Перейти к содержимому

Фотография

Машинки от Гаражакак вам ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Их уже поменьше стало... Видимо морозов они боятся! Если честно, такие малюськи актуальны для Европы! Для наших людей, для которых тачка-больше статус, чем средство передвижения, выбор не совсем удачный!

Для меня, к слову сказать, статус авто вторичен - главное, удобство и безопасность.
  • 0

#22
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Опять-таки, где в мире вы это видели?

Сорри, не хотелось бы спорить, но... в Эмиратах к примеру у одной из самых крупных частных таксишных компаний в парке одни лупастые мерседесы. Это не предстваительский класс? Причем, это не вип-услуги. Это обычные такси, которые ездят по городу и берут пассажиров за те же деньги, что и все остальные.
  • 0

#23
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
GReader, если бы мне предложили лупатый мерин или вот эту малюську ( не помню марку, что-то анбрэндэд кажется) в качестве такси за 700 тенге за полчаса-я бы выбрал мерина! В нем и удобство есть, и безопасность...
  • 0

#24
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

GReader, если бы мне предложили лупатый мерин или вот эту малюську ( не помню марку, что-то анбрэндэд кажется) в качестве такси за 700 тенге за полчаса-я бы выбрал мерина! В нем и удобство есть, и безопасность...

Да я-то согласен. Дело в другом (также касается предыдущего поста) - все такси должны быть достаточно габаритными, ибо удобство и безопасность для пассажира - приоритет для любой таксомоторной компании. Возьмите, к примеру, СССР - такси были только на базе "Волги" (казалось бы, самая дорогая машина во времена Союза). Вот я к чему... :smoke:
  • 0

#25
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Опять-таки, где в мире вы это видели?

Сорри, не хотелось бы спорить, но... в Эмиратах к примеру у одной из самых крупных частных таксишных компаний в парке одни лупастые мерседесы. Это не предстваительский класс? Причем, это не вип-услуги. Это обычные такси, которые ездят по городу и берут пассажиров за те же деньги, что и все остальные.

Также, в Дубай большое количество "нормальных" такси на базе Камри 30-ка. В Европе полно на базе мерсов и ауди - все такие авто можно (и нужно) относить к "крупно"габаритным. А такси люкс-класса уже "поинтересней" (вскользь тема осбуждалась в ветке "Авто")... :smoke:
  • 0

#26
Розалия

Розалия
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Несколько раз вызывала такси Гараж - была довольна. Но вот в последний раз... :smoke: адреса были по городу и по Талгарской трассе. Водитель не знал сколько с нас брать (я то думала все по времени полчаса, час и т.д.), потом ему диспетчер посоветовала 4 куска с нас содрать (no comments..)
Потом договорились - за город 1500, а по городу - по времени. Специально засекла - 32 минуты, содрал за час, потому что нас видите ли развозили до подъезда.. Короче вежливостью водитель не блистал.. :)
Уровень сервиса то поддерживать надо! Так хорошо Гараж начал... Но наша недоразвито-рыночная ментальность все портит...
  • 0

#27
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
2Розалия, пользуйтесь услугами частника! С ним вы всегда обговариваете нужную вам сумму заранее! Все дело в том, что я не вижу никаких мотивов и стимулов у Гаражных такси работать качественно и хорошо! Во-первых, вот он содрал у вас большую сумму, вы разве будете куда-то жаловатся? Это ведь одна контора! И водила и диспетчер. Они заинтересованы в максимальном сборе бабла!
Насчет имиджа-вся проблема одинаково брэндированных машин в том, что если в одной из них вы получили неудовлетворяющий вас сервис, то все это перекидывается на весь брэнд в целом! А так как, они уже начали хреново относится к людям, то скоро об этом узнает весь город! И почему вы думаете, что в новых конторах новые люди? Это скорее всего все теже проженные совковые таксисты, затрахивающие всх своей вонью от курева, пиз...жом о тяготах своей шоферской жизни, говенной музыкой, постоянными подсадками людей и прочим говном! Да и зачем переплачивать, если точно известно что вы своими бабками кормите не только таксиста, но и весь его таксопарк с хозяевами? По мне платить частникам и выгоднее и выбор больше! Я сам выбираю на ком ехать! Могу тормознуть новую тачку подороже, могу шоху-подешевле. Так что думайте господа...
  • 0

