Я с тобой абсолютно солидарен! Я всё менял осталось только три вещи: 1) Вольюметр,2) Лямбда и 3) Промывка всей системы. Но хотелась бы с первого раза попасть, на деталь которая не работает! Вот и спрашиваю совета может у кого-нибудь была такая проблема? Помогут люди добрые !!?
На счёт Лямбды цена вопроса 7000тн. и 20-ти минут времени проведенного с паяльником!
Начни с неё! Дешево и сердито!
На счёт оборотов! Не только Волюметр, но Лямбда влияют на качество подоваемой смеси! Вот тебе и траблы..
С промывкой всей системы погодь....
Успеешь ещё!
А вообще по опыту многих Субароводом именно Лямбда бешенно долбит по расходу!
Когда гонит волюметр часто загараеться Чек и машина начинает тупить при скорости свыше 110 - 120 или при подъёме в горы, например на Медео (это не аксиома , но именно у многих проявлялись такие БАГи)....
Когда же хандриб лямбда машина ведет себя постоянно одинаково, только вот горючку тупо жрёт!
На счёт обротов ещё добавлю - датчик положение дросельной заслонки! промывка КХХ, датчик ХХ, как вариант промывка инжекторов.... вобщем начни с лямбды ))))