но так не хочется заморачиваться
#2579
Отправлено 18.07.2011, 09:48:51
Привет, скажите как у вас дела с интернетом? у меня что-то последние время стал проподать ((( комп перезагрузишь и работает, правда минут 15-20 потом опять выкидывает.
Вот хотел узнать, проблема оператора или с компом траблы? думаю уйти на мегалайн, но так не хочется заморачиваться
C нетом все отлично это дело не операторе! Ты в нет выходишь через Router? Eсли через него? то смотри в настройках Router, там должна быть позиция отключаться через определенное время, которое ты выставишь, выключи это функцию и нет перестанет отрубаться. В ином случаи, если у тебя кабель подключен на прямую в компьютер, то звони в тех поддержку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0