Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4041
Отправлено 07.11.2009, 20:58:23
Забей на это, и не обращай внимания У многих здесь такое уже если поискать выше обсуждалось, когда машина холодная, комп дает переобагащенную смесь воздуха и бензина! поэтому так случается!Помогите разобраться! Недавно купил Камри 30 XLE 2002 года 3 л V6 "Американец". Все было нормально, дыма не было, движок работал чисто. На следующий день заменили масло на Mobil 10-w-40. Машина простояла около 4 часов, выхожу во двор, завожу, пошел синий дым из глушителя. Потом через где-то минуту перестал. На прогретый двигатель завожу дыма нет. Посоветовали масло XADO. Залил, постоял где-то 5 часов, опять повалил дым . От чего может быть?
У меня тоже самое, по утрам, сказать что масло тогда жрет нечего подобного, от замены до замены уровень стоит 10000 км проезжаю! убедишься сам как намотаешь, конечно если движка не жрет масло!
неважно какое масло будешь заливать! и дым мало того что синий он еще и воняет офигеть как !
#4042
Отправлено 07.11.2009, 21:04:57
Да на американцах пружины идут мягче, от европейца поставить будет лучше!Правда что на американцах пружины мягче чем на авропейцах? Если так - буду брать европейские.
И еще вопрос: нужно ли заодно менять аморы?
а на аморы смотри уже по состоянию!!!!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 07.11.2009, 22:30:28
#4043
Отправлено 07.11.2009, 23:39:11
Помогите разобраться! Недавно купил Камри 30 XLE 2002 года 3 л V6 "Американец". Все было нормально, дыма не было, движок работал чисто. На следующий день заменили масло на Mobil 10-w-40. Машина простояла около 4 часов, выхожу во двор, завожу, пошел синий дым из глушителя. Потом через где-то минуту перестал. На прогретый двигатель завожу дыма нет. Посоветовали масло XADO. Залил, постоял где-то 5 часов, опять повалил дым . От чего может быть?
Это скорее всего маслаки... у меня было также...
Они со временем дубеют.. и масло начинает брызгать.... по утрам... когда еще двига холодная... затем когда мотор проработается... они смягчаются...
Если особо масло не жрет... то можно ничего не делать... если же жрет... или дым действует на нервы... то лучше поменять...
Я на днях сделал кап. ремонт двигателя... все поменял... в том числе маслаки... теперь не дымит...
#4045
Отправлено 08.11.2009, 00:04:12
To AK-47
А за сколько у тебя обошлось замена маслаков (запчасти+работа)? И где ты делал?
Я делал полный ремонт двигателя... купил ремкомплект за 20 000 тенге в TSP... там все прокладки и фильтры есть.. включая и маслаки... также прикупил кольца (8 000 тенге)... переднюю подушку двигателя (13 500) и ручейковый ремень (11 300 тенге)... свечи ( 4 шт. по 1 800 тенге)... масло Мобил 10w40 (литров 4, 5 000 тенге... + 1 литр, 1 500 тенге, на обмывку ушел)... антифриз Valvoline (концентрат, красный, 5 л, 4 500 тенге) и дист. воду (5 л, 400 тенге)... масляный фильтр (2 000 тенге) и топливный фильтр (6 000 тенге)...
За кап. ремонт двигателя (полностью сняли двигатель, разобрали, почистили.. слава богу... не надо было растачивать... поменяли все прокладки и фильтры, маслаки, кольца, прочистили форсунки, воздухомер, зачистили дрос. заслонку, поменяли масло, антфириз, поставили масляный фильтр, заменили подушку и ручейковый ремень) взяли 60 000 тенге...
За замену топливного фильтра взяли 4 000 тенге...
Если вам только маслаки... то на стр. 148 есть сообщение от Mrs. Boo... она 13 августа меняла... там есть цены и адрес...
Можно также уточниться у мастера, у которого я чинился... Его зовут Фарид, тел. 8-701-721-07-70... отличный мастер... не реклама... просто отзыв.... мне все сделали за 2 дня... только заранее надо созваниваться... у него очереди...
Сообщение отредактировал АК-47: 08.11.2009, 00:08:36
#4047
Отправлено 08.11.2009, 03:48:16
#4048
Отправлено 08.11.2009, 09:41:14
Поздравляю с ремонтом. Думаю цена нормальная, для 4-х цилиндр. двигла. Тянут стала наверное круче чем раньше?
aik.ukg
у вас будет дороже, поскольку V6. попробуйте сделать, как советует Dvinutiy. у американских машин, всегда бывают чудеса
Сообщение отредактировал C_Guru: 08.11.2009, 09:42:40
#4050
Отправлено 08.11.2009, 12:15:47
aik.ukg Вы поездите пока месяц другой. Вдруг от долгого хранения кольца залегли. У моего соседа на Авалоне так было. Машина застоялась в америке. По утрам на холодную синий дымок шел. Он уже хотел кольца менять, как вдруг произошло чудо. И все, катается...
Машина до этого с марта была в КЗ. Но не факт что она не стояла где-то))
Сообщение отредактировал aik.ukg: 08.11.2009, 12:16:54
#4051
Отправлено 08.11.2009, 13:50:14
Thebaur на счет проседания все правда...на американцах пружины мягче...до такой степени что на зардних седениях людей тянет блевать
Сообщение отредактировал bruder: 08.11.2009, 13:54:06
#4052
Отправлено 08.11.2009, 14:22:28
У меня тож было на прошлой машине, патрубок лопнул потихому антифриз вышел я по трасе шел, потом температура поднялась, я остановился но поздно было, маслаки подгорели от температуры, и шел дым сначала чуток, но потом и более, заметно стало жрать масло!!Это скорее всего маслаки... у меня было также...
Они со временем дубеют.. и масло начинает брызгать.... по утрам... когда еще двига холодная... затем когда мотор проработается... они смягчаются...
Если особо масло не жрет... то можно ничего не делать... если же жрет... или дым действует на нервы... то лучше поменять...
Ну тут советую посмотреть если только по утрам это ничего страшного, главное чтоб потом не дымело в работе движке, прикинь по маслу если не жрет то лучше не трогать!!!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 08.11.2009, 14:23:06
#4057
Отправлено 09.11.2009, 08:57:22
AK-47
Поздравляю с ремонтом. Думаю цена нормальная, для 4-х цилиндр. двигла. Тянут стала наверное круче чем раньше?
Спасибо за поздравления...
Да, динамика машины улучшилась... Плюс, замена топливного фильтра и прочистка форсунок дали свой результат... Машинка бегает куда резвей....
Плюс, теперь по утрам не дымлю.. ет того сизого дымка... что успокаивает нервы...
#4058
Отправлено 09.11.2009, 09:03:58
у вас какой объем 2,4 или 3,0 ? если 2,4 , то это очень не мало
У меня объем 2.4
Думаю, по цене нормально... грамотный специалист...
К нему очереди большие... Плюс, быстро все сделал... и по запчастям не заряжал...
В другом месте меня хотели "грузануть" по полной...
Этот же предложил поменять только то, что на самом деле просит замены...
И что следует обязательно поменять при кап. ремонте... При этом доходчтво все разъяснил... позвал при разборе двигателя и указал... то и как...
В качестве бонуса... сделали диагностиу ходовой... по результатам поменяли за 2 000 тенге задние продольные тяги сайлентблоки ( 4 шт. по 2 000 тенге)... а также сделали геометрию вкруг (4 000 тенге)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0