![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#1122
Отправлено 18.03.2009, 15:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при повороте на небольших ямках в руль стучит, если просто подергать руль туда-сюда - такой же стук, только меньше. На сто показывал, говорят тяги целые, рейка сухая. Что может быть?
Есть такой вал рулевой колонки, вот он часто у камри разбивается, ранее обсуждалось уже, там кулачки или крестовины по другому их называют, вот им хана приходит, меняется он весь, стоит точно не помню сколько но не очень дорого, около 12 что то или 15 тысяч.
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/0903/f5/938779fe1279t.jpg)
В общем меняется он только у 20ок меняются сами кулачки, на 30ах почему то весь вал только.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
На картинке номер вала 45220, ну это по моей машине, у европейца хз какой номер и хде достать. Надеюсь что они одинаковые.
Кстати там еще щлицы есть, вот они тоже убиваются, а на 20ах их нет , может с этим все и связано.
Сообщение отредактировал bruder: 18.03.2009, 15:38:24
#1124
Отправлено 18.03.2009, 15:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вам когда каябу ставили их прокачивали? просто непонятно кто хорошо отзывается кто пишет ГхВНО. на оригинал денег далко. я на паджерик свой ставил по 22500 с регулируемой жесткостью, а тут порсто железяка 21000 стоит. я вшоке
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1126
Отправлено 18.03.2009, 16:01:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Yessil я приеду, только не на долго....а то как то хреново мне. Крц будет, он лишний раз не отписывается, сам знаешь. Мож еще кто будет. Отменять никто и не думал.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1128
Отправлено 18.03.2009, 16:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет!Ааа ну это совсем меняет дело ато я тут весь распереживался что встречи не будет!
Yessil я приеду, только не на долго....а то как то хреново мне. Крц будет, он лишний раз не отписывается, сам знаешь. Мож еще кто будет. Отменять никто и не думал.
тоже буду, но не долго
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1130
Отправлено 19.03.2009, 01:21:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот наконец-то накопил на машину. У меня 2 выбора, между которыми я никак не могу определиться:
1. Mercedes E320 1998, avantgarde
2. Camry 30/35
Подскажите, + и - каждой из них...цена примерно одинаковая на них.
Благодарю заранее!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал 24/7: 19.03.2009, 01:22:20
#1131
Отправлено 19.03.2009, 07:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Плюсы мерса:
1. Хорошая курсовая устойчивость. Трассу держит хорошо. Лучше держит трассу только W124
2. Достаточно комфортная машина
3. Маленький угол разворота
4. Сбитость кузова и при идеальной ходовке издает шумы приятные ушам
5. Приятный дизайн
Минусы мерса:
1. Дорогие запасные части. Дороже чем на Камри раза в два, а некоторые и в три и четыре.
2. Низкий клиренс. Если это действительно Авангард. В нашем городе очень существенный минус.
3. Ходовка сложнее и менее надежнее чем в легендарном W124.
4. Расход на 3,2 от 16 до 27 литров. Замеряли лично.
Плюсы Камри:
1. Очень простая в использовании машина (в то же время она как бы "бизнес-класс" тоже как и мерс)
2. Дешевые запчасти особенно на 30-ку. 35-ка дороже на порядок в обслуге.
3. Приятный дизайн
4. Хороший клиренс
5. На трассе хороша до 140 км в час. После начинает немного подтряхивать.
6. Наличие почти всех имеющихся опций (клима, круиз-контроль, и т.д.) То есть можно найти машинку с теми опциями, которые требуются.
7. Когда открываешь капот, то там действительно все просто.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Минусы Камри:
1. На трассе хороша до 140 км в час. После начинает немного подтряхивать.
2. Большой угол разворота
3. Не такой надежный и прочный кузов. Он намного тоньще чем кузов мерса.
4. Если 30-ка трехлитровая, то расход около 17-18 литров.
5. Как я уже говорил, 35-ка дороже в обслуживании на порядок.
Это плюсы-минусы в общих чертах, так сказать достаточные для того, чтобы принять решения насчет покупки. Остальные плюсы-минусы - это уже пользовательские опции и они нужны для водителя уже имеющегося авто.
#1132
Отправлено 19.03.2009, 09:17:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот немного переделанные лого, я попросил чтобы знак чуть выделили и убрали солнце
![]()
Первый вариант более или менее, мне так кажется что сделав наклейку по контуру знака тойоты будет классно смотрется....ну в общем решаем, Gotlep так и не отписался, дела видимо...
Собрались печатать лого, у кого есть хорошее место где это можно сделать? Тираж 50 штук.
24/7 в твоем вопросе уже и есть ответ, чем камри лучше мерса
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
мерс 98 года т.е. машинке уже 11 годик пошел, а камри будет от 2002 как минимум, а если 35 то от 2004. А так Министр уже все сказал
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал bruder: 19.03.2009, 09:18:58
#1136
Отправлено 19.03.2009, 09:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если Вы готовы к расходу бензина мерса и если берется в расчет Камри 2,4, то я бы лично выбрал Мерседес. (Да простят меня мои соконфетники) biggrin.gif Это учитывая тот факт, что обе машины в хорошем состоянии. Я не беру в расчет опции. Потому как они могут быть абсолютно разные на этих машинах.
Поделюсь
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ездил на мерсе w124 E280 (1993г.в)
мне она очень нравилась, в обслуживаний машина нормалек
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
запчасти не дорогие, а вот E320 (1998) года... очень дорогие запчасти (оригинал)
китайского фуфла хватает...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1138
Отправлено 19.03.2009, 10:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще один немаловажный момент в различии мерса и камри - тип привода. Многие на это большое внимание обращают. У мерса - задний, у камри - передний.
главное вовремя ставить нужную резину...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
а у меня стоит летняя... на улице погода ахтунг
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Ermat: 19.03.2009, 10:27:57
#1140
Отправлено 19.03.2009, 10:37:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
А на счет привода....это вообще когда жопа привод, незнаю как ребяты ездят....тем более по нашей зиме, лед и тому все подобное
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал bruder: 19.03.2009, 10:38:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0