Неужели еще как следует не раскрутив эту полезную услугу, её уже успели убить бюрократическими препонами (по-любому топать в банк, стоять очередь, писать заявы) или специалист call центра Николай мягко говоря не прав?
Поскольку не присутствовал при телефонном разговоре yonex-а с Николаем, не могу судить о том, ЧТО сказал второй и КАК его понял первый. Поэтому
процитирую с сайта ККБ, КОГДА нужна регистрация и КАК это делается:
Если Вы являетесь держателем карточки Visa другого банка (не Казкоммерцбанка!) и желаете перевести деньги на карточку Visa, открытую в любом иностранном банке (за пределами РК!), Вам необходимо зарегистрироваться на данную услугу (всего 1 раз).
Для этого Вам необходимо:
- обратиться к операционному работнику в любом отделении Казкоммерцбанка;
- предъявить свой документ, удостоверяющий личность, и карточку VISA;
- сообщить свой адрес проживания на русском и английском языке.
После этого, Вы можете осуществлять переводы ?Money Transfer? на карточки Visa, выпущенные иностранными банками.