![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44715.gif?_r=0)
Подогрев для дизеля
#41
Отправлено 11.12.2006, 22:16:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свою идею я разработал для себя и успешно ей пользуюсь(и на халяву)Я не кому не навязываю делать как я,Просто это простой способ решения проблемы и дешевый.У меня хватает идей и я их воплощаю ,не из-за денег (купить просто ,а думать?)Вы загляните под мой капот и вы его сразу не найдете ,он мал.
Ладно не буду разводить демогогию ,интересно звоните помогу чем смогу(денег не беру) УДАЧИ!
Да и еще редуктор про который вы спрашивали греет только тогда ,когда нагреется тосол ,А мой сразу,как только включили зажигание,я утром даже не выхожу из дома ,автозаводка поставлена не задержку 10 сек ,этого хватает ,что бы разгреть мал-мал соляру ,а дальше горячее
#43
Отправлено 12.12.2006, 12:16:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топливные шланги (и подачу и обратку) заменяли на ацетиленовые шланги, и пропускали их по салону, под поликом. В результате топливопровод не перемерзал
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Далее, в подкапотном пространстве монтировали камазовские фильтры топливные, и подключали их до штатного фильтра. Во-первых плохо ли, хорошо ли но дополнительно чистили дизеляку. Во-вторых первое время двигатель работал с запаса топлива который находился в камазовских фильтрах.
И еще умельцы камазовские филльтры помещали в рубашку с охлаждающей жидкостью.
И никаких тебе электричеств
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Не бейте ногами, рассказал то что видел сам
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#44
Отправлено 12.12.2006, 12:59:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Halyava.Я сам в бывшем Дальнобойшик и все методы нагрева солярки испробовал на своих мерсе MAN volvo iveco и т.д. то что вам предлагают это газовый редуктор (не который на газовые болоны накручивают)он подходит и хорошо помогает на грузовом транспорте и вам не подойдет ,так как имеет большие габариты,принцип его работы таков,(принцип самогонного аппарата) имеется трубка-змеевик по которой идет соляра,а сверху водяная рубашка ,по которой идет тосол,вода антифриз и т.д,в гоячем виде (обычно с патрубка печки,на грузовиках берут с охлаждения компрессора)вот и все.Можно самому сделать У меня даже есть такой в уменьшенной форме, но все равно великоват,так как обычно на японцах свободного места под капотом мало.Я же вам предложил идею сделать это самому не дорого и быстро,всего 20-40 минут( заметьте что солярка мерзнет везде ,но все равно идет по трубкам,а именно не проходит через фильтр так как не проходит кристализованный парафин,по этому нужно ее греть либо в фильтре "Бандаж" либо до него"что предлагаю я",а подогрев в баке с нашим климатом не нужен,у нас не та температура,как на севере.)Если вы сталкивались ,то должны заметить ,что утром движок завелся без проблем и поработав некоторое время заглох(холдно),результат замерзла соляра в фильтре.Как доказать?берете горячую воду и поливаете фильтр ,несколько раз нажимаете на насос помпочки и О чудо он завелся и работает,а ведь вы не грели бак,вывод ПААРРААФФИИИН В ФИЛЬТРЕ.
Свою идею я разработал для себя и успешно ей пользуюсь(и на халяву)Я не кому не навязываю делать как я,Просто это простой способ решения проблемы и дешевый.У меня хватает идей и я их воплощаю ,не из-за денег (купить просто ,а думать?)Вы загляните под мой капот и вы его сразу не найдете ,он мал.
Ладно не буду разводить демогогию ,интересно звоните помогу чем смогу(денег не беру) УДАЧИ!
Да и еще редуктор про который вы спрашивали греет только тогда ,когда нагреется тосол ,А мой сразу,как только включили зажигание,я утром даже не выхожу из дома ,автозаводка поставлена не задержку 10 сек ,этого хватает ,что бы разгреть мал-мал соляру ,а дальше горячее
Все конечно так,но я написал вроде что один из плюсов в том, что в баке будет теплая солярка, а как не крути, но антигельначинает реагировать только с соляркой имеющей температуру как минимум +0, вот и все,
Что касаеться темы, по моему я по теме написал. что касается габаритов, то у меня пагеро 89 года, под капотом можно запаску 33" при желании уместить))
#45
Отправлено 12.12.2006, 16:33:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cам обдумываю как сделать. Платить 7 кт за кусок нихрома от Номакона влом. Поэтому 2 идеи, впрочем можно сказать одна:Еще есть идея про бандаж "как самому сделать"пока не опробую писать не буду.Кто что посоветует?
1. Есть нихром во фторопластовой оболочке 1м-20 тенге, обмотать фильтр, концы плотно прижать хомутами подключить 12В - вуаля!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
2.Ту же спираль от электроплитки затолкать во фторопластовый кембрик, дальше тоже самое.
Можно такой спиралью обмотать и топлипровод.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Проблема которую я вижу: сверху фильтр бы чем либо утеплить например стекловолокном? В принципе ничего страшного? Менять раз в 20000км, к тому времени зима кончится. Но на ходу, у меня делика квадратная, фильтр очень неплохо отгревается тёплым воздухом от двигателя, будет ли после утепления отогреваться?
#46
Отправлено 12.12.2006, 22:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это можно и на бондаж поставить ,если нагрузка большая то можно через реле,хотя на нем написано 250V 10(6)A Это нормальный ток.
А бондаж я немного по другому хотел сделать.Стекловолокно шириной пр 7см ,длинна- замер диаметра фильтра.Расчитываем длину нихрома диам пр 0.3 и продиваем нить нихрома сверху -снизу стекловолокна (как бы это написать ?Ну типа как иголкой шить и так змейкой.)Потом на это "изделие" сверху и снизу накладываем такие же размеры стекловолокна для изоляции .можно прошить термоустойчивыми нитками(из того же стекловолокна) или склеить .Выводим провода и через автомат про который писал.А на фильтре можно закрепить теми же пластиковыми хамутами(чем колпаки некоторые притягивают к дискам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0