Для меня, к слову сказать, статус авто вторичен - главное, удобство и безопасность.Их уже поменьше стало... Видимо морозов они боятся! Если честно, такие малюськи актуальны для Европы! Для наших людей, для которых тачка-больше статус, чем средство передвижения, выбор не совсем удачный!
Машинки от Гаражакак вам ?
#21
Отправлено 18.12.2006, 10:48:08
#22
Отправлено 20.12.2006, 11:52:44
Сорри, не хотелось бы спорить, но... в Эмиратах к примеру у одной из самых крупных частных таксишных компаний в парке одни лупастые мерседесы. Это не предстваительский класс? Причем, это не вип-услуги. Это обычные такси, которые ездят по городу и берут пассажиров за те же деньги, что и все остальные.Опять-таки, где в мире вы это видели?
#24
Отправлено 20.12.2006, 12:24:59
Да я-то согласен. Дело в другом (также касается предыдущего поста) - все такси должны быть достаточно габаритными, ибо удобство и безопасность для пассажира - приоритет для любой таксомоторной компании. Возьмите, к примеру, СССР - такси были только на базе "Волги" (казалось бы, самая дорогая машина во времена Союза). Вот я к чему...GReader, если бы мне предложили лупатый мерин или вот эту малюську ( не помню марку, что-то анбрэндэд кажется) в качестве такси за 700 тенге за полчаса-я бы выбрал мерина! В нем и удобство есть, и безопасность...
#25
Отправлено 20.12.2006, 12:45:08
Также, в Дубай большое количество "нормальных" такси на базе Камри 30-ка. В Европе полно на базе мерсов и ауди - все такие авто можно (и нужно) относить к "крупно"габаритным. А такси люкс-класса уже "поинтересней" (вскользь тема осбуждалась в ветке "Авто")...Сорри, не хотелось бы спорить, но... в Эмиратах к примеру у одной из самых крупных частных таксишных компаний в парке одни лупастые мерседесы. Это не предстваительский класс? Причем, это не вип-услуги. Это обычные такси, которые ездят по городу и берут пассажиров за те же деньги, что и все остальные.
Опять-таки, где в мире вы это видели?
#26
Отправлено 20.12.2006, 14:47:37
Потом договорились - за город 1500, а по городу - по времени. Специально засекла - 32 минуты, содрал за час, потому что нас видите ли развозили до подъезда.. Короче вежливостью водитель не блистал..
Уровень сервиса то поддерживать надо! Так хорошо Гараж начал... Но наша недоразвито-рыночная ментальность все портит...
#27
Отправлено 20.12.2006, 15:29:07
Насчет имиджа-вся проблема одинаково брэндированных машин в том, что если в одной из них вы получили неудовлетворяющий вас сервис, то все это перекидывается на весь брэнд в целом! А так как, они уже начали хреново относится к людям, то скоро об этом узнает весь город! И почему вы думаете, что в новых конторах новые люди? Это скорее всего все теже проженные совковые таксисты, затрахивающие всх своей вонью от курева, пиз...жом о тяготах своей шоферской жизни, говенной музыкой, постоянными подсадками людей и прочим говном! Да и зачем переплачивать, если точно известно что вы своими бабками кормите не только таксиста, но и весь его таксопарк с хозяевами? По мне платить частникам и выгоднее и выбор больше! Я сам выбираю на ком ехать! Могу тормознуть новую тачку подороже, могу шоху-подешевле. Так что думайте господа...
#28
Отправлено 20.12.2006, 16:37:02
Добрый день!Несколько раз вызывала такси Гараж - была довольна. Но вот в последний раз... адреса были по городу и по Талгарской трассе. Водитель не знал сколько с нас брать (я то думала все по времени полчаса, час и т.д.), потом ему диспетчер посоветовала 4 куска с нас содрать (no comments..)
Потом договорились - за город 1500, а по городу - по времени. Специально засекла - 32 минуты, содрал за час, потому что нас видите ли развозили до подъезда.. Короче вежливостью водитель не блистал..
Уровень сервиса то поддерживать надо! Так хорошо Гараж начал... Но наша недоразвито-рыночная ментальность все портит...
Мы усиленно боримся с такими случаями. Просьба ко всем не стесняясь писать о таких случаях на электронку garage@garage999.kz, мы боримся за качество и за сервис - к сожелению человеческий фактор где-то срабатывает и выплывают "косяки". Если виновного/провинившегося удалось уличить. то он обязательно получает выговор или несет наказание.
поэтому если Вы запомнили номер, или хотя бы дату, время и адрес, мы постараемся разобраться! Очень прошу написать по данному случаю - самим хотелось бы разобраться.
Спасибо заранее!
Приношу глубокие извинения от лица компании GARGAE service, надеюсь мы не потеряем клиента в вашем лицеНесколько раз вызывала такси Гараж - была довольна. Но вот в последний раз... адреса были по городу и по Талгарской трассе. Водитель не знал сколько с нас брать (я то думала все по времени полчаса, час и т.д.), потом ему диспетчер посоветовала 4 куска с нас содрать (no comments..)
