Перейти к содержимому

Фотография

Тормозные диски - нагрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
Тут меня вчера про тормоза просветили/напугали (колодки клинят и жрут тормозной диск - Flip-Golf), так вот вопросец - нормально ли, что после поездки тормозные диски нагреты? Не, не так. Насколько нормально они должны греться? Ездил в аэропорт и обратно, потом посидел, попил чайку (минут 15), вышел, потрогал - а он теплый. Ясное дело, что я торможу, они греются, но вот до какой Т они должны греться? Сами диски ровные и не похоже, что их колодки затирают. И с какой силой колодки при ненажатой педали тормоза должны прижиматься к диску, или не должны, или там должен быть зазор в N мм? Вообщем в этом направлении интересно. Вывешенное колесо рукой крутиться, но не свободно, без инерции, а только пока крутишь рукой.
  • 0

#2
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Всё нормалёк. Так и должно быть. Колодки в норме прижаты к диску. Крутится же колесо вывешенное. Так что не парься. Всё чики-чики.
  • 0

#3
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
А то что оно по инерции не крутиться (как на игрушечной машине  :rotate: ), это норма? Не должно оно давать несколько оборотов? или привод сдерживает?
  • 0

#4
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

привод сдерживает

сам ответил
  • 0

#5
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
Ну все тогда, не буду зря темперадурить  :rotate: ! Спасибо!
  • 0

#6
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Тут меня вчера про тормоза просветили/напугали (колодки клинят и жрут тормозной диск - Flip-Golf), так вот вопросец - нормально ли, что после поездки тормозные диски нагреты? Не, не так. Насколько нормально они должны греться? Ездил в аэропорт и обратно, потом посидел, попил чайку (минут 15), вышел, потрогал - а он теплый. Ясное дело, что я торможу, они греются, но вот до какой Т они должны греться? Сами диски ровные и не похоже, что их колодки затирают. И с какой силой колодки при ненажатой педали тормоза должны прижиматься к диску, или не должны, или там должен быть зазор в N мм? Вообщем в этом направлении интересно. Вывешенное колесо рукой крутиться, но не свободно, без инерции, а только пока крутишь рукой.


я тоже попадали грел их до дыма :rotate:))
скажу субъективно но почти точно 1,5 тонны стандартным тормозным контуром с не самымми плохими колодками останови интенсивно раз 6 со скорости 100 - 120 и у тебя может дойти до дыма :eek: а если колпаки сплошные и плохая вентиляция то может и раньше.
а колодки должны быть около диска, просто когда колесо крутится они слегка отходят но не сильно и остается зазор. вот если ты не тормозишь вааще а они греются... надо смотреть суппорта может подклинивать.
но у меня при интенсивной езде в дождь передние диски бывают вааще сухими... и все тип топ, так и должно быть.
  • 0

#7
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
зазора между дисками помойму нет. По крайней мере ни на одной машине не было никакой подпружиненности на суппортах и колодках. Диски влегкую как бы всегда шкрябают но без нажима на тормоз скользят по диску практически не оказывая сопротивления. Потому как если бы колодки отодвигались от диска, тормоза по мере износа колодок тормозили с некоторым запозданием. Если хочешь проверить на нагрев, попробуй на остывших дисках подняться примерно на медео, т.е. туда где ты практически не пользуешься тормозами. И сравни нагрев. Чуть теплые, рука держит это нормально. У меня после Бородиного "ремонта" суппорт клинил, по мокрой дороге от правого колеса валил полноценный пар. Незнаю как на ФВ, но если греется сильно это подклин или в направляющих втулках суппорта или в цилиндриках. Наврятли такая беда может случиться сразу с двумя колесьями. Так что если есть проблема одно колесо будет ощутимо горячей другого.
  • 0

#8
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Колесо по инерции (на нейтрали) должно крутиться.
Ни пружинки колодок, ни привод не должны его удерживать. Иначе - или ступица перетянута, или торм
цилиндр (суппорт на направляющих) клинит или еще
чего.
  • 0

#9
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
ну в смысле я имел ввиду что зазор там образуется только за счет естепственного отвода  колодок за счет кручения диска, а так конечно  зазоров нету
  • 0

#10
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
Ну сделаю вообщем так, поеду вверх, потом остановлюсь (на нетралке, накатом), потрогаю диски.
Потом по прямой проедусь и тоже накатом остановлюсь - тоже потрогаю.
Колпаков у меня нет, знаю, что они мешают охлаждению дисков.
Насчет нетрали - ну не крутяться они блин как на велике, только если рукой крутишь!
  • 0

#11
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Ну сделаю вообщем так, поеду вверх, потом остановлюсь (на нетралке, накатом), потрогаю диски.
Потом по прямой проедусь и тоже накатом остановлюсь - тоже потрогаю.
Колпаков у меня нет, знаю, что они мешают охлаждению дисков.
Насчет нетрали - ну не крутяться они блин как на велике, только если рукой крутишь!


