Авто LINEниже Рыскулова по Софье
#43
Отправлено 24.07.2008, 16:22:30
Машина - Ауди. Начала гнать АКПП - перешла в аврийный режим.
Поехали туда, нас чуть ли не заставили согласиться на снятие коробки и ее диагностику. Сняли, разобрали. Поменяли пару втулок и еще что-то по мелочи. Заменили масло. Содрали 120 тыщ.
Через три дня началась старая история с аварийным режимом. Позвонили в Автолайн, они отбрыкались.
Потом сам залез "в душу", и выяснилось, что тупо лопнул радиатор для декстрона, и в него попал антифриз.
Поменял и декстрон, и антифриз. Ушла проблема. Я, конечно, понимаю, что надо было сначала разобраться, заочно поставить диагноз, а потом уже снимать и разбирать коробку, тем более, что в гаражных условиях это доволльно сложно. Но понадеявшись на порядочность мастеров этого СТО, поехали туда. А результат нулевой, нет, даже меньше нуля. На сто двадцать тысяч в национальной валюте.
#47
Отправлено 23.02.2009, 22:29:48
Они этим и завлекают,ну подумайте сами ,на новые машины год гарантии, и славный автолайн.Если Автолайн - "жопа", то как они годовую гарантию дают?
И правильно было сказано Автолайн -Жопа .сам обжогся и знакомая позвонила недавно, говорит, что уже 4 раза делали и толку нет.Там только деньги умеют брать а делать,и вы им нужны только чтоб с вас деньги взять , а потом всячески будут делать так,чтоб вы сами уехали от них ,так как вы уже не нужны.
#48
Отправлено 24.02.2009, 14:24:51
Думаю, они удачно словили тему, не припомню другого крупного СТО, специализирующегося на АКПП. Видел там машины с карагандинскими, астанинскими, южными номерами. Вижу и то, что некоторые машины тоже стоят месяцами.
#49
Отправлено 24.02.2009, 15:26:09
На Авто-лайн за помощью обращаться больше не буду.
#50
Отправлено 20.04.2009, 02:16:14
Могу сказать то же самое. В Субарах они не волокут вообще.
Сергей ( шеф Автолайна) - классный чувак, но работу делают ученики, которые , едва научившись, потом отпочковываются и открывают своё дело.
Борода тоже левак лепит...
Не знаю куда обратиться
Блин, 4 года на передних ведущих катаюсь, после Автолайна.
Сайран растаял, изчез.
Бороде не доверяю уже.
Что делать ( с соленоидом?) ?
#51
Отправлено 08.10.2009, 00:10:35
Subaru Forester 1998 2,0л после первого завода машины D долго думает, иногда включается через 10сек а иногда может и 10минут. R включается сразу и без проблем. Если газанешь, то включается быстрей, но тогда с сильным ударом. Утром пока машина холодная включается нормально, но стоит поездить, заглушить минут на 10-15 то сново после завода ехать сразу не хочет. Когда включится, потом ездиет нормально и без всяких проблем. Объехал кучу СТО все говорят одно и тоже, поменяй говорят масло, если не поможет нужно ремонтировать каробку. Не могу понять, если каробка сломалась, как она может неделю включаться с задержкой 10сек, а на днях я стоял у дома минут 20 и не мог тронуться, щас опять пока ездиет с небольшой задержкой. Может у кого были такие проблеммы с каробкой? Подскажите куда еще можно обратится.
#52
Отправлено 08.10.2009, 09:24:02
Значит мне повезло!
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 08.10.2009, 09:24:52
#53
Отправлено 08.10.2009, 09:53:34
Почитал тему - волосы дыбом встают. два года назад у мну на Ауди автомат стал барахлить. с первой на вторую переключался с запозданием. Друг отвез меня на Автолайн. Там поставили дигноз - фрикционы менять. короче со всеми сопутствующими операциями вышло что то около 120 штук. по времени - дня 3-4. машинка до сих пор бегает и не кашляет. АКПП работает как часы, не смотря на более чем 16-ти летний возраст
Значит мне повезло!
Да нет, просто два года назад они делали всё хорошо, а сейчас расслабились
#54
Отправлено 08.10.2009, 10:02:10
Люди, подскажите!
Subaru Forester 1998 2,0л после первого завода машины D долго думает, иногда включается через 10сек а иногда может и 10минут. R включается сразу и без проблем. Если газанешь, то включается быстрей, но тогда с сильным ударом. Утром пока машина холодная включается нормально, но стоит поездить, заглушить минут на 10-15 то сново после завода ехать сразу не хочет. Когда включится, потом ездиет нормально и без всяких проблем. Объехал кучу СТО все говорят одно и тоже, поменяй говорят масло, если не поможет нужно ремонтировать каробку. Не могу понять, если каробка сломалась, как она может неделю включаться с задержкой 10сек, а на днях я стоял у дома минут 20 и не мог тронуться, щас опять пока ездиет с небольшой задержкой. Может у кого были такие проблеммы с каробкой? Подскажите куда еще можно обратится.
У знакомова на БМВ так было. Не знаю на какое сто заезжал пытались сделать, но потом коробку пришлось менять.
#55
Отправлено 20.08.2012, 12:58:23
люди помогите пжл, проблемы с акпп, коробка пинается очень сильно, будто кто то въехал сзади, причем не всегда,
только когда нажимаешь на газ поднимая обороты, отпускаешь и снова газуешь, очень сильный пинок сзади,
также в последнее время начала дергаться, то же иногда, но не сильно, передачи переключаются с трудом, такое ощущение будто коробка забыла когда надо переключать передачи, обороты резко повышаются иди падают
vw jetta comfort 1.6, 6-ступка 2007гв, 94 тыс км пробега, говорят вариаторная коробка
ездил во многие сто никто не берется делать вариатор, подушки проверили, там все ок
поехал на меркур, комп диагностика ничего не выявило, сказали можно мозги поменять за 400к и то не факт что проблема уйдет, а просто масло поменять в акпп 75к просят,
подскажите пжл может кто сталкивался,
1 стоит ли ехать в автолайн,
2 есть ли другие мастера по вариаторам
3 и где можно поменять масло подешевле на вариатор
#56
Отправлено 20.08.2012, 14:30:13
#60
Отправлено 29.10.2012, 00:01:55
Не в этой жизни и не в этой стране.ДВ,Уважаемые форумчане! Поделитесь инфой!!!
Нужно СТО по ремонту АКПП, чтоб документы и гарантия на проведенную работу имелась.
Чтоб не ремонтировать свою,а у них коробку купить и поставить и чтоб без геморроя все обошлось.
Сцепление на таких-же условиях никто делать не хочет, а вы про коробку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0