Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...
#302
Отправлено 18.06.2007, 12:07:26
На западе при определённых повреждениях костоправы просто не возьмутся за ремонт сильно битого авто, не возьмутся именно боясь потерять разрешение (лицензию) на костоправные работы.
А у наших костоправов у многих есть лицензии? Я пока таких не встречал.
Ерунда всё это можно и руль грамотно переделать, а можно уехать с шиномонтажки и вляпаться в аварию, из-за того, что гайки на колесе не протянули.
Другое дело, что повальная переделка ПР не выход из ситуации с запретом ПР.
Мне кажется тут правильнее компенсации требовать.
Сообщение отредактировал beerov: 18.06.2007, 12:12:14
#303
Отправлено 18.06.2007, 12:21:17
не факт, часто после удара сзади, задняя дверь покупается "на разборе.." целиком...Сегодня в течение дня видел два рафчика4 с левым рулем.
Причем, сзади была буква J, то-есть изначально рафчики были праворульными.
Это я к тому, что народ мал-мал все же переделывает....
#304
Отправлено 18.06.2007, 12:21:56
Так и НАС говорит фактически о том же.Если не захотят оставить в покое- то надо искать максимально цивилизованный путь выхода из кризисной ситуации.А это- компенсация.Но и тут все не так просто, (тема компенсации к "Кристалловскои" ветке никак не относится, поэтому развивать не буду.)Другое дело, что повальная переделка ПР не выход из ситуации с запретом ПР.
Мне кажется тут правильнее компенсации требовать.
#305
Отправлено 18.06.2007, 12:48:02
#306
Отправлено 20.06.2007, 12:28:52
В отношении нарушения прав - MMC JEEP, Вы пригласили бы переводчика, а? Ну, что мне все теперь переводить для Вас?
ММС пишет, что предоставление лицензии на переоборудование властями Казахстана не нарушает никаких наших прав, в т.ч. права на интеллектуальную собственность, но мы обеспокоены безопасностью переделанных ТС.
Уж не напрягатеся пожалуйста, не переводите, я уж сам как-нибудь разберусь. И да простит меня всевышний , за то что я сделал вывод из сказанного: "предоставление лицензии на переоборудование властями Казахстана не нарушает никаких наших прав", о том, что само переоборудование не нарушает никаких их прав.
В 9 вопросе я спрашивал о личном мнении г-на Nisioka Takashi о переделке.
Вот видите, в отличии от многих здесь присутствующих г-н Nisioka Takashi дружит с головой и не берется высказывать свое личное мнение относительно переоборудования. Как Вы думаете почему? Мне кажется, именно потому, что нет у него оснований делать какие либо выводы, не исследовав данный вопрос. А, не зная, кричать: "хлэбом клянус, да", не позволяет положение и воспитание.
Какие еще "выхватывания отдельных слов из предложений" (и букв из слов? ), меняющих смысл ответа ММС, Мазды (надеюсь, скоро еще и Хонды и, возможно, Тойоты), Вас не устраивают? Что еще разъяснить?
Смысл ответов мне вполне понятен, об этом я уже писал. Но не все обладают знаниями английского языка и будут париться переводить указанное письмо, поэтому им намного легче принять выводы, сделанные Вами. Я думаю, что для многих было бы интересно самим прочитать перевод писем не только с ответами, но и с вопросами.
Блин, ну Вы мне нравитесь: "...ММС сообщила только о том, что они думают, что это не безопасно..."
Вот если бы вы (в смысле НАС) везде утверждали бы это, у меня бы претензий не было. А то, получается, везде кричим о том, что ММС запрещает переоборудование, утверждает, что это не безопасно, но как спрашивают об основаниях на такие утверждения, так сразу они говорят о том, что только думают это.
Ну, вот, блин - публично народу пообещали и не сделали... Э-э-х, а еще борются за звание дома образцового содержания...У меня нет никакого ответа Рольфа, так как я ему ничего не писал. От ММС ответ не получали.
Хорошо, ну не хотите или не можете понять, разъясню. Ральфу я никогда не намеривался писать. Обещал я написать ММС по поводу их письма направленному Ральфу. Отправили мы письмо уже давно, но ответа не было, поэтому выложить его я физически не могу.
#307
Отправлено 03.07.2007, 10:42:24
Мой хороший знакомый, принципиально против пр.руля. 1,5 года назад переделывал челенджер у них. Недавно его продал. За время экс-ции у него тока лампочка аирбага на панели загорелась. Кстати, панель ему резали и клеили. Сделано было не плохо. Ну не без косячков конечно. Но мелочи. Вертолет на рулевом перевернули и стали ручки смотреть вниз и дворники включаться в обратном порядке . Вот вроде бы и все.
Щас он взял Прадо и уже руль перекинул. Панель новая, вертолет новый, ручка КПП новая. Видел мельком, не рассматривал. Посмотрю - отпишусь, если кому интересно...
Где можно заказать новую панель (леворукую) на TLC Prado 95 г.в. и ручку на АКПП?
Сколько будет стоить?
Заранее спасибо.
#309
Отправлено 12.07.2007, 09:41:31
#312
Отправлено 08.07.2009, 09:32:30
Отношение к переделке ессесно отрицательно, оно понятно, что сделать как на заводе, КМ не сможет, по сабжу, видел переделанный TLC Prado 96 года темносинего цвета 5 дверый номер к сожаленью не помню, бывший сосед по стоянке, расспрашивал его о машине, ему не все понравилось и планировал он это чудо продовать, спросил в чем собственно траблы,
Не надо стерик и жуть нагонять про кладбища. Всё зависит от добросовестности мастера при переделке.
Тут куча автомобилей побывавших в сильных авариях и восстановленных после этого. Восстанавливают всё, гнутые силовые элементы, тянут рамы, вваривают куски любого металла где угодно, заваривают рамы и т.п.
Всё это ни когда не делается как на заводе!
Однако ездят и не парятся, хотя в таких случаях не редко авто уже не те.
По приведённым примерам, могу привезти не один пример нормальной перекидки руля, всё нормально и дорогу держит и едет отлично.
Повторяю главное ответственный мастер и не жалеть бабла, ставить нормальные зап части от леворуких аналогов, а не кроить из имеющихся.
з.ы. Наверное удивлю, но и редко ремонты в наших сервисах идут как положенно и ни чего катаетесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0