вчера выяснил что для клиентов айкона не работает услуга восстановления пароля через e-mail!!!
писец полный
сходил написал заявление, выдали новый пароль, но в кабинет так и не смог попасть!
неправильный пароль, сотрудники тех поддержки ничем помочь не могут... зачем они там сидят?
говорят ставьте ограничение по мак адресу, на вопрос - что мешает злоумышленнику зайти в кабинет и убрать ограничение ответить не могут...
спросил могу ли я позвонить в казахтелеком, говорят что клиентов айкона они не обслуживают...
в общем видимо придется отключаться...
Так что особо на это не обращайте внимание, главное чтоб ваши пароли никто не изменил...
обращайте так как скорость падает... значит кто то пользуется
При подключений Айкона ты подписываешь договор,ты читал его??(ГуСь)Я его пять раз перечитал перед тем как подписывать.
В тех поддержке мне четко сказали, что в личном кабинете менять пароль раз в месяц,
О том что в личном кабинете действуют только изменения паролей и логинов,остальное там не действительно,
По поводу имэйлов в личном кабинете,сервак казахтелекома гонит и спамит жёстко,сколько раз мне приходило на почту по поводу превышения трафика,народ меня не затруднило зайти в кабинет и посмотреть трафик,все мазя трафик не превышен больше мне не чего не нужно,так как я плачу за трафик.Имэйл стоит не мой но как то ко мне же пришло это на почту,значит мой имэйл тоже генерируется,хотя я его вводил один раз при регистр.
Клиент Айкона со стажем с 2006 года.(перестройка в Айконе прошла со мной=) Сейчас Айкон лучше мегалайна 100% уверен в своих словах!