. Порой складывается впечатление, что Казахстан некий испытательный полигон для опробации резонансных законов.
Дык, Казахстан и по пенсионной реформе, налоговому законодательству и бухучету впереди Росеи. А теперь и по защите интеллектуальной собственности вырвались вперед. Таможенный комитет издал приказ 47 от 8.02.2012 г. Вкратце: приказ сей глаголет, что теперь на территорию КЗ завозить з/части Тойоты и Лексус могут только официалы Тойота Джетысу и Тойота на Суюнбая. А ТСПи, Арсенал, КАП и другие НЕ могут, вследствие чего, они уже не принимают заявки по доставке з/частей и распродают остатки!!!. А ведь этот приказ родился на основании реестра ТС (там.союз) по защите интел.собственности, куда вошли товарные знаки всех ведущих автобрендов в т.ч. Теперь и Ниссан , Митсубиси и намедни, Мерседес тоже объявили себя правообладателями на территории КЗ. Представляете какая чехарда нас ожидает по ценам на оригинальные з/части ???!!! Они, цены, итак у официалов неоправданно были высокими, да и сервис по отпуску з\частей организован из рук вон плохо. Вот такая бяда!!! Кстати, в России и Белоруссии - тишина по этому поводу.