Ты только не забывай, что тормозный диск имеет большую площадь контакта со ступицей, в ступице сидит подшипник, точнее даже два... Эти подшипники обязаны греться градусов вплоть до 50 (т.е. рука спокойно терпит, но уже чуть-чуть горячо) - не у всех, но это норма. ТАК ЧТО ЕСЛИ ЭТОТ УЗЕЛ ИМЕЕТ ТАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ТО ВСЕ ОК. Если рука температуру не терпит, а ты интенсивно не тормозил до этого - то ищи криминал.

Колодки практически не отходят от диска - если крутануть колесо - даже слышно как они шкрябают по диску.
  • 0

#12
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений

Ну сделаю вообщем так, поеду вверх, потом остановлюсь (на нетралке, накатом), потрогаю диски.
Потом по прямой проедусь и тоже накатом остановлюсь - тоже потрогаю.
Колпаков у меня нет, знаю, что они мешают охлаждению дисков.
Насчет нетрали - ну не крутяться они блин как на велике, только если рукой крутишь!

Ты только не забывай, что тормозный диск имеет большую площадь контакта со ступицей, в ступице сидит подшипник, точнее даже два... Эти подшипники обязаны греться градусов вплоть до 50 (т.е. рука спокойно терпит, но уже чуть-чуть горячо) - не у всех, но это норма. ТАК ЧТО ЕСЛИ ЭТОТ УЗЕЛ ИМЕЕТ ТАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ТО ВСЕ ОК. Если рука температуру не терпит, а ты интенсивно не тормозил до этого - то ищи криминал.
Колодки практически не отходят от диска - если крутануть колесо - даже слышно как они шкрябают по диску.

Во, примерно так и есть, т.е. чуствуется что теплый, но не горячий, вчера вечером проверил. Ну всё тогда, сплю спокойно  :rotate: . Всем большой рахмет!!
  • 0

#13
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Вопрос в догонку: посморел на свои диски провел по ним рукой, а они не ровные  :lol: - вроде как надо проточить. Однако знакаомый говорит - это от того что колодки левые (я тоже так подозреваю - посвистываю постоянно) говорит если фирменные поствиш диски через некоторое время сами "выпрямятся" ... так вот я таперича думаю точить / не точить и сколько надо времени на "разглажевание" фирменными колодками ? Можа кто скажет что думает по этому поводу  :(
  • 0

#14
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Не будет у тебя никакого разглаживания. Подумай сам. Кривая железка, к ней прижимается колодка. Площадь соприкосновения будет маленькой. Колодка то ровная. И касаться будет только на бугорках. Отсюда низкая эффективность тормозов. Далее. Будут протачиваться бороздки именно в колодке. У нее материал как никак мягче, и в конце концов колодка примет форму диска в зеркальном отображении. Так что, если борозды большие - то только протачивать диск. А если ты считаешь что тормоза и так тормозят эффективно то можно и ничего не делать.
  • 0

#15
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Тормозит хорошо, однако тогда вопрос: Если колодка не может воздействовать на рельеф диска, то откуда неровности по окружности диска, как они появились ? :lol:
  • 0

#16
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

Тормозит хорошо, однако тогда вопрос: Если колодка не может воздействовать на рельеф диска, то откуда неровности по окружности диска, как они появились ? :lol:

Это нормально, ненадо ничего протачивать. ТОчат только кромку диска если она болше 7 мм помоему, точно не помню.

А диски всегда при длительном использовании имеют небольшие бороздки по окружности и на ощуп заметны.

А нагрев дисков таков, если едиш по городу, то пошупав диск (колесо) ав раене колодок, то он будет теплым. Если к нему притронутся нельзя, то это не нормально

PS: Я с чимбулака спускался, в переди меня VW джета ехала, чую воняет, пригляедлся, у джеты стопаки загоряются и дым с передних колодок идет. До платины спустиля, остановился потрогал свои, чуть теплые.
Непонимаю, на затяжных спусках, тормозить двигателем не научились чтоли ?
  • 0

#17
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
И в догонку. Писклявые тормоза говорят о том что колодки либо стерты либо они левые.

А левые колодки часто "пожирают" тормозные диски, а так же доводят до перегрева и искривление их же. Оба варианта требуют замены тормозных дисков.

Имхо на тормозах не экономят...
  • 0

#18
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Самое смешное, что не все знают о торможении двигателем.

Про бороздку по краю диска.
Колодки то они не по всему диску елозят, ближе к центру и по краю образуются бороздки. А если еще и колодки не совпадают по размерам то и ступеньки могут вырасти :lol:
  • 0

#19
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Всем спасибо за информацию!  :)
to _SiMBA_: Экономить я какраз и не хочу - взял с такими колодками :lol: вот получу зряплату и поменяю все и везде  :(
  • 0

#20
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Самое смешное, что не все знают о торможении двигателем.


Или не у всех есть РКПП : )

Когда на машине с автоматом спускаешся с чима, то постоянно приходится тормозить : (
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.