ха-ха, ни один профессионал не согласится работать за 200 тенге в час.На работу нужно нанимать профессионалов
Навязчивая рекламаЛипкая, вязкая, неприятная и до ужаса приставучая
#25
Отправлено 26.12.2006, 17:35:48
А еще реклама водки Первак - она не столько навязчивая, сколько раздражающая. Все понимают, что рекламировать вино-водочные изделия запрещено и многие производители маркировались под питьевую воду, но быть типа спичками... да еще и лозунг - должны быть в каждом доме - призыв к алкоголизму. Хотя быть может они для отвода глаз еще и спички продают
Сообщение отредактировал Pirrata: 26.12.2006, 17:42:08
#26
Отправлено 27.12.2006, 00:00:47
Потом весь этот ряд ассоциаций: пэрвак, голос " гарной молодой жинки", интонация соседки, которая как-будто про секис спрашивает подробности, и от этого тащицца, и под конец (слова соседки, кажись):
?Шоб стояло в каждой хате!?
Еще бы видео увидеть, если оно вообще есть.
#28
Отправлено 11.01.2007, 10:26:32
Правильно, а как народ "цеплять-то"?!... Нашей кз (и всего СНГ) рекламе всего ничего - лет 10-15, а на "диком" Западе уже не одно десятилетие - так-что все еще впереди, и, цивильность в том числе...ну если посмотреть то вся реклама навязчивая, приставучая и липкая. такая уж у нее работа
#30
Отправлено 11.01.2007, 10:46:46
Ну, прогресс и так, как говорится, на лице... Ролики стали качественнее (далеко не все, правда), города все в растяжках, биллбордах и брэндмауэрах, акции/завлекухи повсеместно (здесь ума только чуть побольше надо, но это вопрос ближайшего времени), идем в ногу со всем миром (запрет рекламы табака и алкоголя), ЛЕД-дисплеи и пр. И расценки, особенно в Алматы и Астане, "нормально" безобразные...поскорее бы. и жаль что монтаж нельзя сделать.так-что все еще впереди, и, цивильность в том числе...
#31
Отправлено 11.01.2007, 17:17:47
Ответьте мне уважаемый. Почему после развала совка, когда все были практически на равных стартовых условиях, мы так безнадёжна отстаём в креативе.15 лет минуло с тех пор, а разрыв мне так кажеца тока увеличиваеца, а не сокращаеца? Тот же Бишкек по неймингу, брендингу и т.д. нас делает. Знаю что вызываю огонь на себя, но господа рекламисты. Взглянув правде в глаза, а лучше в телевизор , газеты , билборды и т.п. Вы поймёте что мы в хвосте.За нами разве что Туркменестан с их партийными лозунгами.[(здесь ума только чуть побольше надо, но это вопрос ближайшего времени), идем в ногу со всем миром (запрет рекламы табака и алкоголя),
Вот ведь вопрос. Почему?
#32
Отправлено 11.01.2007, 18:30:09
Отстаем от кого? От России (пытаюсь домыслить)? Если все же Россия, то полностью согласен - у них креатив на 2 головы выше нашего - причин много как толковых, так и бестолковых.Ответьте мне уважаемый. Почему после развала совка, когда все были практически на равных стартовых условиях, мы так безнадёжна отстаём в креативе.15 лет минуло с тех пор, а разрыв мне так кажеца тока увеличиваеца, а не сокращаеца? Тот же Бишкек по неймингу, брендингу и т.д. нас делает. Знаю что вызываю огонь на себя, но господа рекламисты. Взглянув правде в глаза, а лучше в телевизор , газеты , билборды и т.п. Вы поймёте что мы в хвосте.За нами разве что Туркменестан с их партийными лозунгами.
Вот ведь вопрос. Почему?
А с Бишкеком что?
#33
Отправлено 11.01.2007, 19:05:54
вот тут уж я не соглашусь, чего стоят канские львы или передача по воскресеньям смешная реклама... Вот уж реклама так реклама... и вовсе не приставучая и ненавязчивая...ну если посмотреть то вся реклама навязчивая, приставучая и липкая. такая уж у нее работа
#34
Отправлено 11.01.2007, 19:11:35
А насчет России все объяснимо. Во сколько раз больше страна - во столько раз больше бюджеты рекламные. Во столько раз больше рекламодателей. Соответственно и дороже ролики снимают, и дороже все рекламные акции. Ролики за ту сумму, за которую мы начали снимать только сейчас (80-100 тыщ баков) - они снимали года 3 назад. А опыт ведет к развитию. Так что про Россию - очень может быть!
#35
Отправлено 11.01.2007, 21:13:50
Посмею не согласиться. Хорошая реклама вовсе не обязательно должна быть дорогая. Очень часто за дорогими декорациями теряется бренд .Насчет Бишкека не могу сказать, чтобы судить. Неужели там действительно все классно?
А насчет России все объяснимо. Во сколько раз больше страна - во столько раз больше бюджеты рекламные. Во столько раз больше рекламодателей. Соответственно и дороже ролики снимают, и дороже все рекламные акции. Ролики за ту сумму, за которую мы начали снимать только сейчас (80-100 тыщ баков) - они снимали года 3 назад. А опыт ведет к развитию. Так что про Россию - очень может быть!
#38
Отправлено 12.01.2007, 15:13:41
говоря о навязчивой рекламе, я подразумевала то, что есть у нас: на тв, на радио, в магазинах, на улицах.вот тут уж я не соглашусь, чего стоят канские львы или передача по воскресеньям смешная реклама... Вот уж реклама так реклама... и вовсе не приставучая и ненавязчивая...
ну если посмотреть то вся реклама навязчивая, приставучая и липкая. такая уж у нее работа
канские у меня отдельной категорией.
#39
Отправлено 12.01.2007, 15:16:37
ха-ха, ни один профессионал не согласится работать за 200 тенге в час.На работу нужно нанимать профессионалов
О каких профессионалах речь?
Профессионал, помимо опыта (которых у промоутеров некоторых нет вообще) должен еще и соответствующее образование иметь. А где у нас (или не у нас) учат на промоутера???
А сами промики, собственно, делают то, что им говорят, а не сделают (читай - не пристанут) будут оштрафованы, так, что креатив у нас страдает, а те промоутеры про которых здесь пишут - делают свою работу. Не могут еще выдумать такую промо механику, чтобы потребители сами к промоутерами подходили.
#40
Отправлено 12.01.2007, 15:47:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0