#28
(G)

(G)
  • Гость
  • 17 сообщений

Несколько раз вызывала такси Гараж - была довольна. Но вот в последний раз... :smoke: адреса были по городу и по Талгарской трассе. Водитель не знал сколько с нас брать (я то думала все по времени полчаса, час и т.д.), потом ему диспетчер посоветовала 4 куска с нас содрать (no comments..)
Потом договорились - за город 1500, а по городу - по времени. Специально засекла - 32 минуты, содрал за час, потому что нас видите ли развозили до подъезда.. Короче вежливостью водитель не блистал.. :spy:
Уровень сервиса то поддерживать надо! Так хорошо Гараж начал... Но наша недоразвито-рыночная ментальность все портит...

Добрый день!
Мы усиленно боримся с такими случаями. Просьба ко всем не стесняясь писать о таких случаях на электронку garage@garage999.kz, мы боримся за качество и за сервис - к сожелению человеческий фактор где-то срабатывает и выплывают "косяки". Если виновного/провинившегося удалось уличить. то он обязательно получает выговор или несет наказание.
поэтому если Вы запомнили номер, или хотя бы дату, время и адрес, мы постараемся разобраться! Очень прошу написать по данному случаю - самим хотелось бы разобраться.
Спасибо заранее!



Несколько раз вызывала такси Гараж - была довольна. Но вот в последний раз... :-) адреса были по городу и по Талгарской трассе. Водитель не знал сколько с нас брать (я то думала все по времени полчаса, час и т.д.), потом ему диспетчер посоветовала 4 куска с нас содрать (no comments..)
Потом договорились - за город 1500, а по городу - по времени. Специально засекла - 32 минуты, содрал за час, потому что нас видите ли развозили до подъезда.. Короче вежливостью водитель не блистал.. :fie:
Уровень сервиса то поддерживать надо! Так хорошо Гараж начал... Но наша недоразвито-рыночная ментальность все портит...

:-) Приношу глубокие извинения от лица компании GARGAE service, надеюсь мы не потеряем клиента в вашем лице :-)
  • 0

#29
(G)

(G)
  • Гость
  • 17 сообщений

затрахивающие всх своей вонью от курева, пиз...жом о тяготах своей шоферской жизни, говенной музыкой, постоянными подсадками людей и прочим говном!

спорить не буду!
просто хочу также отметить, что водителям запрещено курить строго на строго - мы возим детей! Если заметите, пожалуйста, запомните номер и на электронку, человек будет серьезно наказан. Тоже касается подсадки людей - если кто заметит...пожалуйста...сообщите!
По поводу музыки - в идеале - водитель должен предлагать волну на выбор Клиента - пока не со всеми отработано, стараемся! :smoke: по поводу пиз...жа - также оговаривается с водителями.
Мы считаем что именно поэтому должны выбирать нас, а не частников и именно поэтому должны хотеть "переплачивать" - хотя понятие тоже относительное. :-)
  • 0

#30
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
2(G) ну чтож удачи! На самом деле не место красит человека, а человек место! Грамотный селекшн людей-половина успеха! Кстати, я люблю когда меня возят по любимому мною маршруту, а не по пробкам и второстепенным некрасивым улицам! :smoke: У вас есть такое в прейскуранте?
  • 0

#31
(G)

(G)
  • Гость
  • 17 сообщений

2(G) ну чтож удачи! На самом деле не место красит человека, а человек место! Грамотный селекшн людей-половина успеха! Кстати, я люблю когда меня возят по любимому мною маршруту, а не по пробкам и второстепенным некрасивым улицам! :-) У вас есть такое в прейскуранте?

