Тормозные диски - нагрев
#43
Отправлено 22.07.2004, 16:31:22
Видать у тебя подшипникам пипец, вот и затянули их до самого не могу, поэтому колесо нормально и не крутитьсяНу сделаю вообщем так, поеду вверх, потом остановлюсь (на нетралке, накатом), потрогаю диски.
Потом по прямой проедусь и тоже накатом остановлюсь - тоже потрогаю.
Колпаков у меня нет, знаю, что они мешают охлаждению дисков.
Насчет нетрали - ну не крутяться они блин как на велике, только если рукой крутишь!
#45
Отправлено 22.07.2004, 17:39:23
говорит если фирменные поствиш диски через некоторое время сами "выпрямятся" ... так вот я таперича думаю точить / не точить и сколько надо времени на "разглажевание" фирменными колодками ? Можа кто скажет что думает по этому поводу
Не выпрямятся... обычно на это дело забивают, и точат если есть биение. Хотя, к "бороздатым" дискам дольше притираются колодки.
#46
Отправлено 23.07.2004, 08:46:29
На 1 пониженной спускается но мееедлеееноо как раз для гололеда.да я думаю с чима ваще сложно на чем-нибудь спуститься не используя тормоз. уклон-то будь здоров - разгоняется хоть на какой скорости хоть что ... повороты опять-таки - тоже подтормаживать надо.
#48
Отправлено 23.07.2004, 08:49:36
А кто подскажет. Ситуация такая: тормозишь и вибрация от передних колес! Но так не всегда иногда тормозишь и все нормально. (проверял диски-целые) Что делать?
А с чего ты взял что именно от передних ? От задних барабанных тормозов , если барабан кривой, биение может быть то-же будь здоров так-же как и от передних. Что в руль что в педаль. Просто получается что при биении задних дисков однозначно должно отдавать в педаль. А так как бьет в педаль то получается так-же тормозят передние тормоза и отдает в руль. Проверенно.
PS. да наверное если и дисковые задние - эффект тот-же.
Сообщение отредактировал Бендер-Задунайский: 23.07.2004, 08:50:19
#50
Отправлено 23.07.2004, 13:50:15
представим стандартную ситуацию - разгон приличный взял, а до светофора далеко и он красный, что тогда - переходить на нейтралку и катиться экономя бензин и потом тормозить интенсивно на перекрестке или ехать все же на скорости и уже перед самым перекрестком (когда еще чтуок и машинка заглохнет) на нейтраль переходить тем самым тормрозя двиглом и щадя колодки
#51
Отправлено 23.07.2004, 15:30:38
в этой связи - вопрос
представим стандартную ситуацию - разгон приличный взял, а до светофора далеко и он красный, что тогда - переходить на нейтралку и катиться экономя бензин и потом тормозить интенсивно на перекрестке или ехать все же на скорости и уже перед самым перекрестком (когда еще чтуок и машинка заглохнет) на нейтраль переходить тем самым тормрозя двиглом и щадя колодки
Это что тебе дороже-на скорости бенз горит, а тормоз - колодки жгёт
Я, например, если движение на дороге слабое, еду накатом на 4-5 скорости, пока сама не торможнётся, а если нужно быстро - то прямо перед перекрёстком торможу, метров за 10-15 интенсивно.
А когда с женой/ребёнком, то вообще только плаваю по дороге
#52
Отправлено 23.07.2004, 15:40:05
А нафига на четвертой ехать, как обороты упадут нормально переходи на третью это еще лучше остановит и т.д. а тормоз нажмешь в самом конце, итог колодки меньше изнашиваютсяв этой связи - вопрос
представим стандартную ситуацию - разгон приличный взял, а до светофора далеко и он красный, что тогда - переходить на нейтралку и катиться экономя бензин и потом тормозить интенсивно на перекрестке или ехать все же на скорости и уже перед самым перекрестком (когда еще чтуок и машинка заглохнет) на нейтраль переходить тем самым тормрозя двиглом и щадя колодки
#54
Отправлено 30.06.2005, 11:04:02
И в догонку. Писклявые тормоза говорят о том что колодки либо стерты либо они левые.
А левые колодки часто "пожирают" тормозные диски, а так же доводят до перегрева и искривление их же. Оба варианта требуют замены тормозных дисков.
Имхо на тормозах не экономят...
это то канечно верно,но вот я купил себе колодки за 3500(не думаю что сильно дешевые) под названием SCT. около недели она грелись страшно,к диску колеса не возможно было прикоснуться... а сейчас нармально все стало,не греются... а грелись потому что тормозной диск не ровный...
#55
Отправлено 30.06.2005, 11:32:37
Несколько лет назад в районе аэродромная ташкентская был потоп, грязь разлилась не меряно.
Поднимаясь вверх по аэродромной я решил, что джип везде проедет и поехал по колено в грязи, включив передний мост. Выехал вроде ниче нормально.
ЗАбыв про это, через несколько дней поехал в горы и спускаясь (на автомате) перегрел диски так что их повело, то есть при торможении машина делает рывки и педаль ходит в верх вниз.
Сняв диски вспомнил ту грязь которая забила все отверстия для вентиляции, и как следствие произошел перегрев
Почистив их и торценув у токаря в казмеханобре про проблему забыл ...
про форсирование грязи нет ....
#57
Отправлено 30.06.2005, 18:46:33
Если можно координаты этой конторы :
........Почистив их и торценув у токаря в казмеханобре про проблему забыл ...
щас не уверен что все это еще есть но тем не менее
по джандосова если ехать дальше нархоза в сторону саина
с права будет остановка казмеханобр называется\можно спросить
заезд внутрь платный и дальше в глубь до боксов
так спросить где тут токарь и псе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0