создание клуба
Автор schumaher, 20.12.2006, 18:45
#51
Отправлено 16.01.2007, 10:21:20
До сих пор не сделал тормоза?!!!Ты моё сообщение,на 2 странице, в конце, по поводу тормозов читал? А то я отклика не видел. Кстати, моя аська 200-823-643, если что!Ну что, когда соберемся? Планирую на днях сделать тормоза, а то общественный транспорт сидит в
печенках!!!
#52
Отправлено 16.01.2007, 22:45:12
До сих пор не сделал тормоза?!!!Ты моё сообщение,на 2 странице, в конце, по поводу тормозов читал? А то я отклика не видел. Кстати, моя аська 200-823-643, если что!
Ну что, когда соберемся? Планирую на днях сделать тормоза, а то общественный транспорт сидит в
печенках!!!
Сегодня поменял третий распределитель, тормоза появились и хорошие! Хотел было обрадоваться, но он потек, и вся тормозуха вытекла кое как без тормозов до дома доехал! Спасибо schumaher-у, подстраховал!
Завтра поеду с утра снова делать!
#57
Отправлено 19.01.2007, 23:32:48
Сегодня поменял третий распределитель, тормоза появились и хорошие! Хотел было обрадоваться, но он потек, и вся тормозуха вытекла кое как без тормозов до дома доехал!
Поменял, прокачал, Вроде не бежит! Проблемы: 1. когда резко торможу машину поворачивает левым боком вперед. 2. Когда машина заведена (работает вакуумный усилитель) педаль медленно проваливается до пола. Когда машина заглушена педаль не проваливается.
Я в отчаянии!!!
Предположения: Отрегулировать распределитель, попробовать прокачать еще раз, может воздух остался.
Версии есть?
#59
Отправлено 22.01.2007, 11:39:01
2 LonelyWolf
И так по порядку: в тулпаре и возле тулпара всегда продавались самые гавёные запчасти. Принцип такой: продавцы с тулпара, едут на оптовку и берут там всё самое дешёвое, т. е. китайское, восстановленное. Есть, конечно, для ассортимента кое-что приличное, НО, найти сложно, и цена накручивается двойная! Пример: гранаты GLO, внутрение и наружние: тулпар - 8000т и 5000т, на жибек жолы - 4000т и 3200т соответственно. Насчет баян-аула, не знаю, по-моему, там уже ни кого (из тех кто путёвое продавал) нету.
По этому, лично я беру запчасти у проверенных людей: в кар сити(подороже), и на рынке Жибек жолы.
Далее, проблеммы у тебя идут в обратном порядке: педаль в пол проваливается: либо в системе воздух, либо где-то уходит жидкость, либо на каком-то колесе не правильно стоят колодки, либо не правильно соединили трубки на колдуне(перепутали). Из-за этого, какое-то из колес (предположительно с левой стороны)перетормаживает, и тачку разворачивает. Если колодки не снимали, проверяй, не уходит ли жидкость, правильно ли соеденины трубки, и ПРАВИЛЬНО прокачивай систему, т.е. по диагонали, и не поднимая заднюю ось, либо загнав отвёртку под шток колдуна. В принципе , отвертку лучше в любом случае засунуть, т.к. колдун не отрегулирован.Только после того, как педаль тормоза будет опускаться, хотя бы не ниже половины своего хода, имеет смысл начинать регулировать колдун.
И так по порядку: в тулпаре и возле тулпара всегда продавались самые гавёные запчасти. Принцип такой: продавцы с тулпара, едут на оптовку и берут там всё самое дешёвое, т. е. китайское, восстановленное. Есть, конечно, для ассортимента кое-что приличное, НО, найти сложно, и цена накручивается двойная! Пример: гранаты GLO, внутрение и наружние: тулпар - 8000т и 5000т, на жибек жолы - 4000т и 3200т соответственно. Насчет баян-аула, не знаю, по-моему, там уже ни кого (из тех кто путёвое продавал) нету.
По этому, лично я беру запчасти у проверенных людей: в кар сити(подороже), и на рынке Жибек жолы.
Далее, проблеммы у тебя идут в обратном порядке: педаль в пол проваливается: либо в системе воздух, либо где-то уходит жидкость, либо на каком-то колесе не правильно стоят колодки, либо не правильно соединили трубки на колдуне(перепутали). Из-за этого, какое-то из колес (предположительно с левой стороны)перетормаживает, и тачку разворачивает. Если колодки не снимали, проверяй, не уходит ли жидкость, правильно ли соеденины трубки, и ПРАВИЛЬНО прокачивай систему, т.е. по диагонали, и не поднимая заднюю ось, либо загнав отвёртку под шток колдуна. В принципе , отвертку лучше в любом случае засунуть, т.к. колдун не отрегулирован.Только после того, как педаль тормоза будет опускаться, хотя бы не ниже половины своего хода, имеет смысл начинать регулировать колдун.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0