Потом договорились - за город 1500, а по городу - по времени. Специально засекла - 32 минуты, содрал за час, потому что нас видите ли развозили до подъезда.. Короче вежливостью водитель не блистал..
Уровень сервиса то поддерживать надо! Так хорошо Гараж начал... Но наша недоразвито-рыночная ментальность все портит...
#29
Отправлено 20.12.2006, 16:46:06
спорить не буду!затрахивающие всх своей вонью от курева, пиз...жом о тяготах своей шоферской жизни, говенной музыкой, постоянными подсадками людей и прочим говном!
просто хочу также отметить, что водителям запрещено курить строго на строго - мы возим детей! Если заметите, пожалуйста, запомните номер и на электронку, человек будет серьезно наказан. Тоже касается подсадки людей - если кто заметит...пожалуйста...сообщите!
По поводу музыки - в идеале - водитель должен предлагать волну на выбор Клиента - пока не со всеми отработано, стараемся! по поводу пиз...жа - также оговаривается с водителями.
Мы считаем что именно поэтому должны выбирать нас, а не частников и именно поэтому должны хотеть "переплачивать" - хотя понятие тоже относительное.
#30
Отправлено 20.12.2006, 17:07:32
#31
Отправлено 20.12.2006, 17:16:29
Спасибо2(G) ну чтож удачи! На самом деле не место красит человека, а человек место! Грамотный селекшн людей-половина успеха! Кстати, я люблю когда меня возят по любимому мною маршруту, а не по пробкам и второстепенным некрасивым улицам! У вас есть такое в прейскуранте?
В прейс-куранте такого нет
Наши водители стараются объезжать пробки, чаще всего второстепенными некрасивыми улицами, чтобы сэкономить время Клиента. Но Вы же платите за время
Ваши пожелания будут учтены водителем.
Если вдруг нет, хотя я больше склоняюсь к тому что будут, обязательно напишите!
Будем стараться, правда !
#32
Отправлено 20.12.2006, 17:23:30
Будем держать руку на пульсе! Хорошо, что здесь есть представители данного бизнеса! На самом деле, это давно развито на Западе-есть обратная связь с клиентом-либо Хот лайн, либо инфо мыло, посредством которых можно очень эффективно узнавать у потребителей о качестве предоставляемых услуг, их пожеланиях и жалобах! Вы работаете над этим?
#33
Отправлено 20.12.2006, 17:36:04
конечно!Ищущий-да обрящет!
Будем держать руку на пульсе! Хорошо, что здесь есть представители данного бизнеса! На самом деле, это давно развито на Западе-есть обратная связь с клиентом-либо Хот лайн, либо инфо мыло, посредством которых можно очень эффективно узнавать у потребителей о качестве предоставляемых услуг, их пожеланиях и жалобах! Вы работаете над этим?
1. сейчас обнавляется наш сайт, туда можно будет написать все что о нас думаете
2. в первых печатных материалах мы даже давали мобильный нашего директора
3. у нас есть специалист по контролю качества, который отслеживает все жалобы приходящие на garage@garage999.kz
4. в самих машинах скоро будут размещены стикеры с мобильным телефоном специалиста по контролю качества - пока решаем с номером, могу сообщить его и здесь - без проблем (боюсь что скажут что нарушаем тематику )
5. всегда можно позвонить на городские 2-73-35-13, 2-34-78-56 в рабочее время и пожаловаться (если жалоба к примеру на диспетчера) - можно также спросить специалиста по контролю качества
#35
Отправлено 20.12.2006, 18:49:34
конечно!
Ищущий-да обрящет!
Будем держать руку на пульсе! Хорошо, что здесь есть представители данного бизнеса! На самом деле, это давно развито на Западе-есть обратная связь с клиентом-либо Хот лайн, либо инфо мыло, посредством которых можно очень эффективно узнавать у потребителей о качестве предоставляемых услуг, их пожеланиях и жалобах! Вы работаете над этим?
1. сейчас обнавляется наш сайт, туда можно будет написать все что о нас думаете
2. в первых печатных материалах мы даже давали мобильный нашего директора
3. у нас есть специалист по контролю качества, который отслеживает все жалобы приходящие на garage@garage999.kz
4. в самих машинах скоро будут размещены стикеры с мобильным телефоном специалиста по контролю качества - пока решаем с номером, могу сообщить его и здесь - без проблем (боюсь что скажут что нарушаем тематику )
5. всегда можно позвонить на городские 2-73-35-13, 2-34-78-56 в рабочее время и пожаловаться (если жалоба к примеру на диспетчера) - можно также спросить специалиста по контролю качества
Мое Вам уважение!
#36
Отправлено 20.12.2006, 18:56:23
#37
Отправлено 21.12.2006, 12:46:37
Будем очень стараться!
Не могу удержаться и не сказать, что мы также решили не повышать тарифы на праздники для наших Клиентов. Они остануться такими же как и в обычные дни!
Конечно не гарантируем что будем успевать при таком раскладе, но опять таки будем стараться!
Еще раз всем спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0