Спасибо :spy:
В прейс-куранте такого нет :smoke:
Наши водители стараются объезжать пробки, чаще всего второстепенными некрасивыми улицами, чтобы сэкономить время Клиента. Но Вы же платите за время :-)
Ваши пожелания будут учтены водителем.
Если вдруг нет, хотя я больше склоняюсь к тому что будут, обязательно напишите!
Будем стараться, правда :fie:!
  • 0

#32
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Ищущий-да обрящет! :smoke:
Будем держать руку на пульсе! Хорошо, что здесь есть представители данного бизнеса! На самом деле, это давно развито на Западе-есть обратная связь с клиентом-либо Хот лайн, либо инфо мыло, посредством которых можно очень эффективно узнавать у потребителей о качестве предоставляемых услуг, их пожеланиях и жалобах! Вы работаете над этим? :-)
  • 0

#33
(G)

(G)
  • Гость
  • 17 сообщений

Ищущий-да обрящет! :-)
Будем держать руку на пульсе! Хорошо, что здесь есть представители данного бизнеса! На самом деле, это давно развито на Западе-есть обратная связь с клиентом-либо Хот лайн, либо инфо мыло, посредством которых можно очень эффективно узнавать у потребителей о качестве предоставляемых услуг, их пожеланиях и жалобах! Вы работаете над этим? :spy:

конечно!
1. сейчас обнавляется наш сайт, туда можно будет написать все что о нас думаете
2. в первых печатных материалах мы даже давали мобильный нашего директора
3. у нас есть специалист по контролю качества, который отслеживает все жалобы приходящие на garage@garage999.kz
4. в самих машинах скоро будут размещены стикеры с мобильным телефоном специалиста по контролю качества - пока решаем с номером, могу сообщить его и здесь - без проблем (боюсь что скажут что нарушаем тематику :smoke: )
5. всегда можно позвонить на городские 2-73-35-13, 2-34-78-56 в рабочее время и пожаловаться (если жалоба к примеру на диспетчера) - можно также спросить специалиста по контролю качества
  • 0

#34
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Можно только порадоваться наличию у нас бизнеса с таким подходом, очень надеюсь, что это сохранится дольше первой волны энтузиазма, и марка будет держаться на уровне. :smoke:
Респект!
  • 0

#35
Мойша Цукерман

Мойша Цукерман
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений


Ищущий-да обрящет! :-)
Будем держать руку на пульсе! Хорошо, что здесь есть представители данного бизнеса! На самом деле, это давно развито на Западе-есть обратная связь с клиентом-либо Хот лайн, либо инфо мыло, посредством которых можно очень эффективно узнавать у потребителей о качестве предоставляемых услуг, их пожеланиях и жалобах! Вы работаете над этим? :spy:

конечно!
1. сейчас обнавляется наш сайт, туда можно будет написать все что о нас думаете
2. в первых печатных материалах мы даже давали мобильный нашего директора
3. у нас есть специалист по контролю качества, который отслеживает все жалобы приходящие на garage@garage999.kz
4. в самих машинах скоро будут размещены стикеры с мобильным телефоном специалиста по контролю качества - пока решаем с номером, могу сообщить его и здесь - без проблем (боюсь что скажут что нарушаем тематику :smoke: )
5. всегда можно позвонить на городские 2-73-35-13, 2-34-78-56 в рабочее время и пожаловаться (если жалоба к примеру на диспетчера) - можно также спросить специалиста по контролю качества


Мое Вам уважение!
  • 0

#36
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Ну чтож, я думаю вы нашли очень действенный инструмент по искоренению хамства, безкультурья, низкопробщины, рвачества, тунеядства, волюнтаризма и валовщины в производстве! Прямо даже хочется включиться в борьбу за качество! :smoke: Что всего лишь норма в современном городе-столице 21 века! Вы заметили, что мы начинаем уже отвыкать от этого? Вон и Мойша жалуеццо на сервис! Город начал захлебыватся от скота...
  • 0

#37
(G)

(G)
  • Гость
  • 17 сообщений
Спасибо за пожелания!
Будем очень стараться!
Не могу удержаться и не сказать, что мы также решили не повышать тарифы на праздники для наших Клиентов. :smoke: Они остануться такими же как и в обычные дни!
Конечно не гарантируем что будем успевать при таком раскладе, но опять таки будем стараться!
Еще раз всем спасибо!
  • 0

#38
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Спасибо (G) за обратную связь!... :smoke:
  • 0

#39
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
700 тенге полчаса? Это как? а если в пробке? я в пятницу от 8ое марта гоголя до фурманова гоголя минут сорок ехал, а так прикольно они смотрятся.... ток я видел где написано любимая...

#40
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
А есть ли у вашей службы укороченный номер, по которому можно вызывать такси?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.